Среда, 11 января 2017 12:47

У вольских предпринимателей изъяли "боярышник", "огурец" и "ромашку"

Роспотребнадзор опубликовал информацию об изъятии лосьонов у двух вольских предпринимателей. Ведомство указало, что проверка прошла в соответствии с письмом главного санитарного врача от 23 декабря «О приостановлении розничной торговли спиртсодержащей непищевой продукции». Такие меры были приняты после массового отравления «боярышником» в Иркутске.

Товар был найден на торговых точках, принадлежащих ИП Алиевой и ИП Бочкову. Помимо классического лосьона с экстрактом боярышника производства Казахстан, магазины торговали огуречной и ромашковой жидкостью из Ставрополья и Казани. Весь ассортимент изъят. Ранее «боярышник» был обнаружен в ларьке на конечной, который при содействии администрации поставил фермер Норзулохон Тошев для реализации овощей.

Комментарии  

-10 # Вольский 11.01.2017 13:12
Поздравляю всех чиновников и руководителей газовых служб с очередным отличительным событием под руководством Единой России. Только что стало известно, что в Саратове рванул газ в жилом доме. Сведений о пострадавших и потерпевших пока что нет. Дом эвакуирован полностью. Отчитались перед новым годом филькиными грамотами и НАТЕ ПОЛУЧАЙТЕ РАСПИШИТЕСЬ. Я предупреждал всех, что это случится. Надеюсь дебилы из Единой России и их приспешники сейчас пот глотают литрами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Вольский 11.01.2017 13:33
10 человек пострадали, 4 в тяжелом состоянии. Основная версия--УТЕЧКА бытового газа. Как же вы ублюдки работаете?????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольскому 11.01.2017 16:50
А ты чему радуешься? Распространяешь эту инфу под каждой статьей и радуешься. Какую цель ставишь перед собой? Едросов приспустить или на чужом горе подняться? Одни дебилы что ли в этом городе живут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Вольский 11.01.2017 21:20
Первое. Я под каждой статьей ничего не распространяю, 2 раза написал, чтобы включительно ты лично задумался над собственной безопасностью и своей семьи(если есть). А точнее над тем, кто ее контролирует и осуществляет. Второе. В каком моменте моего комментария я радовался, поясни(если сможешь). Третье. Никого я приспускать не собирался, я констатирую факты и анализирую работу людей, которым она поручена(дебилам). Четвертое. На чужом горе как раз ты пытаешься подняться, оставляя сей глупый и лишенный фактов комментарий. Логическое мышление развивай лучше, а не выдумывай и не фантазируй.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 15.01.2017 06:35
Ты часом не купленный ли уротролль. Проверить бы тебя, не деньгши ли пишешь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # адвокат 11.01.2017 13:57
у ип бочкова изьяли 1 ромашковый ласьон и тот с документами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+33 # Nikola 11.01.2017 15:03
Не понимаю я эти бредовые действия с изъятием лосьонов. А если какой-нибудь идиот съест земляничное мыло и умрет, начнут изымать все мыло из магазинов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Вольский 11.01.2017 21:30
Если ты деревянный по пояс, то конечно не поймешь. Поясню тебе. Если разрешить свободную продажу кодеин-содержащих препаратов--в аптеках очередь будет больше, чем в магазин, потому что все наркоманы будут в ней с утра до ночи. По твоей логике пусть покупают получается??? А может давай тогда цианистый калий сразу пустим в продажу??? Пусть покупают и дохнут сразу, да????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Елена 11.01.2017 21:49
Вольский, ты дурак или как? :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # Вольский 11.01.2017 22:25
Елена, вы тоже за проаджу дальше лосьонов и прочего гавна, которое люди пьют и умирают???? Тогда это вы на пару с Николой идиоты. В некоторых магазинах с прилавков пропал товар, все было нелегальное и спрятано продавцами перед возможными проверками. Этот товар--контрафакт. В основном спрятали коктейли в полторашках и банках энергетический якобы. Ты хочешь, чтобы твои дети пили это?? Потом боярышник и в землю??? Такую жизнь ты желаешь людям???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Вольскому 12.01.2017 10:17
Он дебил и провокатор. По ходу это сынок ашихминский.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Nikola 12.01.2017 12:39
Цитирую Вольскому:
Он дебил и провокатор. По ходу это сынок ашихминский.

Нет, блин, я дочь Барака Обамы!
А если серьезно, то уж точно не являюсь сторонником ни одной российской политической партии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ВасьВась 12.01.2017 12:48
Да !он такой)))дуримар!так скажу здоровый человек это добрый человек,а тут желчи на весь Вольск хватит от одного Вольского))провериться бы надо челу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # Вольский 12.01.2017 14:59
Вася, если вы тут клоунаду устраиваете и сами себе лайки ставите--это не значит, что вы умные. Это лишь повод перед зеркалом сказать себе, что ты ТЮЛЕНЬ. Если мы возьмем за основу образование, логику и возраст, добавим сюда активную позицию жизненную и круг общения---поверь мне Вася, ты 2 слова связать не сможешь и свое пустозвонство не пояснишь никак.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Вольский 12.01.2017 15:01
Да, кстати почитай ники, которыми подписываются твои друзья, с которыми вы тут друг другу глаз шоколадный полируете. Вас Степанов чтоли прислал сюда чепуху нести????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ВасьВась 12.01.2017 16:32
Цитирую Вольский:
Вася, если вы тут клоунаду устраиваете и сами себе лайки ставите--это не значит, что вы умные. Это лишь повод перед зеркалом сказать себе, что ты ТЮЛЕНЬ. Если мы возьмем за основу образование, логику и возраст, добавим сюда активную позицию жизненную и круг общения---поверь мне Вася, ты 2 слова связать не сможешь и свое пустозвонство не пояснишь никак.

Оно и видно что ты закружился уже бедненький в КРУГУ общения со своей логикой на пару)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+18 # Nikola 11.01.2017 22:48
Чего ты несешь? Лосьоны нормальными людьми используются наружно для лица. Если дураки их начинают пить, то виноваты не лосьоны, а дураки. Нормальные люди используют лосьоны по назначению и не должны страдать по чьей-то чиновничьей дурости! То, что сейчас делают, это отнюдь не внезапная забота о гражданах России, а всего навсего лишь показушная операция для ватников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # Вольский 12.01.2017 00:19
Кодеин-содержащие препараты люди тоже используют по назначению, только теперь из-за нариков должны бегать рецепты получать. Давай нариков скинем со счетов получается--пусть дохнут, если жадные до денег дегенераты придумали коктейль из препаратов и травят людей??? Пофигу пусть продают получается???? Если дети ягуар литрами пьют--пусть тоже продают получается??? Если ваши дети умные и не пьют--значит пусть торгуют???? Вот ваша идиотская логика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Елена 12.01.2017 15:22
Воспитывать надо детей. А нариков не жалко. Они сами такую жизнь выбрали. Их насильно никто ничего колоть и нюхать не заставляет. Плохо, что страдают нормальные люди, которые лекарства не могут спокойно купить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 14.01.2017 09:55
Елена, если вы не компетентны в этом вопросе, тогда просто помолчите. Нариков не заставляют колоться и нюхать, а очень тонко и аккуратно подсаживают на наркотики. Алкоголиками тоже не становятся, спиваются лишь те, у кого по жизни рядом нету никого, а если и есть--это нелюди. А вот государство ради наживы лоббирует алкоголь и взвинчивает цены--это дает бутлегерам широкое поле для деятельности. Замечу интересный факт. Когда в Иркутске произошло массовое смертельное отравление по странному стечению обстоятельств хохляцкие пользователи массово начали тиражировать ублюдские картинки с издевательствами над умершими и глумлением. Это случилось практически сразу как появилась новость. Уверяю, что это была диверсия. Ни один здравомыслящий человек не пойдет на убийство массовое. Против нас используют оружие, от которого у нас пока что нету эффективного заслона. Технический спирт должен быть отнесен к классу ядов и его продажа и использование должны носить отчетный характер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 14.01.2017 09:56
А производство подпольное метилового спирта должно быть по Уголовному Кодексу приравнено к созданию ОМП(оружия массового поражения)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 14.01.2017 10:09
Елена, наркиов не жалко, а вы в курсе, что в большинстве стран, с которыми конфликтует сейчас наша страна, разрешены наркотики и более того вам скажу, что это политика государства. Вы задумывались хоть раз над тем, что американцы уже создали порошковый алкоголь, понюхав который ты становишься пьян, но гаишная трубочка тебя не возьмет??? Вы думаете они для себя его сделали??? Хорошо, что наше правительство запретило ввоз его, иначе жертв было бы больше в десятки раз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Елена 15.01.2017 06:27
Да если завтра наркотики даже станут бесплатными и лежать горами на улице, мне они не нужны. Мало ли что не запрещено, все от человека зависит.

Есть хорошее изречение " Мораль запрещает то,что не запрещает закон. Не надо ни на кого валить - дураков ищите в зеркале. Правильно тут про мыло земляничное написали.

Я еще помню сухой закон, когда жрали все от зубной пасты до политуры. Явно не от большого ума., а он желания чем-то залить тупые мозги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елана 15.01.2017 06:38
И дай бог здоровья нашему Президенту, что у нас нет легальных наркотиков . И не надо диверсантов искать, у нас есть службы, которые с этим прекрасно справляются без всяких дилетантов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена 15.01.2017 06:30
А тех , кто его пьет, приправлять к шизикам и запихать в психушку
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 15.01.2017 06:21
Спиваются потому что алкаши. И людей рядом губят. Посмотрите, телевизор. Бесконечные пьяные, убивающие детей, жен и мешающие соседям. Это вопрос, кто из их нелюди. Явно не погибшие женщины и маленькие дети.

Боярку пьют только конченные придурки, которых мне не жалко, да пусть все передохнут. И в Иркутске тоже. Здравомыслящий человек никогда не купит эту гадость.Но если это оружие, то честь и хвала людям, преграждающим путь диверсантам. И в Иркутске тоже.

Кто не хочет - не пьет, а кто хочет - будет лопать все подряд. Нет оправдания ни алкоголизму ни наркомании! Это показывает факт, что один люди в тяжелых ситуациях спиваются, а другие - борются.

Я знаю о чем пишу. У меня в жизни была ситуация очень сложная, от которой, теоретически, можно было запить, и многие, наверное, бы так и сделали. Однако я не спилась, а вылезла, чем и горжусь. А спившихся слабаков ненавижу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 15.01.2017 07:26
Уважаемые модераторы, исправьте пожалуйста, мой пост. Клава затупила, а я не заметила.

Надо так - Но если это оружие, то честь и хвала людям, преграждающим путь диверсантам. И в Иркутске тоже.

Нельзя ли сделать возможность редактировать посты, компьютер может сглючить, а исправить нельзя. К сожалению вовремя не заметила. Если не удастся исправить, удалите плиз. А то совсем не тот смысл получается., какая-то гадость ужасная
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Про Вольск 15.01.2017 10:53
Исправлено.
Возможности редактировать самостоятельно пока не обещаем по техническим причинам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # знакомый я. 15.01.2017 13:24
Господин Вольский,все общество поделено на касты.Если вы лосьон принимаете по назначению для лица,другие принимают в лицо.Ну и пусть.Почему я должен терпеть запреты из-за этих лиц.А дети,это зеркало родителей.Пусть пьют все что горит.Всю Россию обрекли на вымирание.И это не новость.Дело не в лосьонах,уважаемый образователь Вольский,дело в нищете и разрухе. А разруха где? Правильно,в головах(Преображенский).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-12 # Вольский 11.01.2017 21:31
Если ты не думаешь о демографии и о людях вообще--тогда твой комментарий конечно логичен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Елена 12.01.2017 15:23
Такая демография только тюрьмы наполняет и детдома
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+22 # Иван Петрович 11.01.2017 19:52
НИКОЛА ты прав полностью с тобой согласен!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # чёрный плащ 11.01.2017 21:27
Страна дураков!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+19 # Паша 11.01.2017 21:52
Трояна десятки лет травит народ сивухой и ничиго, не изымают
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Местная 11.01.2017 21:56
А я слышала что на привольске в ветеринарке давно торгуют коноплей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Гогольмоголь 12.01.2017 01:28
Где участковые наши,может в доле?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Nikola 12.01.2017 23:15
И опять же, из-за какого-то незначительного процента нариков, всех жителей России лишили конопли, в которой много чего полезного, кроме тетрагидроканнабинола. И в медицине, и в косметике, и в промышленности. Ведь конопля являлась одной из основных сельскохозяйственных культур СССР. А теперь все жгут и уничтожают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Гогольмоголь 11.01.2017 22:11
У нас в России как всегда пока петух не клюнет никто не чешется
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Елена 11.01.2017 23:05
Рынок косметики близок к коллапсу из-за ограничений на «Боярышник». Из продажи изымают даже лосьоны Gillette - http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/12/28/671612-kosmetiki-kollapsiruet

Есть много товаров, которые не являются парфюмерией, но содержат этиловый спирт выше указанных в постановлении 25%. Например, это лосьоны, тоники, средства для укладки волос, дезодоранты, косметические жидкости в аэрозолях, лаки для волос и др. (ГОСТ Р 51579-2000, ГОСТ Р 53427-2009), перечисляется в документе. Зато под запрет не попадает одеколон «Тройной», где этилового спирта меньше 25%, за 15 руб. «с совершенно очевидным целевым назначением», отмечают авторы письма. «Фактически же на сегодняшний день из продаж изымается, например, лосьон после бритья Gillette с содержанием спирта 69% и розничной стоимостью около 400 руб.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # Вольский 12.01.2017 00:26
Елена, все что вы тут перечислили вообще не имеет массовго применения. Боярышник чаще покупают в 1000 раз, чем любое из перечисленных вами тут средств. А если вы всем этим пользуетесь и на себя наносите, то я хрен знает как вы еще живы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # наивная я? 12.01.2017 07:30
У человека есть выбор. Пока есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Водитель 12.01.2017 09:01
Не надо было отменять ГОСТы и разрешать производство по ТУ, тогда в сигаретах был бы табак, а не химия, в водке натуральный продукт, а не химия и т.д. Не надо было перекладывать ответственность за контрафакт с производителей и продавцов на покупателей. Не надо было цены поднимать до небес... А может это все сделали те, кто пьет Боярышник, лосьены и закусывает земляничным мылом?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # ВасьВась 12.01.2017 12:42
Согласен с вами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Guest 12.01.2017 15:19
Пороть не надо всякое дерьмо. Нет денег - пей чаек, береги здоровье. Да пусть эти боярышникопотребители все перемрут. Город только чище станет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # ВасьВась 12.01.2017 16:38
Цитирую Guest:
Пороть не надо всякое дерьмо. Нет денег - пей чаек, береги здоровье. Да пусть эти боярышникопотребители все перемрут. Город только чище станет.

Согласен !когда в черепной коробке мозгов нет то эти ребята найдут чем ее залить!а умных привыкших координально решть вопрос мы знаем не мало одни сухие законы чего стоят.запретный плод -сладок
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Лодочник 12.01.2017 23:51
Судя по комментам...кто то боярышника лишнего хватанул:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # наивная я? 15.01.2017 10:04
А мне показалось странным, что после высказывания Медведева о " боярке"-.мимо госказны течет. Случились массовые отравления .Ну и пошло-поехало. А Елена купилась. Самый легкий доход на слабостях человеческих. Причем, их можно развить До глобальных масштабов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 16.01.2017 20:46
Мыслят просто узколобо такие люди. Мне даже с ними дискуссировать неприятно. У них вся жизнь сводится к тому, что если я этого не делаю, значит мне пофигу, что делают другие. О каком обществе и каком государстве они вообще тогда думают??? Где их Родина??? Если верующие--где сострадание и человечность??? Говорить и писать такое о людях, которые погибли--это просто унизительно для личности вообще. Ненавидеть спившихся слабаков---это вот и есть твое лицо ЕЛЕНА. Не удивлюсь, если ты просто в жизни пережила травму и отрываешься тут своими комментариями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить