Суббота, 13 января 2018 13:04

В Вольске из бывшего профучилища хотят сделать жилой дом

Здание бывшего ПУ-25, которое никак не могут продать с аукциона, может быть перепрофилировано под жилой дом. Глава Вольского района Виталий Матвеев рассказал о том что «идею подсказывают жители».

- Есть намерение реконструировать под муниципальное жилье, - добавил чиновник. – Создать маневренный фонд, то есть квартиры давать врачам, например, гражданам, пострадавшим от пожаров. Но первоначально необходимо провести экспертизу: соответствует ли объект техусловиям. А то, может быть, мы сейчас говорим, а он не подходит под жилье. Мы обратились к собственнику, чтобы он обеспечил охрану, потому что здание не охраняется.

Деньги на преобразование Матвеев предполагает найти либо в местном бюджете, либо за счет государственной программы. Сейчас постройка принадлежит областному правительству, которое несколько раз выставляло имущество на торги со стартовой ценой 17-18 млн. рублей, но так и не нашло желающих. В октябре в бывшем ПУ-25 произошел пожар, что опять же не способствует улучшению состояния здания. Также глава высказался, что наметил себе задачу на 2018 год отремонтировать фасады исторических зданий.

Комментарии  

0 # Вольчанка 13.01.2018 14:27
Мне по душе, что Глава прислушивается к людям. Муниципальный дом городу нужен, местная власть беспомощна, когда вольчанам нужно срочно помочь с жильем. Боюсь только, что построить новое станет дешевле, чем переделка старого здания. Но идею Матвеева поддерживаю, что-то нужно сделать полезное для людей из бвышего ПТУ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # патриот 13.01.2018 16:30
из бывшего ПТУ нужно сделать ПТУ ,как лихо мы расстаемся с тем,к чему не имеем отношения,с такими темпами роста населения скоро некому будет жить в реконструированных домах,и ходить в восстановленные церкви,или может быть кто то хочет повторения тапочкиной фабрики,хотите сценарий,сейчас закажут экспертизу,своих специалистов нет ,будут вызывать,после экспертизы ,вывод,новое строительство дешевле экспертизы в два раза дешевле,идея очень плохая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # е 13.01.2018 18:02
Администрацию в здание пту, а в здании администрации квартиры!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Guest 13.01.2018 18:04
Это правильно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 13.01.2018 18:05
Какой фонд, какое жилье? Это здание уже пережило срок эксплуатации и его однозначно нужно сносить, а вот что там построить--это вот уже с жителями провести опрос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Житель 13.01.2018 22:39
здание снести и сделать парк, это сейчас модно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Местный 14.01.2018 15:38
Цитирую Житель:
здание снести и сделать парк, это сейчас модно!

За модой решили угнаться? А не чё, что у нас бараки не снесены еще с войны? Людям нужны квартиры!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # неравнодушный. 14.01.2018 16:13
Прочное,хорошее здание.Подключены все коммуникации,.для его нормального введения в жилой фонд надо всего потратить примерно 20 % от нового. В Вольске на 35% не укомплектованы медиками медицинские учреждения. Нет квартир-не едут к нам после учебы молодые специалисты в том числе и других специальностей. Плюс бонус Матвееву за ввод жилья для города. Сделать из него служебное. жилье. Поддержать в данном случае надо главу города нам, уважаемые Вольчане. Надо знать,что долг города 300 млн тянет в яму. Ну нет денег на строительство с нуля нового жилья. Распродать как было раньше за бесценок -могила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # ПЕНСИОНЕР 14.01.2018 20:58
Цитирую неравнодушный.:
Прочное,хорошее здание.Подключены все коммуникации,.для его нормального введения в жилой фонд надо всего потратить примерно 20 % от нового. В Вольске на 35% не укомплектованы медиками медицинские учреждения. Нет квартир-не едут к нам после учебы молодые специалисты в том числе и других специальностей. Плюс бонус Матвееву за ввод жилья для города. Сделать из него служебное. жилье. Поддержать в данном случае надо главу города нам, уважаемые Вольчане. Надо знать,что долг города 300 млн тянет в яму. Ну нет денег на строительство с нуля нового жилья. Распродать как было раньше за бесценок -могила.

в свое время был построен ДОМ ВЕТЕРАНОВ, смею заметить, как служебное жилье раздавалось, и что в ИТОГЕ? да ничего -ветераны приватизируют-родственники продают. У города денег нет,чтобы содержать служебное жилье?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольчанка 14.01.2018 16:25
Я не строитель, но считаю, что перестройка будет дорогой, никак не 20%. Требуется элементарно провести канализацию в каждую квартиру. Рулон обоев стоит 300 рублей, все стройматериалы очень дорогие. Если Матвеев сумеет найти деньги, будет молодец.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # ПЕНСИОНЕР 14.01.2018 21:06
да и какое жилье сколько уже можно планировать его строительство, посмотрите сколько жилья продается, дома-то годами продать не могут, квартиры тоже висят...ПОКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ГОРОДЕ НЕ БУДЕТ никому эти квартиры не нужны будут!
Для врачей проще купить 10 кв служебных на 10 лямов, вот вам и фонд, а ремонт в ПТУ на 10 лямов увы, не сделаешь....но были бы они эти 10 лямов в администрации- хотя 5 точно были за продажу пожарки :-) :-) :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольчанка 15.01.2018 13:52
Не соглашусь с вами. Спросите у главы района, сколько людей к нему приходит с просьбами помочь с жильем. Просят в каждый личный прием, и не сомневайтесь!
Не продаются частные квартиры, а не муниц. жилье, это две большие разницы. У вольчан нет денег покупать себе жилье.
Важно уточнить, что Матвеев говорит о жилье для социального найма. Видимо, у вас у самого есть квартира, и нет нуждающихся детей в жилье. Это ваше счастье, но не нужно утверждать, что, если у кого-то не продаются квартиры, значит, они никому не нужны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # ПЕНСИОНЕР 15.01.2018 17:17
ВОЛЬЧАНКА
я вам привел в пример ДОМ ВЕТЕРАНОВ?!
и еще раз хочу пояснить, чтобы содержать муниципальный фонд, подчеркиваю содержать,!!! нужны деньги и не малые, а их увы в казне нет т.к промышленности в городе практически нет!
Почитайте обязанности администрации сдающей жилье ЖК ст 65 ч2 :следить за состоянием жилья, выполнять текущий ремонт в многоквартирном доме, где он сдает социальное жилье; участвовать в регулярно проводимом основном ремонте дома,
Вы живете в кв со соцнайму вы будите за свой счет ремонтировать крышу ?ответ: на х...н надо это не моя собственность
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольчанка 16.01.2018 03:01
Почитайте в ФЗ-131: обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда.
Вы хотите облегчить жизнь чиновникам? С какой стати? Их обязанность - обеспечение жильем нуждающихся. Никто же не говорит о том, что люди будут жить бесплатно и не платить за коммуналку и за обслуживание жилья.
Дом ветеранов - особый случай. В нем предусматривались разные услуги от медицинских до социальных. В нищие 90-е на содержание Дома у местной власти были деньги, а потом их почему-то не стало.
Вы требуете не строить социальное жилье. Прекрасно! Матвееву можно не париться, пусть ПТУ разваливается, дома людям не нужны. Спасибки ПЕНСИОНЕРУ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # патриот 16.01.2018 14:48
Цитирую Вольчанка:
Почитайте в ФЗ-131: обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда.
Вы хотите облегчить жизнь чиновникам? С какой стати? Их обязанность - обеспечение жильем нуждающихся. Никто же не говорит о том, что люди будут жить бесплатно и не платить за коммуналку и за обслуживание жилья.
Дом ветеранов - особый случай. В нем предусматривались разные услуги от медицинских до социальных. В нищие 90-е на содержание Дома у местной власти были деньги, а потом их почему-то не стало.
Вы требуете не строить социальное жилье. Прекрасно! Матвееву можно не париться, пусть ПТУ разваливается, дома людям не нужны. Спасибки ПЕНСИОНЕРУ.

уважаемая потерпите,еще не было экспертизы,реконструкция дороже нового здания,не надо повторения тапочкиной фабрики
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # патриот 16.01.2018 14:51
Цитирую ПЕНСИОНЕР:
ВОЛЬЧАНКА
я вам привел в пример ДОМ ВЕТЕРАНОВ?!
и еще раз хочу пояснить, чтобы содержать муниципальный фонд, подчеркиваю содержать,!!! нужны деньги и не малые, а их увы в казне нет т.к промышленности в городе практически нет!
Почитайте обязанности администрации сдающей жилье ЖК ст 65 ч2 :следить за состоянием жилья, выполнять текущий ремонт в многоквартирном доме, где он сдает социальное жилье; участвовать в регулярно проводимом основном ремонте дома,
Вы живете в кв со соцнайму вы будите за свой счет ремонтировать крышу ?ответ: на х...н надо это не моя собственность

по сравнению с советским периодом промышленность в городе просто отсутствует,вот куда нужно направлять все силы ,,,,,,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # патриот 16.01.2018 15:28
для начала здание нужно законсервировать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # патриот 19.01.2018 17:31
Цитирую патриот:
для начала здание нужно законсервировать

езжу мимо практически каждый день,все раскрыто и разбито,,,,,,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Иванов 19.01.2018 18:10
В свое время продали старый роддом всего за 2 млн.руб. где-то в 2010 году. По цене двух квартир. А ведь он был отремонтирован, имел собственную котельную, гараж. Был бы хорошим временным жильем, типа коммунальных квартир. И не было там никакого тифозного или холерного вируса, о котором говорили заинтересованные в продаже, а то бы наша СЭС об этом знала. Так что большой привет Мурнину.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить