Воскресенье, 12 февраля 2017 13:45

В Вольске комиссия по освещению подписывала пустой акт (видео)

Представитель издания «Про Вольск» присутствовал на процедуре проверки уличного освещения после того, как установили желто-оранжевые натриевые фонари. По итогам мероприятия у нас сложилось впечатление, будто местные чиновники получают свою зарплату не столько из бюджета, сколько от коммерческой организации. Напомним, что исполнение энергосервисного контракта стоимостью 47 млн. р. без конкурентной борьбы на аукционе досталось фирме «Саратовэнерго», которая, даже не дожидаясь победы, нашла в качестве субподрядчика ООО «Альфа-Бэл» за 17 млн.

Наподобие персонажа известного анекдота, при проверке исполнитель искал деньги под фонарем. Только в отличие от Ходжи Нарседина, он в многомиллионной сумме обязательно что-то для себя урвет. В конце мероприятия комиссии дали на подпись пустой бланк, и некоторые представители успели его подписать.

В обследовании участвовали работники «Саратовэнерго», агентства по энергосбережению, замглавы Вадим Баршутин, начальник управления муниципального хозяйства Владимир Лабутин и другие чиновники. Также в группу приняли председателя комиссии Горсовета по ЖКХ Андрея Решетникова, хотя другому депутату (ЛДПР) Сергею Ашихмину ранее отказали, потому что он якобы не имеет отношения к заказчику.

Суть проверки заключалась в том, что представитель подрядчика ходил под фонарем со специальным прибором люксметром, замеряя уровень освещенности. Согласно нормативам на дорогах первой категории он не должен быть ниже 15 люкс, второй — 10, а третьей — 6. Сотрудник «Саратовэнерго» смотрел на табло аппарата и произносил цифры, из которых другой сотрудник потом высчитывал среднее значение.

Чиновники, чья обязанность - выявлять недостатки и озвучивать претензии к исполнителю, не проявляли к происходящему особого интереса, как будто случайно оказались рядом на прогулке. Можно было бы сказать, что администрация на проверке и вовсе отсутствовала, если бы не бросалась на защиту «Саратовэнерго» всякий раз, когда Ашихмин начинал критиковать эту процедуру. Справедливости ради заметим, что замглавы пару раз все-таки подходил к люксметру, но это скорее исключение, чем правило. В остальном, как в компании уважаемых джентльменов-картежников, все верили друг другу на слово.

Измерение уличного освещения регламентируется ГОСТом Р 54944-2012. Согласно ему, за основу берется линия от одного фонаря до соседнего, расположенного на другой стороне дороги. Количество контрольных точек — не менее 10. Но при приемке на эти нормы внимания никто не обращал, а специалист с прибором все время жался поближе к светильнику, как намагниченный.

Для порядка (или его видимости) «Саратовэнерго» делало шажки то влево, то вправо, то назад, то вперед, повторяя измерения. Разумеется, показания (по словам подрядчика) соответствовали всем нормативам. С такой технологией можно установить хоть одну лампочку на весь город, и замеры подтвердят, что освещенность - идеальная. Когда оппозиционер напомнил о правилах, эксперт сделал такое лицо, будто с детства опасается темноты, и поэтому никуда не пойдет. Представители заказчика дружно заступились за исполнителя, пояснив, что, если все делать по правилам, стоимость работ составит не 30 млн., а все 50.

Но самое интересное началось, когда пришло время подписывать документы. Несмотря на то, что Ашихмина отказались включать в комиссию, ему все-таки дали на подпись акт. Графа «Фактическая освещенность данной категории дороги» стояла абсолютно пустой, так что вписывай туда, что хочешь, хоть «победила «Единая Россия» с результатом 62,2 %». При этом депутат Решетников и представитель «Саратовэнерго» уже поставили свои автографы на чистом бланке.

Чиновники утвердить бумагу еще не успели, но мы очень сомневаемся в том, что у них возникли какие-то возражения. Сам оппозиционер оставил примечание: «Замеры произведены не в соответствии ГОСТ Р 54944-2012, поэтому не могут считаться достоверными» - утверждение, которое будет действительным, какие бы цифры потом не вписали. Беззастенчивость, которую комиссия демонстрировала при оформлении бумаги, намекает на то, что по такой схеме в Вольске принимают все: от дорог до ремонта школ. Ничего противоестественного, все давно привыкли.

Комментарии  

+5 # Сергей 12.02.2017 15:41
Не понял, контракт подразумевает освещение только проезжих частей? Замеры пешеходных тротуаров проводились? На автобусных остановках?

СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* подробно описывает требования по всему освещению, в том числе пешеходные зоны, территории общественных мест и т.п.
http://dokipedia.ru/document/5147250?scroll_to=5193363bbc58736017000000&pid=1
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Вольский 15.02.2017 14:41
в этом и прикол этого контракта, он по сути своей есть нарушение ПДД даже, так как у инспекторов в обязанностях есть пункт, который предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения. Она касается и пешеходов. Если фонари не освещают пешеходные зоны и остановки--значит с водителей обязаны снять ответственность за сбитых людей, если те из темноты шагают под колеса. Во время снегопада желтых фонарей вообще не видно и они сливаются с освещением от авто российского производства 1.3 % заводского желтого цвета.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Знающий 20.02.2017 10:33
Цитирую Вольский:
в этом и прикол этого контракта, он по сути своей есть нарушение ПДД даже, так как у инспекторов в обязанностях есть пункт, который предусматривает обеспечение безопасности дорожного движения. Она касается и пешеходов. Если фонари не освещают пешеходные зоны и остановки--значит с водителей обязаны снять ответственность за сбитых людей, если те из темноты шагают под колеса. Во время снегопада желтых фонарей вообще не видно и они сливаются с освещением от авто российского производства 1.3 % заводского желтого цвета.

Любопытно... Какой пункт ПДД нарушает контракт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Nikola 12.02.2017 18:04
И автомобиль стоит, фарами светит на замеряющего. :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # вольский 12.02.2017 18:52
47-17=30 и того кто-то поимел 30 лямов вопрос к прокурору а кто их сп***ил а ответ свои люди и им насрать на ваши люксы герцы их интересуют только бабосики а на вопли быдла (народа) им насрать они из единой россии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольскому 12.02.2017 19:13
Цитирую вольский:
47-17=30 и того кто-то поимел 30 лямов вопрос к прокурору а кто их сп***ил а ответ свои люди и им насрать на ваши люксы герцы их интересуют только бабосики а на вопли быдла (народа) им насрать они из единой россии

Вы просто не понимаете суть вопроса. Эта статья вводит людей в заблуждение.
1 заблуждение- это то, что государство(муниципалитет) выделяет эти 47 миллионов (подрядчик выполняет контракт за свои деньги и прибыль будет получать в течении 4 лет.).
2 заблуждение- это то что субподрядчик за 17 лямов выполняет весь контракт (покупка светильников, монтаж и демонтаж, обслуживание данного хозяйства в течении 4 лет).
Ашихмин просто лоббирует интересы своего дружка, которому данные работы не достались.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # вольский 12.02.2017 19:40
а скажите пожалуйста для чего саратовэнерго схватил этот контракт если не смог сам его выполнить я вам отвечу что бы поиметь свои бабосики
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Добрый 12.02.2017 20:00
ага, именно поэтому пустые бланки и подписывали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Сергей 12.02.2017 21:12
1 Администрация выплатит компании подрядчику 47 млн в течение 4 лет
2 Может и за 17, только вот недостающее финансирование может восполнить за счет "оптимизации освещения" (читай отрезание источников) по населенным пункта района. Судя по разнице освещения в населенных пунктах прошлой весной и этой - в этом году темень практически везде
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # добряк 13.02.2017 07:48
Сам-то веришь тому , о чем тут размышляешь ? " вы не понимаете ...заблуждение..лоббирует интересы..."- мы разберемся сами и пытайтесь поучать и навязывать свои домыслы истиной первой инстанции . Народ у нас грамотный - не то что в УМХО !!! Почитай первый коммент Сергея . ОСВЕЩЕНИЕ УЛИЦ а не только ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ !!!.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Евген 13.02.2017 12:01
Снова здорова!
Уже раз 50 писали, что 47 мл. это затраты на электроэнергию. Сарэнерго хочет 29 а подрядчику заплатили не 17 а гораздо больше (17 это без ндс + скрытые работы на 1- 2 млн читайте внимательно документацию) Получается разница 7 за 4 года. Это много? Банки взяли бы минимум 9.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # добряк 13.02.2017 12:52
Цитирую Евген:
Снова здорова!
Уже раз 50 писали, что 47 мл. это затраты на электроэнергию. Сарэнерго хочет 29 а подрядчику заплатили не 17 а гораздо больше (17 это без ндс + скрытые работы на 1- 2 млн читайте внимательно документацию) Получается разница 7 за 4 года. Это много? Банки взяли бы минимум 9.

Евген ! Вас Ашихмин приглашал на дебаты , но Вы сослались на то что гость нашего города и бываете в Вольске редко и эта тема Вам неинтересна . Но опять Вы и в этой теме - так что лукавите голубчик !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Евген 13.02.2017 13:23
Вы ошибаетесь. Я сказал,что не могу выступать стороной спора, т.к. не являюсь жителем Вольска, сотрудником администрации или Саратовэнерго. А тема мне очень интересна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # добряк 13.02.2017 14:29
Цитирую Евген:
Вы ошибаетесь. Я сказал,что не могу выступать стороной спора, т.к. не являюсь жителем Вольска, сотрудником администрации или Саратовэнерго. А тема мне очень интересна.

Почитайте свой коммент от 28.12. 16 ...Надолго приехали в наш город ..Почему именно в этой теме в других Вас нет ? Вопрос на засыпку : если будет экономия то куда пойдут денежные потоки ? Угадали в " Саратовэнерго " ! Не в бюджет Вольска !!! Если так то вопрос второй : почему так местные чиновники так рвут глотку ??? Так кому это выгодно ? Не было Ашихмина- в Вольске была тишь и гладь ! Не согласны ? Много кто заявляет плохой сайт - не нравится идите к Степанову , но нет все торчите здесь - значит только здесь можно высказаться тк у Степанова цензура и нужна регистрация , а в УМХо сидят десяток человек и строчат небылицы -благо с одного адреса можно .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Евген 13.02.2017 20:37
Этой темой я интересуюсь по профессиональным мотивам. Остальные темы мне далеки или я не готов дать оценку происходящему.
Деньги пойдут в Саратовэнерго в течении 4 лет, а потом в бюджет. Кто такой Степанов я незнаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Василий 13.02.2017 22:28
Евген - один из п......в из вольской администрации. Сказки тут рассказывает. Как встретиться и обсудить в реале, так коленки начинают дрожать, а как здесь туфту гнать, выдавая себя за "спеца", так вприпрыжку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Евген 14.02.2017 07:48
Я Вас не оскорблял. Давай с Вами встретимся и обсудим, я найду время
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 12.02.2017 19:05
Что-то не видно на ролике оппозиционного депутата интересующегося цифрами на приборе :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # добряк 13.02.2017 08:13
Цитирую Guest:
Что-то не видно на ролике оппозиционного депутата интересующегося цифрами на приборе :lol:

Главное здорово дописал в акте !!! Лабутин -подписал контракт, Баршутин новый человек во власти -подневольный , Решетников - из оппозиционных депутатов стал теперь ручным - его фирма " Чистый город" подвязана на муниципальных контрактах ! Поэтому в комиссии все из УМХ - даже к гадалке не ходи !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # Вольскому 13.02.2017 08:41
" Чистый город" подвязана на муниципальных контрактах
Так он уже два года не работает с администрацией :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # вольский 12.02.2017 19:45
я 15 лет работаю на электрофикации жд эту тему знаю не плохо и не надо мне рассказывать как все это происходит исходя из суммы контракта я могу вам примерно сказать сколько денег осело на руках
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # ВасьВась 12.02.2017 20:46
Цитирую вольский:
я 15 лет работаю на электрофикации жд эту тему знаю не плохо и не надо мне рассказывать как все это происходит исходя из суммы контракта я могу вам примерно сказать сколько денег осело на руках

Аааааавот кто ты вольский фруххт)))))тогда со своими соплями разберитесь сначала потом энергосервисный будешь обсуждать#.электрофикатор
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Паша 12.02.2017 21:44
для галочки филькину грамоту замерили и всё. ну государство же выделело большие деньги, ну так сделайте по-человечески, а не как обычно! и нашли же время зимой в минус 15 менять. . .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-16 # цагай 12.02.2017 21:46
из материала видно,что заказчиком нарушено положение 44 фз "О закупках" Заинтересованное лицо,которое хотело участвовать в конкурсе на выполнении данных работ может со всеми материалами обратится в ФАС. Если Фас признает нарушение,будет большой штраф,а тот кто оформлял лишиться работы и получит очень большой штраф.Согласно новому дополнению в вышеуказанный закон. Работать надо,а не вопить здесь.Не можешь сам ,обратись к юристам-оформят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Лампочка 12.02.2017 22:21
Дайте мне хоть погореть немного.Сколько можно одно и то же мусолить?Давайте на что-нибудь переключимся.Например, пельмени у нас никто не делает?Или пирожки?Ну надоело, ё-маё..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # ПЕНСИОНЕР 13.02.2017 08:48
Цитирую Лампочка:
Дайте мне хоть погореть немного.Сколько можно одно и то же мусолить?Давайте на что-нибудь переключимся.Например, пельмени у нас никто не делает?Или пирожки?Ну надоело, ё-маё..


Да ладно вам,пельмени,пирожки , вот про хлеб мы писали,толку-то? Так никто и не узнал в чем же заключалась помощь в акции хозяина пекарни ?По всей видимости только в привлечении клиентов и выставлении столика. :zzz :o :-?
А погореть-то вам дадут,только век у вас короткий, так что не обольщайтесь... :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Новичек 13.02.2017 10:36
:lol: :lol: Ну и желтуха, интересно какой дебил это написал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Guest 13.02.2017 10:49
Все сотрудники администрации знают как боевой клоун Ашихмин только став депутатом носился по кабинетам с планом замены светильников на светодиоды. Видно не договорился и теперь скандал чинит :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ё-МА-Ё 13.02.2017 12:20
Цитирую Guest:
Все сотрудники администрации знают как боевой клоун Ашихмин только став депутатом носился по кабинетам с планом замены светильников на светодиоды. Видно не договорился и теперь скандал чинит :D

Все сотрудники администрации это могут подтвердить ? Нет ? Тогда все Вы в администрации болтуны ! Лабутин ! Почему сотрудники УМХ в рабочее время сидят на сайте и строчат небылицы ? По -вашему заданию ?!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # вот это новость! 19.02.2017 11:15
Цитирую Guest:
Все сотрудники администрации знают как боевой клоун Ашихмин только став депутатом носился по кабинетам с планом замены светильников на светодиоды. Видно не договорился и теперь скандал чинит :D

Это он уже несколько лет администрацию убеждал, что надо ставить светодиоды, а они буксовали ? !Это лишний раз подтверждает, что они, мягко выражаясь просто тормозы. Значит клоун тут не Ашихмин, а эти тормозы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # ино-вация 20.02.2017 08:29
Цитирую вот это новость!:
Цитирую Guest:
Все сотрудники администрации знают как боевой клоун Ашихмин только став депутатом носился по кабинетам с планом замены светильников на светодиоды. Видно не договорился и теперь скандал чинит :D

Это он уже несколько лет администрацию убеждал, что надо ставить светодиоды, а они буксовали ? !Это лишний раз подтверждает, что они, мягко выражаясь просто тормозы. Значит клоун тут не Ашихмин, а эти тормозы

не какие-то там светодиоды безродные, а свои родные собранные в сарае у Винюкова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Guestу 13.02.2017 11:54
А что тут удивительного, все хотят кушать, Ашихмин в том числе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Новичек 13.02.2017 12:23
:D
Я бы на месте "Саратовэнерго" в прокуратуру накатал на это вшивое издание и этого дебила депутата за кливету. Видимо просто дорожат своим именем и не хотят свзяываться с желтой прессой. Начать хотя бы с того что 47млн это сумма объявленного конкурса, а выйгран он был с суммой 28млн. и контракт заключен на 28. Даже документы изучить нормально дегенераты не могут...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # ПЕНСИОНЕР 13.02.2017 12:41
Цитирую Новичек:
:D
Я бы на месте "Саратовэнерго" в прокуратуру накатал на это вшивое издание и этого дебила депутата за кливету. Видимо просто дорожат своим именем и не хотят свзяываться с желтой прессой. Начать хотя бы с того что 47млн это сумма объявленного конкурса, а выйгран он был с суммой 28млн. и контракт заключен на 28. Даже документы изучить нормально
дегенераты не могут...

Извините, а у вас что-то с русским правописанием проблема или с эмоциями?в своем имени и то ошибка :-? :P ;-)
Да и вообщем всем говорю не нравится издание,не заходите в гости, а раз зашли,значит вам ИНТЕРЕСНО! :lol: :-) :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Ё-МА-Ё 13.02.2017 12:44
Цитирую Новичек:
:D
Я бы на месте "Саратовэнерго" в прокуратуру накатал на это вшивое издание и этого дебила депутата за кливету. Видимо просто дорожат своим именем и не хотят свзяываться с желтой прессой. Начать хотя бы с того что 47млн это сумма объявленного конкурса, а выйгран он был с суммой 28млн. и контракт заключен на 28. Даже документы изучить нормально дегенераты не могут...

Для начала выучи русский язык ( клИвету , выЙгран) !!! И такие бездари пытаются кого-то поучать !!! Ума не хватает даже пасквиль написать ! И такие сидят в УМХо-куда страна катится !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Сергей 13.02.2017 13:15
Если Вы об этом:
"Информация об экономии в натуральном и денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энеросервисного контракта - 29638668,44 руб."
Так это как раз прибыль от реализации контракта.
Цена самого контракта:
Цена контракта - 47 327 362,55
Дата начала исполнения контракта - 03.10.2016
Дата окончания исполнения контракта - 21.04.2021

http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=3644101524116000029
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Сергей 13.02.2017 13:20
Процедура и результат:
http://www.sberbank-ast.ru/viewdocument.aspx?id=417977906
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # новичку 13.02.2017 12:31
зачем прокуратура? защиту деловой репутации никто не отменял. в суд нада
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # наивная я? 13.02.2017 12:40
Избиратели против. И пошел ты в ж... со своей деловой репутацией!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 13.02.2017 12:58
сама иди под хвост наивная ты дегенератка :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Сергей 13.02.2017 13:24
Интересно почему Контур пишет что контракт не состоялся
https://zakupki.kontur.ru/0360300036816000014#protocols
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Кеша 13.02.2017 13:33
Не контракт. Аукцион не состоялся. Так формулируется результат, когда выходит только один участник. То есть борьбы как таковой (аукциона) не было. Контракт заключен с единственным участником.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Сергей 13.02.2017 14:04
Спасибо за пояснение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Сергей 13.02.2017 18:41
"Золотый огни" действительно золотые... Тут неделя опубликовала такие фактические показатели, что диву даешься.

P.S. Замер бы надо проводить при -30 и последующие через 3-4 месяца, вот тогда к следующей зиме показатели будут особо веселые

http://www.volsklife.ru/index.php/news/vzglyad/7152-«zolotye-ogni»-v-volske-svetyat-yarko.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Сергей 13.02.2017 18:46
Да, еще, в акте не указаны точные адреса замеров.
Перекрестки понятное дело, а вот Советская, Водопьянова - не ограничены 100 метрами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # ВасьВась 13.02.2017 19:09
.ляди слепые
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольчанка 13.02.2017 20:31
Решетников подмахнул пустой бланк?! А ведь вроде приличным человеком был.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Пенсионерка 13.02.2017 20:34
Желтые лампочки тусклые! Я вот поняла из всей этой истории, что у кого-то (у кого надо!) завалялись на складах неходовые лампочки, которых ни один дурак уже не купит. И вот за счет бюджета (наверняка пивоваровский след) сбагрили Вольску: на тебе, убоже, что нам не гоже!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # электрик 14.02.2017 08:54
Согласно технических характеристик заводов изготовителей, срок службы; лампа ДНаТ - 10000 часов (при режиме горения в среднем 7 часов в сутки это около 4 лет), светильник ЖКУ - до 10 лет. Т.е., Светильники еще постоят, а вот лампы могут и не дотянуть до окончания контракта, тем более их световой поток снижается вдвое за первый год эксплуатации, а потери увеличиваются. Где экономия, не пойму!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # электрику 14.02.2017 10:49
В течении 4 лет всё оборудование, включая лампы меняется за счёт подрядчика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольчанин 14.02.2017 12:25
Цитирую электрику:
В течении 4 лет всё оборудование, включая лампы меняется за счёт подрядчика.

Через 4 года администрация потратит из бюджета новые миллионы на светодиодные лампочки. матвеев же не дурак, понимает, что светодиоды лучше, светлее и экономнее. А сегодня просто надо отмыть деньгу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # ино-вация 14.02.2017 13:15
Цитирую Вольчанин:
Цитирую электрику:
В течении 4 лет всё оборудование, включая лампы меняется за счёт подрядчика.

Через 4 года администрация потратит из бюджета новые миллионы на светодиодные лампочки. матвеев же не дурак, понимает, что светодиоды лучше, светлее и экономнее. А сегодня просто надо отмыть деньгу.

Ага... а ставить светодиодные лампы будут боевой клоун Ашихмин и его дружок, ведущий мировой производитель нано-ламп Винюков
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # ПЕНСИОНЕР 14.02.2017 13:32
ино-вация,
Вы бы могли уже что-то поновее светодиодных придумать, вы же ИНО-ВАЦИЯ, а то тут все споры да разборки какие лучше какие хуже, по всей видимости у вас только и хватает мозгов, как у той маленькой собачки тявкать, а кусать-то никто не научил?!
Прочитайте свой комментарий и подумайте над ним,что именно вы хотели им сказать?
Если хотели укусить Ашихмина и Винюкова так и кусали бы крепким, веским словцом, а то воздух только содрагаете...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # ино-вация 14.02.2017 15:44
Цитирую ПЕНСИОНЕР:
ино-вация,
Вы бы могли уже что-то поновее светодиодных придумать, вы же ИНО-ВАЦИЯ, а то тут все споры да разборки какие лучше какие хуже, по всей видимости у вас только и хватает мозгов, как у той маленькой собачки тявкать, а кусать-то никто не научил?!
Прочитайте свой комментарий и подумайте над ним,что именно вы хотели им сказать?
Если хотели укусить Ашихмина и Винюкова так и кусали бы крепким, веским словцом, а то воздух только содрагаете...

Хорошо. Предлагаю боевому клоуну завести нового другана, делающего в сарае нано-спутники для освещения всея Руси
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Вольчанину 14.02.2017 17:08
Какие деньги отмываются, дебилоид ты и провокатор?! За контракт бюджетных денег не используется ни копейки. Контракт обеспечивается за счет полученной экономии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Сергей 14.02.2017 18:22
Администрация продолжает оплачивать освещение "в прежнем режиме" как за ДРЛ, разница в потреблении между ДРЛ и ДНаТ (экономия) идет на погашение контракта.

Бюджет если и ощутит выгоду от "энергосбережения", то только лишь после 4 лет, но к тому времени будет новый контракт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # вольчане 19.02.2017 10:13
Цитирую электрику:
В течении 4 лет всё оборудование, включая лампы меняется за счёт подрядчика.

Не для того проворачивали эту аферу, чтобы подрядчик что то там менял по гарантии ! Не говорите глупости - всё будут менять за счет бюджета, за счет налогоплательщиков вольчан. И я хочу сказать большое "спасибо" нашим депутатам за поддержку этих аферистов, пофигизм и лизоблюдство. СПАСИБО ВАМ за вашу принципиальность и низкий ВАМ поклон !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Знающий 19.02.2017 18:28
Цитирую вольчане:
Цитирую электрику:
В течении 4 лет всё оборудование, включая лампы меняется за счёт подрядчика.

Не для того проворачивали эту аферу, чтобы подрядчик что то там менял по гарантии ! Не говорите глупости - всё будут менять за счет бюджета, за счет налогоплательщиков вольчан. И я хочу сказать большое "спасибо" нашим депутатам за поддержку этих аферистов, пофигизм и лизоблюдство. СПАСИБО ВАМ за вашу принципиальность и низкий ВАМ поклон !

Вы пожалуйста мозг включите и посмотрите текст контракта, он в интернете есть. И прекратите паясничать. Читать тошно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # Вольчанину 14.02.2017 13:06
Через четыре года будут освещать города при помощи спутников. Ты же не дурак. Понимаешь ведь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # власть 14.02.2017 16:55
" ино-вация "- это наш продукт жизнедеятельности !!! Она наша инонаногордость кабинетная !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # электрик 15.02.2017 08:29
Я так понял, те которые считают дебилами всех не понимающих выгоду энергоконтракта, имеют непосредственную причастность к исполнению данного контракта и индивидуальную выгоду от него! Если это не так, то пусть те индивиды (которые всех называют дебилоидами) опубликуют техническое и коммерческое обоснование экономии при замене ламп ДРЛ на ДНаТ. Знаю, что в одном из штатов США признано число "Пи" равным четырем (!), похоже и в Вольске такие умники есть. Или они в Саратове, а в Вольске - подчиненные им Бараны!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # ино-вация 15.02.2017 08:59
Цитирую электрик:
Я так понял, те которые считают дебилами всех не понимающих выгоду энергоконтракта, имеют непосредственную причастность к исполнению данного контракта и индивидуальную выгоду от него! Если это не так, то пусть те индивиды (которые всех называют дебилоидами) опубликуют техническое и коммерческое обоснование экономии при замене ламп ДРЛ на ДНаТ. Знаю, что в одном из штатов США признано число "Пи" равным четырем (!), похоже и в Вольске такие умники есть. Или они в Саратове, а в Вольске - подчиненные им Бараны!

а я так понял, что тебе Винюков-электрик чтобы не быть пиз...ом надо конкретно сказать кто имеет индивидуальную выгоду от данного контракта, кто баран и умник. с фамилиями и должностями. а по поводу технического и коммерческого обоснования, если ты не можешь читать то попроси кого-нибудь прочесть тебе контракт, многое станет для тебя понятно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # электрик 15.02.2017 10:22
ино-вации отвечаю: кто такой Винюков-электрик я не знаю и, не опускаясь до банальной перепалки с тобой скажу, что я коренной Вольчанин, следовательно, мне не безразлично что в городе происходит, имею достаточно образования и многолетнего стажа в обсуждаемой сфере. А по сему имею право подвергать сомнению некоторые аспекты данной аферы. Кроме околовсяческой воды в проведенной работе я ничего полезного не заметил (кроме того, что стало больше в городе фонарей - за это большое спасибо!). Так что обмаргался ты, ино-вация, с определение кто я и рвешь себе что-то похоже не спроста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # ино-вация 15.02.2017 14:19
бездоказательно называть аферой муниципальный контракт может только безграмотный человек, да и стаж у тебя по видимому в другой деятельности. без озвучивания конкретных фактов, фамилий и должностей ты просто мелющий языком провокатор
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # ино-администрации 20.02.2017 13:03
Цитирую ино-вация:
бездоказательно называть аферой муниципальный контракт может только безграмотный человек, да и стаж у тебя по видимому в другой деятельности. без озвучивания конкретных фактов, фамилий и должностей ты просто мелющий языком провокатор

Лвбутин , весь УМХо и выше !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 15.02.2017 14:49
Лабутин в Летных досах всегда был алкоголиком и что значит его подпись---это вата. Остальные шестерки. Единственный достойный Ашихмин, который прямо и четко написал, что это фуфло, остальные под фуфлом подписались, потому что по жизни ФУФЛО и на горолд им насрать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 15.02.2017 15:08
Да, кстати, 2 дня назад Медведев приказал чиновникам в обязательном порядке учитывать мнение граждан города, поселения или иного образования. То есть теперь чиновники не смогут по 20 лямов на пешеходные зоны тратить, которая на хрен не нужна никому и которая по всей протяженности несколько раз пересекается с проезжей частью. Это не пешеходная зона, а тупо утыканная фонарями обычная улица, коей и была раньше. А ну светофоры же поставили---они наверно 20 лямов стоят чтоли. Чем пешеходная зона отличается от ранее Революционной??? Ответ ничем абсолютно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольскому 15.02.2017 15:30
Ну так ты приди в администрацию и выскажи своё мнение. Скажи чиновникам что ты человек с ником "Вольский", что все они шестёрки, восьмёрки и девятки, что вся пешеходка фуфло, что тебе полномочия Медведев дал и что тебе не насрать. А что ты здесь-то раскудахтался?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 16.02.2017 16:04
Они в курсе кто я--поверь. И скажу более, что они не очень хотят меня там видеть, потому что боятся в лицо выслушать правду. И если я тут об этом говорю, значит это лишь то, что я не боюсь ни капельки, что за мной могут прийти. А вот ты услужливый беспородный пес, который не имеет своей позиции и мнения, который тупо выслуживается. Таких я называю--промокашками. Накосячит Ашихмин, я и про него напишу--поверь, но пока что он выглядит очень достойно и многие мои друзья полностью за него.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Вольскому 16.02.2017 16:32
Цитирую Вольский:
Они в курсе кто я--поверь. И скажу более, что они не очень хотят меня там видеть, потому что боятся в лицо выслушать правду. И если я тут об этом говорю, значит это лишь то, что я не боюсь ни капельки, что за мной могут прийти. А вот ты услужливый беспородный пес, который не имеет своей позиции и мнения, который тупо выслуживается. Таких я называю--промокашками. Накосячит Ашихмин, я и про него напишу--поверь, но пока что он выглядит очень достойно и многие мои друзья полностью за него.

А на мнение у тебя эксклюзивное право? Ты думаешь что у других собственного мнения нет? И по поводу пса... Я бы конечно дал тебе в бубен за слова, да боюсь тебя старого не склеют потом...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # власть 15.02.2017 15:46
Цитирую Вольскому:
Ну так ты приди в администрацию и выскажи своё мнение. Скажи чиновникам что ты человек с ником "Вольский", что все они шестёрки, восьмёрки и девятки, что вся пешеходка фуфло, что тебе полномочия Медведев дал и что тебе не насрать. А что ты здесь-то раскудахтался?

На мнение вольчан нам начхать и тем более на мнение одного "вольского " А на твое мнение заступник администрации нам наплевать и нас...ть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # электрик 16.02.2017 08:19
Даааа, ино-вации правда глаза режет :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ино-вация 16.02.2017 09:13
Цитирую электрик:
Даааа, ино-вации правда глаза режет :lol: :lol: :lol:

утверждение лишний раз доказывающее твоё "образование"... с чего ты взял-то? :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Султан 20.02.2017 19:50
Собака лает, караван идет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить