Пятница, 06 января 2017 16:25

Депутат попросил главу прекратить вкручивать Вольску натриевые лампы

Сергей Ашихмин

«Про Вольск» уже рассказывал о сомнительном проекте, стоимостью 47 млн. по замене уличных светильников по всему городу. Контракт получило «Саратовэнерго», которое, не дожидаясь окончания конкурса, успело привлечь субподрядчика за 17 млн. В конце 2016 года городской депутат (ЛДПР) Сергей Ашихмин отправил запрос главе района Виталию Матвееву, в котором напомнил чиновнику, что он еще и председатель антикоррупционной комиссии.

Сейчас исполнители вкручивают на столбах натриевые лампы (ДНаТ), которые дают характерный оранжевый свет. В обращении депутат указал, что «Светильники светодиодные в настоящее время являются бесспорным лидером рынка, как по экономическим, так и по техническим показателям, и их применение принесло бы муниципалитету реальную и значительную экономию бюджетных средств, в отличие от светильников ДНаТ». Если бы быть точнее, то они экономичнее, чем натриевые фонари, дают более ровный свет, и отличаются экологической безопасностью.

Администрация рассчитала, что экономия от выполнения энергосервисного контракта должна составить 29,6 млн. рублей, но Ашихмин считает эту сумму необоснованной. В своем запросе представитель ЛДПР предположил, что условие выполнимо «только при отключении освещения города в ночное время суток, что является противозаконным». В итоге Сергей Васильевич просит главу приостановить замену ламп и проверить сделку на коррупционную составляющую.

Полный текст письма

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Уважаемый Виталий Геннадьевич!

03.10.2016 г. УМХ Вольского муниципального района был заключен энергосервисный контракт №020, подписанный начальником УМХ Лабутиным В. В. При ознакомлении с контрактом и техническим заданием к контракту мной обнаружены признаки серьезных нарушений, которые привели к изменению условий контракта и, тем самым, к значительному снижению его экономической эффективности. Речь идет о необоснованной замене в техническом задании светодиодных светильников на светильники с лампами ДНаТ. Светильники светодиодные в настоящее время являются бесспорным лидером рынка, как по экономическим, так и по техническим показателям, и их применение принесло бы муниципалитету реальную и значительную экономию бюджетных средств, в отличие от светильников с ДНаТ, предусмотренных условиями заключенного контракта. Сумма экономии в 29638668,44 рублей по условиям данного контракта является не обоснованной и не реальной при условии применения светильников с лампами ДНаТ и возможна только при отключении освещения города в ночное время суток, что является противозаконным.

Считаю необходимым проверить факты подготовки документов к проведению аукциона, составления технического задания и заключения контракта на предмет коррупционной составляющей. 

В связи с вышеизложенным прошу Вас

1. Приостановить или прекратить действие контракта №020 от 03.10.2016 г. в виду кабальных условий его заключения и невозможности выполнения подрядчиком всех его условий.

2. Провести проверку на предмет наличия коррупционной составляющей при организации и осуществлении указанной сделки. В случае наличия нарушений привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших эти нарушения. 

Для подтверждения своих доводов прикладываю таблицу сравнительных характеристик уличных светодиодных светильников с светильниками с лампами ДРЛ и светильниками с лампами ДНаТ, анализ которой дает возможность увидеть явное преимущество светодиодных светильников в сравнении с альтернативными.

С уважением, депутат Совета муниципального образования город Вольск С. В. Ашихмин

Комментарии  

-1 # ЛАБУТИНУ 06.01.2017 17:13
Да, подставили тебя, Вова, круто! И кто же тебя толкнул на этот криминал ? Ведь паровозом пойдёшь за чужое похмелье ! Ты только не верь им , что они тебя отмажут, они на это не способны, а вот закопать тебя - это скорее всего . . . . С тобой то хоть поделились за подпись в контракте, или ты за своё кресло так стараешься ? Ну- ну - дерзай дальше !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-13 # Сергей 07.01.2017 21:00
Его жена обеспечит, не переживай
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # добряк 06.01.2017 17:19
Кто-то в администрации вкручивает мозги с натриевыми лампами ! Почему количество фонарей уменьшилось ? Если только за 6 дней нового года столько косяков ( аварии в электросетях, прорыв водопровода, дороги не чистят ) - то сколько косяков будет у вас за осташиеся 360 дней ??? Вдобавок ко всему махинации с освещением ! Вопрос : до каких пор ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Дмитрий Т 06.01.2017 17:29
На Клочковой, уже поменяли светильники, и стало намного хуже, видимость есть, что на столбах горят лампочки, а освещения нет! Я против таких светильников которые светят только под собой, а отойди на 15 метров в сторону и полная темнота!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Guest 12.01.2017 15:13
Нормально все на Клочковой. По крайней мере намного лучше чем было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Местный житель 06.01.2017 20:07
А мне нравится желтый мягкий свет. Не сказал бы, что освещение стало хуже, наоборот, город стал светлым и красивым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Nikola 06.01.2017 20:33
Цитирую Местный житель:
А мне нравится желтый мягкий свет. Не сказал бы, что освещение стало хуже, наоборот, город стал светлым и красивым.

Такой "светлый", что без фонаря и ледоходов не пройдешь и километра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Сергей 07.01.2017 21:01
По району и пары сотни метров не пройдешь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Читатель 06.01.2017 21:14
Цитирую Местный житель:
А мне нравится желтый мягкий свет. Не сказал бы, что освещение стало хуже, наоборот, город стал светлым и красивым.

В городе предпринимателей заставили сделать подсветку на своих зданиях. Вот сегодня утром иду по Коммунистической , а светло только там, где подсветка такая есть, а света со столбов рядом и не видно. Очень красивый город стал. Выглядит просто умирающим!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # sales.apollon 08.01.2017 19:15
Вот , молодец . Как приятно хоть от кого то услышать что - то доброе .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Паша 06.01.2017 20:32
ну почему Матвеев так халатно относится к родному городу?
надо Ашихмину писать прокурору и Бабичу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Nikola 06.01.2017 20:44
Цитирую Паша:
ну почему Матвеев так халатно относится к родному городу?

Не халатно наши власти относятся только к выборам и агитацию за партию ЕР. Это для них святая святых! Все остальное идет самотеком спустя рукава.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Сергей 07.01.2017 21:03
Самому написать слабо? Ашихмину проблем и так достаточно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # sales.apollon 08.01.2017 19:09
Паш,а ты,я смотрю,о городе заботишься? Что ты сделал,чтоб он стал лучше?Чем тебя лампочки не устраивают?В Саратове все нормально,а тут Пашку они не устраивают!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # kapitana 06.01.2017 20:43
У нас в подьезде тоже вкрутили простые лампочки покрашенные в оранжевый свет вообще задолбали из людей дураков делать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # kapitana 06.01.2017 20:43
И по городу такие же стоят 100%
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # Местный 07.01.2017 01:19
В Балаково или в Саратове тоже натриевые лампы стоят или светодиодные ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Nikola 07.01.2017 01:23
Цитирую Местный:
В Балаково или в Саратове тоже натриевые лампы стоят или светодиодные ?

Не смотри, что у соседа, смотри, что у тебя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Читатель 07.01.2017 12:14
Можно посмотреть еще какие в Америке ставят :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-8 # Водила 12.01.2017 02:37
Цитирую Местный:
В Балаково или в Саратове тоже натриевые лампы стоят или светодиодные ?

На днях выезжали из Саратова в 7 вечера. Спецом обратил внимание, какие там лампочки. Желтые по всему городу. На каждом столбе, короч, вроде дофига должно быть освещения. Хренушки! Свет тусклый. Ламп полно, а фигли толку?!
На трассе тоже в основном эти тусклые желтые лампочки. А вот развязка на Елшанку разительно отличается. Там белые сетодиодные. Светло! Раньше бы внимания не обратил, какая фигня висит на столбах, а тут разница видна невооруженным глазом.
Бооюсь, прочтет вице=-губер новоявленный про Елшанку и сменят лампочки. Чтобы не было с чем сравнивать :-x
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-15 # наивная я? 07.01.2017 08:20
Вызов! Депутатская неприкосновенность в помощь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ГОЭЛРО 07.01.2017 13:36
Обсуждение на уровне вижу-не-вижу.Смысл в экономии электроэнергии и расходов бюджета.Дополнительные средства при этом не расходуются, 50 процентов оплачивается подрядчику за счет достигнутой экономии.нет экономии-нет ему заработка.А бред сливой кобылы о натрие.При светодиодах лампочки меняли бы в 4 раза дольше, потому что они стоят в 4 раза дороже.Очередная буря в стакане воды и народ попытка взбаламутить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # вольчанин 07.01.2017 14:10
Вот, вольчане, это и есть один из расхитителей нашего с вами бюджета . Вот из за таких ГОЭЛРОковцев Вольский район, Саратовская область и вся Россия оказалась в такой заднице. Грамотей хренов !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # добряк 07.01.2017 14:28
Цитирую ГОЭЛРО:
Обсуждение на уровне вижу-не-вижу.Смысл в экономии электроэнергии и расходов бюджета.Дополнительные средства при этом не расходуются, 50 процентов оплачивается подрядчику за счет достигнутой экономии.нет экономии-нет ему заработка.А бред сливой кобылы о натрие.При светодиодах лампочки меняли бы в 4 раза дольше, потому что они стоят в 4 раза дороже.Очередная буря в стакане воды и народ попытка взбаламутить.

Вот так баламут ! Наверное Баршутин ? Вопрос : почему даже на авто ставят светодидные лампочки ? Ответ : народ знает -он мудрый тк служат дольше ,потребляют меньше ,светят ярче !!! А ВЫ кинулись казнокрадов защищать-видать в контракт свой интерес золожили !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Сергей 07.01.2017 21:07
Цена в последнее время на качественные диоды упала, Питере производство есть.
У диодов кпд на уровне 98%
Энергетикам сие новаторство невыгодно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # ЛДПРу - уважение 07.01.2017 14:46
Представляете какие бабки эта шайка рубит ! А если это делается по всей области, то они с пол миллиарда как минимум откатывают! ! ! А в условиях продажности наших прокуратуры и судов, сами судите какой результат будет . . . . Да а а, точно не ту страну назвали Гондурасом ! Одни продажные гниды расплодились по всей стране и уничтожают нашу Родину. Хорошо хоть есть ещё мужественные люди, которым всё это не безразлично и которые препятствуют этим гнидам. Вольчане должны поддерживать этих людей, ведь они бьются и рискуют ради нашего блага, Ведь все эти украденные деньги - это наши с вами налоги и они должны идти на благо города и вольчан, а не в карман этим сукам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Вольчанка 07.01.2017 14:54
Из депутатов, похоже, один Ашихмин помнит о депутатских обязанностях, остальные-то чего молчат? Никак не пойму, сейчас тупо заменяют лампочки? Да за 47 млн можно было бы осветить все закоулки. Вы гляньте, в поселках возле многоэтажек освещение только за счет подъездов! Да и то не каждый подъезд освещен. Я о Матвееве думала лучше! Не по-хозяйски он подошел к электрификации Вольска. Такое чувство, что цель - освоить денежки, а не результат. Обидно разочаровываться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Ё-МА-Ё 07.01.2017 15:18
А кто может назвать сумму утилизации натриевых ламп ? Насколько я понимаю удовольствие дорогое всей экономии наверное не хватит- сколько деньшат срубят из моего кармана паршивцы ? Ашихмин СВ ! Вы грамотный человек и объясните нам рядовым жителям Вольска во сколько выльется одна утилизация !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # добряк 08.01.2017 08:06
на компромат.ру появилась статья и завтра доложат губернатору ! Если не будет подвижек , можно собрать петицию или шествие - народ будет только" за " ! Думаю пора заявить о том , что мы не безголосое стадо - а люди , которым неравнодушна судьба города и все что происходит в нем ! Хватит наверное бюджетные деньги рассовывать по карманам избранных ! Местной власти лично я не верю - думал , что с приходом Матвеева что-то изменится (кроме назначения его супруги директором медучилища) ,но увы разочаровался .....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Nikola 09.01.2017 00:49
http://compromatsaratov.ru/2017/01/07/kak-volsku-vkruchivayut-lampochki-za-47-mln-rublej/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # ГОЭЛРО 08.01.2017 14:49
Предновогодний бред неотрезвевших алкоголиков :-* Оды изгнанному князю А.С.В.Или нет,это-секта, точно. :lol: :lol: :lol: Или инопланетяне.Привет марсианам :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Покрашенная лампочка 08.01.2017 14:54
Друзья, пойдемте все за мной 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Виктор 08.01.2017 15:01
Цитирую ГОЭЛРО:
Предновогодний бред неотрезвевших алкоголиков :-* Оды изгнанному князю А.С.В.Или нет,это-секта, точно. :lol: :lol: :lol: Или инопланетяне.Привет марсианам :P

Это диагноз : вялотекущая шизофрения ! Батенька ! Вам к психиатру !!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # sales.apollon 08.01.2017 15:43
Все Ваши комментарии - это полный бред. Можно сравнить с заседанием пенсионеров в доме инвалидов. Интересно одно - от куда в людях столько Г@ВНА? Так и забрасывают людей всякими осуждениями. Вы сами то кто? Сюдьи или Боги?
Не услаждайся насмешками и не соучаствуй с пересудчицами, потому что их оставит Господь (авва Евагрий, 89, 616)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Покрашенная лампочка 08.01.2017 15:46
Это все мои друзья, не обижайте их, пожалуйста :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # sales.apollon 08.01.2017 16:28
Цитирую Покрашенная лампочка:
Это все мои друзья, не обижайте их, пожалуйста :roll:

Их никто не обижает, просто это и так понятно, что сидит компания в районе рынка, обсуждая между собой тему : " какие все на свете сволочи ", вливает сюда помои . Ай какие молодцы! Тема для осуждения - полная бессмыслица . Лампочки им не понравились? В Саратове и в Балаково на каждой улице такие! Всех все устраивает! Заняться больше людям нечем, пошли бы в такую мягкую погоду прогулялись, снеговика слепили .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Nikola 08.01.2017 16:16
Сектант иеговист появился что-ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # sales.apollon 08.01.2017 16:46
Иди гуляй, Колян .Тебя много .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Nikola 08.01.2017 16:58
Сам гуляй, продажный Аполлон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # sales.apollon 08.01.2017 17:01
Цитирую Nikola:
Сам гуляй, продажный Аполлон.

Ты решил меня осадить? А сохраниться перед этим не забыл?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # ГОЭЛРО 08.01.2017 16:21
Из Википедии:Энергосервисный контракт — представляет собой особую форму договора, направленного на экономию эксплуатационных расходов за счет повышения энергоэффективности и внедрения технологий, обеспечивающих энергосбережение.

Отличительной особенностью энергосервисного контракта является то, что затраты инвестора возмещаются за счет достигнутой экономии средств, получаемой после внедрения энергосберегающих технологий. Таким образом, отсутствует необходимость в первоначальных затратах собственных средств или кредитовании. Инвестиции, необходимые для осуществления всего проекта, как правило, привлекаются энергосервисной компанией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Сергей 08.01.2017 17:47
Интересный момент.
Вместо закупки источников питания по госзакупкам, оплаты работы электриков по замене/установке ламп, и перераспределении полученной экономии на другие статьи бюджета (то же обеспечение освещения в населенных пунктах района), заключается энергосервисный контракт по которому экономия утекает генподрядчику (т.к. субподрядчик занимается исключительно монтажными работами)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Nikola 08.01.2017 17:29
МАТВЕЕВА И ВСЮ ЕГО ШАЙКУ ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # СВОБОДНЫЙ 08.01.2017 17:58
Цитирую Nikola:
МАТВЕЕВА И ВСЮ ЕГО ШАЙКУ ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ !!!

Тобой наверное надо заняться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Сергей 08.01.2017 18:05
В документах на Сбербанк-АСТ.
"Возможна установка других типов ламп, при условии наличия утвержденного экспертного заключения о соответствии указанным в техническом задании параметров техническим данным предлагаемого к установке оборудования."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Сергей 08.01.2017 18:06
Что-то прям загорелся желанием ознакомиться с подписанным контрактом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Задорнов 08.01.2017 18:16
Ну вы и тупыыыые
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Сер-гею 08.01.2017 18:24
Как сказал ГОЭЛРО, деньги дополнительные не тратятся, а вы все предлагаете дополнительно лампочек заказать.Тема-г...но.Покрашенной лампочке и Аполлону респект.Кржижановский
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # СВОБОДНЫЙ 08.01.2017 18:34
Есть у тех комментаторов только два мнения:
1. Их.
2. Неправильное.
Как стадо пустоголовых баранов,которые сами ничего до конца не понимают,вводят других людей в заблуждение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Nikola 08.01.2017 18:40
Цитирую СВОБОДНЫЙ:
Есть у тех комментаторов только два мнения:
1. Их.
2. Неправильное.
Как стадо пустоголовых баранов,которые сами ничего до конца не понимают,вводят других людей в заблуждение!

Угомонись уже, истина в первом лице. Иди на степановский "вольск точка сру" и наслаждайся там лестными одами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # sales.apollon 08.01.2017 18:46
Цитирую Nikola:
Цитирую СВОБОДНЫЙ:
Есть у тех комментаторов только два мнения:
1. Их.
2. Неправильное.
Как стадо пустоголовых баранов,которые сами ничего до конца не понимают,вводят других людей в заблуждение!

Угомонись уже, истина в первом лице. Иди на степановский "вольск точка сру" и наслаждайся там лестными одами.

Я смотрю ты не понимаешь ? Тебя сколько раз нужно послать , чтоб успокоился ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # Сергей 09.01.2017 01:03
Ты вообще сути не видишь? В бюджет заложили нную сумму на уличное освещение. Вместо того, чтобы эту сумму рационально израсходовать, и экономию распределить по дырам - эту сумму выплатят текущимм платежами. Так сказать прибыль в рассрочку с гарантией
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # СВОБОДНЫЙ 08.01.2017 18:39
P.S. Сами себе плюсики тычут пальчиками, а другим минусы ставят,тем самым получая самоудовлетворение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Кржижановский 08.01.2017 18:41
Цитирую СВОБОДНЫЙ:
P.S. Сами себе плюсики тычут пальчиками, а другим минусы ставят,тем самым получая самоудовлетворение.

Супер.В точку.Только не указал, куда им нужно мальчик засунуть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Кржижановский 08.01.2017 18:43
Цитирую Кржижановский:
Цитирую СВОБОДНЫЙ:
P.S. Сами себе плюсики тычут пальчиками, а другим минусы ставят,тем самым получая самоудовлетворение.

Супер.В точку.Только не указал, куда им нужно мальчик засунуть.

Ой-ой, старенький уже.не мальчик, а пальчик
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Кржижановский 08.01.2017 18:45
Цитирую Nikola:
Цитирую СВОБОДНЫЙ:
Есть у тех комментаторов только два мнения:
1. Их.
2. Неправильное.
Как стадо пустоголовых баранов,которые сами ничего до конца не понимают,вводят других людей в заблуждение!

Угомонись уже, истина в первом лице. Иди на степановский "вольск точка сру" и наслаждайся там лестными одами.

А здесь закрытая вечеринка?для любителей лизать определенные попы.Ну развлекать тогда, не буду мешать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Nikola 08.01.2017 19:13
Такое ощущение, что на сайт зашли пациенты клиники Кащенко.
Один называет себя сыном Зевса - Аполлоном с припиской sales. То ли сам себя продает, то ли что-то иное хотел этим указать.
Другой - СВОБОДНЫЙ. Чел или в нирване или может только откинулся с зоны?
Третий считает себя Задорновым.
А четвертый вообще революционер Кржижановский Глеб Максимилианович!
А пятый со страшной аббревиатурой ГОЭЛРО :o

А возможно это лишь один тип с большой фантазией?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # sales.apollon 08.01.2017 19:24
Коля , я тебя сам , если хочешь , в ГУЗ «ОКПБ» провожу . Я ближе , чем ты думаешь .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # СВОБОДНЫЙ 08.01.2017 19:38
Мне кажется, это особый талант – быть редкостным мудлом, но всем при этом отдельным людям нравиться. Сейчас плюсов наставят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # ГОЭЛРО 08.01.2017 19:38
[quote name="sales.apollon"]Коля , я тебя сам , если хочешь , в ГУЗ «ОКПБ» провожу . Я ближе , чем ты думаешь .[/quoteДовезите до Саратова, дальше мы тут сами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Тусовщик 08.01.2017 19:29
Николя, зашел на вечеринку-отрабатывай, пока попы не будут блестеть, как котовые причиндалы.А то мы тебя в другой клуб отдадим, где одним языком не отделаешься.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Летучая 08.01.2017 19:34
Да, тут что-то тухлецой попахивает.Надо санэпидслужбу срочно :eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # sales.apollon 08.01.2017 19:54
Цитирую Nikola:
Такое ощущение, что на сайт зашли пациенты клиники Кащенко.
Один называет себя сыном Зевса - Аполлоном с припиской sales. То ли сам себя продает, то ли что-то иное хотел этим указать.
Другой - СВОБОДНЫЙ. Чел или в нирване или может только откинулся с зоны?
Третий считает себя Задорновым.
А четвертый вообще революционер Кржижановский Глеб Максимилианович!
А пятый со страшной аббревиатурой ГОЭЛРО :o

А возможно это лишь один тип с большой фантазией?

Коль ,вот ты скажи , " умник " ты наш , тебя чем лампочки не устраивают ? Что ты все тявкаешь , как шавка ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # вольчанин 08.01.2017 19:56
Вот вы тут рядитесь.привыкнем все к этим лампочкам через полгода и тема закроется.А в словах гоэлро есть рациональное зерно.давайте лучше праздновать !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-8 # Guest 08.01.2017 20:05
Через пол года от этих лампочек ничего не останется. Сейчас тускло светят, а летом и подавно ничего не смогут осветить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # sales.apollon 08.01.2017 20:13
Я в сотый раз повторяю , что В САРАТОВЕ И В БАЛАКОВО ТАКИЕ ЛАМПОЧКИ ГОРЯТ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ !!! И ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ ! ЧТО НЕ ТАК С ВОЛЬСКОМ ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # правда -она убивает 08.01.2017 20:39
[quote name="sales.apollon"]Я в сотый раз повторяю , что В САРАТОВЕ И В БАЛАКОВО ТАКИЕ ЛАМПОЧКИ ГОРЯТ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ !!! И ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ ! ЧТО НЕ ТАК С ВОЛЬСКОМ ???[/qЯ
Я бы тебе с удовольствием объяснил, ЧТО НЕ ТАК! Это никого это не устраивает, кроме Пивоварова, Матвеева , ну и других пристибаев. Ты мозги то включи и посмотри на цифры, которые нам дуракам дали в статье и увидишь, что это масштабная афера и обман нас с тобой! Если ты , конечно , не один из них. Раз такая разворачивается возня и такой разговор пошёл, значит уже виновники этой афёры подключились к обороне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # sales.apollon 08.01.2017 22:14
Причем тут цифры ? Слушай , не хами и мозг мне не насилуй , понял , ты ? Не надо весь народ приписывать к дуракам , если ты себя таким считаешь . Ты просто с жиру бесишься , я вообще рад тому , что эти фонари есть и плевать мне какого они цвета . У меня из кармана никто денег не воровал , думаю у тебя тоже , что ты тогда несешь ? Иди водички попей и успокойся . А что в администрации за освещение делать будут , мне до лампочки , главное , чтобы горели фонари .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # ГОЭЛРО 08.01.2017 22:18
Все участники этого сайта, как и других, у которых сложилась своя смазка, прозомбированы определенной идеологией и позицией.доказывать что-либо здесь бесполезно.как отметил свободный, даже на тупые комментарии жмут отрицательные пальчики.как стало баранов, ведомых пастухом.только они не думают, что они такие и когда-то пойдут на шашлык.жалко вас, лучше бы цифры у себя в кошельке считали.с уважением,...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Просто мама 13.01.2017 01:09
Что не так? Шиномонтажника бесит, что ему никто ничего не отстегнул.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # СВОБОДНЫЙ 08.01.2017 20:22
сопельки вытри.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Горец 08.01.2017 22:21
А почему кстати в Блюзе шашлыка нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Повар 08.01.2017 22:22
Из баранов варят борщ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Guest 09.01.2017 07:46
Сажать нужно латанова и гнать в шею всю его шарагу! Обложил весь город данью ОДН! Где он там- людям беда, а ему нажива!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Электрик 09.01.2017 09:07
Не хочу лесть в экономическую составляющую вопроса (не компетентен), а в техническом плане поделюсь из многолетнего опыта: лампы ДНаТ имеют короткий срок службы, причем, не столько сама лампа, сколько устройство ее управления (которое не ремонтируется, а выкидывается вместе с лампой и ставится к оставшемуся дроселю все туже лампу ДРЛ). А светодиодные лампы работают дольше, светят значительно лучше и на много экономичнее. Кстати, в Балаково новый мост освещают такими светильниками - это СКАЗКА!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Знающий 09.01.2017 09:16
Заметил одну особенность. Как только поднимается тема с реально украденными деньгами, сразу появляются тролли пишущие под разными никами. Так было и при обсуждении воровской схемы Благоустройство- Коллектив вместе с участниками (Лабутин с женой Колиной и Кудряшевым). Значит за больное задело!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Да пусть 09.01.2017 11:10
Пусть пишут, поднимут в рейтинге статью, может до кого нужного дойдет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 09.01.2017 09:47
Нужно Путину написать про нашу шарашку. Хоть особо ничего и не изменится, но если человек 10-15 напишут обращение в адрес президента, наши чинуши хоть попотеют немного, придумывая ответы. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # вадим 09.01.2017 14:02
наши чинуши в вольске как в песне пешки в этом мире
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # гражданин 09.01.2017 14:06
я считаю нужно это все так все не нужно оставлять.посмотрим как будет работать наша справедливая прокуратура
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # ВасьВась 12.01.2017 13:04
Цитирую гражданин:
я считаю нужно это все так все не нужно оставлять.посмотрим как будет работать наша справедливая прокуратура

ЭТО ШедевРРР Бллллллл)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Guest 12.01.2017 15:12
А что у товарища глаза на фото красные? Наверно, на лампочки весь новый год смотрел. Никак посчитать не мог - двоились!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить