Суббота, 11 ноября 2017 17:16

Ты за свет или за тьму? (опрос)

Энергосервисный контракт, по которому в Вольске заменили все лампочки, готовился втихаря. Проект общей стоимостью почти в половину городского бюджета (47 млн.) даже не выносили на обсуждение депутатов, хотя большинство из них и так безропотно поддерживает любую инициативу. У самих жителей, разумеется, вообще никто не спрашивал.

Предлагаем нашим читателям высказаться, довольны ли они желто-оранжевым светом на улицах. Вовремя ли включают фонари? Не рано ли отключают? Мы подведем итоги через 10 дней 22 ноября, озвучим результат главе района Виталию Матвееву и попросим его поделиться комментариями.

Голосовать можно раз в сутки. У нас не избирком, обмана не будет.


Довольны ли вы уличным освещением в Вольске?

Комментарии  

+26 # Nikola 11.11.2017 18:44
Мало того, что света от фонарей почти нет, так их еще и выключают совсем в темное время суток. В пятницу пришлось идти пешком в центр города, так это ужас какой-то! Время 7:20, полная темнота. По всему городу не был включен ни один фонарь! Свет только от машин и от домов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-15 # Васек 11.11.2017 21:06
Цитирую Nikola:
Мало того, что света от фонарей почти нет, так их еще и выключают совсем в темное время суток. В пятницу пришлось идти пешком в центр города, так это ужас какой-то! Время 7:20, полная темнота. По всему городу не был включен ни один фонарь! Свет только от машин и от домов.

Врать не надо свет отключают в7-30 сам иду на работу в это время
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+27 # Nikola 11.11.2017 23:09
Я и не вру. Освещения и в 7 утра не было на улицах. А в 7:20 я вышел из дома. А светать начало только в 7:50. На тротуарах темно. На дорогах и перекрестках темно. Пешеходные переходы в полной темноте. Трансляцию в перископе сделаю в следующий раз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Гость 12.11.2017 10:49
ОТКЛЮЧАЮТ И ВКЛЮЧАЮТ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ .НО ТОЛКУ ОТ ТАКОГО ОСВЕЩЕНИЯ НЕТ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Галина 12.11.2017 20:51
[quote name="Васек"Врать не надо свет отключают в7-30 сам иду на работу в это время
Это где освещение в это время работает? 10.11 в 6.19 фонари на участке 1-й Поворот - 9 Мая уже были выключены. Освещение от встречных машин ослепляет, благо их в это время немного встречается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Вольский 12.11.2017 21:36
Цитирую Nikola:
Мало того, что света от фонарей почти нет, так их еще и выключают совсем в темное время суток. В пятницу пришлось идти пешком в центр города, так это ужас какой-то! Время 7:20, полная темнота. По всему городу не был включен ни один фонарь! Свет только от машин и от домов.

А что ты по всему городу ночами ходишь, упырь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Guest 11.11.2017 20:02
У нас на Речной нет света И когда спускаешься с Новосел в сторону Красного проходя мостик вообще нет ни одного фонаря а дальшн один за одним
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Пётр 11.12.2017 08:30
Да много где нет света, а много где висят фонари но от них мало пользы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Guest 11.11.2017 20:14
всю администрацию во главе Матвеемым гнать сраной метлой толку от них 0.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Guest 11.11.2017 20:20
Переселить Матвеева на Речную, будец и освещение и асфальт на дорогах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Guest 11.11.2017 20:22
А вообще рыба гниет с головы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+21 # Вольчанка 11.11.2017 20:49
Очень не довольна качеством освещения города! Пришел молодой глава, должен бы быть прогрессивным человеком, купить лампочки по последнему слову техники, а он навесил желтые, тусклые. Как еще керосиновые лампы не догадался развесить на столбах?! Как будто старый дед во главе города. Очень возмущена, очень!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+21 # Ревизор 11.11.2017 21:27
Новый глава, только дергает его за руки и ноги старый. Преемственность. Хорошего ждать не приходится. Методы старые, желания развиваться нет, знания и навыки из прошлого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Габриэль 12.11.2017 11:56
Да он может и рад развиваться, только ему по рукам сверху бьют, Матвеев ничего не решает, только где дырки на дороге заделать да мусор вывезти. Все решения также замкнуты на Пивоварове по понятным причинам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # Софья 12.11.2017 09:15
[quote name="Вольчанка"]Очень не довольна качеством освещения города! Пришел молодой глава, должен бы быть прогрессивным человеком, купить лампочки по последнему слову техники...
Старый дед во всех делах обосрался.Его теперь только лампочки интересуют.Если Блюз продаст-потратил бы деньги на освещение любыми какими хочет лампочками в своем округе.А обсерая других, хочет в рай войти.Дерябин хотя бы площадки покупал детские и так какую то помощь оказывает.А этот-тут бабло гребет, а тут-других обсерает.НИЧЕГО для города хорошего не сделал!Противно до ужаса от такого правозащитничка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Житель. 11.11.2017 22:48
В 22.40 вырубили освещения по улице Чехова,Кольцова на Новосёлах.Не понимаю это делают для экономи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # 001 11.11.2017 23:50
Освещение в городе можно сказать нет,руководителям надо отвечать за свои действия и обещания. Итог города и так понятно,у кого есть возможность,лучше уезжайте. А администрацию наказать как следует надо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-19 # zrobjxuqyrma 12.11.2017 01:39
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров.Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Мария 12.11.2017 09:24
Цитирую zrobjxuqyrma:
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спинминут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог --- https://kachook.blogspot.com

Да, посмотрели с мужем-классно, тоже заказали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # Местный 12.11.2017 07:46
Самое поганое, что Матвеев не хочет честно признать, что город нагло обворован на электрификации.
Городские и районные депутаты трусливые и позорные людишки. А Степанов вообще мерзавец и подонок! Мы запомнили, что именно этот гоавнюк был против, когда Ашихмин призывал горсовет сообща обратиться в прокуратуру. Степанов - за коррупцию! Гнать подонка из горсовета!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Максим 12.11.2017 07:57
А меня всё устраивает! Вся улица Цементников освещена! По заявке даже у старого металлиста лампу поменяли. Какая разница какого она цвета. Осветили и Сутягин ключ и все горы! На всех не угодишь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+19 # Гость 12.11.2017 10:57
Че ты несешь? Даже центр ДОМ ОТДЫХА НЕ ОСВЕЩЕн дети в музыкальную школу по темноте ходят. А на дорогетот желтый свет от которого толка нет.



:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+19 # Робин гуд 12.11.2017 08:43
Да всем и так понятно.....что в городе хозяина нет !!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # РЕСТОРАТОР 12.11.2017 09:32
1.А почему Блюз оценили в 20 млн.?Ему красная цена рублей 6.Зачем Ашихмину 20 лямов?Жаааааба душит?Или танк купить хочет?Что-то народ то кормит не по народным ценам.как всегда навариться хочет.
2.Будет ли продан автомагазин и авторемонт?здание то одно-кто захочет с ним по соседству располагаться?
Давайте тоже опрос проведем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Гость 12.11.2017 11:01
Это не твое дело он за сколько хочет за столько и продает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Ревизор 12.11.2017 14:34
При чем тут блюз?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Guest 13.11.2017 11:32
Только никто не купить это кафе "Изжога-шоу". У нас один раз начальники из Саратова там поели, та к потом полпачки соды съели. Теперь куда в другое место ездят говорят там хорошо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Военный пенсионер 12.11.2017 21:19
[quote name="РЕСТОРАТОР"]
Свет у нас в городе стал почти на каждой улице, посмотрите, как например Северный освещен, никогда такого не было!есть недоработки, но ведь освещение не вновь монтировали, а делали его замену!и я считаю, что наш город существенно преобразился!
А вот тема правильная-почему депутат строит из себя обиженную девушку, типа борется против всех, а сам ни рублем не помог, имея миллионное состояние.не имея ничего за душой - это одно, а здесь грязь только по сторонам ищет, где же мужская и просто человеческая честь???сайт вот этот завел, иногда общается через него, как будто не имеет отношения к заверенной теме.мне бы было стыдно, когда мое бессилие выносили на люди, ведь я бы был импотентом, потому что сделать ничего не могу.А здесь ...вот о чем речь, а не о лампочках!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Обычная пенсионерка 12.11.2017 21:40
Речь о лампочках! На сумму в 46 миллионов рублей. Согласна, что никогда так много в городе не тратилось на освещение. Но эти деньги пошли коту под хвост, это мое твердое убеждение. Вот я, к примеру, покупаю энергосберегающие лампочки для своей квартиры. Потому что хочу сэкономить деньги, и чтоб было светло. Так почему наша администрация ведет себя, как тупая хозяйка?
Ваши рассуждения о чести весьма сомнительны. Не поняла, почему мы должны читать про вашу импотенцию?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Военный пенсионер 12.11.2017 21:50
[quote name="Обычная пенсионерка"]Речь о лампочках! На сумму в 46 миллионов рублей. Согласна, что никогда так много в городе не тратилось на освещение. Но эти деньги пошли коту под хвост, это мое твердое убеждение. Вот я, к примеру, покупаю энергосберегающие лампочки для своей квартиры. Потому что хочу сэкономить деньги, и чтоб было светло. Так почему наша администрация ведет себя, как тупая хозяйка?
Ваши рассуждения о чести весьма сомнительны. Не поняла, почему мы должны читать про вашу импотенцию?[/quote
Речь об импотенции депутата-онаниста.У тебя ничего не получается, а ты об этом кричишь на весь белый свет!я ещё удивляюсь, как власти его исками не замучали за его пустые обвинения, терпеливый они народ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+18 # добряк 12.11.2017 10:00
Если бы не "прихватизировали" бюджет на всех уровнях мы бы и жили светло тепло и сытно ! Вон принц Салман за коррупцию арестовал 11 принцев и несколько высоких чиновников и вернул в казну 800 млрд $ . А саудиты и без этого живут припеваючи ...А мы в нищете и темноте !!! Кинули кусок с барского стола - вот радости-то А в 30 км атомная и ГЭС , но за свет платим как рокфеллеры !!! Да у нас освещение должно быть такое за такие деньги , что из космоса название улиц можно было прочитать . 60% бюджета оседает в карманах - вот это размах !! Дожили до такого что ввп Нью -Йорка больше ввп России ..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Габриэль 12.11.2017 11:53
Не бузите! Вон вам парк построили какой! Зачем вам ВВП!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Знающий 12.11.2017 21:25
Кафетерий "Ярославна" также "прихватизировали", а потом он "Блюзом" стал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Guest 13.11.2017 11:34
Два друга. один универмаг к рукам прибрал, а другой - кафетерий. Не зря давно говорят о пересмотре приватизации
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # некто 13.11.2017 15:52
ярославну не Ашихмин «прихватизировал» так что не надо нам дуру гнать! а про семейство Гуменюков лучше расскажи!? а нет - он же депутат собачий от ЕР!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Андрей 12.11.2017 12:17
Даже с самолета видно - если город светится желтым, там клево, если белым - там херня!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Андрей 12.11.2017 12:21
Светодиодный свет кажется более ярким, но это обман. Он более интенсивен, режет глаз, х..во освещает. Наверное, это дает более высокие показатели на приборе, которые меряет люмены. Но в жизни это полный п...ец
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+21 # Nikola 12.11.2017 13:32
Андрей, в городе вообще нет никакого освещения, ни желтого, ни белого. Фонари тупо не включают в темное время суток. Ходить просто опасно для жизни по Вольску! Надзорные органы на это не обращают внимания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Андрей 12.11.2017 12:26
Свет от обычных газоразрядных или какие там сейчас висят, лапм - естественный, желтый, рассеивающийся, живой. Тень мягкая, засветка равномерная.

И слава богу что каким-то чудом у нас в Вольске желтый приятный свет от фонарей, не знаю это возобладал разум у руководства или просто случайность, но приятно жить в городе, где не победил свет, созданный для морга!!!

И хватит по этому поводу нагонят пургу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Местный 12.11.2017 13:47
Да, в морге светлее, туда переселимся всем городом. С такой жизнью недолго осталось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Ритуал 12.11.2017 21:32
Ну и вечная тебе память, ущербный!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+22 # Nikola 12.11.2017 14:40
От отражения луны свет еще естественнее. Наверное поэтому фонари и отключают, чтобы жители наслаждались естественным освещением от луны. Только из-за облачности и луны то не видно. Сплошной мрак в городе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Нил Армстронг 12.11.2017 21:34
А я тут уже всех вас давно идиотов жду, кому темн :P о
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # ино-вация 12.11.2017 15:31
совсем у боевого клоуна крыша потекла ... а может и до фонарей был ненормальным... ну или фильмов ночной-дневной дозор насмотрелся. в любом случае его надо психиатру показать! :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Думающий работяга 12.11.2017 15:46
А в центре и освещение можно и не включать...Ноу-хау местной власти вменить всем бюджетникам установить за свой счет освещение фасадов , дешево и сердито и перед Володиным есть чем прогнуться...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # неравнодушный. 12.11.2017 15:54
Ашихмин уперся и документально зафиксировал,что установленные желтые фонари дают только половину положенного по нормативу света(освещенности,)Далее-то что. Кто за некачественную выполненную работу и подписание акта приемки выполненной работы понесет ответственность. Кто все это одобрял и подписывал договор.Говорили,что поставят светодиодные,а поставили желтизняк.да еще и неправильно. Посмотрим,как далее разовьются события. Кто кого будет прикрывать и крышевать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Пенсионерка 12.11.2017 16:46
А где Панков, что-то не слыхать его. Что мешает ему обратиться в прокуратуру и добиться наказания Матвеева с Пивоваровым за аферу с освещением в Вольске? Вот это был бы поступок депутата Госдумы!
Убеждаюсь, что правильно делаю, что не голосовала ни разу за Панкова. Нет к нему уважения. Может, я не справедлива к нему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # НКВД 12.11.2017 21:30
Прежде, чем что то называть аферой, тем более с именами и фамилиями, надо этот факт установить.Дождетесь вы все, что за поклеп влетите!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Житель 12.11.2017 22:25
Темнота жуть какая, толку от фонарей нет. Перекрестки в темноте вот что опасно! Самый аварийный перекресток Коммунистическая - Володарского вообще остался без освещения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Александр 12.11.2017 23:00
Вот фото ночного Вольска с видеорегистратора - http://s011.radikal.ru/i317/1711/34/52b40d6e1b10.png На фото пешеход (женщина) переходит дорогу по пешеходному переходу около Троицкого собора, но его почти не видно, т.к. очень темно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # власть 13.11.2017 07:22
На то и власть - чтобы бюджетные денежки красть ..Когда стемнеет нечего по улицам шляться -гуляйте по пешеходной дорожке "Темнота - друг молодежи ! " Вот выпадет снег и на улицах станет посветлее и все повеселеете а то угрюмые все и злые !!! А у нас все хорошо , все хо-ро-шо !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # водитель 13.11.2017 08:56
Утро 13.11.17г., 07.15 - 07.50ч., темень, туман... Интенсивность движения максимальная, пешеходов не видно, светофор Коммунистическая - Володарского традиционно не работает (пробки!). Дай Бог здоровья Ашихмину чтоб добил вопрос с освещением! Считаю Матвеев в ответе за то что происходит в городе, в ответе за свою команду, но вломить надо его замам и помам соответствующих направлений! Они же специалисты (!), и кто как не они должны были кричать о неправильности действий. А их подписи стоят в документах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # 123 13.11.2017 09:21
Освещение!Деньги на ветер, потому как сделано безграмотно абсолютно.
1- Первоначально проблемы с включением, постоянно не включают когда уже темно, но свет строго по расписанию летнему. сейчас(в последнее время) стало более менее.
2- Само освещение организовано в плане размещение абсолютно безграмотно, потому как освещение на перекрестках отсутствует.
3- Освещение на квартале, тусклое не обеспечивает должным образом, потому как с нашим прогрессом, можно установить лампы по энерго. потреблению в сто раз экономнее, вместо тех что установлены(если судить по статье что установлены ДНАЗ).При чем по интенсивности света будут превосходить установленные.
4-Освещение охватывает не все районы города.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Петр 13.11.2017 09:39
Власть постсоветская - это потомки лодырей, халявщиков и тунеядцев, устроивших революцию сто лет назад. Это дети и внуки тех мародеров, которые поживились на чужом, отобранном имуществе. Тех самых "товарищей", пытавшиеся построить коммунизм на крови своих соотечественников. Они не способны что-то сделать полезного на благо остальным, т.к. в их генах заложено совершенно иное свойство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Дзержинский 13.11.2017 13:14
Цитирую Петр:
Власть постсоветская - это потомки лодырей, халявщиков и тунеядцев, устроивших революцию сто лет назад. Это дети и внуки тех мародеров, которые поживились на чужом, отобранном имуществе. Тех самых "товарищей", пытавшиеся построить коммунизм на крови своих соотечественников. Они не способны что-то сделать полезного на благо остальным, т.к. в их генах заложено совершенно иное свойство.

А ты из потомков эмигрантов что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Сергей 13.11.2017 09:42
При большом желании можно найти минусы во всем, как это делают Ашихмин с Дерябиным. Самим сделать что-то полезное и действенное не суждено. Реально в городе стало светлее и комфортнее, чего уж там говорить. На самом деле у каждого свой вкус и предпочтения, но на все нужны деньги. Некоторые комментаторы здесь бравируют цифрами, но суть контракта в том, что администрация не платила ни одной копейки. Оплата идет с экономии, это уже сто раз писали, вдалбливали и разжевали. Чего уж тут спекулировать на теме. Не понимаю бездействие власти и подрядчиков, почему в суд не подают за клевету по коррупции !?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Житель 13.11.2017 10:19
Цитирую Сергей:
При большом желании можно найти минусы во всем, как это делают Ашихмин с Дерябиным. Самим сделать что-то полезное и действенное не суждено. Реально в городе стало светлее и комфортнее, чего уж там говорить. На самом деле у каждого свой вкус и предпочтения, но на все нужны деньги. Некоторые комментаторы здесь бравируют цифрами, но суть контракта в том, что администрация не платила ни одной копейки. Оплата идет с экономии, это уже сто раз писали, вдалбливали и разжевали. Чего уж тут спекулировать на теме. Не понимаю бездействие власти и подрядчиков, почему в суд не подают за клевету по коррупции !?



Просто это грязная предвыборная показуха господина ресторатора Ашихмина. С грязными покупными статьями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Жителю 13.11.2017 11:17
Ты не путай Ашихмина с Панковым. Выборы прошли, панковых-боковых не скоро увидим, а Ашихмин и Дерябин как работали на вольчан, так и работают. Тебе и в темноте "освещает" путь ЕР. Ну-ну!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Guest 13.11.2017 11:28
Неудачного ресторатора с вечно пустым кафе без еды. Скоро и шиномонтаж ему обломится. Запасное колесо намного удобнее. Там и скидки и хранение и шипы на резину ставят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # 123 14.11.2017 11:48
Да видать потому как по проекту было одно а поставили другое!А именно в установке светильников старого образца ДНАТ,ДНАЗ и так далее, что по своей энерго эффективности уже прошлый век, эффективность ЛЕД лампами по сравнению с ДНАТ и ДНАЗ.... намного превосходят, в 10 раз!Отсюда экономию по потреблению электроэнергии отсюда экономия бюджета и так далее, это Вам не лампочку дома поставить(потому как лед лампы в домашних условиях оправдают в течение 5 лет) а вот для уличного освещения самое то!Пр ичем если подходит с адекватной ценой к покупке таких ЛАМ лед- то за 15 тыщ рублей можно купить очень мощные, с встроенным АКБ, даже некоторые модели можно уже взять с солнечными батареями!Свет выдают в разу больше и насыщеннее!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Guest 13.11.2017 11:30
Посмотрите голосование, 67% довольны
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Nikola 13.11.2017 13:02
CrЦитирую Guest:
Посмотрите голосование, 67% довольны


Скрипт голосования никудышный. Можно "накрутить" голоса в любую сторону. Рассчитано только на честность, а честных в администрации города, похоже нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Про Вольск 13.11.2017 13:35
Какой компонент для джумлы посоветуете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Nikola 13.11.2017 14:07
Любое голосование можно обратить в нужную сторону. Это делается либо программно, либо путем привлечения нанятых за деньги лиц (если авторизация будет проходить через SMS или соц. сети). Поэтому нет смысла проводить какие-либо голосования в интернете. Та сторона, у которой больше ресурсов (люди, деньги), та и наберет большее количество голосов.

То,что Вольск во тьме и так всем понятно, достаточно выйти на улицу в темное время суток. Сделайте видео или онлайн трансляцию ночного города без фонарей. Это будет лучше всяких голосований.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Про Вольск 13.11.2017 14:11
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Сергей 13.11.2017 17:16
мошенники и аферисты. я в вас разочаровался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Федьдка 16.11.2017 08:51
Журбенко тоже не блещет честностью, накручивает голоса бессовестно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # власть 13.11.2017 13:33
Цитирую Guest:
Посмотрите голосование, 67% довольны

Дебилоид ! 81% недовольны !!! А ты из тех кто доволен и вас всего 19%
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # СЕРГЕЮ 13.11.2017 11:52
При большом желании можно найти минусы во всем, как это делают Ашихмин с Дерябиным. . . . . . . . . . . . .
Ты сам себя что ли успокаиваешь своим бредом. И тебе уже тысячу раз объясняли, что вся экономия от контракта на заниженном в разы уровня освещенности города, на несвоевременном включении и выключении освещения и выключении его в ночное время, то есть на безопасности вольчан. А в суд почему не подают, потому что соображают, что сами могут сесть за ту аферу и туфту, что натворили. Если бы власть не была замешана в этой афёре, то давно бы заказала экспертизу освещенности города и заставила бы подрядчика саратовэнерго сделать освещенность нормативной, но она этого не делает (как думаете, почему?). А если сделать освещение таким как положено, то хрен бы они увидели, а не экономию! Ты видать, Сергей, тоже в доле, раз такую пургу тут гонишь. А вся администрация, видать, работу сейчас бросила и голосует здесь в поддержку аферистов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # 123 14.11.2017 11:54
Минусы)))Данные минусы необходиму учитывать перед воплощением в жизнь того или иного!Обдумывать все!А потом уже делать!Весь сыр бор с данный освещением входит в экономию бюджета по оплате освещения города, с данными лампами будет идти огромный расход электроэнергии, если лампа на 600 Вт то это еще не значит что она потребляет 600 Вт)))И если проверить то потребление будет выше)))А потом со временем снижается ресурс каждый год(если округлить цифры) как в эффективности освещения так и в потребление.Потребление энергии РАСТЕТ, а освещение будет снижаться!Следующие эт опро обслуживание что ЛЕД что ДНАТ в обслуживание одинаково, что у лампы ДНАТ есть проблемы с дросселями потому как потому)))Так и с Лэд есть проблемы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Дзержинский 13.11.2017 13:18
Цитирую Жителю:
Ты не путай Ашихмина с Панковым. Выборы прошли, панковых-боковых не скоро увидим, а Ашихмин и Дерябин как работали на вольчан, так и работают. Тебе и в темноте "освещает" путь ЕР. Ну-ну!

А тут они что делают?пирогами тебя на халяву кормят?сидят как бабки на заваленках, да судачат, как им плохо.знают, что других грех обижать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Сергей 13.11.2017 17:14
Все вы тут строчащие мошенники, как и автор сайта. Честным себя возомнил, честное голосование проводит он. Чушь полная. элементарно видно, что накручивает голоса, в час по 300 голосов появляется, а посетителей то столько нет. Позор сайту!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Сергею 13.11.2017 17:35
Так это ЕР с утра засела и ну давай благодарности администрации накручивать :lol: :lol: :lol:
Плохого в этом не вижу, заодно едросы и про себя че-нить почитают. Сайту это только в плюс :-)
Голосуйте, господа, голосуйте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # ино-вация 13.11.2017 18:02
Цитирую Сергей:
Все вы тут строчащие мошенники, как и автор сайта. Честным себя возомнил, честное голосование проводит он. Чушь полная. элементарно видно, что накручивает голоса, в час по 300 голосов появляется, а посетителей то столько нет. Позор сайту!

а что вы ждали от боевого клоуна? я же говорил, что его отличие от едра это только вид с боку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Андрей 13.11.2017 19:29
РЕБЯТА ОЧНИТЕСЬ!!! СЕРЁЖА АШИХМИН в первую очередь!!!

В МОСКВЕ в марте 2013 года был начат эксперимент по внедрению светодиодного освещения на Садовом кольце. За время эксперимента было решено изучить энергопотребление, параметры освещенности, количество аварий и пр. Испытывались все типы светодиодных ламп.

Через несколько месяцев можно было наблюдать окончание эксперимента и его результат — возвращение ТЕПЛЫХ НАТРИЕВЫХ ЛАМП!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # 123 14.11.2017 11:50
Эксперемент эксперементу рознь!Такой эксперемент могут точно так же завернуть!Потому как если ставить лед то уже крутить с чем либо не будет возможности, а так у нас в городе некоторые сами ставят ЛЕД лампы, и работают не один год, по освещенности превосходят в разы!Все снова сводится к тому что работают институты)))Умы великие считают там проектируют что то )))А тут в москве умники решили провести эксперемент)))И сказали что наши производители и разработчики идиоты))))Вот умора)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Андрей 13.11.2017 19:33
СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ ВСЕ-ТАКИ БЛИЖЕ К ТЕПЛОМУ) ТАК ЧТО НЕ НАДО УСТРАИВАТЬ МОРГ НА УЛИЦАХ УЮТНОГО СТАРИННОГО ГОРОДА!

ТЕМ БОЛЕЕ СВЕТОДИОДНЫЕ НЕ ЗНАЧИТ ДОЛГОВЕЧНЫЕ. САМ ПЛАФОН ОБСЛУЖИВАТЬ ДОРОЖЕ. СЕТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОД НИХ ПОД ЗАМЕНУ .И ЭТО В ИТОГЕ ВЫЙДЕТ НАМОНОГо ДОРОЖЕ ЧЕМ НАТРИЕВЫЕ СТАРЫЕ ДОБРЫЕ 0))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Андрею 14.11.2017 12:07
Достал уже со своим моргом! Ты там ночуешь что ли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Андрей 14.11.2017 19:49
Не хотелось бы(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Guest 14.11.2017 18:53
Ни х.я себе опрос, ВЦИОМ позавидует))). Откуда столько голосов, если посетителей сайта столько не было. Может можно по несколько раз голосовать. Подскажите парни для неуча, или я что-то пропустил? :eek: :eek: :eek: :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Местная 14.11.2017 20:07
Сначала проголосовала за 2 пункт и решила проверить, можно ли проголосовать за 3 пункт. Не прокатило! Компьютер не принял, сообщил на английском, типа, отвали, твой голос уже засчитан. Я не обиделась, подумала только : фиг машину обманешь,она нам не Лена Мельникова!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пиар 14.11.2017 21:33
Ты пропустил век высоких технологий, которые сейчас правда работают не на благо человечества. Аминь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Сергей 14.11.2017 18:59
А чего тут непонятного, и за и против жульничают. Элементарно накручивают голоса, есть такие технологии. Так что, на дураков все это рассчитано. Позор "самому честному" сайту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить