Понедельник, 29 января 2018 15:31

Исчезнувший подросток найден в Вольске повешеным

В Вольске найден мертвым учащийся лицея 15-летний Данила Денисюк, который ушел из дома в учебное заведение и не вернулся. Парня обнаружили повешенным в районе кожзавода. Рядом с трупом лежала куртка. Аккумулятор из сотового телефона был вытащен, из-за чего его не могли запеленговать.

- Официальное опознание еще не проводилось, но по всем признакам это Данила - рассказали нам в правоохранительных органах. – Причины самоубийства пока неизвестны, еще предстоит проверка, чтобы прояснить все обстоятельства. Судя по информации, которой мы обладаем, у подростка была непростая ситуация в семье. Версия суицида изначально рассматривалась нами как одна из возможных.

- Улики, свидетельствующее о насильственной смерти, отсутствуют, - добавили нам силовики. - Телесных повреждений нет, следов борьбы нет. Верхняя одежда сложена аккуратно. Документы при нем. Деньги - также, как раз в том размере, в каком ему дали утром.

Школьник пропал 16 января, и его искали почти две недели. Недавно следственный комитет формально возбудил уголовное дело по статье «убийство» в связи с долгим отсутствием Данилы.

Комментарии  

+18 # ПЕНСИОНЕР 29.01.2018 17:24
Ужас,...матери терпения и сил пережить такое ...
соболезнование всем родственникам...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Рабочий 29.01.2018 18:23
Жаль парня,но что бы совершить такое нужна веская причина,очень веская.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Guest 29.01.2018 19:13
Бедный пацан, бедная мать. Что вообще происходит в городе?! В стране?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Житель 29.01.2018 19:59
Школа перестала работать, что происходит, все воспитание переложили на родителей, они за все в ответе, а те специалисты кто деньги получает самоустранились от своих функций!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Вольчанка 29.01.2018 20:25
Хватит уже все валить на школу! За воспитание отвечают прежде всего родители. Точка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Guest 30.01.2018 00:00
Цитирую Вольчанка:
Хватит уже все валить на школу! За воспитание отвечают прежде всего родители. Точка.


Точку ставить рано. Точка - это потворство безнаказанности тех, кто в школах обязан вести воспитательную работу, а не составлять липовые отчёты о здоровьесбережении. Здесь речь идёт о сохранении жизни детей! Школа обязана вместе с родителями вести воспитательную работу! Только совместные усилия дают результаты! А налажена там связь с родителями? Или только когда деньги с них выцеживать нужно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Родитель. 30.01.2018 10:04
В школе должны давать знания, воспитательная работа нужна, но это не самое главное, хотя чего только в школах не делают, чтобы занять детей и вложить им в головы "разумное, доброе, вечное", больше уже и нечего придумать. Учителя - молодцы, те, кто остаётся в профессии, не сбегает от количества нагрузки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Salam 02.02.2018 05:22
Цитирую Guest:
Цитирую Вольчанка:
Хватит уже все валить на школу! За воспитание отвечают прежде всего родители. Точка.


Точку ставить рано. Точка - это потворство безнаказанности тех, кто в школах обязан вести воспитательную работу, а не составлять липовые отчёты о здоровьесбережении. Здесь речь идёт о сохранении жизни детей! Школа обязана вместе с родителями вести воспитательную работу! Только совместные усилия дают результаты! А налажена там связь с родителями? Или только когда деньги с них выцеживать нужно?

Полностью с тобой согласен,только бабло и тянут с родителей а учить или что то воспитать в подростке так это родителей проблема :-x
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Salam 02.02.2018 05:19
Ты училка что ли?Вам по кайфу ни за чо не отвечать,а только попечительские собирать и ещё тыщу причин что б что нибудь содрать,а учить и воспитывать вам на хер не надо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # М4стный 30.01.2018 18:33
Так там психолог придурошная Коба. Ей самой психолог нужен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Местный 30.01.2018 19:50
М4стный - не путайте ПСИХОЛОГА и ПСИХИАТОРА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 30.01.2018 22:13
Цитирую М4стный:
Так там психолог придурошная Коба. Ей самой психолог нужен.

А ты уто такой или такая чтоб такое говорить придцрошная или нет вы то сами в адеквате вообще
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Guest 30.01.2018 22:26
Ты мне свой номер напиши я тебе поясню кто придрошный прежде чем обсирать людей суть знать надо и специфику работы учреждений такого уровня а не сплотить своим бескостным языком чушь и ересь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # М4стный 30.01.2018 22:51
Цитирую Guest:
Ты мне свой номер напиши я тебе поясню кто придрошный прежде чем обсирать людей суть знать надо и специфику работы учреждений такого уровня а не сплотить своим бескостным языком чушь и ересь

Клб это ты так возбудилась, старая сучка?:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Местный 29.01.2018 20:32
Школы и так по уши заняты воспитанием. Вон, в некоторых школах стали учить песенку "Дядя Вова, мы с тобой". Первоклашки наверное будут петь "деда Вова". Проблемы воспитания решены!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Маша 29.01.2018 22:02
Откуда школа может знать что происходит дома, если ребёнок сам не скажет,какие у него проблемы и с кем...значит произошло что то ужасное в его жизни или кто-то на него дурно повлиял,что он это смог сделать. Бедная мама :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Guest 29.01.2018 23:55
Ребёнок в школе не в вакууме находится. Есть у него круг общения.А если он был изгоем в классе, то почему никто тревогу не бил? Если ребята из его круга общения никому из взрослых не сказали о его настроении, то речь идёт о том, что никто из взрослых в этом учебном заведении доверием детей не пользуется. Здесь основание для коренных изменениях в воспитательной работе. В управлении образования есть экстренный телефон доверия для предупреждения суицидов? Он круглосуточный? А в школах есть такой человек, к которому ребёнок мог бы подойти, зная, что поймёт и поможет? Если нет, то почему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Мнение 30.01.2018 09:59
Подростки не склонны выставлять на показ свои эмоции перед взрослыми и к ним обращаться за помощью, звонить по телефонам доверия, тем более докладывать о ком-то из своих друзей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Salam 02.02.2018 05:42
Цитирую Guest:
Ребёнок в школе не в вакууме находится. Есть у него круг общения.А если он был изгоем в классе, то почему никто тревогу не бил? Если ребята из его круга общения никому из взрослых не сказали о его настроении, то речь идёт о том, что никто из взрослых в этом учебном заведении доверием детей не пользуется. Здесь основание для коренных изменениях в воспитательной работе. В управлении образования есть экстренный телефон доверия для предупреждения суицидов? Он круглосуточный? А в школах есть такой человек, к которому ребёнок мог бы подойти, зная, что поймёт и поможет? Если нет, то почему?

А вот моя дочь и подошла к такому "психологу" с проблемой знаете как она её "успокоила" сказала что ты сама виновата в своих проблемах!!!!Как вы думаете обратится она к ней в следующий раз за помощью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Пенсионерка 29.01.2018 22:45
Такая трагическая новость, никак оправиться не могу от шока. Надеялась, что сообщат, что ребенка нашли где-нибудь на вокзале в далеком городе. Подростки иногда сбегают из дома.
Прочитала поспешные комментарии, что опять виновата школа. Мы ведь любые простые ответы на сложные вопросы. Как много всего нужно, чтобы наши дети были счастливыми. Но могут ли быть счастливы дети, если вокруг несчастливые взрослые?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Татьяна 29.01.2018 22:56
Давайте будем добрее к окружающим и не избирательном, а просто по человечески с добрым лицом и чистым сердцем.Мы сами стали честными и прячется от проблем,ищем причины.Живём и часто не знаем своих соседей.Дети соседей не знают и не уважают старших.А мы - молчим! Начало-в нас,семье,друзьях,знакомых и т.д
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 29.01.2018 23:33
Соболезнование родителям Данилы. Жаль парня.

Нельзя причины суицида искать только в одном месте.Но и просто оставить без внимания было бы неправильно. В том числе и место обучения несовершеннолетнего. О детях нужно думать в школе, а не о том, как получить благодарность от начальства за гирлянды на окнах или ёлки у входа. Воспитательную работу должны возглавлять специалисты, а не случайные люди, вроде пристроенного на тёплое местечко сына Лёвиной. Всю работу психологов в школах необходимо пересмотреть. Да и социальный педагог там должен быть. Равно как и работу классных руководителей. Если ребёнку плохо, то почему он ни к кому не обратился из взрослых в лицее? Значит, нет доверия к ним. Понятно, что детей много, ясно, что классный -- это учитель с кипой обязанностей по предмету. Может быть, и класс "принял" только в этом году. Значит, необходимо преемственность сохранять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Guest 29.01.2018 23:46
Чтобы один человек вёл детей от пятого класса к выпуску в 11-м, если это возможно. Да, директор там новый. Горбулинская назначенка. Ответственность и на ней. С детьми работать надо уметь.Как она себя повела? Хоть моральную вину за собой чувствует? Или и у неё тоже только семья виновата в произошедшей трагедии?
Думаю, проверка должна быть комплексная всей работы заведения. Из министерства образования области. И для начала по выговору от Горбулиной до классного руководителя. Всем.Да и стимулирующих их лишить.Говорят, на директоров это очень даже влияет. На классного руководителя нигде не учатся.А ведь необходимо такую учёбу вести. Организовать обмен опытом с начинающими педагогами.Вот за это Горбулиной и выговор для начала. А если выяснится, что была травля, то и под суд виновных. Случай из ряда вон. Главное, чтобы ничего подобного не повторилось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 30.01.2018 00:15
Вот родителям и сигнал: стоит в эту школу детей вести или оставаться в ней учиться? Когда и в какой другой школе в городе были подобные случаи с детьми? Или только лицей при новом директоре этим "отличился"? При сожранной О.Ю. Балобан такого не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Мнение 30.01.2018 09:52
Если он 3 года в Лицее учился, то как раз при Балобан, новая-то только что пришла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 05.02.2018 22:02
Новая таЦитирую Мнение:
Если он 3 года в Лицее учился, то как раз при Балобан, новая-то только что пришла.

Новая там давно отирается. Для того и прислана была - Балобан подсиживать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Мама 02.02.2018 11:00
Зря вы беспокоитесь, что школу не замучают проверками. Что-что, а чиновников не надо учить находить крайних.Напомните, когда и кому эти проверки помогли решить сложные проблемы. Плиз!
И это не правда, что такое не могло случиться в шестой школе. Может! В любой школе может.
Люди стали злые, жизнь все хуже и хуже. Думаете, подростки этого не видят и не чувствуют?
Проверки закончатся тем, что учителя будут писать еще больше бумаг. Отобрать стимулирующие, выговоры навешать - иж как у вас все просто. А в школах завтра вы учителей замените?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 30.01.2018 00:47
Вот о проделанной работе по предупреждению суицидов в школе № 6 можно прочитать в открытом доступе. А в лицее что-то нет. Да и сама нынешний директор лицея отвечала за эту работу во всех школах района ещё в прошлом году, если, конечно, отвечала. Ей, вроде, с этого бы и начать во вверенном заведении с особым рвением... Но ребёнка-то уже НИКОГДА не вернуть! Неужели этот кошмар останется списанным на влияние соцсетей?! Хоть бы какой-то траур объявила... Голову чёрным платком покрыла. Хотя бы из сострадания несчастной матери.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Злой справедливец 30.01.2018 07:37
Цитирую Guest:
Вот о проделанной работе по предупреждению суицидов в школе № 6 можно прочитать в открытом доступе. А в лицее что-то нет. Да и сама нынешний директор лицея отвечала за эту работу во всех школах района ещё в прошлом году, если, конечно, отвечала. Ей, вроде, с этого бы и начать во вверенном заведении с особым рвением... Но ребёнка-то уже НИКОГДА не вернуть! Неужели этот кошмар останется списанным на влияние соцсетей?! Хоть бы какой-то траур объявила... Голову чёрным платком покрыла. Хотя бы из сострадания несчастной матери.

Кажется, Вы "большая величина" в отечественной педагогике :-)
Однако, о реальных своих делах, кроме тупой болтовни расскажете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 05.02.2018 22:21
Цитирую Злой справедливец:
[quote name="Guest"]
Кажется, Вы "большая величина" в отечественной педагогике :-)
Однако, о реальных своих делах, кроме тупой болтовни расскажете?


С Вашей болтовни о Ваших делах хотелось бы начать)) На старт, внимание, марш!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 30.01.2018 00:52
Журбенко, как представителю прессы, можно бы и независимое расследование провести. Пообщаться с теми, кто знал Данилу. А то его уже поспешили в "нелюдимые" записать. Так, конечно, легче. И удобнее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Злой справедливец 30.01.2018 07:34
Цитирую Guest:
Журбенко, как представителю прессы, можно бы и независимое расследование провести. Пообщаться с теми, кто знал Данилу. А то его уже поспешили в "нелюдимые" записать. Так, конечно, легче. И удобнее.

Оно ему надо :lol: это не денюшку зарабатывать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Guest 30.01.2018 01:09
Всё волонтёрское движение в Вольске абсолютно бумажное. В городе достаточно нормальных людей, которые могут выйти сразу после пропажи ребёнка на поиски. Почему никто не обратился с призывом? Тот же директор лицея? Почему сама не вышла с педколлективом и родителями его одноклассников и просто всеми неравнодушными к судьбе Данилы на поиски в районе его проживания? Сама не мать, что ли? Неужели бы никто не отозвался? Этим надо в городе заниматься - организацией и обучением волонтёров-поисковиков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # ЛЕКСУС 30.01.2018 01:15
Я ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА! ВСЕ ЖДАЛА,ЧТО КЛИЧ КИНУТ НА ПОИСКИ,САМА БЫ ПОШЛА. ДА И МНОГИЕ Я ДУМАЮ ,ПОМОГЛИ! НО УВЫ!ЭТО ЖЕ В ЧЕРТЕ ГОРОДА,НАШЛИ БЫ БЫСТРО.ПРОСТО ПОРАЖАЕШЬСЯ ВСЕМУ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Волонтер 30.01.2018 09:24
Я бы пошла бы!!! А что Вы сделали чтобы пойти, ведь везде были номера телефонов и работали волонтеры, а Вы ждали когда кто - то, вместо того чтобы искать будет набирать группу для поисков, кто хотел тот связался и искал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Мнение 30.01.2018 09:50
Волонтёры в Вольске не "бумажные", но это те же дети, кто из родителей пустит своего ребёнка ходить по оврагам и заброшкам и, возможно, наткнуться на погибшего, получив психологическую травму? Этим должна заниматься полиция и спасатели, либо взрослые волонтёры-поисковики. Я тоже согласен, что поиски в городе были организованы слабо((( Но... если он погиб сразу в этот же день, то ему бы уже не помогли...((( Тут нужна профилактика всесторонняя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 05.02.2018 22:17
Цитирую Мнение:
Волонтёры в Вольске не "бумажные", но это те же дети, кто из родителей пустит своего ребёнка ходить по оврагам и заброшкам и, возможно, наткнуться на погибшего, получив психологическую травму? Этим должна заниматься полиция и спасатели, либо взрослые волонтёры-поисковики. Я тоже согласен, что поиски в городе были организованы слабо((( Но... если он погиб сразу в этот же день, то ему бы уже не помогли...((( Тут нужна профилактика всесторонняя.


Волонтёрство - это только здесь дети. Так просто удобнее. Потому, что со взрослыми волонтёрами у власти нет желания сотрудничать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # я 30.01.2018 12:54
знаете как его искал типа поисковый отряд..сидели грелись в подъезде на дом отдыха!!!!!!!!!!!!!это реально так происходило!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Guest 30.01.2018 01:32
12.12.17г. состоялся дистанционный семинар «Работа с группой детей девиантного поведения.Методы и формы организации работы». Кто из лицея принял в нём участие? Или не должны были?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # dasha_bade 30.01.2018 08:35
Какого черта написали, что в семье не благополучно?! У Дани с мамой и бабушкой были замечательные отношения!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # ЕЛЕНА 30.01.2018 12:05
ЛЮДИ, ДОБРЫЕ! ПОМОГИТЕ МАМЕ ДАНИИЛА, ЧТОБЫ ЕЙ ВСЕ ЭТО ПЕРЕЖИТЬ И НЕ СОЙ ТИ С
УМА! ПОМОЛИТЕСЬ ЗА НЕЕ, ПОСТАВЬТЕ ЗА ЗДРАВИЕ СВЕЧКУ .ТАТЬЯНА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ПОТЕРЯЛА ВЗРОСЛУЮ ДОЧЬ.ПУСТЬ НАШИМИ МОЛИТВАМИ БОГ ХРАНИТ ЕЕ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # я 30.01.2018 12:52
мальчик действительно был замкнутый...самое первое он не любил россию куда его привезли...с матерью и бабушкой отношения были натянутые..были попытки суицида (резал вены)..за три года ни одного друга это ненормально!!!!!!!!!!!! Я не учитель я родитель и тоже есть проблемы и с классным и так есть личное недовольство школой..НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо винить учителей и тем более директоров школ!!!! кто к детям в головы залезет!!!!!!!!!????????????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 05.02.2018 22:14
Цитирую я:
школой..НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не надо винить учителей и тем более директоров школ!!!! кто к детям в головы залезет!!!!!!!!!????????????


Именно! Все могут быть виноваты кроме директоров школ! Это ж ангелы да и только!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # я 30.01.2018 12:52
И безусловно первую роль должна была играть мать!!!!Уберечь, вывести на разговор ребенка..кто как ни кто знает своего сына!!!!!!!! я как мать взяла бы всю ответственность на себя и не доверила бы своего ребенка ни кому...даже психологу!! Все в семье зарождается....Ка что школа виновата..да ни хрена ни школа...а семья!!!!!!!!!!!!!мы для себя детей рожаем а ни тетям дядям..и будь добр отвечай сам за своего дитя... Семье глубокие самые искренние соболезнования ...нет таких слов чтобы выразить горе....матери пережить горе..нет ничего страшнее терять своих детей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-8 # витя 30.01.2018 12:59
А разве тело за 2 недели не разложится? я просто про это никакой инфы не нашел . В противном случае на сколько я знаю , за 2 недели можно было и учуять запашок
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Местный 30.01.2018 14:13
Очень жаль и мальчика и его близких. Дай Бог справиться с этим горем.
А тем кто нахваливает Балобан, хотелось бы задать вопрос: что она хорошего сделала для учеников и для школы? При новом директоре наконец материальное оснащение улучшилось (у меня ребенок в этой школе учится не первый год, есть с чем сравнить). А сын Левиной - не в маму пошел, слава богу. Посмотрите как активно теперь деятельность школы в соц.сетях представлена, да и дети его любят.
Наши дети учатся не в выдуманной школе из советских фильмов и не в частной для олигархов. Это обычная государственная школа с большим количеством учеников и заваленными бумажной волокитой учителями. Сама система образования переживает глубокий кризис.
А у погибшего мальчика скорее всего были проблемы с психикой, раз попытки суицида уже были и это в первую очередь проблема медицинская, а не недоработка школы.
И вообще, подумали бы лишний раз что пишете здесь в комментариях - ведь это могут читать его близкие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 05.02.2018 22:11
Цитирую Местный:
Очень жаль и мальчика и его близких. Дай Бог справиться с этим горем.
А тем кто нахваливает Балобан, хотелось бы задать вопрос: что она хорошего сделала для учеников и для школы?

А что Балобан сделала плохого Вам и Вашему ребёнку? И школе заодно? А материальное оснащение из личных доходов нового директора оплачено? Или это плановые поступления школе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Тоня 30.01.2018 18:28
Не каждый учитель или классный руководитель м
может выяснить проблемы в семьях детей. Посмотрите мы даже своих соседей незнаем. А в школу идут единицы, зарплата маленькая, одни документы. Так что это воспитание детей это дело родителей а не школы. А школы ваше дневники. А кто не согласен попробуйте свои силы как педагог посмотрим насколько вас хватит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Просто 02.02.2018 22:28
Школа занимается только поборами и все, до детей им дела нет к сожалению!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # ГендальфБелый 04.02.2018 23:03
Я своих детей бы в эту школу не отправил! У знакомых лет так 11 назад дети туда ходили! Так директор подошла к родителям и попросила их забрать. Так как поборы с них большие не возьмешь! Когда родители отказались, то детей просто стали гнобить! Пришлось срочно переводить ради морального здоровья детей! Вот такие там дела. И не удивлюсь что такое все еще бывает! Родным Данилы мои соболезнования! Тяжело терять родного ребенка. Слышал что она и дочь потеряла. Надеюсь у нас не будут сидеть сложа руки, а выяснят в чем же была причина. И еще кто нибудь скажите , вы когда в школе учились, вы хоть раз обращались к психологу? Никто из детей не бежит к психологу! Да и к учителям тоже! Максимум кому могут рассказать это родителям и то если отношения между родителями и ребенком налажены! А бывает и такое что ребенку просто страшно кому то рассказать! И все он держит в себе. А мы люди не можем долго проблемы держать в себе, и эти проблемы всегда находят выход!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить