Вторник, 10 апреля 2018 00:53

Директор колледжа считает вылизывание ботинок "дракой"

Фото: сайт Базарнокарбулакского техникума агробизнеса

После того, как всплыли факты издевательства группы молодежи над 17-летней школьницей, Вольск посетила уполномоченный по правам ребенка в Саратовской области Татьяна Загородняя. Функционер встретилась в местной администрации с силовиками, педагогами и чиновниками, где обсудила ситуацию. Прессе на заседании присутствовать запретили, но изданию «Про Вольск» удалось узнать некоторые детали, позволяющие лучше понять, что произошло на самом деле.

Напомним, что 6 апреля в сети появилось видео, на котором 9-классницу заставляют лизать чужую обувь. Глумление усугубляется руганью и словесными оскорблениями. Как рассказала нам сама пострадавшая, ей еще и пригрозили групповым изнасилованием, если заявит в полицию.

Сбежала в Петербург

Поводом к наказанию послужили слухи, распускаемые школьницей о студентке 1-го курса технологического колледжа Яне, и переписка с ее молодым человеком, обучающимся там же. На другом ролике во время очередной встречи происходит групповое избиение школьницы.

Установлено, что в процессе участвовало 12 детей. В отношении некоторых из них возбуждены административные дела за побои (ст. 6.1.1 КоАП РФ). Яна, как одна из активных участниц мероприятия, наказания не понесла. Она моментально забрала документы из учебного заведения и уехала в Санкт-Петербург. Пока местная полиция не может с ней встретиться, в связи с чем главной звездой собрания стала директор колледжа Светлана Медведева, являющаяся дочерью депутата Александра Аникушина. Дело здесь вовсе не в том, что так совпало, и девушка училась в техникуме. А в том, как выкручивалась Медведева.

На заседании прозвучало, что многие из фигурантов растут не в самых благополучных семьях. Если говорить о пострадавшей, то ее воспитывает только мама, работающая уборщицей. Школьница имеет отклонения в развитии. Она учится в обычной школе по общей программе, хоть в отличницах и не значится. Стояла на профилактическом учете в инспекции по делам несовершеннолетних, откуда ее сняли в декабре 2017 года. Школьница несколько раз убегала из дома, ездила со старшей подругой в Саратов и Ростов.

- «Мы хотим посмотреть другие города» - привела на собрании педагог объяснения ее подопечной.

По словам учителей, конфликтов с одноклассниками не имеет, и «все к ней относятся хорошо». С девушкой работал и продолжает работать психолог.

- В субботу-воскресенье (выходные после публикации видео) ее посетили дома. Она была очень спокойна и счастлива, что ее навестили, - добавила представитель школы.

Главным организатором встреч, переходящих в издевательства, назвали вовсе не Яну, а ее подругу, обучающуюся в техникуме агробизнеса (бывшее ПУ-59). Она знакома с потерпевшей на протяжении 4 лет. Директор заведения Галина Николаева охарактеризовала учащуюся, как склонную ко лжи и агрессии. Она тоже состояла на учете в «детской комнате» и тоже снялась в декабре прошлого года. Живет с мамой и отчимом.

Как выкручивалась Медведева

Когда замглавы Татьяна Щирова представляла присутствующим Светлану Медведеву, то, как будто оговорившись, объявила ее не директором, а заместителем. Дочь Аникушина оценивает свою подопечную Яну только положительно: училась на «хорошо» и «отлично», принимала участие в общественной жизни группы и (что, наверное, самое главное) – в массовых мероприятиях. Бассейн посещала.

Девушка приехала из Петербурга, где проживают родители. В Вольске находится бабушка, но, как озвучила сама Медведева, поселилась студентка почему-то в общежитии. Что именно заставило главную фигурантку покинуть северную столицу, руководитель тоже не озвучила. Там ведь не тайга, и учебных заведений побольше нашего.

Основные вопросы к докладчице возникли по поводу отчисления ее подопечной. Как-то подозрительно быстро получилось за несколько часов оформить все бумаги и выдать документы на руки, чтобы она могла фактически скрыться от полиции. Пока Светлана Александровна объясняла, она постоянно путалась, словно тоже страдает отклонениями в развитии. То говорила, что заявление на отчисление подали 5-го апреля, то 6-го.

- То есть, это было обнародовано, и она сразу пришла к вам. Вы знали, почему она забирает документы? – поинтересовались у Медведевой.

- Это еще не было обнародовано, - выкручивалась директор, - То, что подрались они…, начала что-то объяснять, но не успела, потому что ее перебили.

- Да не подрались они! – загудел в ответ на директора весь зал.

Светлана Александровна старалась убедить, что во всем виновата сама же школьница, потому что обзывалась на студентку нехорошими словами. Документы Яна забрала, якобы, из-за того, что так решили родители, а видеоролики здесь как бы совсем не при чем.

Театр, бокс и второгодник

На вопрос, как же девушке столь быстро удалось решить вопрос, директор ответить не смогла. Зато прозвучало мнение, что по закону такие решения за несовершеннолетнего имеют право принимать только законные представители, которыми являются родители, живущие в Петербурге, а вовсе не бабушка. Поэтому встает вопрос: не нарушила ли закон руководитель заведения, скоропостижно отчислив отличницу.

- Если несовершеннолетняя проживает в общежитии, то кто отвечает за ее поведение? – поинтересовалась Загородняя у Медведевой, но она, как в рот воды набрала, - У вас все дети замечательные, а в результате получается, что там - бабушка не успела, а там - тетя документы вовремя забрала. Вы сейчас ни на один вопрос мне не ответили! – подвела итог детский омбудсмен.

Друг Яны, засветившийся в центре скандала, по определению директора, тоже характеризуется положительно: ни пропусков, ни опозданий. Посещает театральный кружок, живет с мамой.

Многие участники расправы обучаются в школе, но не в той, куда ходит пострадавшая. Самые младшие посещают 7 класс. О некоторых отзываются достаточно благосклонно, о некоторых – не очень. Есть парень-второгодник, мама которого судима за побои в отношении его же. Есть ученица, попадавшаяся на употреблении спиртного. Еще одна девочка демонстрирует неадекватное поведение: может сбежать посреди урока и оскорбляет преподавателей. Одна из школьниц с положительной характеристикой оказалась на мероприятии, когда направлялась на тренировку по боксу.

- Девочка хочет подраться, хочет чувствовать себя взрослой, - объяснили учителя ее поведение.

Комментарии  

+20 # Елена Андр. 10.04.2018 05:07
Что же выходит,что госпожа Медведева сама нарушила закон.Тогда ее нужно привлекать по закону РФ,за мошеничество.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+18 # Юра 10.04.2018 07:25
ООО! Да похоже Медведева засиделась в директора...пора прощаться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Елена Андр. 10.04.2018 05:12
Стерва еще та....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Наблюдающий 10.04.2018 08:07
Цитирую Елена Андр.:
Стерва еще та....

Как и ее папа, не хороший человек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+19 # Вольский 10.04.2018 05:56
Вольский технологический колледж во главе с руководителем должны понести ответственность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # добряк 10.04.2018 07:37
Ответственность должны нести все по цепочке ( родители - учителя - директора - надзорные органы - да и сами участники ) !!! Дело не в Медведевой . Нет связи поколений - она оборвана . Здесь в основном дети из неблагополучных семей . На вольскру мелькнуло , что девочку повторно избили а это уже дикость . Вседозволенность довела до того , что девочки-подростки курят, пьют и сквернословят . Воспитанием не занимаются ни родители , ни школа ,ни другие учебные заведения . У государства нет молодежной политики !!! И растут молодые люди без перспектив и будущего ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # 1 10.04.2018 11:01
Читаю статью диву даюсь...такие ответы дают женщины матери!!!Караул!Пусть представят своих детей на месте потерпевшей,а затем услышат вот такие же ответы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Елена 10.04.2018 13:41
Какому диву вы даетесь,если вы адекватный человек и у вас адекватный ребенок он не будет на это смотреть и в этом участвовать. От сюда от таких ка вы беспредел с малолетними. Воспитывать надо детей, а не поощрять за такие поступки, а то в итоге ваш ребенок окажется среди такой оравы неадекватных подростков или сами вы. К уголовной ответственности всех участвовавших,чтоб не повадно было другим за безнаказанность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Guest 10.04.2018 11:23
Да уж,чета Аникушиных, что папа-бывший полкаш,что его дочка т.н. "директор" учебного заведения,еще те кадры...! Интересно,хватит ли у г-жи Медведевой совести /если у нее таковая имеется/,смой добровольно уволиться!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Пенсионерка 10.04.2018 11:31
Не соглашусь с вашим утверждением, что нет связи поколений, что воспитанием-де никто не занимается. Воспитание - это ведь не разговоры с детьми, что нельзя себя вести плохо. К примеру, дети обсуждают ролики, как телеведущий бегает по студии с ведром дерьма. Вот кто ему не понравится, того и обольет. Такой у него аргумент. Ржака, не так ли? Так и тут: не понравилось, что о тебе девочка написала твоему парню - вылизывай мне сапоги. А чё, круто! Вот чем хуже эти дети того ведущего?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-18 # Пенсионерка 10.04.2018 11:36
Хотелось бы заступиться за директора техникума. Мы ее будем осуждать за то, что она дочка Аникушина? Я вот думаю, что она очень даже на хорошем счету у Ковинской. И даже не сомневаюсь, что техникум дает на выборах те проценты, какие надо! От директора ЕР, это мое мнение, в первую очередь требует послушания и верности. Уберут Аникушину, поставят другого. Что изменится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+17 # Вольский 10.04.2018 12:50
Ну когда вашу внучку заставят ботинки лизать, а директор посодействует в побеге подозреваемой--я посмотрю на ваши песни в адрес директора. Какая разница кто директор, если человек делает такие заявления--он не достоин. Вместо того, чтобы признать вину, оказать содействие органам следствия, она содействовала преступнице в побеге от органов правоохранительных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Guest 11.04.2018 06:11
Цитирую Пенсионерка:
Хотелось бы заступиться за директора техникума. Мы ее будем осуждать за то, что она дочка Аникушина? Я вот думаю, что она очень даже на хорошем счету у Ковинской. И даже не сомневаюсь, что техникум дает на выборах те проценты, какие надо! От директора ЕР, это мое мнение, в первую очередь требует послушания и верности. Уберут Аникушину, поставят другого. Что изменится?


Что изменится? Воспитательная работа изменится. И новый директор будет больше внимания уделять не только вылизыванию начальствующих задов, но и тому, для чего существуют учебные заведения. То есть, своим прямым обязанностям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 15.04.2018 15:25
А кто такая кавинская? У меня свое мнение, а мнение кавинская мне не нужно ,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+24 # Вольский 10.04.2018 12:46
Это некомпетентный человек, соучастник побега подозреваемой, а также ГНИЛАЯ мать. Если у человека такие понятия--он не достоин быть ДИРЕКТОРОМ. У нас взяли за моду назначать руководителями необразованных и попросту ТУПЫХ людей. Примеров полно, Матвеев глава, а был кем? Секретарь Краснова лезет в депутаты. Максимка, который человека сбивал, тоже туда же. Гаврилов всю жизнь на гонках гонял, взялся строить--пистос настроил, центр города смывает. Все это вина ИДИОТОВ из Едросни местной предательской и коррумпированной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Добряку 10.04.2018 13:37
Разве у государства нет молодежной политики? Взять эту комиссию или как ее там вместе с упалнамоченной. Заседание закрытое. Это означает, что родителям и ваще общественности не фиг знать, о чем там был базар. Не нашего ума дело!
Политика такая, имхо: вы тут, вольчане, достали уже Саратов своими происшествиями! Чё хотите делайте, но чтоб была тишь да гладь! Общественности поменьше инфы, чтоб быстрее всё забылось!
Умалчивание, закрытость - тоже политика, и не сомневайтесь!!1
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+18 # информация для всех 10.04.2018 13:57
Светлану Медведеву эту бабу давно выгнать с этого места надо она своего мужа хочет устроить в ледовый дворец , он военный и ему скоро на пенсию вот будет тогда семейный подряд по отмыванию денег
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # ПЕНСИОНЕР 10.04.2018 18:39
Цитирую информация для всех:
Светлану Медведеву эту бабу давно выгнать с этого места надо она своего мужа хочет устроить в ледовый дворец , он военный и ему скоро на пенсию вот будет тогда семейный подряд по отмыванию денег

ну не Медведева, так придет Порецкова с своим мужем, какая разница, людей просто с дороги на такие должности не ставят, хоть как говорится семь пядей во лбу у него будет. В школу простым учителем не влезешь, если кто-то не замолвит словечко, а в директора тем более, уберут отсюда, дадут другое место. Катков правил соцзащитой, убрали, отсиделся в тени, и опять правит...это МАШИНА МЕХАНИЗМ
та же Порецкова, опять дали руководящую должность, ну никак не рядовой уборщицы или просто безработной., и вы тут хоть кричите и пишите...одним словом СОДРОГАНИЕ ВОЗДУХА
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Guest 11.04.2018 16:30
какую х только пишут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Guest 10.04.2018 14:27
этого Матвеева В тоже пора давно снять с должности он не обеспечивает порядок в учебном процессе так как закадированный алкаш
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Гость 10.04.2018 14:56
Ну чё смеяться? Матвеев не имеет права обеспечивать учебный процесс в техникуме!
Он требует вместе с Ковинской от техникума дать голоса студентов на выборах! Не имеет права, но требует!!!
Учебные заведения надо бы подальше держать от политиков, тогда директора и учителя занимались бы учебой и детьми.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Guest 11.04.2018 07:45
этот ваш матвеев теплосеть обанкротил когда то , осталось ему вольский район доканать после краснова , гнать его надо в шею с насиженного места этого пацана ,в чернавке порядок пусть у себя наводит хвосты коровам заносит в коровнике , алкоголик закодированный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Guest 10.04.2018 14:41
Если бы всё это не оказалось известно на российском уровне, то никаким саратовским омбудсменам тут бы и не пахло. Замяли бы. Как это и пыталась сделать Медведева. Кто-то же ей это подсказал, не у самой же мозгов хватило. И пусть не говорит, что папику тут же не звонила. Так что идейка моментального отчисления - это аникушинская работа. Есть ли у бабушки главной фигурантки дела об издевательстве документ из органа опеки и попечительства о попечительстве над внучкой? Если есть, то нужно проверить правильность его оформления. Должно быть личное заявление родителей о временной передачи своих полномочий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Guest 10.04.2018 14:44
Если что, у Матвеева есть достойный кандидат на место директора техникума -- это всем известный гений педагогики и управленческого мастерства мадам Порецкова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Guest 10.04.2018 14:45
Или уже сынок Лёвиной дозрел до такого поста? Нужно ж подниматься по карьерной лестнице.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Елена Андр. 10.04.2018 15:13
Айда Журбенко,всеже достал Медведеву гигиги!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-7 # ПЕНСИОНЕР 10.04.2018 16:12
Ну давайте представим на минуту , чтобы было если бы Медведева не отдала документы Яне? Вы что думаете это кого-то бы остановило? Я уверен, что нет! Она так же бы села в поезд и ускакала до мамы с папой, ибо девочка поняла, что она доигралась и вокруг запахло жаренным как говорится надо сматывать удочки, а с документами или без тут роли нет никакой.
Теперь про саму госпожу Медведеву,она сама ничего не решает, 100%, она обычных рядовой исполнитель , и не более, у ней нет слова и нет выбора, ибо она лишь болтик в общей политической машине, и она не принимает решений сама. Ей позвонили и сказали что сделать, выбора нет: ослушается-уберут, не ослушается- ну может быть удастся удержаться на плаву.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # гость 10.04.2018 18:43
Цитирую ПЕНСИОНЕР:
Ну давайте представим на минуту , чтобы было если бы Медведева не отдала документы Яне? Вы что думаете это кого-то бы остановило? Я уверен, что нет! Она так же бы села в поезд и ускакала до мамы с папой, ибо девочка поняла, что она доигралась и вокруг запахло жаренным как говорится надо сматывать удочки, а с документами или без тут роли нет никакой.
Теперь про саму госпожу Медведеву,она сама ничего не решает, 100%, она обычных рядовой исполнитель , и не более, у ней нет слова и нет выбора, ибо она лишь болтик в общей политической машине, и она не принимает решений сама. Ей позвонили и сказали что сделать, выбора нет: ослушается-уберут, не ослушается- ну может быть удастся удержаться на плаву.

Ну и фантазер! Только фантастические рассказы писать! Все умные! Может сами воспитывать и учить детей пойдете!? Вперед , класс всем покажите!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # ПЕНСИОНЕР 10.04.2018 20:13
ну и фантазер! Только фантастические рассказы писать! Все умные! Может сами воспитывать и учить детей пойдете!? Вперед , класс всем покажите!


да я не фантазер, я реально смотрю на вещи, мне вот например НА ХРЕН НЕ СДАЛИСЬ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ был бы я на месте Яны, не такие бумаги восстанавливают , а вы прям из директрисы сделали предательницу, ну не дала бы, я плюнул и ушел своей дорогой, не меня , не вас,не другого никого ничего не остановит, тем более какие-то бумажки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ПЕНСИОНЕРУ 10.04.2018 20:47
Цитирую ПЕНСИОНЕР:
ну и фантазер! Только фантастические рассказы писать! Все умные! Может сами воспитывать и учить детей пойдете!? Вперед , класс всем покажите!



да я не фантазер, я реально смотрю на вещи, мне вот например НА ХРЕН НЕ СДАЛИСЬ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ был бы я на месте Яны, не такие бумаги восстанавливают , а вы прям из директрисы сделали предательницу, ну не дала бы, я плюнул и ушел своей дорогой, не меня , не вас,не другого никого ничего не остановит, тем более какие-то бумажки
ТЫ НЕ ФАНТАЗЕР, ТЫ ДОЛБОДЯТЕЛ!
Медведеву в отставку!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # ПЕНСИОНЕР 10.04.2018 22:33
Цитирую ПЕНСИОНЕРУ:
Цитирую ПЕНСИОНЕР:
ну и фантазер! Только фантастические рассказы писать! Все умные! Может сами воспитывать и учить детей пойдете!? Вперед , класс всем покажите!



да я не фантазер, я реально смотрю на вещи, мне вот например НА ХРЕН НЕ СДАЛИСЬ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ был бы я на месте Яны, не такие бумаги восстанавливают , а вы прям из директрисы сделали предательницу, ну не дала бы, я плюнул и ушел своей дорогой, не меня , не вас,не другого никого ничего не остановит, тем более какие-то бумажки

ТЫ НЕ ФАНТАЗЕР, ТЫ ДОЛБОДЯТЕЛ!
Медведеву в отставку!!!!!
ДА ХОТЬ УКАКАЙСЯ все равно по твоему не будет, так что не содрагай воздух, тебя все равно не поставят на ее место ОДНОЗНАЧНО, ты в этой машине загнешься так что сиди на попе ровно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Гы 11.04.2018 06:51
.
Ну и фантазер! Только фантастические рассказы писать! Все умные! Может сами воспитывать и учить детей пойдете!? Вперед , класс всем покажите!

Родня Медведевой? Сама-то она не в том состоянии, чтобы здесь оттявкиваться. Муж, что ли? Ну, лучше сейчас тишину словить. Атмосферу не портить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # ПЕНСИОНЕР 10.04.2018 16:20
я вот вообще не понимаю всех действий Яны, что за необходимость была в документах?они ей в данный момент вооооообще ни к чему. До начала очередного учебного года еще куча времени, работать можно пойти и без техникумовский бумажек. Спрятаться все равно не получится, найдут и в Питере и за Питером...не таких находили.Родители по всей вероятности, тоже струхнули, но я думаю, что они не из ""последней среды"", девочка знала, что она творит, и знала, что в любой ситуации ее родители спасут, она была уверена в своей безнаказанности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Обыватель 10.04.2018 17:16
Почитаешь комментарии на этом сайте и диву даешься-сколько умных и компетентных людей собралось,все знают ,что нужно делать, предпринять,на все готовые ответы!Вы в своих семьях для начала порядок наведите,чтобы случаев таких не было!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Гость 10.04.2018 17:40
Эти дети как раз из семей обычных обывателей.
Люди возмущены, высказывают свое мнение. Раз вы прочитали комментарии, следовательно, и вам было это интересно. Но своего мнения у вас не имеется по ходу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Обыватель 10.04.2018 18:36
У меня есть мнение касаемо данной ситуации,естественно мне это интересно,вы поймите,что в этом вина не техникума,а родителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Наблюдающий 10.04.2018 20:52
Цитирую Обыватель:
У меня есть мнение касаемо данной ситуации,естественно мне это интересно,вы поймите,что в этом вина не техникума,а родителей.

На тот момент, Яна училась в техникуме, а проживала в общежитии техникума, значит техникум несет ответственность и Медведева в первую очередь, а не уборщица какая нибудь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # ПЕНСИОНЕР 10.04.2018 22:40
Цитирую Наблюдающий:
Цитирую Обыватель:
У меня есть мнение касаемо данной ситуации,естественно мне это интересно,вы поймите,что в этом вина не техникума,а родителей.

На тот момент, Яна училась в техникуме, а проживала в общежитии техникума, значит техникум несет ответственность и Медведева в первую очередь, а не уборщица какая нибудь!

В первую очередь - РОДИТЕЛИ несут ответственность, а она(Яна) им похоже не очень была нужна сбагрили в город-герой Вольск!!! Бабушка тоже на себя ответственность не взяла судя по всему хорошее воспитание у внучки?!? получается она никому не нужна кинули.
А если она ни родителям, не родственникам не нужна они 17 лет не занимались и не занимаются ее ВОСПИТАНИЕМ, то скажите с какого перепугу она долна быть нужна Медведевой.???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 11.04.2018 06:16
Цитирую ПЕНСИОНЕР:
[quote name="Наблюдающий"][quote name="Обыватель"
А если она ни родителям, не родственникам не нужна они 17 лет не занимались и не занимаются ее ВОСПИТАНИЕМ, то скажите с какого перепугу она долна быть нужна Медведевой.???

С того перепугу, что воспитательная работа в технаре -- это её прямая обязанность. Она за это денежки огребает. Должна их отрабатывать. Если сама ни уха, ни рыла в воспитании таких детей не соображает, что абсолютная правда, то хоть на замов должна влиять, чтобы те шевелились. Воспитание -- это не только посещение бассейна и не платное катание в ледовом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Пенсионеру 11.04.2018 10:06
Цитирую ПЕНСИОНЕР:
Цитирую Наблюдающий:
Цитирую Обыватель:
У меня есть мнение касаемо данной ситуации,естественно мне это интересно,вы поймите,что в этом вина не техникума,а родителей.

На тот момент, Яна училась в техникуме, а проживала в общежитии техникума, значит техникум несет ответственность и Медведева в первую очередь, а не уборщица какая нибудь!

В первую очередь - РОДИТЕЛИ несут ответственность, а она(Яна) им похоже не очень была нужна сбагрили в город-герой Вольск!!! Бабушка тоже на себя ответственность не взяла судя по всему хорошее воспитание у внучки?!? получается она никому не нужна кинули.
А если она ни родителям, не родственникам не нужна они 17 лет не занимались и не занимаются ее ВОСПИТАНИЕМ, то скажите с какого перепугу она долна быть нужна Медведевой.???

Я еще раз говорю, пенсионер-ты дебил, уйди от сюда не позорься и не умничай
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # гость 10.04.2018 18:49
Почему если мнение кого- то не совпадает с вашим, то это не его мнение?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Обыватель 10.04.2018 18:56
Сами поняли,что написали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Nikola 10.04.2018 20:38
Почему не сообщаете фамилию Яны? Возможно это бы многое прояснило. Узнали бы кто ее родители, и почему Медведева их покрывает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Наблюдающий 10.04.2018 20:49
Цитирую Nikola:
Почему не сообщаете фамилию Яны? Возможно это бы многое прояснило. Узнали бы кто ее родители, и почему Медведева их покрывает.

Фамилию они не могут назвать, потому что она не совершеннолетняя! Закон у нас такой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Guest 10.04.2018 22:55
все и медведева и краснов и другие едроссы одна шайка лейка краснов для своей мамочки вывез из общежежития техникума новую кровать а в замен привез ржавую военную просто все об этом молчат как и о других деяниях этих нищебродов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Гы 11.04.2018 19:02
Цитирую Guest:
все и медведева и краснов и другие едроссы одна шайка лейка краснов для своей мамочки вывез из общежежития техникума новую кровать а в замен привез ржавую военную просто все об этом молчат как и о других деяниях этих нищебродов


Если про кровать -- правда --, то в армии это называется кусочничество. Он не хлеборезом, случайно, долг Родине отдавал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Guest 14.04.2018 03:48
Цитирую Гы:
Цитирую Guest:
все и медведева и краснов и другие едроссы одна шайка лейка краснов для своей мамочки вывез из общежежития техникума новую кровать а в замен привез ржавую военную просто все об этом молчат как и о других деяниях этих нищебродов


Если про кровать -- правда --, то в армии это называется кусочничество. Он не хлеборезом, случайно, долг Родине отдавал?


Аникушин за грамоту и премию в 10 тыс в 2012 г. закатил скандал. Хотелось свои "заслуги" отметить. Мелочный проходимец с манией величия. Потом в парке на доску почета повесился.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # Guest 11.04.2018 06:28
Медведева выглядит теперь сильно потасканной. Говорят, плачет всё время. Папик, конечно, крутится, как пропеллер, но вот уверенности, что дочуру не попрут нет. Хрень с перепугу нести -- это она дала маху. Вот если бы у неё заранее бумажка была какие вопросы задавать будут, ей бы ответы написали, а она бы выучила. Но местное начальство само в штаники наложило. Тут уж, Светик, спасение утопающих -- дело самих утопающих. Тут и тупо молчать нельзя, надо хоть что-то в ответ мычать. И мычать нужно как-то не оч громко и как бы по делу, а не просто от обиды: чё, мол, пристали к папиной дочке. Не вы ставили, не вам снимать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Гы 11.04.2018 06:48
Цитирую Guest:
Медведева выглядит теперь сильно потасканной. Говорят, плачет всё время. Папик, конечно, крутится, как пропеллер, но вот уверенности, что дочуру не попрут нет. Хрень с перепугу нести -- это она дала маху. Вот если бы у неё заранее бумажка была какие вопросы задавать будут, ей бы ответы написали, а она бы выучила. Но местное начальство само в штаники наложило. Тут уж, Светик, спасение утопающих -- дело самих утопающих. Тут и тупо молчать нельзя, надо хоть что-то в ответ мычать. И мычать нужно как-то не оч громко и как бы по делу, а не просто от обиды: чё, мол, пристали к папиной дочке. Не вы ставили, не вам снимать.


А в администрации многие помнят, как папик Аникушин на Родионову батон крошил при Пивоварове. Мол, баблосики куда рассасываются в культурной сфере? Время прошло, а осадочек остался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # Guest 11.04.2018 06:41
По основному образованию Медведева библиотекарша. Остальное прикупила чуть позже. И кандидатскую по социологии. Интересно, кто и сколько раз обращался к её кандидатской, насколько она востребована? Есть такое понятие "рейтинг цитирования". Но, видимо, не у того мусора, который как бы кандидатская Светяры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Вольский 11.04.2018 08:55
Именно так, но встает вопрос о том, причем тут кандидатская по социологии и управленческая должность. Она что обучалась МЕНЕДЖМЕНТУ? Какое отношение социолог имеет к управлению? Кто назначил ее на эту должность? Вы оху.ли уже уборщиц и библиотекарей на руководящие должности ставить. Матвеев, тебе бы разогнать всех этих Аникушиных и Порецковых и набрать более достойных людей. Не вздумай секретаря Краснова с зорей взять в депутаты, это больно ударит по имиджу вашей и так гнилой партии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Guest 11.04.2018 06:45
Теперь бы её, эту магдебургскую примадонну, в агробизнес)) Она ж библиотекарша по агробизнесу)) С социологическо-тракторным уклоном и глЫбокими познаниями в навозной жиже. А то откуда же у неё такое глубокомысленное мычание? Из коровника агробизнесного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # Гы 11.04.2018 07:03
Оладышева Наталья Павловна. А почему здесь никто не вспоминает вот энтот персонаж? Как - никак числится замом по воспитательной работе в технаре. Может, кто что про её воспитательные таланты сказать может?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Guest 12.04.2018 14:45
Цитирую Гы:
Оладышева Наталья Павловна. А почему здесь никто не вспоминает вот энтот персонаж? Как - никак числится замом по воспитательной работе в технаре. Может, кто что про её воспитательные таланты сказать может?

Она своего-то сынка воспитать не могла человеком. У него погоняло Гнилой. Сначала дерьмо вытворял, хоть по гражданке, хоть теперь, в училище, а потом кого-нибудь продаст, подставит, чтобы самому чистеньким остаться. Постоянно своей мамкой козыряет. Типа везде у неё всё ухвачено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Guest 12.04.2018 16:38
С чего вы взяли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Сосед 13.04.2018 21:25
Цитирую Guest:
С чего вы взяли?


Ты, Наташа, за своим цуциком приглядывай, действительно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Guest 11.04.2018 07:34
Всю эту шайку из ер под суд -ер это партия воров :eek: :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Guest 11.04.2018 08:00
пороще говоря надоели все эти фамилии кавинские матвеевы , аникушкины кулюкушкины сынки да дочки блатняк из подворотни зажирели хапуги
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # голос 11.04.2018 08:41
родители отказались от девчонки!!! вот главный аргумент!!В 17 лет уже поздно что либо молодежи доказывать, а тем более перевоспитывать. Что может сделать учитель,если с детства не заложены основы воспитания?Это не единичный случай в мире вседозволенности подростков.Тут даже не в Медведевой или там Оладышевой стоит вопрос, пусть будет Иванова Петрова,не важно!
Вот хозяин изначально не правильно заложил фундамент у дома, что может сделать каменщик если стены разваливаются?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Наблюдающий 11.04.2018 10:04
Цитирую голос:
родители отказались от девчонки!!! вот главный аргумент!!В 17 лет уже поздно что либо молодежи доказывать, а тем более перевоспитывать. Что может сделать учитель,если с детства не заложены основы воспитания?Это не единичный случай в мире вседозволенности подростков.Тут даже не в Медведевой или там Оладышевой стоит вопрос, пусть будет Иванова Петрова,не важно!
Вот хозяин изначально не правильно заложил фундамент у дома, что может сделать каменщик если стены разваливаются?

каменщик может изначально нажаловаться на хозяина и посадить его в тюрьму, по крайней мере должен попытаться это сделать, чтоб потом самому не сесть в тюрьму
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # голос 11.04.2018 14:33
Цитирую Наблюдающий:
Цитирую голос:
родители отказались от девчонки!!! вот главный аргумент!!В 17 лет уже поздно что либо молодежи доказывать, а тем более перевоспитывать. Что может сделать учитель,если с детства не заложены основы воспитания?Это не единичный случай в мире вседозволенности подростков.Тут даже не в Медведевой или там Оладышевой стоит вопрос, пусть будет Иванова Петрова,не важно!
Вот хозяин изначально не правильно заложил фундамент у дома, что может сделать каменщик если стены разваливаются?

каменщик может изначально нажаловаться на хозяина и посадить его в тюрьму, по крайней мере должен попытаться это сделать, чтоб потом самому не сесть в тюрьму

согласен, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, директор(т.е.каменщик) должен подать в суд на родителей(которые не заложили )фундамент ВОСПИТАНИЯ ПРАВИЛЬНО!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Наблюдающий 11.04.2018 14:49
Цитирую голос:
Цитирую Наблюдающий:
Цитирую голос:
родители отказались от девчонки!!! вот главный аргумент!!В 17 лет уже поздно что либо молодежи доказывать, а тем более перевоспитывать. Что может сделать учитель,если с детства не заложены основы воспитания?Это не единичный случай в мире вседозволенности подростков.Тут даже не в Медведевой или там Оладышевой стоит вопрос, пусть будет Иванова Петрова,не важно!
Вот хозяин изначально не правильно заложил фундамент у дома, что может сделать каменщик если стены разваливаются?

каменщик может изначально нажаловаться на хозяина и посадить его в тюрьму, по крайней мере должен попытаться это сделать, чтоб потом самому не сесть в тюрьму

согласен, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, директор(т.е.каменщик) должен подать в суд на родителей(которые не заложили )фундамент ВОСПИТАНИЯ ПРАВИЛЬНО!

это он должен был еще сделать на первом курсе, а спустя два года,вина ложится уже на директора техникума
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # наивная я? 11.04.2018 10:22
Что-то самолеты дружно разлетались...... И куда вся вольская "свора в креслах "катапультируется?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # Огненная. 11.04.2018 12:13
Да-а-а, ребята, какие же вы злые. Факт, произошедший в техникуме, вызывает негодование. Он мог бы произойти в любом учебном заведении, где учатся подобные яны, которым так и не объяснили, что подражать видеороликам, выложенным в соцсети, и смакование некоторыми СМИ подобных тем – аморально. Здесь же, в основном, идет обсуждение не вопиющего события, а личностных и деловых качеств личных недругов и заклятых друзей. Очередной повод собрать всю муть «и с Дону, и с Волги» и наслаждаться этой грязью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # Вольский 11.04.2018 12:33
Эту грязь тащит во власть Едросня. Это их дети, родственники, знакомые, которые пришли хрен знает откуда, хрен знает с каким образованием и хрен знает откуда у уборщицы появляется руководящий стаж. что она становится ЧИНОВНИКОМ. Также интересно откуда у библиотекаря вдруг появился ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ стаж и она вдруг стала директором техникума. Ты себе эти вопросы не задавала? Какие интересы населения может отстоять секретарь Краснова, которая лезет в депутаты и всю жизнь прислуживала одному начальнику? Что она сделает полезного? Все начинается именно вот в этих моментов, с того, что власть препятствует адекватным людям прийти в управление с хорошим образованием, а причина этого--воровать не дадут. А секретарь и библиотекарь с уборщицей даже не чухнут кто ворует и сколько.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Балакирев 11.04.2018 19:43
Цитирую Огненная.:
Да-а-а, ребята, какие же вы злые. Факт, произошедший в техникуме, вызывает негодование. Он мог бы произойти в любом учебном заведении, где учатся подобные яны, которым так и не объяснили, что подражать видеороликам, выложенным в соцсети, и смакование некоторыми СМИ подобных тем – аморально. Здесь же, в основном, идет обсуждение не вопиющего события, а личностных и деловых качеств личных недругов и заклятых друзей. Очередной повод собрать всю муть «и с Дону, и с Волги» и наслаждаться этой грязью.


Муть несет Сула.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Балакирев 12.04.2018 14:23
Цитирую Огненная.:
Очередной повод собрать всю муть «и с Дону, и с Волги» и наслаждаться этой грязью.


В русской филологии есть понятие "концепт". Так вот, мадам едройзня, выражение "и с Дону, и с Волги" связано с переводом "Слова о полку Игореве" Н. Рыленкова. Не самого точного и талантливого. Но именно там в Вам доступной форме, говорится о грязи, но не с Дона и Волги.

"Уж к древним переяславльским воротам
Не серебро, а муть несет Сула.
Уж и Двина по топям и болотам
Под вражий гомон к Полоцку пошла".

Чего-то как-то и Ваше долгосидение в училище при бумазейках не дало Вам, о несчастье, того культурного уровня, который отличает библиотекаря от просто человека, научившегося читать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Guest 12.04.2018 15:13
Цитирую Огненная.:
Да-а-а, ребята, какие же вы злые. Факт, произошедший в техникуме, вызывает негодование. Он мог бы произойти в любом учебном заведении, где учатся подобные яны, которым так и не объяснили, что подражать видеороликам, выложенным в соцсети, и смакование некоторыми СМИ подобных тем – аморально. Здесь же, в основном, идет обсуждение не вопиющего события, а личностных и деловых качеств личных недругов и заклятых друзей. Очередной повод собрать всю муть «и с Дону, и с Волги» и наслаждаться этой грязью.

С черновичка писала? Кушеевой на проверку носила?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # нектО 11.04.2018 14:52
вообще всю общагу техникумовскую надо проверить, на факт наличия пьянок и того что все практически учащиеся курят, руководство на это закрывает глаза
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 11.04.2018 18:58
Более того они еще к детям подселили взрослым мужиков, сотрудников ГИБДД. Это надо вообще быть долбанутыми. А может они зарабатывают под шумок своим семейным подрядом. Кто разрешил использовать общежитие образовательного учреждения для проживания сотрудников ГИБДД?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-11 # Огненная.-Вольскому 11.04.2018 15:04
И я едрос. И что? По мере сил расчищаю грязь в своем окружении. Ваша негативная "активность" заметна буквально во всех комментариях, нет ни единой статьи, которую не обошли своим вниманием. Вы ждете (а, возможно, и сами пишите) любые заметки, комменты к которым сводятся к одному заунывному мотиву бурлака на Волге: кругом одно ворьё, жульё и негодяи. Как вы живете с таким мировоззрением? Да, окружающий мир надо расчищать от недоброго, однако, не все средства хороши, равно как и цели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 11.04.2018 19:08
Вот именно ЖИТЬ. Я живу с рождения в Вольске и прекрасно помню каким был город 20-30 лет назад. Какие были дороги и тарифы, как убирали и чистили город, было приятно вечером гулять по центру, по набережной. А сейчас что? В центре одни не русские толпами ходят, на набережной все кафе под ними, музыка орет на всю. Это чтоли лучшая жизнь по Едросовски? Дорожник с гор, дорог нет. Это лучшая жизнь по вашему? Детей кормит аутсортинг--чей он знаешь? Все идеально там? Вы и только вы убили и город и экономику и веру людей в лучшую жизнь. Вы катастрофа для страны похлеще нацистской Германии. Вы своими тарифами, нищенскими пенсиями, МРОТом, который не соответствует реальным потребностям населения, постоянным кидаловом дольщиков--проводите ГЕНОЦИД населения, а не демографический бум. При вас начали врачи бить детей в больницах новорожденных, при вас рубль стал туалетной бумагой для запада. Вы предатели, а не Единая Россия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # ПЕНСИОНЕР 11.04.2018 20:20
[quote name="Вольский"]Вот именно ЖИТЬ. Я живу с рождения в Вольске и прекрасно помню каким был город 20-30 лет назад. Какие были дороги и тарифы, как убирали и чистили город, было приятно вечером гулять по центру, по набережной. А сейчас что? В центре одни не русские толпами ходят, на набережной все кафе под ними, музыка орет на всю. Это чтоли лучшая жизнь по Едросовски? Дорожник с гор, дорог нет. Это лучшая жизнь по вашему? Детей кормит аутсортинг--чей он знаешь? Все идеально там? Вы и только вы убили и город и экономику и веру людей в лучшую жизнь.

"Вольский" вы коренной Вольчанин, скажите что же вам мешало открыть кафе на набережной? или кормить детей в школах своей компанией? А то
пришли люди с кишлаков и гор и правят Вольском как же вы коренной Вольчанин допустили это?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 12.04.2018 10:13
А ты спроси у Зубрицкого как так вышло? Я по саунам с ними не катался и паспорта налево и направо не раздавал. Резиновых квартир было полно и все это знали, но ничего не педпринимали, потому что за бабки РОДИНУ продали. Кто мне мешал? Эти самые Едросы и мешали, прикрываясь законами всякими о национальных меньшинствах, эти самые Едросы и бабло им раздавали в качестве помощи сотнями тысяч. Ты где жил сам в то время? У мамы в животе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Балакирев 11.04.2018 19:22
Цитирую Огненная.-Вольскому:
И я едрос. И что? По мере сил расчищаю грязь в своем окружении. Ваша негативная "активность" заметна буквально во всех комментариях, нет ни единой статьи, которую не обошли своим вниманием. Вы ждете (а, возможно, и сами пишите) любые заметки, комменты к которым сводятся к одному заунывному мотиву бурлака на Волге: кругом одно ворьё, жульё и негодяи. Как вы живете с таким мировоззрением? Да, окружающий мир надо расчищать от недоброго, однако, не все средства хороши, равно как и цели.


Филозофия, однако)) Особливо, матушка, в оконцовке спитча. Про "равно как и цели")) Тут уж экзистенциализмом смердит, хотя, очевидно, и непреднамеренно, по наивности, не от некоего же знакомства с творчеством Н.А. Некрасова. Облегчились и Вы, стал быть? Так наши поздравления-с!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Балакирев 11.04.2018 19:27
Цитирую Огненная.-Вольскому:
И я едрос. И что? По мере сил расчищаю грязь в своем окружении. Ваша негативная "активность" заметна буквально во всех комментариях, нет ни единой статьи, которую не обошли своим вниманием. Вы ждете (а, возможно, и сами пишите) любые заметки, комменты к которым сводятся к одному заунывному мотиву бурлака на Волге: кругом одно ворьё, жульё и негодяи. Как вы живете с таким мировоззрением? Да, окружающий мир надо расчищать от недоброго, однако, не все средства хороши, равно как и цели.

В училище, позвольте полюбопытствовать, столоначальствуете, крупнокрысятничествуете, али как?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 12.04.2018 14:45
И вопрос. Почему вы считаете мою активность НЕГАТИВНОЙ? Если она противоречит вашим понятиям о жизни, порядке, законе. справедливости, то мне понятны ваши комментарии. Если ваша партия дает ОБЕЩАНИЯ (манифест Единой России от 2002 года, очистные от БОКОВОЙ, зарплаты от Матвеева в 26 и 42 тысячи, лучшая жизнь из каждого уста Едроса, туристический рай) и не выполняет их и вы считаете себя членом этой партии и гордитесь этим--ПОЗДРАВЛЯЮ, вы ИДИОТКА. Ваше развитие на уровне флешки от компьютера, на которую записаны установки и пламенные речи, но РЕЗУЛЬТАТА нет и не будет, пока вас не перезагрузят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # Огненная.-Вольскому 12.04.2018 17:28
Да, я горжусь тем, что Единая Рлссия остановила развал страны, в которой и вы проживаете и, не озираясь на "черный воронок" и Владимирский централ, продолжаете пороть всякую чушь. Я горжусь тем, что живу на той территории,которая является частью России, а не частью каганата или государства ИГИЛ. А поздравить поспешите себя за слепоту и местечковое мышление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 12.04.2018 22:22
Вот это НОВОСТЬ века. Страну спасла Единая Россия. ХАААААААА ты даже не в курсе, что ее тогда и не было вовсе этой Единой России, когда страна развалилась. Ты хоть в курсе, когда была создана твоя любимая партия? ты даже этого не знаешь, но выдаешь желаемое за действительное. Вот это жесть тебе мозги промыли. Ты хоть в курсе. что доллар стоил 6 рублей после развала страны? А сейчас 62 грубо. Ты хоть в курсе, что Сердюков не сидел вообще, а Васильеву выпустили через год вроде за ХИЩЕНИЯ в особо крупных размерах в Министерстве Обороны? Это все при твоей партии было. А тебе лапши навешали, что вы спасли страну. Так жалко, что ты не знаешь историю и вообще не в курсе событий. Почитай Манифест Единой России от 2002 года в интернете. Потом напиши мне, что твоя партия из него выполнила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Вольский 12.04.2018 22:48
Запомни глупышка, ИГИЛ-это армия США. Неофициальная--да, вооруженная их оружием в основном--да, обучаемая ихними инструкторами--да, поддерживаемая с моря и с воздуха--да. А вы ИГИЛ внутри России. Вы свои прямые обязанности выдаете за заслуги партии--да, при вас учителя, уборщицы, библиотекари становятся чиновниками--да, при вас курс рубля упал в 10 раз ---да, при вас на нас ополчился весь мир--да, хотя мне насрать на весь мир в принципе, но все равно ---да, при вас на украине выросло поколение нацистов---да(знали, но ничего не сделали против--да), при вас бензин, который стоил 5-7 рублей стоит 40--да ( это подчеркну, твоя партия обещала не поднимать цену, но обманула---да). Вот так-то
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Guest 13.04.2018 07:55
Цитирую Вольскому:
[quote name="Вольский"]Да, я горжусь тем, что Единая Рлссия остановила развал страны, в которой и вы проживаете и, не озираясь на "черный воронок" и Владимирский централ, продолжаете пороть всякую чушь. Я горжусь тем, что живу на той территории,которая является частью России, а не частью каганата или государства ИГИЛ. А поздравить поспешите себя за слепоту и местечковое мышление.


Дура! Ты живёшь в России! Запомни это! Это не часть территории, а Россия! Про какой каганат ты пишешь? Ты хоть в курсе, что это такое? Каганат у тебя в голове! Где ты каганат видела? Может, халифат? Ты тут мух с тухлыми котлетами не намешивай! Ты про каганат от своего мужа слышала? Тупость хоть не показывай! И ты себя здесь выставляешь умной?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Огненная.-Guest 13.04.2018 12:23
Свистобол! Вот уж воистину местечковое мировоззрение, которое не работает дальше инсинуаций против всех и вся. Для меня давно уже не новость, что встречаются мужчины с куриными могзами. И похлеще сплетниц-бабёнок с нездоровым любопытством роются в чужом белье. Уверена, что в гнилом шкафу таких пакостников скелетов больше, тем у тех, кому моют кости. Может, поэтому «таких не берут в космонавты»? Отсюда злоба и зависть. Вы, видимо, кроме этого сайта, ничего не читаете. Где уж вам помнить о телодвижениях Татарстана в 90-е годы, когда "парад независимостей" был в полном разгаре. Вопрос о каганате и халифате (да,да, халифате!) был актуальным для некоторых политических и религиозных групп Татарстана и Башкирии. И что знаете о том, что всё Поволжье на игиловской карте является часть этого государства?! Да уж, с такой ограниченностью мышления и политической всеядностью давно бы страну проср….ли. Вахлак!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Guest 13.04.2018 13:59
Цитирую Огненная.-Guest:
Где уж вам помнить о телодвижениях Татарстана в 90-е годы, когда "парад независимостей" был в полном разгаре. Вопрос о каганате и халифате (да,да, халифате!) был актуальным для некоторых политических и религиозных групп Татарстана и Башкирии. И что знаете о том, что всё Поволжье на игиловской карте является часть этого государства?! Да уж, с такой ограниченностью мышления и политической всеядностью давно бы страну проср….ли. Вахлак!


Ты эту карту, каганатиха, сама чертила? Или тебя муж пугал, после того, как с особистом набухался? Ты специалист по исламскому радикализму? А раскарячилась, будто Хасана аль-Банну в подлиннике читала или Сейида Кутба наизусть цитируешь! Ты каганат от халифата отличить не можешь. Иди с Медведевой ковыряйся в навозной жиже, тоже агробизнес-леди, каганатообразная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 13.04.2018 14:09
Цитирую Огненная.-Guest:
Где уж вам помнить о телодвижениях Татарстана в 90-е годы, когда "парад независимостей" был в полном разгаре. Вопрос о каганате и халифате (да,да, халифате!) был актуальным для некоторых политических и религиозных групп Татарстана и Башкирии. И что знаете о том, что всё Поволжье на игиловской карте является часть этого государства?! Да уж, с такой ограниченностью мышления и политической всеядностью давно бы страну проср….ли. Вахлак!


Ты за своими телодвижениями следи,корявая, а то ходишь так, будто мечтаешь, чтобы на тебя курсанты онанировали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Огненная.-Guest 13.04.2018 20:02
Ну что, извращенец-онанист, не климат, когда лошат?! :- Да вы, оказывается, не только неуч, но и и истерик. Хи-хи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 13.04.2018 20:34
Цитирую Огненная.-Guest:
Ну что, извращенец-онанист, не климат, когда лошат?! :- Да вы, оказывается, не только неуч, но и и истерик. Хи-хи.


Дурища)) У тебя уровень детского сада: "Сам дурак!" Ты по чужим словам, как блоха по причинным местам скачешь. Ведёшься туда, куда тебе ведут. Ещё при этом и корчишь себя чем-то, кроме использованной прокладки. Давай, маши крылышками дальше и чаще)) Опустись ещё ниже, чтобы видно было физиономии тех, которые у кормушки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 13.04.2018 21:23
Цитирую Вольскому:
[quote name="Вольский"]Т.

Цитирую Огненная.-Guest:
Ну что, извращенец-онанист, не климат, когда лошат?! :- Да вы, оказывается, не только неуч, но и и истерик. Хи-хи.


Ты по своему сумрачному опыту всех в извращенцы записываешь? По быдлогански это, даже не по-бабьи. Стрёмная ты и убогая. Ты за Медведеву щеки раздувать будешь наконец? Или поёрзаешь и сдуешься, как всегда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Крашенке 16.04.2018 05:05
Цитирую Огненная.-Guest:
Свистобол! Вот уж воистину местечковое мировоззрение, которое не работает дальше инсинуаций против всех и вся... Вы, видимо, кроме этого сайта, ничего не читаете. Где уж вам помнить о телодвижениях Татарстана в 90-е годы, когда "парад независимостей" был в полном разгаре. Вопрос о каганате и халифате (да,да, халифате!) был актуальным для некоторых политических и религиозных групп Татарстана и Башкирии. И что знаете о том, что всё Поволжье на игиловской карте является часть этого государства?! Да уж, с такой ограниченностью мышления и политической всеядностью давно бы страну проср….ли. Вахлак!

Мышление прямо-таки на шпагате -- планетарно-глобальное)). Язык долог, да всё остальное коротко. Дала петуха, а ещё с муз.образованием)) Назови хоть одну "каганатскую" политическую или религиозную группу в Татарстане или Поволжье? "Парад независимостей" -- это новизна. Был "парад суверенитетов". Тебе политинформацию уборщица проводит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Guest 13.04.2018 08:01
Цитирую Огненная.-Вольскому:
И я едрос. И что? По мере сил расчищаю грязь в своем окружении. Ваша негативная "активность" заметна буквально во всех комментариях, нет ни единой статьи, которую не обошли своим вниманием. Вы ждете (а, возможно, и сами пишите) любые заметки, комменты к которым сводятся к одному заунывному мотиву бурлака на Волге: кругом одно ворьё, жульё и негодяи. Как вы живете с таким мировоззрением? Да, окружающий мир надо расчищать от недоброго, однако, не все средства хороши, равно как и цели.


Ты у себя в голове порядок наведи, каганат высморкай!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-15 # Огненная.-Вольскому 11.04.2018 15:04
Вы где проверяли диплом и трудовую книжку директора техникума? Возможно, как близкий друг семьи, вы имели доступ к ее документам? Или работаете в ОК, СК,ОБЭП? Причем здесь уборщица и ее покушение на чиновничье кресло и библиотекарь с педстажем? Ваши оскорбления и подозрения мелки по-крысятнически и к делу не имеют никакого отношения. Впрочем, хорошо, что есть подобные сайты, где можно отлить свой негатив и, облегчившись, вновь безнаказанно и анонимно оскорблять. Спасибо едросам за то, что не вводят цензуру!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Гы 11.04.2018 19:10
Цитирую Огненная.-Вольскому:
Вы где проверяли диплом и трудовую книжку директора техникума? Возможно, как близкий друг семьи, вы имели доступ к ее документам? Или работаете в ОК, СК,ОБЭП? Причем здесь уборщица и ее покушение на чиновничье кресло и библиотекарь с педстажем? Ваши оскорбления и подозрения мелки по-крысятнически и к делу не имеют никакого отношения. Впрочем, хорошо, что есть подобные сайты, где можно отлить свой негатив и, облегчившись, вновь безнаказанно и анонимно оскорблять. Спасибо едросам за то, что не вводят цензуру!


А не много ли едросы на себя берут в Вашем лице? Цензура запрещена Конституцией. А Вы, видимо, можете изменить то, что принято всенародным референдумом? Не заявка ли это на государственный переворот? То есть, Вы взялись намекать на посягательство на государственный строй РФ партией "Единая Россия", членом которой Вы состоите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Огненная.-Гы 12.04.2018 17:13
Гы-ы-ы-ы - это про заявку на госпереворот, здравомысленный вы заяц!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 13.04.2018 06:17
Цитирую Огненная.-Гы:
Гы-ы-ы-ы - это про заявку на госпереворот, здравомысленный вы заяц!


Ну, мадам недоостепенённая, видимо, Вы на Ваше " гы-гы-гы", которое, собственно, ничто иное, как плагиат),ожидаете "бе-бе-ье"? Это Ваш уровень))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 13.04.2018 08:05
Цитирую Огненная.-Гы:
Гы-ы-ы-ы - это про заявку на госпереворот, здравомысленный вы заяц!


Что ответить на "здравомысленный вы заяц"? Истекающая истомой крольчиха? Вы хотели именно этого? Так я снизошёл)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Guest 12.04.2018 09:33
Вы зря пытаетесь что-то объяснить Вольскому. Все давно поняли, что он невменяемый. И плюсы ему ставят такие же дураки как он сам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # За Вольского. 12.04.2018 09:40
Цитирую Guest:
Вы зря пытаетесь что-то объяснить Вольскому. Все давно поняли, что он невменяемый. И плюсы ему ставят такие же дураки как он сам.

А ты прям вменяемый ? Васёк дурачок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 12.04.2018 10:18
Ты смотрю за ВСЕХ любишь говорить, а по ФАКТУ меня поддерживает больше людей, чем тебя. Вывод таков--ты завидуешь моей популярности, популярности моего мнения. Вот такие как ты и идут в члены ЕР, чтобы свою никчемность реализовать. Уборщицы, библиотекари, секретари--это ваш удел, это ваше лицо, это же и ваше ДНО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-12 # Вольскому 12.04.2018 11:27
Цитирую Вольский:
Ты смотрю за ВСЕХ любишь говорить, а по ФАКТУ меня поддерживает больше людей, чем тебя. Вывод таков--ты завидуешь моей популярности, популярности моего мнения. Вот такие как ты и идут в члены ЕР, чтобы свою никчемность реализовать. Уборщицы, библиотекари, секретари--это ваш удел, это ваше лицо, это же и ваше ДНО.

А какова твоя популярность??? Ты выйди из своей квартиры, пройдись по городу, тебя никто не знает и не узнает. Сам задумайся кто ты, ты никто, просто интернетный балабол, трус, Вася Залупкин! А народу свое лицо слабо показать, имя фамилию назвать!!!??? Ты только из-за спины из подтяжка можешь говорить и орать (хотя многое говоришь правильно). Но если ты такой правильный и храбрый то обнародуйся, и тогда мы может скажем, Матвеев иди в отставку мы за Васю Залупкина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 12.04.2018 11:51
А мне популярность не нужна. я не звезда. Я патриот своего ДОМА, коим считаю Вольск. Я простой обычный гражданин, ничем не лучше других. Я не хочу ходить и налево направо орать. что я КРУТОЙ, всем ОБЕЩАТЬ зарплаты то в 26 тысяч, то в 42 тысячи. Я не хочу быть как БОКОВА лжецом и предателем. Мое оружие--это СЛОВО и ЗНАНИЕ законов, хотя над этим мне еще работать и работать. Но я упертый дядя и буду учить, читать, изучать, совершенствоваться. Ты выйди на улицу сам с портретами Ковинской, Зубрицкого, Матвеева, Краснова, Гуменюка и тд и тп и спроси у населения кто это. Тебе в 70% случаев люди даже не скажут кто это. А если скажут кто, то не смогут назвать ни одного полезного дела от них. Проверь мои слова. Я уже проверял.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 12.04.2018 11:55
Самое частое слово, которое народ употреблял в их адрес--это слово ЖУЛЬЕ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольскому 12.04.2018 13:44
Цитирую Вольский:
А мне популярность не нужна. я не звезда. Я патриот своего ДОМА, коим считаю Вольск. Я простой обычный гражданин, ничем не лучше других. Я не хочу ходить и налево направо орать. что я КРУТОЙ, всем ОБЕЩАТЬ зарплаты то в 26 тысяч, то в 42 тысячи. Я не хочу быть как БОКОВА лжецом и предателем. Мое оружие--это СЛОВО и ЗНАНИЕ законов, хотя над этим мне еще работать и работать. Но я упертый дядя и буду учить, читать, изучать, совершенствоваться. Ты выйди на улицу сам с портретами Ковинской, Зубрицкого, Матвеева, Краснова, Гуменюка и тд и тп и спроси у населения кто это. Тебе в 70% случаев люди даже не скажут кто это. А если скажут кто, то не смогут назвать ни одного полезного дела от них. Проверь мои слова. Я уже проверял.

Сам себе противоречишь: а по ФАКТУ меня поддерживает больше людей, чем тебя. Вывод таков--ты завидуешь моей популярности, популярности моего мнения. А на Ковинскую, Зубрицкого, Матвеева, Краснова, Гуменюка, мне глубоко насрать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Вольский 12.04.2018 14:33
Все верно, ты завидуешь моей популярности, как комментатора. Мое мнение находит поддержку многих читателей и жителей--это разные вещи. если ты их не отличаешь от реальности--это твои проблемы. Я не собираюсь ни главой становиться, ни депутатом, я лишь выражаю свое мнение. А если я в двух строчках написал, что хочу--это не значит ничего. Это лишь значит. что твоя и еще пары неадекватов реакция лишь подтверждает, что вы боитесь именно этого. Вы боитесь потерять кресло или должность. Вы боитесь этого, потому что под контроль других людей попадут документы с вашими подписями, в которых будут отражены хищения и кражи бюджета. Вот чего вы боитесь и такие как ты глупые, наивные троли выдают истинное лицо этих людей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Guest 12.04.2018 14:59
Цитирую Вольский:
Все верно, ты завидуешь моей популярности, как комментатора. Мое мнение находит поддержку многих читателей и жителей--это разные вещи. если ты их не отличаешь от реальности--это твои проблемы. Я не собираюсь ни главой становиться, ни депутатом, я лишь выражаю свое мнение. А если я в двух строчках написал, что хочу--это не значит ничего. Это лишь значит. что твоя и еще пары неадекватов реакция лишь подтверждает, что вы боитесь именно этого. Вы боитесь потерять кресло или должность. Вы боитесь этого, потому что под контроль других людей попадут документы с вашими подписями, в которых будут отражены хищения и кражи бюджета. Вот чего вы боитесь и такие как ты глупые, наивные троли выдают истинное лицо этих людей.


Вольский, давай, жги! Эти слюнявые архиактивисты тебе в подмётки не годятся. Так, только перхотью своей сайт посыпают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 12.04.2018 12:09
Да и мне важно создать БРЕНД, за который люди будут голосовать. под который встанут многие Вольчане. Не за горами создание партии Я ВОЛЬСКИЙ. Это будет востребованный и известный логотип, покруче Единой России. Тысячи жителей станут членами партии и сметут всю грязь к чертовой матери из нашего города. Мы восстановим ГОРНОЛЫЖКУ, как БРЕНД города. Мы создадим условия для летних видов спорта. например ПЛЯЖНЫЙ ФУТБОЛ, ВОЛЕЙБОЛ, построим стадионы для них, заодно прочистим русло Волги, так нужно будет много песка. Это создаст сотни рабочих мест. Мы заставим достроить очистные областное правительство МАССОВЫМ обращением к Президенту РФ. Мы изменим отношение к власти у населения. Мы Вольчане и каждый из нас ВОЛЬСКИЙ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Вольский 12.04.2018 12:18
А лично для того, кто хочет чтобы я засветился. Мне это в принципе не нужно. Я не для себя стараюсь, я хочу, чтобы люди жили, а не выживали. Я хочу в своем городе видеть веселых и счастливых людей, а не видеть народ в лапше. которую вешает Едро постоянно. Я за ПЕРЕМЕНЫ к лучшему и хочу стать частью этих перемен в любой роли. даже в роли того, кого постоянно тут оскорбляют, пытаются узнать кто я, выводят на эмоции. Вы злитесь не от того что хотите знать меня, вы злитесь потому что я ПРАВ. Я по сути никому не интересен, вы боритесь с моим мнением, а не со мной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Guest 12.04.2018 12:24
А как будет называться твоя партия? Назови Партия вольских даунов или Наш дом - вольский дурдом. Успех будет ошеломительный!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 12.04.2018 12:34
Ты используешь Вольск в оскорблениях, ты ФУФЛО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 12.04.2018 12:35
И ты сам даун, я уже написал выше примерное название, но оно не окончательное, так как население само решит что и как.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Балакирев 12.04.2018 14:34
Цитирую Guest:
А как будет называться твоя партия? Назови Партия вольских даунов или Наш дом - вольский дурдом. Успех будет ошеломительный!

Стасик, уймись уже!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Огненная.-Вольскому 12.04.2018 17:09
Да, планов громадьё! Мечта о партии, конечно, БРЕНдовая.Носителей таких хороших, но, к сожалению, скоропостижно неисполнимых мечт, хоть пруд пруди. Но вербальные порывы, какими бы прекраснодушными они не были, остаются всего лишь мЕчтами. Действительно жёстче.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Вольский 12.04.2018 22:26
Да это для дураков написал я про партию, чтобы повелись. вы и повелись. ты хоть знаешь процедуру регистрации партии? Там минимум нужно несколько региональных представительств, минимум 10 человек учредительный совет, еще куча ньюансов. А вас спровоцировать 2 минутное дело, вы на все ведетесь, потому что ОБРАЗОВАНИЕ ваше, как и партия ГНИЛЫЕ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Балакирев 13.04.2018 07:39
Цитирую Огненная.-Вольскому:
Да, планов громадьё! Мечта о партии, конечно, БРЕНдовая.Носителей таких хороших, но, к сожалению, скоропостижно неисполнимых мечт, хоть пруд пруди. Но вербальные порывы, какими бы прекраснодушными они не были, остаются всего лишь мЕчтами. Действительно жёстче.


Мамо, Вы опять описались? Может быть, "действительность жёстче"? Ну, Вам, филологине и философине в пятом поколении, конечно, виднее как нужно писать... Чегой-то и семо и овамо Вас шатат и мотат .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Балакирев 12.04.2018 14:37
Цитирую Вольскому:
Цитирую Вольский:
Ты смотрю за ВСЕХ любишь говорить, а по ФАКТУ меня поддерживает больше людей, чем тебя. Вывод таков--ты завидуешь моей популярности, популярности моего мнения. Вот такие как ты и идут в члены ЕР, чтобы свою никчемность реализовать. Уборщицы, библиотекари, секретари--это ваш удел, это ваше лицо, это же и ваше ДНО.

А какова твоя популярность??? Ты выйди из своей квартиры, пройдись по городу, тебя никто не знает и не узнает. Сам задумайся кто ты, ты никто, просто интернетный балабол, трус, Вася Залупкин! А народу свое лицо слабо показать, имя фамилию назвать!!!??? Ты только из-за спины из подтяжка можешь говорить и орать (хотя многое говоришь правильно). Но если ты такой правильный и храбрый то обнародуйся, и тогда мы может скажем, Матвеев иди в отставку мы за Васю Залупкина.


Стасунчик, не распаляйся! Ирка заругает! Будешь ругаться -- в угол поставит))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Балакирев 12.04.2018 13:56
Цитирую Огненная.-Вольскому:
Вы где проверяли диплом и трудовую книжку директора техникума? Возможно, как близкий друг семьи, вы имели доступ к ее документам? Или работаете в ОК, СК,ОБЭП?


А что, данные трудовой книжки являются государственной тайной? С 1991 по 1998 годы числилась по специальности библиотекарь-библиограф в Вольском высшем военном училище. С 2000 по 2005 годы - была пристроена в Администрацию Вольского муниципального образования ведущим, а затем главным специалистом по учету и распределению жилой площади. Без соответствующего образования в нарушение закона о госслужбе. С декабря 2005 с прикупленным дипломом бакалавра около юриспруденции -- в соцзащите. С 2013 года папиком определена заведующей филиалом ГАПОУ СО «БТА». Без какого-либо представления о педдеятельности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Вольский 12.04.2018 14:36
И библиографом она была пристроена папиком. так как он бывший военный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # ПЕНСИОНЕР 12.04.2018 17:58
БАЛАКИРЕВ А почему вы молчали месяц назад, почему не придавали огласке ЕЕ ТРУДОВЫЕ ЗАСЛУГИ при ее назначении на место директора, взяли бы да выступили , как мол так???? уважаемые вольчане ну т .д.?
Пока не случилось ЧП все помалкивали в тряпочку, в т.ч. и ВЫ?
А теперь уж давайте всех под общую гребенку под шумок разберем: Матвееву в медицинском,Каткова в пятом ПТУ, Фролова педучилище и т.д. может они так же назначены может тоже никакого ОБРАЗОВАНИЯ НЕ ИМЕЮТ?
Хотя что тут удивляться у нас "лесник" лечебное заведение возглавляет и при этом всех вольчан устраивает, смею заметить никто не возразил о его не давном назначении ,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 12.04.2018 22:28
А ты сам чего молчал про лесника?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Guest 13.04.2018 07:45
Цитирую Огненная.-Вольскому:
Вы где проверяли диплом и трудовую книжку директора техникума? Возможно, как близкий друг семьи, вы имели доступ к ее документам? Или работаете в ОК, СК,ОБЭП? Причем здесь уборщица и ее покушение на чиновничье кресло и библиотекарь с педстажем? Ваши оскорбления и подозрения мелки по-крысятнически и к делу не имеют никакого отношения. Впрочем, хорошо, что есть подобные сайты, где можно отлить свой негатив и, облегчившись, вновь безнаказанно и анонимно оскорблять. Спасибо едросам за то, что не вводят цензуру!


Ну ты дура! Да Медведева сама расписала свою трудовую в общем доступе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Влада 11.04.2018 15:26
А это не Большакова Яна?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # ПЕНСИОНЕР 11.04.2018 21:42
"Вольский" вы коренной Вольчанин, скажите что же вам мешало открыть кафе на набережной? или кормить детей в школах своей компанией? А то
пришли люди с кишлаков и гор и правят Вольском как же вы коренной Вольчанин допустили это?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Пенсионеру 12.04.2018 09:06
Цитирую ПЕНСИОНЕР:
"Вольский" вы коренной Вольчанин, скажите что же вам мешало открыть кафе на набережной? или кормить детей в школах своей компанией? А то
пришли люди с кишлаков и гор и правят Вольском как же вы коренной Вольчанин допустили это?

такие дебилы как ты! Которые утверждают, что много сделали для страны, для города, а на самом деле жопу с дивана поднять не могут, а могут только языком чесать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Guest 12.04.2018 14:56
Цитирую Пенсионеру:
Цитирую ПЕНСИОНЕР:
"Вольский" вы коренной Вольчанин, скажите что же вам мешало открыть кафе на набережной? или кормить детей в школах своей компанией? А то
пришли люди с кишлаков и гор и правят Вольском как же вы коренной Вольчанин допустили это?

такие дебилы как ты! Которые утверждают, что много сделали для страны, для города, а на самом деле жопу с дивана поднять не могут, а могут только языком чесать!


А у тебя, видно, то место, которое тебе на диван притулить некогда, рабочее?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Guest 13.04.2018 21:27
Цитирую Guest:
Цитирую Пенсионеру:
Цитирую ПЕНСИОНЕР:
"Вольский" вы коренной Вольчанин, скажите что же вам мешало открыть кафе на набережной? или кормить детей в школах своей компанией? А то
пришли люди с кишлаков и гор и правят Вольском как же вы коренной Вольчанин допустили это?

такие дебилы как ты! Которые утверждают, что много сделали для страны, для города, а на самом деле жопу с дивана поднять не могут, а могут только языком чесать!


А у тебя, видно, то место, которое тебе на диван притулить некогда, рабочее?


Минусишь? Значит, ра-бо-чее))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 12.04.2018 11:01
Вот вам второе ЧП. В Вольске Саратовской области двоих подростков подозревают в избиении 14-летнего школьника.
По словам 42-летней матери пострадавшего, на мальчика напали 10 апреля. Около 19:00 в квартире на улице Звездная подростки в возрасте 15 и 16 лет избили школьника и отобрали у него iPhone 4s.
Полицейские задержали подозреваемых и забрали у них телефон. Идет проверка.
Источник Версия Саратов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Огненная.-Балакиреву 12.04.2018 16:54
Привет недругам «едросов» - политическим перевёртышам и лицемерам, которые в «Единой России» увидели возможность найти место под солнцем, но по разным причинам этого не случилось. А злоба осталась. И всё же как удачно я написала: г-н Балакирев с жадностью ухватился, как за повод «растекаться мысшею по древу» и продемонстрировать свои изысканные филологические познания. Не напиши я и не удовлетворенным осталось бы жгучее желание употребить такие «ругательные» слова, как «контент» и «экзистенциализм». Как и несбывшаяся мечта об ученой степени, которая есть, но не у него. Только причем здесь «Слово о полку Игореве»? А вы что-нибудь слышали про казачий фольклор М.Шолохова? Или нынче Шолохова уже не проходят в школе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Guest 13.04.2018 06:44
Цитирую Огненная.-Балакиреву:
Привет недругам «едросов» - политическим перевёртышам и лицемерам, которые в «Единой России» увидели возможность найти место под солнцем, но по разным причинам этого не случилось. ... г-н Балакирев с жадностью ухватился, как за повод «растекаться мысшею по древу»... Не напиши я и не удовлетворенным осталось бы жгучее желание ...


Матушка, не просквозило ли Вас? С какого перепугу Вы про политических перевёртышей здесь эманируете, нелицемерным нутром истекаете по клавиатуре и даже мимо оной? Слюнка бешенства сбрызнула у Вас («растекаться мысшею по древу»), ибо в этот раз изволили писать без черновичка. Не снизошло ли на Вас просветление под древом познания , не нагрезили ли Вы себе чего по причине недомогания? Ну, про то, что Вы удовлетворили чьё-то жгучее желание?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Балакирев 13.04.2018 07:20
Цитирую Огненная.-Балакиреву:
Привет недругам «едросов» - политическим перевёртышам и лицемерам, которые в «Единой России» увидели возможность найти место под солнцем, но по разным причинам этого не случилось. А злоба осталась. И всё же как удачно я написала: г-н Балакирев с жадностью ухватился, как за повод «растекаться мысшею по древу» и продемонстрировать свои изысканные филологические познания. Не напиши я и не удовлетворенным осталось бы жгучее желание употребить такие «ругательные» слова, как «контент» и «экзистенциализм».


С чего такой восторженный отзыв о своём же писании "как удачно я написала"? Нет, не просквозило Вас, у Вас мания величия на почве сокровенного желания удовлетворить жгучие желания. Но не по адресу. Партдамы с кариесом мозгов никого не привлекают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Огненная-Балакиреву 13.04.2018 20:10
Как и вербальные активисты и импотентные "экзистенциалисты" в обнимку с контентом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Guest 13.04.2018 20:21
Цитирую Огненная-Балакиреву:
Как и вербальные активисты и импотентные "экзистенциалисты" в обнимку с контентом.


Ну, вот и ожидаемые конвульсии)) И пенка изо рта))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Guest 13.04.2018 20:52
Цитирую Огненная-Балакиреву:
Как и вербальные активисты и импотентные "экзистенциалисты" в обнимку с контентом.

Дура, тебя тут уже Балакирев израсходовал по полной. Раздраконил -- не унять)). Ухватилась за контент -- держи за щекой. И стрелки на других не переводи! И не экзистенциалируй. Ты ж уже б/у со всяким стажем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Огненная.-Балакиреву 12.04.2018 16:55
Успокойтесь, Бла-бла-кирев! Вы хоть сами-то поняли, что означает экзистенциализм? Кстати, смысл этого слова, как литературного течения, отличается от его значения в философии, знатоком коих вы сами себя назначили. И мне его не адресуйте: я отнюдь не отличаюсь пессимистическим настроением, а в жизни вижу глубокий смысл. В диалоге старайтесь избегать употребление слов и выражений, о значении которых имеете весьма отдаленное и смутное представление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Вольский 12.04.2018 22:30
Глубокий смысл твоей жизни--это незнание даже срока образования Единой России, что ты продемонстрировала в комментариях выше. куда уж глубже. там ДНО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Guest 13.04.2018 21:11
Цитирую Вольский:
Глубокий смысл твоей жизни--это незнание даже срока образования Единой России, что ты продемонстрировала в комментариях выше. куда уж глубже. там ДНО.


Не ответит она тебе)) Она по делу только в незнанку)) Да и рот контентом занят. Здесь ей не училище, не африканцам ролтон на уши вешать с умным видом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Guestу 15.04.2018 21:48
Цитирую Guest:
Цитирую Вольский:
Глубокий смысл твоей жизни--это незнание даже срока образования Единой России, что ты продемонстрировала в комментариях выше. куда уж глубже. там ДНО.


Не ответит она тебе)) Она по делу только в незнанку)) Да и рот контентом занят. Здесь ей не училище, не африканцам ролтон на уши вешать с умным видом.


Она не в военном училище работает. А в технаре замом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Балакирев 13.04.2018 07:11
Цитирую Огненная.-Балакиреву:
Успокойтесь, Бла-бла-кирев! Вы хоть сами-то поняли, что означает экзистенциализм? Кстати, смысл этого слова, как литературного течения, отличается от его значения в философии, знатоком коих вы сами себя назначили. И мне его не адресуйте: я отнюдь не отличаюсь пессимистическим настроением, а в жизни вижу глубокий смысл. В диалоге старайтесь избегать употребление слов и выражений, о значении которых имеете весьма отдаленное и смутное представление.


Мамо русской словесности, надёжа и последняя опора нашего великого и могучего языка, приберегите Ваше наставления для Ваших подчинённых тётушек. Вы весьма скорострельно судите о познаниях других, демонстрируя снобизм и претендуя на статус корифея всех наук. Присовокупление ни к селу, ни к городу всяческих "кстати" -- моветонище)) Я не веду с Вами диалог. Это Вы тут суетитесь и навязываете себя, как банный лист. Хочется Вам удовлетворить жгучее желание, но увы...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Балакирев 13.04.2018 07:29
Цитирую Огненная.-Балакиреву:
Успокойтесь, Бла-бла-кирев! Вы хоть сами-то поняли, что означает экзистенциализм? Кстати, смысл этого слова, как литературного течения, отличается от его значения в философии, знатоком коих вы сами себя назначили. И мне его не адресуйте: я отнюдь не отличаюсь пессимистическим настроением, а в жизни вижу глубокий смысл. В диалоге старайтесь избегать употребление слов и выражений, о значении которых имеете весьма отдаленное и смутное представление.


Мне абсолютно безразличны Ваши откровения о том, что Вы видите, как Вы это делаете, и сколько диоптрий у Ваших окуляров. Оставьте иллюзии, мадам, что Вы кому-то интересны. Изволили обелить Аникушину-Медведеву? Так аргументируйте, призвав на помощь Шолохова, равно как и пару-тройку матерящихся штатных деградантов из администрации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 13.04.2018 21:05
Цитирую Балакирев:
Цитирую Огненная.-Балакиреву:
Успокойтесь, Бла-бла-кирев! .


Мне абсолютно безразличны Ваши откровения о том, что Вы видите, как Вы это делаете, и сколько диоптрий у Ваших окуляров. Оставьте иллюзии, мадам, что Вы кому-то интересны. Изволили обелить Аникушину-Медведеву? Так аргументируйте, призвав на помощь Шолохова, равно как и пару-тройку матерящихся штатных деградантов из администрации.


Да она сама уже на вопли перешла без помощников, изошла на блевотину)) Головой о стенку колотится,и ножонками сучит в экстазе)) Короче, кандидат матершиных наук)) А сначала такой Танюхой Лариной нарисовалась. А тут под паровоз))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # ПЕНСИОНЕР 12.04.2018 17:45
Вольский, Вы, очередной раз насмешили, умеете вы своими бредовыми идеями народу настроение поднять!!!!!!
Про партию, пляжный волейбол, горнолыжку и т.д. скажу одно, что именно такие как вы, "коренные вольчане" по просту ПРОСТО ПРОСРАЛИ все , обратной дороги уже нет, вы так и помрете с верой в светлое будущее, ибо, если вас раньше не пустили к кормушке, то уж СЕЙЧАС вас и на пушечный выстрел к ней не подпустят., да кишка (денежная) у вас уж слишком тонкая, а без нее,увы никак...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 12.04.2018 22:34
А мне она и не нужна кормушка, у меня все в порядке с этим вопросом. Я уже взрослый. чтобы с кормушки кормится, а вот те, кто кормится с нее до сих пор без нее НУЛИ, как в жизни, так и в бизнесе. Это и доказывает вам Киракосян по полной программе, нагибает в судах за каждый миллион. Вы же еще и в туман бегаете, чтобы он вас и там нагнул. Вы стадо придурков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # голос 13.04.2018 08:40
Цитирую Вольский:
А мне она и не нужна кормушка, у меня все в порядке с этим вопросом. Я уже взрослый. чтобы с кормушки кормится, а вот те, кто кормится с нее до сих пор без нее НУЛИ, как в жизни, так и в бизнесе. Это и доказывает вам Киракосян по полной программе, нагибает в судах за каждый миллион. Вы же еще и в туман бегаете, чтобы он вас и там нагнул. Вы стадо придурков.

ой а у Вольского, даже на поход в Туман денег НЕТ, а туда же горнолыжку восстановим, пляжный волейбооооол-одним словом БАЛОБООООЛЛЛЛ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 13.04.2018 08:51
Я алкоголь не употребляю в любом виде, зачем мне туда ходить? Я за здоровый образ жизни и вам советую, а если вы считаете показателем жизни поход в туман--ваш ГОЛОС из жопы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 13.04.2018 09:00
Да, посчитай количество алкашиных заведений в городе и количество спортивных сооружений хоть на пальцах, хоть на бумажке запиши. Сравни разницу. Подумай, где окажутся быстрее твои дети, внуки. Потом пиши тут свои выводы и доводы. А вот отсюда и вытекают в том числе все эти Яны, пляшущие начальники полиции, дерущиеся следователи СК. Это пример для молодежи? Это лучшая жизнь по Едросне? Сомневаюсь, что твой ГОЛОС разумен и в адеквате, сам похоже АЛКАШ конченый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 13.04.2018 18:27
Огненная--это вольскрушный завсегдатай, там их свора целая и они накидываются на любого, кто противоречит их мнению. Степановские любимцы, по команде фас работают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Guest 14.04.2018 05:51
Цитирую Вольский:
Огненная--это вольскрушный завсегдатай, там их свора целая и они накидываются на любого, кто противоречит их мнению. Степановские любимцы, по команде фас работают.


Не огненная она, а крашенная, как пасхальное яйцо. И команду "фас!" ей не Степанов даёт. И "мамо" она не русской словесности, а оболтуса, пристроенного в СГУ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Guest 14.04.2018 09:26
Ё-моё! Дебил на дебиле дебилом погоняет. Нормальный сайт превратили в помойку. Админ, хоть немного фильтруй своих маразматиков. Это же и твоя репутация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Крашенке 14.04.2018 09:48
Цитирую Guest:
Ё-моё! Дебил на дебиле дебилом погоняет. Нормальный сайт превратили в помойку. Админ, хоть немного фильтруй своих маразматиков. Это же и твоя репутация.


Пшла вон,старуха, вылизывать репутацию))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Guest 14.04.2018 15:28
Цитирую Крашенке:
Цитирую Guest:
Ё-моё! Дебил на дебиле дебилом погоняет. Нормальный сайт превратили в помойку. Админ, хоть немного фильтруй своих маразматиков. Это же и твоя репутация.


Пшла вон,старуха, вылизывать репутацию))

Я тебе сейчас пойду,да так пойду по одному месту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Крашенке 15.04.2018 07:41
Цитирую Guest:
Цитирую Крашенке:
Цитирую Guest:
Ё-моё! Дебил на дебиле дебилом погоняет. Нормальный сайт превратили в помойку. Админ, хоть немного фильтруй своих маразматиков. Это же и твоя репутация.


Пшла вон,старуха, вылизывать репутацию))

Я тебе сейчас пойду,да так пойду по одному месту.


Над тобой потешились вдоволь. Ты раздавлена и препарирована. Нутро своё ты сама вывернула наизнанку. Тут и паталагоанатом не потребовался. На тебя наплевали и забыли, а ты всё тешишь себя тем, что кто-то согласится в ответ на твои потуги сказать последнее слово надрать и тебе что-нибудь? Пшла-пшла!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Огненная-Guest 15.04.2018 12:47
Вот и поговорили. Вместо админа напишите себе на лоб обращение. Вас здесь работников пера и топора 2-3 человека подвизается. Ставите друг другу "крестики-нолики", поддерживаете, так сказать, свой энтузазим. Мнение общественное, якобы, создаете. Всё правильно, деньги хозяина надо отрабатывать. Радует то, что рабочими местами хотя бы обеспечены. Только ваше"мнение" фиолетово для тех, кому оно адресовано и потому вам не считают нужным отвечать и даже заходить сюда. Бедолаги! А меня напрасно ругаете, я вам подыгрываю, делая вид, что вас не 2-3 человечка. Кстати, молодцы, освоили опыт троллей – оскорблять, когда «аргументы» не работают. Забавные вы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Крашенке 15.04.2018 17:57
Опять про каганат ИГИЛ отжигать прибежала? С новыми аргументами? Или со справкой из архива, что спасители Отечества Минин и Пожарский были членами твоей партии? Или того сногсшибательней -- Путин написал заявление о принятии в ЕР?

Ты же бегаешь, метишь тут всё, как псовые, каждый пост. Значит, далеко не все так радужно, как тебе хочется изобразить. А не отвечают потому, что: 1) нечем,как и тебе, кроме словоблудия и открытой дури. Ты же Медведеву выгораживать собиралась, вроде? Давай! 2) Не могут помимо мата никак по-иному. 3) Откровенно тупы.

Пшла!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Огненная. 15.04.2018 18:43
Откель взялась, сявка подворотняя? Неопознанный брехающий объект! Слабо свой ник поставить или уже все перебрали и фантазия истощилась? Почто лаем? Что, попала вам в точку? И не льстите себе: кишка тонка и интеллект не тот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Крашенке 15.04.2018 19:46
Цитирую Огненная.:
Откель взялась, сявка подворотняя? Неопознанный брехающий объект! Слабо свой ник поставить или уже все перебрали и фантазия истощилась? Почто лаем? Что, попала вам в точку? И не льстите себе: кишка тонка и интеллект не тот.


Ну, интеллекта, чтобы твою кишку на прочность проверять и не требуется. Ты по делу ответь: 1) что такое каганат ИГИЛ? 2) Источник информации о каганате ИГИЛ? 3) Название хотя бы одной группы/организации в Татарстане в 90-е годы, имевшей отношение к ИГИЛ - Исламскому государству Ирака и Леванта (ДАИШ), появившейся в 2013 г. Где размещена карта ИГИЛ с территорией Поволжья в его составе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Крашенке 15.04.2018 20:05
Цитирую Огненная.:
Откель взялась, сявка подворотняя? Неопознанный брехающий объект! Слабо свой ник поставить или уже все перебрали и фантазия истощилась? Почто лаем? Что, попала вам в точку? И не льстите себе: кишка тонка и интеллект не тот.


Попала ты своей пятой точкой. Утверждение, что у кого-то кишка тонка, подразумевает выпячивание своей толстостенной мозолистой рабочей кишки. Если это и есть демонстрация интеллекта, то, действительно, тягаться с тобой никто не станет. Ложись на весь пьедестал. Но сначала ответь про ИГИЛ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 15.04.2018 12:29
Не обращайте внимание на эту едроску. Смысл их партии намного проще. Он так прост, что смешон. Гитлеровская Германия вспомните их лозунги. Власть арийцам, светлое будущее для нации, мировое господство, патриотизм и полицаи. Взгляните на нашу страну сейчас. Те же лозунги, но они модифицированы под современные реалии, но скрыть их уже не получается. На выборах почти как за Гитлера голосуют по процентам, постоянные лозунги о лучшей жизни, везде спасители они мира и добра, постоянное давление на патриотизм и появление полиции. Все черты АБСОЛЮТНО идентичны, просто век другой и формат у них модифицировался. Это тот же самый коммунизм, только едросизм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Guest 15.04.2018 12:43
Если ты считаешь Россию фашистской страной, значит ты просто ублюдок, а не обычный идиот, как я думал раньше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 15.04.2018 14:55
Сравнение режима правления к стране не имеет никакого отношения, если ты этого не понимаешь--ТЫ ДЯТЕЛ. Иного вывода просто нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 15.04.2018 15:01
Где я написал, что считаю Россию фашисткой страной? Режим правления с их лозунгами и их действия по отношению к людям--чистый фашизм. Хлопонин вон задекларировал доход 3 миллиарда рублей, что на 3000% превысил уровень 2016 года. При этом по смскам у людей власть деньги собирает на лечение детей. Кто он? Он чистый фриц наяву.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Guestу 15.04.2018 20:36
Цитирую Guest:
Если ты считаешь Россию фашистской страной, значит ты просто ублюдок, а не обычный идиот, как я думал раньше.


А ты умеешь думать? Ты государство от страны различить не в состоянии. Государство от правящей партии. Правящую партию от власти. Ты малограмотный. Пишешь с ошибками. И тебе за это не стыдно. Фашизм был в Италии. А в Германии -- нацизм. И это не одно и то же. И плюёт на нашу историю тот, кто ни в чём не разбирается. И даже не пытается соображать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Guest 15.04.2018 15:21
Ты, ублюдок, сравнил Россию с гитлеровской Германией. Ты написал, что у "НАШЕЙ СТРАНЫ" лозунги - власть арийцам и мировое господство. А лозунг Светлого будущего и патриотизм ты считаешь лозунгами Гитлера. Ты сравнил наши выборы с выборами Гитлера. Это ты повторяешь слова недоумка из британского МИДа? Ты просто мразь! В одну кучу с фашистами смешал еще и коммунистов, которые уничтожили немецкий фашизм. Ты плюешь на могилы наших героев, на нашу историю. Ты конченный подонок!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 15.04.2018 16:17
Ты недоуч. Прочитай внимательно, что я написал. У предложения есть смысловая нагрузка, если ты неуч, то так и напиши, что ты придурок. Коммунизм, фашизм, путинизм--это режимы, ничего общего к странам они не имеют. Они имеют лишь государственную принадлежность. Я сравнил лозунги Германии и провел аналогию с лозунгами Единой России. Они даже звучат порой до боле ОДНООБРАЗНО. Разница лишь в том, что сейчас они завуалированы более тщательно. Но если вникнуть в смысл каждого слова, то получается одно и тоже. Лучшая жизнь--по-немецки это светлое будущее арийской нации., аналогия. Мировое господство--те воевали за него, мы сейчас тоже воюем за него. Почитай СМИ, после ударов Трампа по Сирии все СМИ кинулись писать, что миф о американскком превосходстве развинчан и разлетелся в прах. Массовая поддержка Путина аналогична массовой поддержке Гитлера, хотя тогда это было очевидно, а сейчас это культивируется и возможно подтасовывается, но делается именно КУЛЬТ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 15.04.2018 16:23
Далее. Единая Россия использует БЮДЖЕТНЫЕ деньги для реализации своих ПРЯМЫХ обязанностей и присваивает их СЕБЕ и на свой счет, хотя БЮДЖЕТ формируется за счет НАРОДА, РЕСУРСОВ и других полезных ископаемых. Почему Единая Россия записывает это на свой счет? Не все Единоросы работают и формируют БЮДЖЕТ. Это получается дезинформация населения в целях обеспечения культа Путина. Коммунизм не уничтожал фашизм--опять заблуждение. Фашизм был уничтожен многонациональным народом, который включал в себя Советский СОЮЗ. Не все в рядах Красной Армии были коммунисты, там были преступники в штрафбатах, которые не являлись коммунистами. Там были дети, которые не были партийны. Там были люди, которые вообще слабо владели русским языком. Грузины, Армяне, Таджики, Узбеки, Казахи, Монголы и тд и тп. Многие Европейцы вставали под Красное знамя в освобожденных городах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 15.04.2018 16:27
Миллиарды рублей были выделены Вольску за время правления Единой России. Что сделано за этот срок? Ничего. ЖКХ разрушается--это подтверждает Роспотребнадзор. Дорог нет--это видят ВСЕ. Ложь о зарплатах то в 26 тысяч, то в 42 тысячи раздается из уст Матвеева, не из моих. Туристический рай тоже не я выдумывал. Это ЛОЖЬ членов той партии, которую ты тут КУЛЬТИВИРУЕШЬ. Ты сам предатель, ты и есть истинный ФАШИСТ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 15.04.2018 16:32
Детей сирот КИНУЛИ члены твоей партии, а не я. Почти 5000 семей по области кинули на строительстве домов члены твоей партии, а не я. Бесконтролье в дорожной сфере осуществляют члены твоей партии, а не я. Дома не строятся, различные сети не модернизируются, инфраструктура не развивается в целом вообще--это все во время правления членов твоей партии, а не из-за меня. Это вы ПРЕДАЛИ нас, я не я вас. А то, что я не потокаю вашей партии--это не предательство. Я выражаю свое мнение и ИМЕЮ на это законное ПРАВО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Guest 15.04.2018 16:29
Лучшее, что ты мог бы сделать, это просто извиниться перед посетителями сайта. Но у тебя для этого нет ни ума, ни совести, прихвостень ты фашистский. Ты даже простые слова не можешь написать без ошибок, а еще пытаешься других поучать, гаденыш.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 15.04.2018 16:35
Ты и твоя партия--это предатели, а не я и люлюкать под вашу дудку я никогда не буду. А то что ты тут оскорбляешь, лишь подтверждает то, что ты ФАШИСТ и другое мнение для тебя, как тряпка для быка. Это и выдает нацистов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 15.04.2018 16:41
И лучшее что ты можешь сделать--это привести ФАКТЫ за последние 15 лет, что сделала Единая Россия для ГОРОДА И НАСЕЛЕНИЯ вообще. ЧТО? Конкретно и чтобы это не было за счет БЮДЖЕТА. Личные заслуги партии приведи. Их нет в природе, потому что они используют БЮДЖЕТ общий, который формируют в том числе и люди из других партий, беспартийные, гастрабайтеры и тд и тп.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Guest 15.04.2018 17:04
Я не собираюсь ничего доказывать таким мерзавцам, как ты, и тем более - отвечать за ЕР. Я вообще не занимаюсь никакой политикой. Но ты сравниваешь Россию с фашистской Германией, а Путина с Гитлером Ты ставишь в один ряд фашизм, коммунизм и придуманный тобой "путинизм". Какие бы проблемы не были в России и уж тем более в Вольске, только последняя безграмотная скотина будет проводить такие аналогии. Лучше заткнись! С тобой уже все ясно. Иначе тобой займутся более серьезные люди.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 15.04.2018 17:18
Я сравниваю два режима правления. Тем более привожу факты и доводы в пользу этого. Ничего общего с моей страной они не имеют. Я Россиянин, но я не русский и имею право сравнить эти режимы, потому что не предвзято к этому подхожу. А ты вот находишься в тумане. Твой собственный народ угнетают долларовые ГРЕФЫ, НАБИУЛЛИНЫ, АБРАМОВИЧИ всякие. Твоих стариков, которые победили в войне заставляют умирать в нищите и нищенской пенсией. А ты ничего для этого не делаешь и против этого, только веришь в чушь и ложь. Ты и есть предатель. Я за твой народ и мне твои пугалки НАСРАТЬ. Я от своих убеждений не отступлюсь. Если ты русский и такое фуфло дешевое, то я не такой и паспорт гражданина РФ мне дает право быть русским не по национальности, а в душе. А ты просто зомбированная шестерка режима.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Захар 15.04.2018 20:16
Вольский, твое сравнение Путина с Гитлермв и Едра с фашистами - это чистый экстремизм. Если тебя за это схватят за яйца - это твои проблемы. Но из-за тебя могут оштрафовать и сайт. А то и овсе прикрыть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 15.04.2018 22:22
Сравнение-это процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов, выяснение, какой из двух (и более) объектов лучше в целом («интегральное сопоставление»), утверждение, что данные объекты равны или подобны, приравнивание, уподобление.
Сравнение в ряде социальных наук и в философии — познавательная операция, лежащая в основе суждений о сходстве или различии объектов.
Учите значение слов, прежде чем выдавать желаемое за действительное. Мир познается в сравнении, когда вы сами начнете сравнивать и проводить аналогии--ваш мир изменится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 15.04.2018 22:30
Экстреми́зм (от лат. extremus — крайний, чрезмерный) — приверженность крайним взглядам, методам действий (обычно в политике). Экстремизму подвержены как отдельные люди, так и организации, преимущественно политические. Среди политических экстремистских действий можно отметить провокацию беспорядков, террористические акции, ведение партизанской войны. Наиболее радикально настроенные экстремисты часто отрицают в принципе какие-либо компромиссы, переговоры, соглашения.
Я что веду войну? Я партиен? Я призываю кого-то тут идти и брать в руки оружие? Я не веду с вами даже диалог? Вы очередной раз показываете свою необразованность и прикрываетесь органами правопорядка, потому что КИШКА ТОНКА аргументированно ответить, привести факты.
Росту экстремизма обычно способствуют социально-экономические кризисы, резкое падение жизненного уровня основной массы населения, тоталитарные политические режимы с ПОДАВЛЕНИЕМ властями оппозиции, преследованием инакомыслия, внешней интервенцией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 15.04.2018 22:34
Вы провоцируете экстремизм сами в обществе своими БРЕДОВЫМИ идеями и лозунгами. Вы врете о лучшей жизни, вы врете о зарплатах то в 26 тысяч, то в 42 тысячи. Вы врете о туристических раях, о технопарках. Вы не можете даже дороги содержать и снег чистить зимой как положено. Это вы экстремисты, причем ОРГАНИЗОВАННЫ в группу лиц по предварительному сговору. Это вас нужно за яйца брать и сажать на зону. Я за лучшую жизнь, но не с такими лжецами и предателями. Лучше уж в тюрьму сесть человеком, чем врать самому себе, что ты СОГЛАСЕН с вами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 15.04.2018 17:35
Ты мне ничего кстати и не докажешь, потому что глуп и слеп. Ты как крот в земле. Учуял запах--пополз. Только ты лично увидел слово и начал гавкать, как псина, не разобравшись в смысле. Ты даже за собственный народ слово сказать не в силах, привести факты, доводы, статистику, цифры. Ты патриотично гавкаешь, хотя твой лай больше похож на судорожное завывание в то время, когда твой народ выживает. Поэтому ты и предатель. И на меня стрелки не переводи, я в России родился, в России и умру и не ты псина будешь меня жизни учить и патриотизму.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 15.04.2018 17:57
Да, кстати. Я не считаю путина плохим человеком и не говорю, что он не патриот или предатель. Но вот люди, которые входят в правительство, которые его окружают, которые при избрании в органы государственного управления, используют его личность. Они встают под флаги Путина (уборщицы, секретари, учителя, слесари, водители и тд и тп) и уверяют в предвыборных обещаниях, что будет ЛУЧШАЯ жизнь, заранее зная, что это ложь. Когда они поймут, что эти люди ПРЕДАЛИ не только его, но и население, будет крах системный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 15.04.2018 16:48
Иди бабушке с пенсией 7-8 тысяч скажи, что ты Единая Россия, она тебе скажет кто ты есть по факту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 15.04.2018 16:53
А она вот побеждала и немцев в том числе, а ей сейчас члены твоей партии пенсию 7-8 тысяч дают. Кто фашист?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Крашенке 16.04.2018 05:31
Почему не оправдываешь Медведеву? Вся твоя хаотичная суетность сводится к порче воздуха, но не в её пользу.Ни одной газовой атаки за Свету. Сама в кресло директора нацелилась? А Медведева-то в прострации,потому и не видит этого)) Действительно, стоило бы так убиваться за дочку Аникушина? Все, кто сейчас "на вылет", тоже бы хотели, как Яна, куда-нибудь рассосаться. Ни на какие вопросы не отвечать. В рот воды набрать, по примеру Медведевой. А вот чистенькой оказываешься там только ты. Правда-правда, мо-ло-дец!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # пояснение жителя 16.04.2018 07:18
" Огненная"- глава Сенной Мартынова С .и не работает она в ни в училище ни в технаре . Аникушин депутат сенновский и этим все сказано .. Спасибо за внимание..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Огненная.-жителю 16.04.2018 12:39
Вы Америку не открыли, уважаемый. "Участники дискуссии", т.е журналист сайта, знают об этом давно. Как и я догадываюсь о том, кто кроется за никами. Скажу, что никогда не приветствовала травлю людей. Презираю тех, кто делает это исподтишка, за глаза, собирая в кучу домыслы, не относящееся к делу, и интерпретируя их вольно. Считаю это низким и подлым занятием. Не исключаю, что переход на личности, а не обсуждение факта и его последствий, есть чей-то «спецзаказ». Конечно, у публичных людей недругов больше. Возможно, есть и те, которых обидели мы с А.Т. Что ж, красть бюджетные деньги нехорошо, а молодым особенно – платье берегут с нову, а честь….. А могло быть и хуже…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 16.04.2018 08:34
Они в штаны наложили, патриоты хреновые. Ничего сказать не могут, только мычат о патриотизме. Хотя этот патриотизм ФАЛЬШИВКА, потому что при них в Балаково работает БЕРЛИН. Так что свой патриотизм в жопу себе засуньте Едросы конченые. Вы и есть фашисты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сёмга 16.04.2018 12:33
В штаны наложили от смеха,жаль что не спасли их памперсы немецкие :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить