Вторник, 29 августа 2017 13:23

Единороссы отказались рассматривать вопрос о коррупции на 47 млн.

Более полугода тому назад городской депутат Сергей Ашихмин обратил внимание на то, как Вольску вкручивают лампочки. В рамках энергосервисного контракта стоимостью 47 млн. подрядчик «Саратовэнерго» должен получить около 30 млн. за счет так называемой экономии.

Несмотря на то, что, глава района Виталий Матвеев первоначально утверждал, будто светильники установят светодиодные, выяснилось, что фонари снабжают натриевыми устройствами (ДНаЗ). Разница между ними примерно такая же, как между ржавым жигуленком и «Lexus», на котором ездит высшее должностное лицо. Светодиоды современней, эффективнее, экологичнее и долговечнее.

«Экономия» по-вольски

Проанализировав документы, Ашихмин пришел к выводу, что в контракте заложено четырехкратное увеличение стоимости: при цене одной лампы 3,5 тысячи рублей она обойдется бюджету в 14. При этом деньги Вольск платит не сразу. По сути, получается, что исполнитель кредитует муниципалитет по ставке не менее 50% годовых.

- Полное игнорирование обозначенных мною фактов, требований и предложений, отраженных в депутатских запросах, даёт основание полагать о наличии коррупционной связи заказчика и подрядчика энергосервисного контракта, - сообщал Сергей Васильевич главе еще в марте этого года.

Замеры, проведенные депутатом после установки новых ламп, показали, что освещенность не соответствуют нормам нигде. В некоторых точках люксметр вообще показывал «0». Официальная комиссия, состоящая из чиновников и представителей «Саратовэнерго» при приемке подписывала пустой акт. Вдобавок поставщик электричества взял моду отключать уличное освещение, ведь его прибыль рассчитывается из получившейся экономии.

- Когда я узнаю о том, что в темное время суток где-то в Вольске произошло ДТП, то я сразу вспоминаю о замене освещения, - объяснил Ашихмин. – Конечно, там может быть много факторов, но всем, кто участвовал в освоении средств с энергосервисного контракта, советую посмотреть на свои руки: нет ли на них чужой крови и слез.

Миллионы и портянки

Несмотря на крупную сумму, проект не утверждался ни районными, ни городскими депутатами. Иногда местные единороссы могут подолгу разглагольствовать о какой-нибудь мелочи, наподобие приема на баланс старых портянок, но к 47 миллионам и благополучию всего города, почему-то интереса не проявляют. На последнем заседании Горсовета 25 августа Ашихмин решил такую возможность им предоставить. Он разослал своим коллегам документы, в которых обрисовал ситуацию с просьбой рассмотреть вопрос.

- У меня есть все основания полагать, что вас (депутатов) не ознакомили с той информацией, которую я требовал довести до всего состава фракции ЕР в Совете МО г. Вольск, - излагал свои доводы Ашихмин. - …Наши избиратели имеют право знать, чьи интересы отстаивают избранные ими депутаты: интересы муниципального образования и своих избирателей или коррупционные интересы авторов обсуждаемого контракта.

- Мне бы хотелось поставить вопрос о создании рабочей группы: человека четыре, - рассказал Сергей Васильевич о своих намерениях. - Хотелось бы отправить заявление в прокуратуру, чтобы оно было подписано не мной одним, а Горсоветом. Еще один важный момент - веерные отключения уличного освещения. Необходимо принять меры для того, чтобы пресечь такую "экономию".

Представители Горсовета разрешили сомнения, на кого похоже большинство из них: на портянки при коррупционерах или на граждан, отстаивающих интересы города. На заседании 9 «народных» избранников из 13 проголосовали против обсуждения вопроса о коррупции. Одним из лоббистов любителей бюджетных средств выступил Владислав Степанов, который сам осваивает казенные деньги, а как депутат представляет собой типичную «серую мышь» от «Единой России».

- Будем рассматривать дополнительный вопрос Сергея Васильевича? – интересовалась председатель Ирина Долотова.

- Не будем, - выступил сразу за всех Степанов.

Пристыдить единороссов пытался областной депутат Владимир Дерябин, но он ломился в закрытую дверь.

- На самом деле выступать с подобными обращениями должен каждый депутат, - оценил он вопрос, поднимаемый Ашихминым. – А вы не хотите своего коллегу даже выслушать: чего он хочет, какие у него вопросы. Тем более, здесь связано с коррупцией. У меня такая же была просьба в Областной Думе по широкобуеракской школе, где меня тоже проигнорировали, - вспомнил Владимир Анатольевич о признаках хищения при ремонте спортзала. – Я не имею права приказывать, я просто как человек пришел к вам. Почему вы не хотите выслушать?

Сергей Павлов озвучил мнение, что с такими вопросами надо идти в прокуратуру, хотя на самом деле в нее поступило от Ашихмина уже не одно заявление.

- В прокуратуру давать не надо, потому что без толку, - вернул с небес на землю городского депутата Дерябин.

Посмотреть депутатский запрос главе Матвееву от депутата Ашихмина.

Комментарии  

+18 # Guest 29.08.2017 13:52
На то они и де/рьмо/путаты от ОПГ"ЕР"!А у них,как известно,коррупции нет и они о ней ничего не знают!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-16 # Guest 29.08.2017 14:54
Как вы достали своими фонарями. Читать нечего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # добряк 29.08.2017 15:29
Цитирую Guest:
Как вы достали своими фонарями. Читать нечего.

Не читай ! Кричи "УРА !!! " единой ! Вопрос ведь не о лампочках , а о коррупции и воровстве из бюджета !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+20 # человек 29.08.2017 15:28
Вот вся суть нынешней власти. Одни воруют, а другие воров покрывают и молчат. Уважение тем депутатам-героям, которые поддержали Ашихмина! ! ! Хоть кто-то против этих жуликов руку поднял. Только их фамилии почему то автор не написал, а хотелось бы людям увидеть эти фамилии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+21 # Nikola 29.08.2017 15:50
Правильно, не нужно забывать про эту аферу с фонарями, иначе опять все сойдет с рук. Неужели депутаты от ЕР настолько трусливы, что пытаются все решить замалчиванием и игнорированием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # добряк 29.08.2017 17:30
Гуляй Россия - воруй Россия коль ты единая ! Область должна по кредитам более 50 млрд рублей - губерния банкрот ! Боялись одни-другие набивали мошну ! ИТОГ : докатились !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Guest 29.08.2017 19:27
Матвеев как всегда гоняет карманный бильярд!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # электрик 30.08.2017 10:27
Не надо Ашихмину в Облдуму (замнут махом), на родной земле дел море. Да хоть бы и с лампочками дело до конца довести - появится вера в законность и справедливость.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # Пенсионерка 30.08.2017 15:35
Не согласна с Электриком. Ашихмин не сварит каши с этим трусливым горсоветом. Надо ему стать областным депутатом! Я за него пойду голосовать! Уважаю его за смелость. Он во мне веру в людей поддерживает. Желаю ему здоровья и крепости духа!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # наивная я? 30.08.2017 16:38
Областным. конечно. круче. Но приглядитесь кто там правит(((((((((((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Пенсионерка 30.08.2017 18:31
Цитирую наивная я?:
Областным. конечно. круче. Но приглядитесь кто там правит(((((((((((((

вы предлагаете сидеть и ждать, когда в облдуме откуда-то появятся такие, чтоб нам нравились? Не появятся! Вы поглядите, кого нам оставляют Краснов с Ковинской! Долотову и вот эту мразь Степанова. Сами они не уйдут, И у меня нет времени ждать, когда ЕР отомрет естественным путем. Могу лишь пойти и проголосовать. Другого пути изменить власть не придумано. Они отобрали у нас право выбора, ждут, когда революцию и бунта. Я этого не хочу ни для себя, ни для внуков.
Вы ищете повод не поднимать, извините за грубость, задницу с дивана и не ходить на выборы? Будете сидеть и рассматривать, кого опять выберут без вас?
Я своим внукам смогу хотя бы сказать, что хоть что-то сделала, хоть голосовала по совести. Что вы скажете своим детям не мне судить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # ино-вация 31.08.2017 09:49
а вы сами верите в победу этого гражданина? ведь можно верить в то, что солнце взойдёт на западе и потом рассказывать что ваша совесть чиста... меньше чем через две недели будет результат о котором вы сами знаете. зачем врать себе? ведь дело даже не в этом боевом клоуне, а в системе которая породила в том числе и этого пустобрёха.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пенсионерка 31.08.2017 11:23
Победа возможна, если народ пойдет и проголосует за Ашихмина. Если будут наблюдатели на участках, а они будут.
Себе я не вру, знаю, что выборы у нас Единая Россия давно украла, она ворует и ворует наши голоса.
Я вот думаю, что Ковинская и вся компания даже не совсем понимвют, что их воровство не так безобидно, как им кажется. Лишив людей права выбирать они таким образом толкают людей на улицы. А на улицах они запретили митинговать и пикетировать. Все запретили!!! И что остается людям? Они возьмут булыжники и сметут всех. Это ведь не раз было.
Я считаю, что вот Долотова со Степановым и их старшие товарищи являются революционерами, они подталкивают людей к бунту. Выборы - мирный путь. Пусть я наивна, но я пойду голосовать, потому что мне не нужны такие депутаты, как Степанов, которые даже слова не дают своему коллеге сказать Я считаю это позором.
При всем этом позоре не все потеряно, еще находятся, такие, как Ашихмин и еще четверо, имен которых тоже хочу знать. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # ино-вация 31.08.2017 12:24
Цитирую Пенсионерка:
даже слова не дают своему коллеге сказать Я считаю это позором.

хорошо, давайте разберёмся... этот "оппозиционер" мог обратиться к хозяину главцирка- жириновскому, знакомством с которым он так хвастал. чтобы не быть голословным мог заказать экспертизу конкурсной документации, контракта, выполненных работ и т.д. как это сделал его дружок дерябин. мог обратится к самому "напарнику" с обращением, как к депутату облдумы. но вместо этого он уже второй!!! раз обращается к совету. и не просто к депутатам, а именно к фракции которая его заведомо слушать не будет. потому, что он их предал. теперь вопрос. почему? предлагаю ответить на этот вопрос всем кто здесь читает и пишет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Знающий 31.08.2017 13:40
Все плохие, я хороший. Это и есть повод. Хотя конечно дело тёмное и им надо заниматься серьёзно и профессионально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионерка 31.08.2017 17:01
Извините, не сразу вам ответила: у компа сижу в свободные минуты. Думаю, вопрос поставлен не правильно. Почему Ашихмин поступает не так, как вы бы поступили? И вот ведь как он перед вами провинился, второй раз побеспокоил горсовет!
По его аргументам лично мне понятно, что в городе поменяли лампочки почти на 50 млн руб. Почему поменяли на тусклые, желтые, а не на современные, экономичные и более долговечные? Мне кажется, что Пивоваров или еще кто-то в нашей администрации, может, Матвеев, провернули аферу. Скажем, завалялись на складе у какого-то крупного бизнесмена желтые лампочки, никто их не покупает. И вот это старье втюхали Вольску. Через сколько времени перегорят эти лампочки?
В чем не прав Ашихмин? Почему горсовет не поддерживает его и направит запросы в надзорные органы? Меня возмущает, что ЕР встала в позу обиженной девочки. Это умные люди там сидят, по-вашему? И сами ничего не делают, и другим не дают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пенсионерка 31.08.2017 17:11
Очень рассмешило, что Ашихмин предал ЕР. Как человек беспартийный, не вижу разницы между ЕР , ЛДПР и дыр. По мне, они все на одно лицо, только вся власть сегодня у ЕР, В ней такие члены, как Степанов. Я считаю, что такой партии приличный человек простоя обязан изменить! :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # ино-вация 01.09.2017 09:45
Цитирую Пенсионерка:
Как человек беспартийный, не вижу разницы между ЕР , ЛДПР и дыр. По мне, они все на одно лицо :lol: :lol: :lol:

полностью с вами согласен! об этом я вам и говорил. а вот предательство вас зря рассмешило... ведь он кинул не только ер, но и главцирк и кпрф. это говорит о том что клоун предаст любого ради своих амбиций
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 05.09.2017 03:58
Так сам первый предатель на деревне. Ты обвиняешь человека. а сам ссышь ему в лицо это сказать. При этом мне угрожаешь публично чуть ниже в комментариях. Ты и есть сам предатель своего же достоинства. Партии все давно сгнили, что подтвердилось позицией ЛДПР при регистрации на выборы. Ты сам это знаешь, но считаешь предателями тех, кто с этим не согласен, значит тебя устраивает предательская система. Ты и есть ничтожнество, которое ЗА такой порядок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Guest 31.08.2017 17:14
Цитирую Пенсионерка:
По его аргументам лично мне понятно, что в городе поменяли лампочки почти на 50 млн руб.

вас сознательно вводят в заблуждение. город не заплптил за это ни копейки. всё менялось за счёт компании выигравшей контракт. город как платил за свет, так и будет платить в течении 5 лет после чего всё оборудование перейдёт в собственность города.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 01.09.2017 02:58
Это тебя сознательно вводят в заблуждение. Когда этот хлам перейдет на баланс города, вот тогда начнется самое веселое. Утилизация раз, замена-два, закупка-три. На то время уже все гарантии выйдут на этот мусор, если они вообще существуют, судя по тому, что перегорелки так и не меняют. Вот вам сайт завода Российского EFFEST, он выпускает уличное светодиодное оборудование. Там есть ТАБЛИЦА для даунов из Единой России. Читателям и жителям будет понятно, что нам поставили и что будет через 5 лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # просто так 01.09.2017 15:49
а через 5 лет будет новый энергосервисный контракт с установкой светодиодных светильников за много миллионов рублей. хотя можно было поставить светодиоды сейчас и через 5 лет, получать реальную экономию и Вольск действительно бы проявил себя с лучшей стороны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Гость 01.09.2017 23:04
Через 5 лет? Раньше перегорят! Матвеев будет деньги на светодиодные просить, а ему Пивоваров покажет фигу. И нагло будет из себя невинность изображать типа ты куда смотрел, когда желтые вкручивал?!!! Я те щас вкручу светодиоды! Ищи деньги, где хошь!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # комментаторам 31.08.2017 17:29
Цитирую ино-вация:
Цитирую Пенсионерка:
даже слова не дают своему коллеге сказать Я считаю это позором.

хорошо, давайте разберёмся... этот "оппозиционер" мог обратиться к хозяину главцирка- жириновскому, знакомством с которым он так хвастал. чтобы не быть голословным мог заказать экспертизу конкурсной документации, контракта, выполненных работ и т.д. как это сделал его дружок дерябин. мог обратится к самому "напарнику" с обращением, как к депутату облдумы. но вместо этого он уже второй!!! раз обращается к совету. и не просто к депутатам, а именно к фракции которая его заведомо слушать не будет. потому, что он их предал. теперь вопрос. почему? предлагаю ответить на этот вопрос всем кто здесь читает и пишет.

Вниманию всех комментаторов! Инно-вация и Знающий - это один из депутатов горсовета, который таким образом оправдывается за свою трусость и тупость, написав этот бред сивой кобылы. Лучше бы молчал, умнее бы выглядел
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # ино-вация 01.09.2017 09:39
Цитирую комментаторам:
[quote name="ино-вация"][quote name="Пенсионерка"]
Вниманию всех комментаторов! Инно-вация и Знающий - это один из депутатов горсовета, который таким образом оправдывается за свою трусость и тупость, написав этот бред сивой кобылы. Лучше бы молчал, умнее бы выглядел

внимание! срочная новость! всем комментаторам секты свидетелей боевого клоуна! в наши плотные ряды, горсоветом был внедрён шпион пишущий под разными именами! запрещается читать его комментарии, отвечать на них и упоминать в своих потах. ослушающиеся будут преданы анафеме. :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 01.09.2017 21:54
Ты и такие же долбоклоуны тебе подобные пытаются навязать населению свое тупое, стадное, ничем не обоснованное мнение, что этот контракт САМОЕ ЛУЧШЕЕ для Вольска. Уверяю тебя, что пройдет совсем немного времени и вы все будете отвечать перед СУДОМ за содеянные антинародные деяния. Вы своим гнилым Едросовским управлением вгоняете население и бюджет в долги, кредиты и расплачиваетесь МУННИЦИПАЛЬНЫМ имуществом. Когда платить будет нечем, что будете делать? Мы вас пригласим всех на выплаты этих кредитов, потому что вы их брали и будете нести ответственность полностью. Будете имуществом отвечать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # ино-вация 02.09.2017 18:40
эк тебя плющит с бормотухи. :lol: денатурата хряпнул?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 02.09.2017 18:42
дурачком ты был, дурачком и сядешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # ино-вация 02.09.2017 18:45
Цитирую Вольский:
дурачком ты был, дурачком и сядешь.

я же уже предупреждал тебя старый.
можешь ответить за свои слова. 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 03.09.2017 11:47
Не смеши меня, ты никто, чтобы я перед тобой отвечал, а даже если ты хоть кто-то, то я сам с тебя спрошу, за то, что ты балаболишь тут не по факту
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # ино-вация 03.09.2017 18:32
мне фиолетово что ты даже на пенсии стихоблудством занимаешься. но если ещё раз на меня тявкнешь, приеду в гости к тебе четырёхглазый... 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 04.09.2017 00:52
Ты мне еще на кладбище стрелку назначь, как сотрудник СИЗо. Там и останешься с ним рядом, тоже случайно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # ино-вация 04.09.2017 08:36
Цитирую Вольский:
Ты мне еще на кладбище стрелку назначь, как сотрудник СИЗо. Там и останешься с ним рядом, тоже случайно.

зачем? я к тебе на новосёлы приеду...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 04.09.2017 13:35
Жду тебя авторик, будем общаться по твоим правилам, ты угрожаешь, я самооборона. Результат будет не в твою пользу 100%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # наблюдающий 04.09.2017 15:05
Цитирую Вольский:
Жду тебя авторик, будем общаться по твоим правилам, ты угрожаешь, я самооборона. Результат будет не в твою пользу 100%.

Да ты очкун как я погляжу, за свои слова ответить не можешь ты только языком чесать можешь как старая бабка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Вольский 05.09.2017 03:52
Откуда глядишь? Из кустиков за углом? Ну у тебя и ник в принципе сам за себя все говорит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Пенсионерка 01.09.2017 14:52
Спасибо! Я думала, что Иновация - пожилая женщина, как я. Думала, ее волнует конечный результат: будет ли расследовано дело с лампочками. А она, извините, он, хочет оправдать депутатов от ЕР. Вы, наверное, правы, что он сам из них..
Горько, что в горсовете сидят люди, которые заняты игрульками, кто в чей писает горшок. Смирились с воровством, с неэффективной тратой бюджетных денег. Стыда у них нет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # ино-вация 02.09.2017 18:41
Цитирую Пенсионерка:
Спасибо! Я думала, что Иновация - пожилая женщина, как я. Думала, ее волнует конечный результат: будет ли расследовано дело с лампочками. А она, извините, он, хочет оправдать депутатов от ЕР. Вы, наверное, правы, что он сам из них..
Горько, что в горсовете сидят люди, которые заняты игрульками, кто в чей писает горшок. Смирились с воровством, с неэффективной тратой бюджетных денег. Стыда у них нет!

тяжёлый случай... надеюсь дети, внуки поумнее...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # Вольчанка 30.08.2017 15:26
Какой этот Степанов мерзкий! С потрохами продался Пивоварову и Ковинской. Прикидывался, что за народ. Три копейки ему цена. Вольчанам эта дрянь даром не нужна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # наивная я? 30.08.2017 16:36
Степанов всегда был таким. :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Зося 31.08.2017 17:40
Лето закончилось, а фонари как выключали в 2 часа ночи, так и продолжают выключать. Темень :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 01.09.2017 22:14
Часто встречающееся в последнее время техническое перевооружение светильников путем замены ламп ДРЛ (дуговые ртутные) на лампы ДНаТ (дуговые натриевые) или ДНаЗ при их аналогичной мощности и заявленной высокой экономичности не приводит к реальной экономии электроэнергии. Так, при включении новой лампы ДНаТ или ДНаЗ освещенность увеличивается, превышая нормативную в 3–5 раз, что ведет к ослеплению водителей и пешеходов. На практике зафиксировано значительное снижение светового потока ламп ДНаТ и ДНаЗ в процессе их эксплуатации. Снижение светового потока достигает 40–60% от показателей новой лампы. Причем наибольшая скорость спада светового потока наблюдается в первые 100–200 часов эксплуатации лампы, то есть в течение первого месяца работы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 01.09.2017 22:15
Основываясь на данной особенности работы ламп ДНаТ и ДНаЗ, в различной литературе рекомендуют производить их замену еще до выхода их из строя — через 4–6 месяцев (по данным различных источников). Таким образом, реальный срок жизни этих ламп определен 4–6 месяцами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Вольский 01.09.2017 22:16
Светодиодный светильник создает освещенность с более высокой контрастностью (в 400 раз выше, чем у газоразрядных ламп), что улучшает качество освещения объекта. Сегодня для освещения улиц и дорог наиболее широко используются лампы ДРЛ, ДНаТ, ДНаЗ, обладающие узким спектром излучения, который не обеспечивает приемлемой цветопередачи. Их свет имеет характерную желтую окраску, что является существенным недостатком ламп этого класса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Вольский 01.09.2017 22:18
Кроме того, при оценке экономии электроэнергии необходимо учитывать потери на проводах линий питания светильников. Потребляемый лампами ДРЛ и ДНаЗ ток составляет 2,1–2,2 А, а потребляемый ток светильника LZ составляет 0,6–0,65 А в зависимости от режима работы. Таким образом, рассеиваемая на проводах питания мощность уменьшается в 4–9 раз. Светодиодная технология в сравнении с ламповой является управляемой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Вольский 01.09.2017 22:23
Замечу. что управление яркостью при наличии светодиодов можно понять по принципу установки в квартире. Захотел ярче сделал, захотел уменьшил яркость и соответственно потребление электричества. В городе аналогично. Например народные гуляния проходят, чтобы обеспечить безопасность и проглядываемость улиц--увеличиваем яркость светодиодов. В обычные будни можно уменьшить яркость, потому что на улицах мало людей. Это будущее, это технология умный город. Едросы стары, как Ковинская и им этого не понять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Вольский 02.09.2017 04:53
Да и самое важное, меня интересует наполнитель этих ламп, если наполнитель там амальгам натрия--это соединение натрия и ртути. А согласно Контитуции, а именно статьи 41 пункта 3: Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.
Пары ртути--это яд. Если хоть одна лампа лопнет--возможны последствия для населения, для окружающей среды и тд и тп. Это как-то указанов контракте, кто устранять последствия будет, кто штрафы платить? Это прописано? Или наши лопухи все подписали не вникая и не читая?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить