Четверг, 05 апреля 2018 14:36

Кузнецов прокомментировал слухи об избрании на пост главы

Максим Кузнецов

фото:saratov.er.ru

Вольские единороссы приступили к активным телодвижениям перед выборами в Горсовет, запланированных на сентябрь. Согласно региональному сайту «ЕР» первыми заявления на участие в предварительном голосовании (праймеризе) подали директор Центра занятости Максим Кузнецов, учитель ОБЖ школы № 19 Евгений Гордеев, действующий депутат Людмила Солкина и Екатерина Кудасова, являющаяся секретарем «Волжских зорь» при бывшем спикере Анатолии Краснове.

В городе распространяются слухи, что, в принципе, никаких выборов устраивать не надо. Якобы уже заранее известно, что Максим Кузнецов обязательно победит и будет избран главой Вольска вместо Вячеслава Гуменюка, занимающего этот пост сейчас. Мы связались с Максимом Александровичем и попросили озвучить свое мнение.

- Мне хотелось бы сразу подчеркнуть, что никаких амбиций насчет должности главы я не имею, - ответил Кузнецов. – Я участвую в праймеризе в первую очередь, чтобы понять, будет ли пользоваться моя кандидатура поддержкой населения, или нет. Если поддержка будет, то я стану баллотироваться в депутаты. Говорить о том, кого изберут главой, считаю преждевременным, пока новый состав городского Совета даже не сформирован.

Комментарии  

-42 # Guest 05.04.2018 15:16
МАКСИМ, я за! Молодых надо продвигать во власть! Всех старых пердунов на заслуженный отдых, или песком дороги посыпать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+53 # Бывший прокурор 05.04.2018 15:19
Одного дурака сменит другой дурак и чё?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+21 # Избиратель 05.04.2018 18:35
Матвеева, гуменюка и Кузнецова надо срочно выслать из вольска, а "бывшего прокурора" срочно назначить за всех. Заживаем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Юра 05.04.2018 20:34
Прокурор сказал сократить глав, а Вольский глава на первом месте как самая не нужная и бесполезная должность! Зачем он, если есть Матвеев и куча замов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+40 # Гость 05.04.2018 16:07
Нужно выбирать не молодых, а умных. А с умными сейчас огромная проблема.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # 123 05.04.2018 21:24
С умными не проблема!Умные не нужны, достойных ни когда не пропустят, потому как кто их будет поддерживать?Ни кто, а все местные сожрут, подставят и так далее...дело не хитрое и предсказуемое....А вот с другой стороны это ни кому не интересно, со стороны населения, потому как сплошная апатия засела...замкнутый круг...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Гость 05.04.2018 16:09
Особенно среди молодых. Сейчас среди молодых идёт деградация. Это хорошо видно и в жизни и по телевизору.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # 123 05.04.2018 21:39
Так а тут еще интересней....деградация среди молодых))))Это настолько обширное понятие. что просто так сказать, ровно не о чем. Деградация молодых, это не показатель что они какие то не такие, а показатель деградации ВЗРОСЛЫХ КТО ВОСПИТЫВАЕТ ДЕТЕЙ. Деградация людей что направляют молодых не на тот путь развития, пропагандируют не тот образ жизни и так далее. А деградация напрямую связана с моральной стороной человека, какие его жизненные принципы добра, любви, честности, справедливости, взаимоуважения и так далее, вот как человек относится к данным постулатам норм жизни так и будет!И тут не закон не поможет! От данных понятий строится все вокруг и жизнь человека и природа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+26 # Весельчак 05.04.2018 16:16
Смешно читать про поддержку населения. Главное, чтобы бабушка Ковинская была не против.
По ходу, это не слухи, а дело решенное. Как такое добро до сих пор не сделали председателем райсобрания? А там, глядишь, и Матвееву смена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Юра 05.04.2018 20:31
Сколько надо столько и напишут поддержку населения
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Василий Филипп..... 05.04.2018 18:32
А.почему не стать главой,а нужно.– Не секрет, что раньше главой района или поселения мог стать случайный человек. Прикрываясь народным избранием, такой «руководитель» умудрялся парализовать работу муниципалитета на несколько лет: замалчивал проблемы, не привлекал ресурсы на развитие, а иногда и просто не ходил на работу... В конечном итоге страдали люди.

Источник: http://dvina29.ru/all-materials/item/9447-khoroshij-glava-dolzhen-byt-strategom
ИД «Двина» - dvina29.ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Василий Филипп..... 05.04.2018 18:36
Городской депутат – это доступная власть для жителей, и работа депутата заключается в постоянном контакте с населением. Депутат должен уметь отстаивать интересы своих избирателей при формировании городского бюджета, принятии городских целевых программ, а для этого необходимо выстроить работу с исполнительной властью. Большинство обращений жителей города связаны с проблемами ЖКХ, благоустройства, газификации, ремонтом дорожного покрытия и тротуаров, освещения улиц.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # 123 05.04.2018 21:29
Интересное рассуждение про выстраивание работы с исполнительной властью))))Это каким образом её надо выстраивать то)))Уже все выстроино и прописано переписано в УК РФ.А так же в других законодательных актах, как говорится осталось дело за малым бери да пользуйся. Но есть другая сторона медали, это люди, потому как чиновник тоже человек но под прекрытием власти...И вот тут выбор как выстраивать по написаному или по людски,но по людски не всегда для людей. а в других вариантах это уже конфликт. а без поддержки кого либо ты больше работать не будет при власти.а собирать оппоненотов среди людей, это уже терроризм как минимум, а сколько еще приписать можно)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Местный.м. 05.04.2018 19:02
Гуменюк не оплачиваемо штаны протирает. А этому нужно платить из бюджета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # Дмитрий Тагаев 05.04.2018 19:17
На сколько я узнал М. Кузнецова за последнее время, это молодой ответственный, умеющий держать данное слово! У нас почему то все чем то не довольны, а что бы, что то сделать самим, это не получается, только и могут обсирать друг друга в интернете...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Против 06.04.2018 06:16
Цитирую Житель Вольска:
Цитирую Дмитрий Тагаев:
На сколько я узнал М. Кузнецова за последнее время, это молодой ответственный, умеющий держать данное слово! У нас почему то все чем то не довольны, а что бы, что то сделать самим, это не получается, только и могут обсирать друг друга в интернете...

так им же за это и платят деньги чтобы власть поливать говном - в оппозиции быть всегда легко и бегать из одной партии в другую - это нормально для них. это представители еще одной древней профессии наряду с проституцией))


ЕсЦитирую Дмитрий Тагаев:
На сколько я узнал М. Кузнецова за последнее время, это молодой ответственный, умеющий держать данное слово! У нас почему то все чем то не довольны, а что бы, что то сделать самим, это не получается, только и могут обсирать друг друга в интернете...


Давай про великие дела Кузнецова. То, что он молодой, -- это факт. А вот в остальном -- подробненько давай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # Житель Вольска 05.04.2018 21:54
Цитирую Дмитрий Тагаев:
На сколько я узнал М. Кузнецова за последнее время, это молодой ответственный, умеющий держать данное слово! У нас почему то все чем то не довольны, а что бы, что то сделать самим, это не получается, только и могут обсирать друг друга в интернете...

так им же за это и платят деньги чтобы власть поливать говном - в оппозиции быть всегда легко и бегать из одной партии в другую - это нормально для них. это представители еще одной древней профессии наряду с проституцией))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Вольский 05.04.2018 23:23
Такой ты дурилка смешной. Путин вообще партию кинул, он тоже проститутка? Завтра новую создаст, ты ему тоже самое напишешь? Сомневаюсь в этом. Ты в своей голове выдумал или услышал где-то, что так говорят про людей, изменивших свою позицию по ряду причин. Завтра тебе скажут, что в стране новая партия и из нее надо выйти и войти в другую, ты тоже станешь проституткой получается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Житель Вольска 06.04.2018 08:59
я никогда не состоял ни в одной партии и присягу принимал один раз - на верность своей Родине и своему народу - но таким как ты и твой хозяин шиномонтажник этого никогда не понять
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Житель Вольска 06.04.2018 09:01
Путин состоял только в одной партии - КПСС
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Житель Вольска 06.04.2018 09:04
причина по которой Ашихмин меняет партии - только одна - политическая целесообразность - сегодня для него удобно так, а завтра иначе вот и все - других причин здесь нет, а ты давай гавкай дальше отрабатывай свой пай, а то хозяин пинка под жопу даст
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Guest 06.04.2018 10:14
Вольскому ничего не объяснишь, он - полный неадекват.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Против 06.04.2018 06:22
А почему Ольги Порецковой в списке праймериз нет? И не молодая, и опыт имеет всякий, и слово держит поперёк горла, и всех подчиненных за горло, и делами прославилась, и порядок везде навела, даже за пределами Саратовской области, и народ её обожает... Чего уж лучшего желать? Ольга Александровна, просим Вас, ну, выдвигайтеся уже!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Против 06.04.2018 06:26
Из молодых в администрации можно отметить со знаком "плюс" Р.К. Юдину.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ЗА 06.04.2018 08:42
Согласен, эта девушка имеет огромный потенциал. Из нее получится хороший руководитель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Анна 06.04.2018 09:04
Разницы в принципе ни какой! Что от одного толку ни какого, засрали город как никогда! что от другого.... шило на мыло!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Слон 06.04.2018 09:07
Да уж, по городу сейчас поездить -истинное удовольствие! Такого кажется не было никогда ! Припять!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Символ веры 06.04.2018 10:24
Не свистите. власть всегда плоха, и дороги всегда после зимы г.вно, но же лучше прежних
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Дмитрию Тагаеву 06.04.2018 13:50
Вы правы, что чиновник из Кузнецова очень даже не плохой. Хорошие чиновники нам нужны!
Но! Здесь речь о депутатстве. Вы и правда видите Кузнецова в роли защитника наших интересов, что ради нас он будет подставлять свою шею, рисковать своим благополучием? Вы можете себе представить, что он будет ссориться с Пивоваровым ради вольчан, возражать губернатору? Подумайте об этом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Дмитрий Тагаев 06.04.2018 14:50
Цитирую Дмитрию Тагаеву:
Вы правы, что чиновник из Кузнецова очень даже не плохой. Хорошие чиновники нам нужны!
Но! Здесь речь о депутатстве. Вы и правда видите Кузнецова в роли защитника наших интересов, что ради нас он будет подставлять свою шею, рисковать своим благополучием? Вы можете себе представить, что он будет ссориться с Пивоваровым ради вольчан, возражать губернатору? Подумайте об этом.

Почему бы и нет, я до сих пор общаюсь с Пивоваровым, и могу высказать свою точку зрения любому чиновнику Вольска, в том числе и Пивоварову. Пивоваров в отличии Лабутина, с Матвеевым всегда выслушает и поможет. Так и с Кузнецовым, я когда то был им не доволен, но после нашей встречи, я понял что он за человек, который в силу своих возможностей, всегда поможет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Дмитрию Тагаеву 06.04.2018 14:00
Скорее всего, из хорошего чиновника Кузнецов превратится в посредственного главу. Самого обычного, каких и без него пруд пруди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Дмитрий Тагаев 06.04.2018 14:56
Цитирую Дмитрию Тагаеву:
Скорее всего, из хорошего чиновника Кузнецов превратится в посредственного главу. Самого обычного, каких и без него пруд пруди.

Если так думать, как вы, то нужно сидеть дома и ничего не предпринимать! А если бы меня спросили, кого я хочу видеть в администрации города, Лабутина или Кузнецова, я скажу одно Кузнецова! Но если Кузнецов, как вы говорите превратится в посредственного главу, то я всегда смогу ему высказать свое недовольство в глаза
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дмитрию Тагаеву 06.04.2018 15:48
Хотелось, чтобы вы задумались, хватит ли духу у Кузнецова сказать Пивоварову, к примеру, что ремонт в Ширбуре был воровством бюджетных денег. И требовать от прокурора привлечь того к ответственности. Хватит или нет???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 06.04.2018 15:21
Максим своими желаниями уже значиться и в главах и в общественной палате, и в муниципальном собрании, и в депутатах, и в ЕР лучше бы сказал что предлагают сразу на место губернатора. Главы все трясуться теперь вероятно, плачут в подушку, Я бы предложила в депутаты вместо Максимки кого нибудь из теплосети -хоть что нибудь умное пояснит по расчетам за ЖКХ.!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольчанин 06.04.2018 15:56
Скажите, кто в исторической, центральной части города Вольска разберется с пристройкой к Вольскому Универмагу, кафе Фьюжен которую сделал экс депутат областной Думы Дерябин В.А. на муниципальной земле? Где соответствующие проекты, с кем согласовано строительство этого объекта?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 06.04.2018 16:04
Кого Пивоворов выберет тот и будет, не нам решать и выберать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Местный.м. 07.04.2018 21:04
Цитирую Guest:
Кого Пивоворов выберет тот и будет, не нам решать и выберать.

Вот плохо, что честных выборов нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Паша 07.04.2018 00:17
Вот тему то нашли, больше и обсудить что ли нечего? Вольск на грани катастрофы, кроме бюджетных организаций ничего толком и не работает, жилые дома скоро в Волгу уплывут в центре города, здесь хоть кого поставь толку не будет, власть в верху не сменяемая, поэтому застой и разруха обеспечена всей стране! Кузнецова в президенты России нужно выбирать, только так он сможет всем помочь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Для Журбенко 07.04.2018 13:39
Прошу Вас провести журналистское расследование факта законности размещения кафе Фьюжн на муниципальной земле эту информацию можно увидеть на публичной кадастровой карте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Житель Вольска 08.04.2018 21:39
Как Журбенко будет проводить расследование если его Хозяин Ашихмин с Дерябиным вместе вроде как в оппозиции-коалиции??? Кто Олежке чего даст расследовать??? Такой команды не было и не будет))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольчанин 07.04.2018 13:59
Как экс депутат областной Думы развил свой бизнес за время своего депутатского срока Универмаг с обоих сторон обстроил, а пожарную безопасность не соблюдает, да и наверное имущество то за границей прикупил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить