Суббота, 08 апреля 2017 11:49

В Вольске потеряли историческую реликвию, оставленную молодежи 17-го года

Памятник Ленину в Вольске

В книге «Город Вольск», подготовленной П. Г. Кутыревым, А. Г. Чулковым, и выпущенной в 1985, описан интересный факт. «Комсомольцы города в нише памятника В. И. Ленину заложили капсулу с письмом к молодежи 2017 года с правом вскрыть письмо-рапорт в год 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции», - указывают авторы. Наше издание заинтересовалось судьбой реликвии и пришло к выводу, что она также бездарно утеряна, как утеряно все лучшее от советской эпохи.

Первым делом мы отправились в местный музей, ибо, если кто-то и в курсе дела, то это наши краеведы. Ни директор учреждения Татьяна Седышева, ни научный сотрудник, историк Софья Маркушина не смогли рассказать о судьбе капсулы. К ним она не попадала.

- В те времена было модным оставлять подобные послания, - объяснила нам Софья Вячеславовна. - Я допускаю, что его могли заложить в памятник Ленину, но никакой информации на этот счет у меня нет. Например, похожее письмо оставляли в 1-й школе, и оно сейчас утеряно. Его выкинули, оставив на месте, где хранилась капсула, дыру в стене. Я спрашивала у директора, и она ответила, что ничего не знает. Подобные послания оставляли повсюду, но и выкидывали их - на раз.

Больше 10 лет тому назад памятник переносили с площади Свободы в сквер рядом с к/т «Восход». Инициатором транспортировки был Анатолий Зубрицкий, служивший в то время главой.

- Никакой капсулы мы не находили, да и не искали, - признался нам Анатолий Иванович. - Там было так: Дима Поперечнев (бывший заместитель по соцвопросам) в 2-3 часа ночи взял кран и свернул памятнику шею. Я нашел новое место, благоустроил его, мы все восстановили и поставили Ленина в сквере. А про капсулу я ничего не знаю. Там потом коммунисты кипиш подняли из-за переноса.

Мы заинтересовались мнением КПРФ, и среди последователей Владимира Ильича нам указали на живого свидетеля закладки капсулы. Им оказался один из ключевых представителей партии Валерий Павлов. Оказалось, что реликвию оставили не в 1938 году при установке памятника, как изначально предполагали мы, а примерно в 61-62 годах. Письмо заложили в отверстие, образовавшееся после извлечения кирпича у основания. Потом дыру замазали, как было, не оставив опознавательной таблички.

- Я тогда был пионером, и нас всех привели на торжественную церемонию, - рассказал Валерий Викторович. - Перед нами зачитали послание, но, к сожалению, я не могу сейчас сказать, в чем именно оно заключается. Я стоял достаточно далеко и слышал не все, да и времени уже прошло достаточно.

Что именно хотели сказать строители коммунизма, так и осталось неизвестным. Можно предположить, что испытывали к людям 2017 года белую зависть. «Как вы там, потомки?», - могли интересоваться они, - «Дороги у вас, наверное, все прямые и ровные. Бедняков, наверное, уж в ваше-то время совсем не осталось. Всем всего хватает вдоволь. В деревянных бараках, наверное, никто давно не живет. Люди в домах костры не жгут, чтобы греться без электричества и газа. Не напрасными же были все наши усилия? Ведь не за просто так наши люди погибали?».

Комментарии  

+23 # Nikola 08.04.2017 12:24
Снесли бы давно уже это сифилитика вместе с капсулами и бульдозером сравняли. Поразили мозг нескольких поколений бредовыми утопическими идеями, до сих пор многие вылечится не могут до конца. Что ленинцы, что путинцы - используют доверчивый народ в своих интересах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-23 # Алинка 09.04.2017 11:08
Не нужно приписывать другим свои болезни, Коля.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Nikola 19.04.2017 01:27
Хелен Раппопорт, известная писательница, изучающая историю, утверждает, что при жизни Ленин все-таки болел сифилисом, а наградила его им парижская проститутка в 1902 году. С этого момента и началась болезнь, которая не была вовремя вылечена. И лишь когда стал заметен ее рецидив, великий вождь обратился за помощью к врачам узкой специализации.

Раппопорт утверждает, что еще при жизни у Ульянова были все признаки венерического заболевания. Личные врачи знали об этом, но распространять такую информацию о великом вожде было категорически нельзя. В своих трудах известная писательница опирается на слова Павлова, который знал о состоянии Ленина и как-то высказался, что совершить такую революцию мог только человек, у которого мозг поражен сифилисом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Лена 19.04.2017 22:44
Вот так дела! А нам всю жизнь внушали, что лучше Ленина нет людей на белом свете. :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 12:20
А все остальные революции являются следствием венерических заболеваний революционных лидеров? Томас Джефферсон, например, страдал триппером? А уж Хо Ши Мин явно подцепил гонорею, пока служил на флоте Французской республики? Ну, а Мао Цзэдун к имевшейся ВИЧ-инфекции ещё и зубы никогда не чистил))) Иначе чего бы это за ним поднялось многомиллионное китайское крестьянство? Видимо, Ильич перезаразил всё своё окружение? Ну, не в одиночку же он революционерил)) А Рамон Меркадер по заданию Сталина раскроил череп Троцкому только для того, чтобы убедиться лично в сифилитических изменениях мозга Льва Давыдовича? Всё, как доктор Павлов прописал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пенсионер со стажем 20.06.2017 08:45
Цитирую Nikola:
Хелен Раппопорт, известная писательница, изучающая историю, утверждает, что при жизни Ленин все-таки болел сифилисом...


А кроме "известной писательницы" никто обратное не утверждает? Или в мире только Хелен Раппопорт специализируется по определению диагнозов покойникам "на глазок". У неё есть медицинское образование вообще и специализация "венеролог" или "патологоанатом"? Она работала с биоматериалом Ильича? Каким? Когда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Юрка 08.04.2017 13:08
Жаль что наши разгильдяи посеяли все капсулы оставленные нам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-23 # Вольский 08.04.2017 13:10
Снеси себе шею вместе с прыщом на ней. Если ты не интересуешься историей и читаешь амеркиосовские бредни по поводу Ленина, то ты идиот. Ленин красиво кинул всю Европу, взял бабло и сверг монархию, которая продала Аляску и почти продала Сибирь, в которую вторгались американские войска под предлогом помощи. Он вооружил рабочих и по сути создало новую армию в стране.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-28 # Вольский 08.04.2017 13:12
да Ленин авантюрист и не совсем здоровый человек был, но по сути его девиз до сих пор прописан в Конституции--единственный носитель власти в стране--НАРОД, тогда было власть рабочим. Суть одна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+25 # Виталий 08.04.2017 13:49
Спустя 100 лет видим, к чему привела власть из рабочих, которые не захотели остаться рабочими.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-20 # Вольский 08.04.2017 14:01
Спустя 100 лет мы видим, к чему может привести монархия, которую вы в лице Едра создали, уже и Ленин свой у народа появился--Навальный. Ничего не напоминает? он уже Русские марши организует. Знакомые сцены? Нет ли сходства?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Маврикиевна 08.04.2017 16:48
Какой вы догадливый, однако! Монарх Путин, Ленин - Навальный, правильно понимаем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Вольский 09.04.2017 10:24
Какая вы догадливая, однако!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Алинка 09.04.2017 11:13
Еще одно тупое быдло. В СССР простой трудовой народ жил в тысячи раз лучше, чем сейчас. Был социально защищен. И природные ресурсы принадлежали государству. И платили мы за них копейки. А сейчас половину зарплаты отдаем...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Guest 19.06.2017 10:21
В конституции всегда все правильно написано, а на деле с приходом Ленина людей миллионами расстреливали, убивали и раскулачивали Процветали людоедство, тиф и голод. Привожу цитаты "любимого вождя! Все взято из собрания его сочинений

Дать мне тотчас имена 6 генералов (бывших) (и адреса) и 12 офицеров генштаба (бывших), отвечающих за точное и аккуратное выполнение этого приказа, предупредив, что будут расстреляны.

Проект декрета – в каждой хлебной волости назначить 25-30 заложников. Они отвечают за контрибуцию, отвечают жизнью за немедленный сбор и ссыпку излишков хлеба....

Мера эта должна быть проведена решительно, стремительно и беспощадно за вашей, губпродкомиссара и военкомиссара ответственностью. Для чего указанным лицам даются соответствующие полномочия"

«Диктатура есть власть, опирающаяся непосредственно на насилие, не связанная никакими законами"

Нормально вождь с носителями власти поступил? По-моему , не очень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-20 # Вольский 08.04.2017 13:20
ты даже ник свой пишешь по-английски, так что ты не имеешь морального права говорить о коммунистах плохо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена 19.06.2017 17:46
Это цитаты. Их Ленин сам написал. Получается, что он плохо говорил о коммунистах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # наблюдающий 08.04.2017 13:26
такую страну проастрали такие педики как зубрицкий краснов горбачев ельцин и им подобные
мне обидно до слез за нашу державу
посмотрите что они сделали с нашей страной подойдите к любой школе утром и понаблюдайте послушайте как разговаривают школьники и я уверен в лучшем случае у вас уши повянут от подросткового мата который похлеще мата сапожника
подойдите к швейной фабрике около пяти вечера и вы увидите как женщины курят хлеще чем мужики
культуры вообще не осталось от прежней страны СССР
еще раз обидно до слез
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Весельчак 08.04.2017 16:45
Ты забыл Обамку, это он наших детей курить и материться научил. Вот мы при Советах ваще Солнцедаром не баловались :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+21 # Настя 08.04.2017 14:35
Никому сейчас эти капсулы не нужны. Это даже смешно будет, если сейчас эти капсулы кто-то станет воспринимать всерьез. Большей части населения они и при коммунизме не нужны были. И во времена совка большинство в глубине своего сознания отторгали навязанные идеи, но из-за слабости своего характера, либо из-за страха повиновались единицам безумных активистов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # добряк 09.04.2017 07:37
Цитирую Настя:
Никому сейчас эти капсулы не нужны. Это даже смешно будет, если сейчас эти капсулы кто-то станет воспринимать всерьез. Большей части населения они и при коммунизме не нужны были. И во времена совка большинство в глубине своего сознания отторгали навязанные идеи, но из-за слабости своего характера, либо из-за страха повиновались единицам безумных активистов.

А что изменилось после по-вашему выражению совка ? Было бесплатное образование , медицина , квартиры и тд и тп ! По моему разумению была одна ошибка - перекачка миллиардов в помощь компартиям ! А что сейчас ,? Нет ничего .... Обнищание народа , безнадега , спаивание народа ,наркомания ... Мы воюющая страна !
А руководят всей этой вакханалией все те КОММУНИСТЫ -хамелеоны, но под другим флагом - поменялы цвет ! А мы были совками и таковыми останемся еще не одно поколение !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+22 # Nikola 09.04.2017 10:54
Те, кто хвалит коммунизм - привыкли жить как овца в стаде, которую и накормят, и напоят, и хлев предоставят, и от бешенства прививку сделают, и читать научат (но овце это и не к чему). Таким хорошо жить в своем загоне, а информацию из вне им достаточно получать от загоняющих их собак и пастуха. Ленинцы начали разграбление Российской Империи, устроив пир на награбленном, а путинцы дошли до завершающего этапа и бросили тех овец, привыкших жить по расписанию, на произвол судьбы, т.к. хлева уже нет, его продали. Вот и блеют эти овцы, вспоминая о прошлом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Алинка 09.04.2017 12:28
Ленинцы построили страну. Школы и больницы, новые города, различные технические сооружения. Десятки тысяч заводов, большую часть которых, либеральная нечисть развалила в 90-ые. Социалисты созидали, а либералы, придя к власти мигом все разворовали и разрушили. Больше вы ни на что и не способны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+16 # Дмитрий 09.04.2017 12:52
Не построили, а перестроили на крови миллионов русских людей. Страна уже была отлично построена, и образование, медицина, автомобилестроение и многие другие отрасли прекрасно развивались без вашего картавого нелюдя. Как раз из-за революции и тупых недоумков, которые пролезли к управлению государством, Россия теперь в полной жопе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # вольский 09.04.2017 23:26
Цитирую Дмитрий:
Не построили, а перестроили на крови миллионов русских людей. Страна уже была отлично построена, и образование, медицина, автомобилестроение и многие другие отрасли прекрасно развивались без вашего картавого нелюдя. Как раз из-за революции и тупых недоумков, которые пролезли к управлению государством, Россия теперь в полной жопе.

вы батенька ДЕБИЛ внимательно перечитайте историю а кровавый нелюдь это прозвище николаши 2
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Елена 11.04.2017 14:11
Дебил это ты, т.к. только что оскорбил чувства всех православных христиан. Николай Александрович и вся расстрелянная царская семья были канонизированы Русской Православной Церковью и прославлены в лике православных святых мучеников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 19.06.2017 10:38
Вы забыли, как при коммунистах народ пил. А я еще помню столовую в центре города, набитую пьяными работягами.

Пожрать было нечего одеть тоже. все у спекулянтов приходилось брать с переплатами или в Москву ездить. Это точно безнадега была. Народ кильку жрал, а коммунисты на Кубу хлеб возили. Ходила частушка "Ладушки-ладушки, Куба ест оладушки. А мы черный хлеб едим, только ходим и пе...дим!"

Машину по 10 лет ждали возможность купить. А потом были счастливы, приобретя это "ведро с гайками" на 7 тыс при з/п в 150 р. Это 47 зарплат! Если считать средней з/п по Вольску 15 тыс. то сейчас это 700 тыс. На эти деньги можно купить авто намного лучшего качества и без очереди!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Алинка 09.04.2017 11:19
Большинство в нашей стране - простой трудящийся народ. И этому народу вполне хватало соцпакета, который ему предоставляло государство. Качественные недорогие продукты питания, низкая плата коммунальных услуг, бесплатное жилье, гарантированное рабочее место - все, что нужно для высокого уровня жизни. Никакого стресса, никакой безработицы, никаких суицидных мыслей. В том числе и среди молодежи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Алинке 09.04.2017 11:46
Про высокий уровень жизни вы загнули. Может, вы были единственной дочкой у родителей с высокой зарплатой, типа директора завода? Или продавцом кто работал, имел доступ к дефициту?
Нас в семье было семеро детей. Родители делили сахар, по 2 кусочка каждому. Жили впроголодь, школьную форму занашивали до дыр.
Но в целом с вами соглашусь, нет ощущения справедливости! Какая-то безысходность, совсем не верю, что завтра будет лучше. Верю, что будет хуже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Алинка 09.04.2017 12:22
Если только вы были рождены во время ВОВ или чуть позже. А я в 80-ых годах. И тоже в многодетной семье. Вы сами то сравните. Минималка была 70 рублей, а за квартиру платили около 5 рублей. Сейчас минималка 8000 рублей, а за квартиру минимум 3500 р. надо отдать... На жизнь то совсем мало остается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Дмитрий 09.04.2017 12:35
В тюрьме вообще за коммуналку и питание не платят. А СССР это одна большая зона! В Северной Корее сейчас тоже все "счастливы".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Алинке 09.04.2017 13:15
Мы с вами ровесники, Ленина я тоже не застала :lol: А родом я из деревни. Мы с вами жили в разных СССР, деревня всегда загибалась. И сейчас она живет еще хуже, чем мы.
Вот вы возмущаетесь, как плохо сегодня живется, а голосовали за Путина всегда? И через год побежите за него голосовать? Если это так, на кого обижаетесь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Алинка 10.04.2017 14:23
Сейчас 80% деревень нашей области заброшены. Если бы я голосовала за путина, то наверное не возмущалась, а нахваливала бы. У вас с логикой туговато.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # за СССР 09.04.2017 12:37
Цитирую Алинке:
Про высокий уровень жизни вы загнули. Может, вы были единственной дочкой у родителей с высокой зарплатой, типа директора завода? Или продавцом кто работал, имел доступ к дефициту?
Нас в семье было семеро детей. Родители делили сахар, по 2 кусочка каждому. Жили впроголодь, школьную форму занашивали до дыр.
Но в целом с вами соглашусь, нет ощущения справедливости! Какая-то безысходность, совсем не верю, что завтра будет лучше. Верю, что будет хуже.

Мне интересно, когда в каком именно году вы жили впроголодь? нас мать одна двоих растила, и чтоб мы когда нибудь голодали.... не было такого! я говорю про 1965-1989 года
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Елена 19.06.2017 17:29
Да жрали всякое дерьмо и носить было нечего. Как-то решили с мужем понастальгировать и купили брюховицу коровью. Тогдашний деликатес. Потом удивлялись, как можно было это в рот засунуть.

Трескали кильку в томате и ливерную колбасу с макаронами. Сейчас даже смотреть на эти продукты не хочется, Прокладок не было, бумаги туалетной тоже.Кофе растворимый, чай нормальный (без веток и палок) только по знакомству или раз в год к празднику дадут.

Я до 18 лет не знала, как бананы выглядят.Не говоря об ананасах и другой экзотике.

А эти долбаные колхозы. Когда молодых девченок посылали в поля мерзлую картошку из грязи выковыривать. А из несчастных 23 рублей, которые нам заплатили, половину вычли в счет какой-то очередной " нищей" компартии. Тех кто отказался- лишили стипендии. И все с рук сошло! Теперь бы за это родители прибили и суд подали. И правильно бы сделали!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Елена 19.06.2017 10:45
Моя молодость как раз пришлась на те годы. Работала на Скорой Заплата где-то 120-130 руб с ночными. А джинсы ПО ГОСЦЕНЕ 100 руб!!! Сапоги приличные - 70-80.

Поверьте, не хватало денег никому! Мы, молодые, хватали подработку где могли. Падали в обмороки от усталости. А потом еще в очереди приходилось давится, чтобы урвать кусок колбасы

Если бы людям все нравилось, народ бы Белый дом не пошел штурмовать. До сих пор бы все коммуняки там сидели"!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 12:48
Народ в Москве во время провала ГКЧП дома сидел. Большинство вообще не понимало, что происходит. Равно как и во время расстрела Белого дома по приказу алкаша Ельцина. А значительная часть вообще была бы рада, если бы ГКЧПистам удалось сохранить СССР. Но только без их участия. Вы сами-то помните что делали в те достославные дни, которые Наина Ельцина призывает называть "святыми"? Сомневаюсь. Так, один из многих обычных дней. Где-то что-то происходит...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Валентина 19.06.2017 17:17
Все мои знакомые против ГКЧП были. Я как услышала это " лебединое озеро" оторопела! Опять голодуха и талоны! Муж мой в это время учился в академии. Никто не хотел ГКЧП оставлять. Простых людей на площади было очень много. потом, когда был концерт после путча, незнакомые люди обнимали друг друга и плакали!

Когда в белый дом стреляли, мы сидели у друзей и рыдали - боялись, что придут коммуняки и нас опять загонят в эту долбаную партию взносы платить! Это даже не смотря на то. что военным и гражданским в частях перед этим долго зарплату задерживали! Кстати, после расстрела белого дома отдали все
долги.

Коммуняк за одни партвзносы прибить мало. Мы с мужем 20 руб на своих платили. На эти деньги можно было 100 буханок хлеба купить! А еще журналы дебильные заставляли выписывать " "Политсамообразование",. "Коммунист вооруженных сил и прочую дрянь! Печатали весь этот мусор, а в стране бумаги туалетной не было!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пенсионер со стажем 20.06.2017 08:39
Цитирую Валентина:
Все мои знакомые против ГКЧП были... Никто не хотел ГКЧП оставлять. Простых людей на площади было очень много.


На самом деле никто не считал людей у Белого дома.Есть расхожая цифра 100 тысяч человек. И сколько это от населения Москвы на тот момент? В 2005 году на встречу бывших участников событий на Горбатом мосту и на мероприятие на Ваганьковском кладбище в память погибших в инциденте в тоннеле на Садовом кольце пришли лишь около 60 человек из этих, якобы, 100 тысяч. Про "никто не хотел ГКЧП" - это очень сильно! ГКЧП открыто поддержало руководство Татарстана во главе с Шаймиевым (читай -- весь Татарстан), руководство Белорусской ССР, 1-й секретарь ЦК Компартии Украинской ССР Станислав Гуренко и президент Азербайджанской ССР Аяз Муталибов. Открыто против выступил Ельцин и Аскар Акаев (Киргизия). Остальные ждали чья возьмёт. Просто боялись, что без коммуняк и талоны вместе с тем, что по талонам исчезнет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-8 # Огненная. 09.04.2017 16:54
Зря вы, Настя, так.Для трех поколений советских людей эти капсулы не просто реликвии.В них вся их жизнь, когда полуголодные, работая на износ и практически без выходных, наши родные деды,бабушки, да и родители (заметьте,не марсиане!) строили новое общество. Мы не имеем морального права перечеркивать всю жизнь этих поколений, их идеалы, их надежды.У вас хватит духу сказать им, что они зря строили гиганты промышленности, которыми мы пользуемся до сих пор, зря создавали колхозы, которые в короткий срок накормили страну, зря разгромили фашизм и отстояли нашу землю, на которой вы живете,зря осваивали космос...?! Да,во все времена были равнодушные носители "шкурных идей". Но не эти ущербные создают страну и все ее богатства. Они умеют разрушать и красть. Но это уже другая история.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Вольчанка 09.04.2017 19:52
Спорное утверждение, что в капсулах - жизнь трех поколений. Капсулы - всего лишь символ. Это не святые мощи, чтоб болячки лечить.
Никто не перечеркивает труд советских людей, он такой же ценный, как труд дореволюционных поколений, или сегодняшних, постсоветских. Труд он и в Африке труд.
Символ в виде капсулы лучше было бы сохранить, Для музея. Но зачем так идеализировать эти символы? Типа не сохранили их, поэтому на колхозы наплевали, заодно и на космос. Зачем валить все в кучу? Эти капсулы - символ прошлого, история. Не хочу никого обидеть, но прошлым живут, на мой взгляд, те, кому сегодня очень плохо. Морально, материально. Была бы жизнь счастливой, достойной, кто бы жил воспоминаниями?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-8 # Огненная. 09.04.2017 23:35
Увы, история страны - не воспоминания сытых и довольных. Она часть национального менталитета, память,гордость и боль народа.Если бы люди жили по такому принципу, то не ушли бы дальше пещерных троглодитов. Кстати, всем народам свойственно идеализировать свои исторические символы,реальное существование которых иногда проблематично доказать. При всей своей сытости, американская нация почему-то с придыханием относится к своим историческим символам. Удивительно, правда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Дмитрий 08.04.2017 14:56
Вспомнился Герб СССР
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Nikola 08.04.2017 15:15
Цитирую Дмитрий:
Вспомнился Герб СССР

, наполненный знаками тайного эзотерического смысла
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 19.06.2017 17:19
Серп и молот - коси и забивай!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # наивная я? 08.04.2017 17:47
пожили не плохо пару десятков лет. Почти безмятежно. А сколько ради этого выстрадано! У меня дед воевал с басмачами.Мы не потомки Замечательных людей!! И не заслуживаем послания героев. Не понимаю и не принимаю то. что сейчас творится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольчанка 08.04.2017 18:21
А что Вас расстраивает? Что не принимаете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # наивная я? 08.04.2017 19:38
Самый продуктивный возраст ушел на выживание, а не на созидание. И старость заканчивается))))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Пенсионерка 08.04.2017 20:01
Я вас понимаю. Всё ждали, что лучшее впереди. А пожить по-человечески так и не получается.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # добряк 09.04.2017 07:50
Цитирую наивная я?:
пожили не плохо пару десятков лет. Почти безмятежно. А сколько ради этого выстрадано! У меня дед воевал с басмачами.Мы не потомки Замечательных людей!! И не заслуживаем послания героев. Не понимаю и не принимаю то. что сейчас творится.

А Вы гордитесь тем , что дед воевал с басмачами ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 09.04.2017 10:30
Я горжусь, что ее дед был частью истории, что он был мужиком и отвечал за слова действиями. Что он шел за народ, а ошибкой это было или нет--это уже другая история. А сейчас что? Краснов мужик чтоли за пятихатку сопли распускает? Зубрицкий может мужик? Латанов вообще предатель, за давностью делишек не судимый. Лабутин может мужик, который как чиновник ничего людям внятного сказать не может? Кто эти люди? Это исторический ПОЗОР города.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # наблюдающий 09.04.2017 12:29
Цитирую Вольский:
Я горжусь, что ее дед был частью истории, что он был мужиком и отвечал за слова действиями. Что он шел за народ, а ошибкой это было или нет--это уже другая история. А сейчас что? Краснов мужик чтоли за пятихатку сопли распускает? Зубрицкий может мужик? Латанов вообще предатель, за давностью делишек не судимый. Лабутин может мужик, который как чиновник ничего людям внятного сказать не может? Кто эти люди? Это исторический ПОЗОР города.

эти люди не мужики они твари продажные есть там еще и педики ничего не делающие для народа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # наивная я? 10.04.2017 06:35
Горжусь? Думаю. Что зря .он это делал. Но врагом своим не считаю. По секрету.узнала об этом пару лет назад. После смерти родителей. Семейный архив перешел по наследству. И многое. Узнала про низ впервые.((((((((((((((((((((((((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Совесть 13.04.2017 03:56
Цитирую наивная я?:
Горжусь? Думаю. Что зря .он это делал. Но врагом своим не считаю. По секрету.узнала об этом пару лет назад. После смерти родителей. Семейный архив перешел по наследству. И многое. Узнала про низ впервые.((((((((((((((((((((((((

Тогда, я вам порекомендую фильм "Зеркало для героя". Как раз ваш случай. Обязательно посмотрите. Кто бы страну поднимал, если б не трудяги, как ваш дед?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Всем комментаторам 08.04.2017 20:09
Кто бы что не писал, а всё равно ведь интересно бы прочитать содержание этого послания. Ведь это наша история и тем более после такой серьёзной ломки страны от социалистической к непонятно какой. А может все таки попробовать найти эту капсулу ? Интересно ведь всем, я думаю,будет. Коммунистам сам бог велел заняться этим вопросом. Фу ты, совсем забыл, что они атеисты и бога у них нет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионерка 08.04.2017 20:15
Разочарую. Это же мое поколение писало. Уверяю вас, что там ничего интересного не было, что-то наподобие "будьте верны заветам Ленина!".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # добряк 09.04.2017 07:45
Цитирую Пенсионерка:
Разочарую. Это же мое поколение писало. Уверяю вас, что там ничего интересного не было, что-то наподобие "будьте верны заветам Ленина!".

Как бы не была тяжела жизнь - нельзя превращаться в иванов не помнящих родства ! Это ведь наша история - какова бы она ни была !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Алинка 09.04.2017 11:34
Да уж, один из таких заветов: "Учиться, учиться и еще раз учиться!" Сейчас такое совсем не актуально, да?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Маврикиевна 09.04.2017 13:19
Все ПТУ нынче зовутся университетами. В чем проблема,?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Матвей 08.04.2017 21:45
Да алкаши сдали эту капсулу в металлоприемку
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 09.04.2017 10:13
Опять поезда столкнулись (Москва), опять газ взорвался (Таганрог), опять теракт (Питер)--это вот вся ваша власть нынешняя до этого довела страну, а в 2002 году что в манифесте Единой России было написано? Россия станет ЛИДЕРОМ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, каждый житель страны будет иметь ДОХОД от ПРИРОДНЫХ БОГАТСТВ страны, КАЖДЫЙ будет обеспечен работой чуть ли не по специальности. Это было грубо 15 лет назад. Коммуняги, хоть они и безбожные, после ВОЙНЫ страну восстановили. А ЕР что сделало за 25 лет? ЖКХ в жопе, дороги в жопе, денег нет, но вы держитесь, в войну втянулись, Конституция не соблюдается, даже в местную власть берут только своих--ЧЕМ вы отличаетесь от комуняг, которые славились панибратством?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 19.06.2017 10:58
Чернобыль 1986 г , Афган 1980,, крушение пароходов "Суворов" в 1983 г, и Адмирал Нахимов в 1986 г Семипалатинск, где людей радиацией травили, Завод "Маяк" и многое другое. Тогда просто все замалчивали, поэтому половина ужасов неизвестна. Коммунисты кричали "Власть народу" а правили сами. Как и сейчас. Лозунги - одно, а жизнь - другое!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # прохожий 09.04.2017 11:31
Зачем капсулу закладывали в фундамент? Надеялись, что 2017 году разберут памятник? ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # за СССР 09.04.2017 12:47
Вот здесь в комментариях много обсирают коммунистический строй, а вы никто не задумывались, что о вас будут говорить лет так через сто???? Будут говорить, что вы дибилы, были отсталыми, потому что у вас не было того что будет у них, так же будут говорить что вы жили как рабы, зарабатывали копейки и больше половины отдавали государству, где правительство обещало что жить будете лучше, а становилось только хуже!!!!
Сталин за десять лет страну поднял после Отечественной войны, а единоросы и т.п. за 25 лет все развалили, разрушили, украли, вывезли за границу! Народные достояния, нефть, газ, сделали не народным достоянием, а все принадлежит кучке олигархов...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Мне не нужен СССР 09.04.2017 13:37
В первой части вашего комментария верные оценки.
Но про Сталина вы гоните сплошные штампы. Спорим, что вы никогда не читали маленькую повесть "Один день Ивана Денисовича"! И про Шаламова не слыхали! Чьими костями Сталин выложил берега Беломорканала, всяких ГЭС, железных дорог? Половина страны сидела в лагерях. За что? за то что в плен попал, потому что был ранен или патронов не было? За то, что мать унесла пару горстей зерна, чтоб детей накормить? Вы поумерьте вашу гордость за Сталина. Он советских людей погубил больше, чем Гитлер. Не мною сказано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 09.04.2017 13:47
А ты почитай сколько сейчас умирает от неоказанной помощи людей, сколько от безработицы бедствуют, сколько людей живут в условиях не соответстующих 21 веку, посмотри как власть смсками на операции побирается. Поверь, что многие из них готовы воевать уже с властью и Навальный живой пример. Чем эти люди лучше Сталина?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # Мне не нужен СССР 09.04.2017 14:11
А где ты у меня прочитал, что мне нынешняя власть нравится?! Путин мне сначала нравился, первые два срока, а потом вижу: да мы ему нафик не нужны! Экономикой не занимается. Перессорил страну со всем миром, даже с Лукашенко. Вот зачем мне такой правитель? Пусть хоть Кудрин, хоть Касьянов, но только, чтоб понимал в экономике и проблемы страны решал. Какое мне дело до Сирии? Я ее даже на карте не найду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # Вольский 10.04.2017 10:52
Вот уровень твоего образования и показывает уровень твоих комментариев в плане познаний. Путин лично презентовал Манифест Единой России от 2002 года и был лидером партии. Он обманул целую страну, мошенническим образом пришел к власти с помощью этого манифеста и создал большинство в Госдуме, которое мешает осуществить пункт Конституции РФ, по которому ему Госдума может импичмент объявить. Он нарушил Конституционный строй и должен быть судим
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 12:59
[quote name=. Какое мне дело до Сирии? Я ее даже на карте не найду.

Главное не в тебе и других, которые на карте не могут отыскать Сирию. Главное в том, чтобы бородатые ребята после победы в Сирии не нашли Россию. А она куда как заметнее на карте. Вот до иранского парламента они уже добрались. Показали всем, что могут. Хотя в Иране это, казалось бы, сложнее сделать по ряду причин, чем у нас. А вот смогли же!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Елена 19.06.2017 11:06
А при коммунистах полгорода в бараках жило. Без воды и канализации. Нормально это было? Что же не переселяли-то. В 70-е квартиру с удобствами найти невозможно было - весь частный сектор на улицу ходил, а многие еще и дровами топили. А сейчас ев улицах и колонок-то почти нет. У большинства и вода и удобства. У нас ега улице без удобств 3 дома - все семьи неблагополучные - пьяниц и постоянных " сидельцев" у остальных все давно проведено.

А из тех, кто собирает деньги на операции - половина мошенники. Уже не раз про это предупреждали.

А Навальный- трепло, который тоже только о себе думает. НАод ему пофиг. Ненавижу его физиономию, сразу видно , какой он!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-10 # за СССР 10.04.2017 06:22
Цитирую Мне не нужен СССР:
В первой части вашего комментария верные оценки.
Но про Сталина вы гоните сплошные штампы. Спорим, что вы никогда не читали маленькую повесть "Один день Ивана Денисовича"! И про Шаламова не слыхали! Чьими костями Сталин выложил берега Беломорканала, всяких ГЭС, железных дорог? Половина страны сидела в лагерях. За что? за то что в плен попал, потому что был ранен или патронов не было? За то, что мать унесла пару горстей зерна, чтоб детей накормить? Вы поумерьте вашу гордость за Сталина. Он советских людей погубил больше, чем Гитлер. Не мною сказано.

Вы зря судите по книгам предателя Солженицна и им подобным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Мне не нужен СССР 10.04.2017 11:43
Вы сначала почитайте! Повесть небольшая. И ответьте, за что сидел деревенский плотник? Стране стало лучше, что его оторвали от семьи, от деревни?
Или посмотрите "Холодное лето 53-го". Копалыч был предателем? А Лузга? Он во фронтовой разведке служил, вы сомневаетесь, что он воевал хорошо? А Сталин его в лагеря упёк. И какая-то мразь учит его Родину любить. Вот таких, как этот фронтовик, Сталин унизил и растоптал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Guest 19.06.2017 17:36
Коммуняк не только обо...ть надо, а взять за я...а и повесить на фонарях. А вот им мойвы вонючей напихать с черным хлебом, которые народ жрал! А в задницу журнал "Коммунист" засунуть, который они выписывать заставляли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Елена 19.06.2017 17:50
Согласна с предыдущим оратором!!!! И в руки портреты всунуть, корыте добровольно-принудительно заставляли в ноябрьский холод по площади таскать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # вольский 09.04.2017 15:44
почитал я тут коменты и поразился как современная молодежь ненавидит СССР Ленина и социалистический строй так я вам поясню коль у вас своих мозгов не достает Китай тоже соц страна и где теперь Китай и где россия предатель мишка горбатый продавшийся за нобелевскую премию развалил такую страну пьянь ельцин продолжил а вор путин до сих пор грабит хотя все они были коммунистами весь мир называет россию бензоколонкой и за страну не считает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Прохожий 09.04.2017 15:53
Надо себе отдавать отчет в том, что молодежи до СССР нет никакого дела. Вот даже вы, Вольский, не вспоминаете про времена битвы с Наполеоном. За каким сдалась молодежи умершая страна? Все, нет СССР. Он в головах у пожилых людей. они и сами вряд ли ответят, то ли по своей молодости тоскуют, то ли и в самом деле верят, что им какой-то дурак вернет колбасу по 2,20.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-6 # вольский 10.04.2017 14:11
Цитирую Прохожий:
Надо себе отдавать отчет в том, что молодежи до СССР нет никакого дела. Вот даже вы, Вольский, не вспоминаете про времена битвы с Наполеоном. За каким сдалась молодежи умершая страна? Все, нет СССР. Он в головах у пожилых людей. они и сами вряд ли ответят, то ли по своей молодости тоскуют, то ли и в самом деле верят, что им какой-то дурак вернет колбасу по 2,20.

заблуждаешся я то как раз вспоминаю со времен крещения руси и петра первого вспоминаю который уморил 30% населения ввел взяточниство прорубил окно в гейропу в которое до сих пор все деньги россии выдувает николашку кровавого вспоминаю который довел народ до революции горбатого с райкой вспоминаю который продал страну и память у меня хорошая а если в школах уже преподают что ВОВ выиграла америка мне жалко своих внуков
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Памятливому 10.04.2017 15:38
Только неудачники винят во всем кого угодно, только не себя. мы плохо живем, что Петр в лаптях не ходил и корабли строил? Кругом враги?
Неудачники придумывают отмазки, потому что нича сказать своему народу, почему кризис только у нас в стране, а остальной мир кризис 2008-го пережил и растет. Даже Китай уже признается как вторая по силе и мощи вторая держава. Скоро он америкосов вытеснит.
И чёта не слыхать, чтоб какой-нить правитель на Западе или в Америке жаловался своему народу, что ему Россия жить мешает, поэтому хренушки вам хорошая медицина и всякое подобное. Его сразу запишут в лузеры.
А ты сиди и проклинай Райку с Горбачевым. Нами уже 17 лет Путин правит,, а тебе все Райка виновата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Слава 11.04.2017 15:58
А тебя, мудозвон, советская власть с бесплатным образованием не научила знаки препинания ставить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+22 # Выход только один 09.04.2017 18:22
Володькину мумию зарыть.
Мавзолей уничтожить.
Памятники палачей народа снеси.
Улицам и городам вернуть дореволюционные названия.
Продажных правителей и ярых сторонников коммунизма отправить на север для постройки новых городов.
Возродить теократическую монархию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Весельчак 09.04.2017 19:25
Монархию уже возродили, власть передается по наследству преемнику. На север никого не посылать! СеверА жалко :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-14 # Огненная. 09.04.2017 23:51
Цитирую Выход только один:
Володькину мумию зарыть.
Мавзолей уничтожить.
Памятники палачей народа снеси.
Улицам и городам вернуть дореволюционные названия.
Продажных правителей и ярых сторонников коммунизма отправить на север для постройки новых городов.
Возродить теократическую монархию.

Да уж, как говорится: сарынь на кичку! Особенно развеселили про теократическую монархию!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # наивная я? 10.04.2017 06:03
этого мы еще не пробовали.))))))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # За символы речь 09.04.2017 20:02
А какой символ у сегодняшнего дня? По мне,символ путинского правления - история с Сердюковым и Васильевой. Все про них знают, а наказания не было!!! Вот путинская власть просто поиздевалась над нами, якобы сажая воровку Васильеву под арест!!!
А вы какой символ бы назвали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-12 # Огненная. 09.04.2017 23:54
Хотя бы то, что комментаторы, пописывающие повсюду, спят дома, а не нарах на лесоповале
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # за СССР 10.04.2017 06:29
Уверены,что до этого не дойдёт.Дойдёт обязательно.Дж.Родари почитайте-Чипполино. Очень похоже.Особенно про налог на воздух.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Потухший 10.04.2017 11:12
Цитирую Огненная.:
Хотя бы то, что комментаторы, пописывающие повсюду, спят дома, а не нарах на лесоповале

Да, пока что нас на нары не запихали. Дело поправимое. Но эту свободу высказаться дали нам Горбачев с Ельциным. При Путине гадаем, посадят- не посадят?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # наивная я? 10.04.2017 06:27
Считаю. Что Путин прав в одном. Наш народ глуп и инертный. Расскачать, чтоб взял лопату, и сам начал строить свою жизнь-долго ждать! !00 лет! Вот Путин и преет на рубежах. Тяжко. Не всегда верно(Украина).но преет. Политика правильно выстроена Не хватает мало-мальски, чуток-осознания человеческого со стороны народа. В том числе и всех ВОРЮГ.О Заставить???? Да жизнь не обеспеченная. должна заставить. Но социальные гарантии-это святое!!!!!! А здесь. действительно, чиновников надоть пощипать. Обнаглели. живут.как при коммунистах.почти....Идея "все для народа" их не гложет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Наивной 10.04.2017 11:09
Политика Путина не правильная! Прёт на рубежах, а зачем? Не поперли бы в Сирию, не рассорились бы с турками. Он ведь не Эрдогана наказал, а обычных турков, которые везли к нам вполне качественные и недорогие шубы, куртки, текстиль, стройматериалы, овощи-фрукты и проч. Заодно и нас наказал, теперь выбор товаров существенно оскудел, про цены и говорить не приходится.
С кем мы еще не поссорились? Надо уметь жить в мире и согласии, вести торговлю, а не воевать. А Путин, мы сами видим, всего этого не умеет.
Ему хочется быть владычицей морскою, и чтоб золотая рыбка была посылках. Ему надо, а населению от этого какой прок?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # наивная я? 10.04.2017 12:50
В Вас говорит меркантильный предприниматель(((((((. Лежали на печи и в ус не дули,что враг у ворот. Вот лежа на печи и кушайте турецкие калачи. А Путину нужен газопровод через них. А тут и война. Мать родна.
Да и давно уж. казали. Выращивайте свое. Нет. Везут тоннами сюда и ими же уничтожают. Настырные! Сижу на даче и планирую.как без турков-то обойтись. А в небе самолеты стройными рядами на перегонки с гусями.летят .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Наивной 10.04.2017 13:10
Давайте относиться поуважительней к предпринимателям. Меркантильный - он хочет иметь выгоду. Дурак не хочет иметь выгоду, а предприниматели в основном люди с башкой дружат. Он отвечает за свой бизнес, дает работу людям, не просит милостей у государства. Он не сидит на нашей шее, из бюджета не ворует.
Газопровод нужен, так хрен ли лезть в войну в Сирии за Асада, если знаешь, что турки терпеть не могут этого говнюка? И какой газопровд твой Путин собирался строить с турками после этого? В итоге ни газопровода, ни калачей. Это дурдом.
В чем правы, так в том, что лежали на печи и не знали, что враг у ворот. Потому что никто с нами не воевал, не нападал. У нас в 90-х армия была слабая, но спросите у себя, почему нас никто не завоевал в то время? А кому мы нахрен сдались, чтоб завоевывать? Лучше торговать, дружить. И это было. да сплыло.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 12:33
Вслед за падением Асада была бы война против Ирана.Между победой над Ираном (установлением контроля над его нефтью и газом и обрушением рынков углеводородов) и дестабилизацией в России - лет 10-15. В течении которых -- организация полного хаоса в Средней Азии и на Кавказе. Втягивание России в среднеазиатскую мясорубку. Ослабление за счёт огромных финансовых и иных потерь. Стимулирование уйгурских протестов в Синьцзяне и в Тибете. А также смена режима в Казахстане "демократическим" путём после смерти Назарбаева на проамериканское руководство на "десерт". Подписание новым руководством Казахстана договора о размещении американских баз "для защиты от китайской и российской угрозы" казахской демократии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 13:17
[quote name= Стимулирование уйгурских протестов в Синьцзяне и тибетцев -- в Тибете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 19.06.2017 10:08
Сама ешь ихние пластиковые помидоры
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # наивная я? 10.04.2017 16:09
да Путин не против.торговать. Дружить. 10 жирных лет не понравились другим))))))))).Как только упала нефть. Сразу стал вопрос о безопасности. Куда денешься? Путину нужно Сильное Государство.как ни странно,чтобы самому выжить. Бежать- то некуда! Чуть за порог-сразу Страсбургский суд и ....пожизненно. Я так думаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Весельчак 10.04.2017 17:34
Особенно ему понравилось дружить с Грузией в 2008-м году и Украиной :lol:
А торговать так блин за уши его не оторвешь: Западу фигу - пшли вон со своими креветками и яблоками! И бульдозерами давай фигачить! Короч, торговля охринительная. И дружба, само собой.
Про цены на нефть. Свезло Путину, выпал на его долю десяток жирных лет. А сколько он успел за эти годы домов для молодежи настроить! А сколько новых фабрик и заводов в стране появилось! Детские больницы из бараков переселились! Бараков в стране осталось, прости господи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Маврикиевна 11.04.2017 11:37
Цитирую наивная я?:
да Путин не против.торговать. Дружить. 10 жирных лет не понравились другим))))))))).Как только упала нефть. Сразу стал вопрос о безопасности. Куда денешься? Путину нужно Сильное Государство.как ни странно,чтобы самому выжить. Бежать- то некуда! Чуть за порог-сразу Страсбургский суд и ....пожизненно. Я так думаю.

Меня смешат пугалки про Страсбурский суд. Лично я готова выйти в защиту Путина и сказать: Не трогайте его, ничего не отбирайте!!! Спасибо, что ушел!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+10 # Guest 10.04.2017 17:49
феодализм,капитализм,социализм-коммунизм(ленинизм) ,светлый "путинизм"(чиновничий олигархизм и полицейское государство)...!Что-то пропущено?И чего еще ждать!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 11.04.2017 10:46
ты ошибаешься, ты упустил нацизм в действующей сейчас власти по отношению к народу. Он не под лозунгами или вывесками происходит, он происходит в живую --ЖКХ убито напрочь, посмотрите на город и вы увидите вскрытый асфальт во многих местах(гниют трубы, лопаются, хотя есть пластик, но для народа дорого его ложить), сам асфальт лежит такого качества, что он больше похож на смешное подобие асфальта, при этом те кто отвечает за его качество предпочитают ездить на Ленд крузерах и Лексусах стоимостью несколько миллионов по городу и у них ВАЙВАЙ все хАРАШО, далее идет уборка, которой нет, но тариф вырос, как-будто у нас даже пыль убирают, далее правоохранительная система--это ваще смех до слез)))))) Подъезжаешь к полиции и умора начинается уже, потому что личный автопарк у них лучше, чем у СИСТЕМЫ))))))) Это либо позор, либо наплевательское отношение к самой системе самих полицейских. Неужели у вас нет мужества сказать вашим высшим руководителям, что пора бы пересесть на новый автопарк?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Nikola 22.04.2017 20:21
Цитирую вольский:

вы батенька ДЕБИЛ внимательно перечитайте историю а кровавый нелюдь это прозвище николаши 2

Почти век советские пропагандисты полировали историю, сочиняя небылицы о 20-летнем правлении последнего российского императора. С годами сработало. Суть агитпропа примитивна и победоносна - навешивать сколь угодно дикие, но общедоступные ярлыки и упорно на них настаивать. Так к имени Николая II прочно прилепилась добавка Кровавый. А саму царскую Россию окрестили тюрьмой народов. Ни к исторической науке, ни тем более к фактам сие словотворчество отношения не имеет. Несомненно, корректировщики истории выполняли политический заказ. Уж слишком опасный и разительный контраст сложился между недавней изобильной жизнью царской России и повальными террором, голодом, разрухой военного коммунизма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Nikola 22.04.2017 20:21
Вот бесспорные факты. Разграбление крестьянства подняло против новой власти 180 тысяч крестьян Поволжья и 30 тысяч верхнедонских казаков. В 138 уездах из 268 вспыхнули бунты. В ответ вождь революции распорядился: «Сомнительных запереть в концентрационные лагеря вне города... провести беспощадный массовый террор» (Ленин В. И. Полн. соб. соч. Стр. 143-144). Перед пропагандой были поставлены конкретные задачи: Царя и период его правления очернить, а тусклым биографиям красных вершителей - недавних экспроприаторов, террористов, политкаторжан - придать революционный пафос и политическую прозорливость. Так родились несгораемые образы «пламенных рыцарей революции».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Nikola 22.04.2017 20:22
В самом начале Первой мировой войны британская газета «Таймс» в обзоре российской военной мощи сообщила избранные статистические данные. За время правления Николая II (с 1894 по 1914 г.) прирост населения России составил более 60 миллионов человек! Что, как указала газета, превысило все население германской империи на три миллиона человек. Данные позаимствованы не только из российских отчетов. Газета ссылается на доклад профессора Эдинбургского университета сэра Саролеа, дважды посещавшего Россию. Приведено и резюме ученого: «Только в цивилизованном государстве с исключительно развитой промышленностью и культурой возможно сие демографическое явление». Сэр Саролеа специально изучал в России земельную реформу главы правительства П. А. Столыпина, одобренную государем. Преобразования профессор назвал гигантскими, а Россию - страной, вступившей в эпоху могущества и благоденствия...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 13:32
[quote name="Nikola["Приведено и резюме ученого: «Только в цивилизованном государстве с исключительно развитой промышленностью и культурой возможно сие демографическое явление».

А вот данное утверждение очень и очень спорное. Сие демографическое явление на самом деле не связано с уровнем развития и благополучия. Любой троечник может абсолютно точно сказать, что в "недоразвитых" странах Азии и Африки прирост населения выше, чем в странах "золотого миллиарда". В США не дают детских пособий при рождении детей. А рождаемость там выше, чем в сверхблагополучных Швеции или Германии. А уж если посмотреть на Афганистан и Бангладеш, то в любых условиях и при любых кризисах (одном вечном кризисе) рождаемость максимальная. И всегда превышает раза в два смертность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Nikola 22.04.2017 20:23
Отчеты сэра Саролеа инициировали приезд в Россию в 1912 году специальной комиссии во главе с профессором Зеерингом. Более всего британцев заинтересовал новый государственный Крестьянский банк, благодаря которому российские крестьяне смогли на льготных условиях закупить 15 миллионов десятин (1,09 га) земли. Два миллиона указом перешли из общинной в частную собственность, а шесть миллионов десятин пустоши и целины государство безвозмездно передало безземельным крестьянам. Англичане не верили, что интерес банка по ссудам составляет всего 4,5 процента, пока собственными глазами не увидели царский указ от 29 мая 1911 года о финансовой поддержке Крестьянского банка российским казначейством.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Nikola 22.04.2017 20:24
Переход земли в руки крестьян через несколько лет дал сенсационные результаты. Хлопка и льна в 1913 году собрано в четыре раза больше, чем до реформы. Урожай пшеницы, ржи и ячменя вырос с трех миллиардов пудов в год до четырех. Продажа зерна за границу увеличилась на 750 миллионов золотых рублей, сливочного масла - на 70, а яиц - на 80 миллионов золотом. Для сравнения: в 70-80-е годы СССР закупал зерна в США на 6 миллионов золотых рублей, в Канаде - почти на столько же. Качество земельного фонда царской России СССР за все годы так и не восстановил, а освоение целинных и залежных земель лишь отодвинуло продовольственный кризис зрелого социализма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 12:51
Что, и хлопок русские крестьяне выращивали? Именно те, которые переселились в Сибирь по реформе Столыпина?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Nikola 22.04.2017 20:25
Но вернемся к царской России. Показатели роста промышленного производства, добычи полезных ископаемых и их переработки впечатляют не менее сельскохозяйственных успехов. По добыче угля Россия в 1914 году опережала Германию в три раза, а США - в четыре. По указу «О казенных заказах» российские промышленники обязаны были закупать сырье и материалы только у отечественных переработчиков, а государство товары - у своих промышленников. В стране открывались новые заводы и фабрики. На российские паровозы и вагоны поступали заказы со всей Европы. Для строительства железных дорог привлекались иностранные капиталы. Проложенные через всю огромную страну магистрали длиной 32 тысяч верст соединили стратегические европейские порты с Сибирью, Китаем, всем Дальним Востоком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 13:23
Цитирую Nikola:
На российские паровозы и вагоны поступали заказы со всей Европы. ... Проложенные через всю огромную страну магистрали длиной 32 тысяч верст соединили стратегические европейские порты с Сибирью, Китаем, всем Дальним Востоком.


Хотелось бы узнать, сколько российских паровозов и вагонов и в какие страны "всей Европы" было продано? Сколько, например, в Англию и Германию? Как назывались марки проданных паровозов? На каких предприятиях России они были изготовлены? Когда и сколько? А также о том, хотелось бы узнать, какая была окупаемость затрат на строительство железных дорог в Сибирь? Ну, на самом-то деле не дорог, а дороги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Nikola 22.04.2017 20:26
Страна обогащалась. Если в 1894 году вклады населения в сберегательные кассы исчислялись 400 млн. рублей, то в 1913 году сумма выросла до полутора миллиардов. Плюс вклады в акционерные банки, взлетевшие с 350 миллионов до 4,3 миллиарда. Однако самое яркое свидетельство богатства и мощи России времен Николая II - введение золотого обеспечения денег. Золотой запас накануне мировой войны составил 1,6 миллиарда рублей, не считая золота в обращении еще на 400 миллионов и полмиллиарда твердой российской валюты за границей. Определение почетного профессора Гарвардского университета Питирима Сорокина (выслан по приказу Ленина в 1923 году): «Только очень богатая страна могла позволить себе такую роскошь, как золотые деньги во внутреннем обращении».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # умному николаше 03.05.2017 11:58
коля почитай историю а не статистику все эти деньги принадлежали кучке евреев как и сейчас народ сидел в жопе по всей стране разгоны демонстраций вспомни декабристов одни дворяне почитай политэкономию на досуге может умнее станешь хотя я сомневаюсь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 13:39
Питирим Сорокин - социолог, а не экономист. Хождение золотой монеты сильно преувеличено. В обращении были в основном металлическая разменная монета и бумажные деньги. Витте в 1897 г. ввёл золотое обеспечение, а отнюдь не заменил бумажные деньги на деньги из драгметаллов. Золотой запас - это не показатель богатства. Это дремучие взгляды экономической школы меркантилистов времен Петра I. В ФРГ сегодня золотой запас меньше, чем в РФ. Это значит, что РФ более богата?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Nikola 22.04.2017 20:27
Рассуждения о том, будто Россия развивалась не благодаря царю и его правительству, а сама по себе, мягко говоря, несостоятельны. При самодержавии такое невозможно теоретически. Но сохранились и многие авторитетные свидетельства. Приведем одно. Среди 500 научных работ Д. И. Менделеева есть одна, далекая от химии. Называется она «К познанию России». В книге описаны достижения империи во все времена царствования династии Романовых. Особое внимание уделено экономическому дарованию Николая II. Дмитрий Иванович не дожил до пика расцвета империи в 1913 году. Однако прозорливо предложил: «Всех утопистов, разрушающих государственное устройство России, следует переселить на континент Южного полюса, где они смогли бы испытать на деле анархизм, социализм и коммунизм».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 13:05
Менделеев на коленях (или почти на коленях) умолял Александра III не казнить Александра Ульянова, участника покушения на императора. Его аргумент: когда у России не будет Менделеева, останется Александр Ульянов. И не предлагал ссылать его ни на один из полюсов или в Сибирь. Считал, что для восходящего светила российской науки следует сделать снисхождение: если не понять, то простить. Ради блага России.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Сергей Бехтеев 23.04.2017 23:21
Была Державная Россия,
Была великая страна
С народом мощным, как стихия,
Непобедимым, как волна.
Но под напором черни дикой,
Пред ложным призраком «свобод»
Не стало Родины великой
Распался скованный народ.
В клочки разорвана порфира,
Растоптан царственный венец,
И смотрят все державы мира,
О, Русь, на жалкий твой конец.
Когда-то властная Царица,
Гроза и страх своих врагов,
Теперь ты жалкая блудница,
Раба, прислужница рабов!
В убогом рубище, нагая,
Моля о хлебе пред толпой,
Стоишь ты, наша Мать родная,
В углу с протянутой рукой.
Да будут прокляты потомством
Сыны, дерзнувшие предать
С таким преступным вероломством
Свою беспомощную Мать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Guest 19.06.2017 10:05
Не позорь классику,Лермонтов недоделанный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-2 # Guest 25.04.2017 17:29
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ....

Точнее классика уже просто не скажешь!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Nikola 25.04.2017 18:43
Лермонтов этого стихотворения не писал. Не известны ни черновик, ни лермонтовский автограф.
В XIX веке читающей публике был хорошо известен стихотворный сатирик, пародист и мистификатор Д.Д. Минаев (1835-1889). Он активно стряпал пародии не только на классиков русской поэзии: Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Плещеева, но даже и на Толстого и Данте. Между прочим, накатал он почти не уступающий оригиналу по объему пародийный роман «Евгений Онегин наших дней».
В 1873 году этот разыгравшийся рифмоплет, ярый ненавистник монархической России, накропал пародию на стихотворение А.С. Пушкина «К морю», начинающееся всем известной строкой:
«Прощай, свободная стихия!».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Nikola 25.04.2017 18:44
Пародийный опус демократа Минаева для каждого нормального русского человека звучал кощунственно и отвратительно:
«Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ.
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ».
Под своим именем опубликовать эту мерзость он не решился - видимо, из-за обычной демократической трусости. И анонимная дешевка долгое время просто гуляла по рукам. Но в 1887 году археограф П.И. Бартенев с подачи Д.Минаева опубликовал ее в журнале «Русская старина» под… именем М.Ю. Лермонтова. Имя великого поэта, на первый взгляд, и впрямь выглядело достоверно, т.к. пародия эта заканчивалась словами:
«Быть может, за стеной Кавказа
Сокроюсь от твоих пашей,
От их всевидящего глаза,
От их всеслышащих ушей».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-3 # Огненная.- Guest 25.04.2017 18:33
Да, как и слов из песни не выбросишь: "Летят перелётные птицы ушедшее лето искать....". Неужели Вы и впрямь прощаетесь с Россией? А по-моему Вам и здесь неплохо живется (судя по рейтингу на сайте).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 19.06.2017 10:26
Посмотрите это шокирующее фото. http://www.pure-t.ru/2017/03/29/16-%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%83родители продают останки недоеденных ими детей. 1920 г. Ильич как раз тогда правил страной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 19.06.2017 10:28
http://www.pure-t.ru/2017/03/29/16-%D0%B6%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%83/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 11:16
Если всё так было замечательно в царской России времён Николая II, то почему его предало окружение, вынудило отречься, а самые многочисленные из всех существовавших в начале XX в. (черносотенные) политические партии рассыпались в одночасье? Почему в Гражданской войне победили красные? А вот сторонники восстановления абсолютной монархии с её бурным экономическим подъёмом оказались в меньшинстве даже в белом движении? Даже Колчак не заявлял своей целью восстановление монархии. Почему убийство П.А. Столыпина фактически было "замято"? Иными словами, почему Николаю II не хотелось, чтобы стало известно, кто организовал убийство Столыпина? Почему убийца Столыпина стрелял не в императора, а в Столыпина? Как убийца оказался рядом с императорской ложей в театре, "нафаршированном" агентами охраны? Неужели Богров был самым доверенным лицом полиции и её антитеррористических подразделений, чтобы другие агенты беспрепятственно его допустили на расстояние 100% эффективного выстрела по ложе царя?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 12:07
Общая сумма потерь от голода за 50 дореволюционных лет с 1861 по 1917-й году в сумме составила примерно 5,4 млн. человек (статистика только Европейским губерниям). число жертв голода 1889-92 гг составило 1,75 млн. человек только в одной европейской части РИ. Не зря этот голод вошел в историю, как Царь-голод. За время т.н. голодомора 1933 года, якобы унесший жизни 7 млн. человек, документально можно подтвердить не более 2,5 млн. жертв. Остальное -- выдумки и фантазии украинских и некоторых российских авторов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 19.06.2017 17:41
Ну ты сравнил. 5,4 за 50 лет и 2.5 - за год! И подтвердить невозможно потому, что все замалчивали коммуняки. А при царе писали, как есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пенсионер со стажем 20.06.2017 07:52
Цитирую Guest:
Ну ты сравнил. 5,4 за 50 лет и 2.5 - за год! .


Сравнение следующее: За годы советской власти с 1917 по 1991 г. было три случая массового голода. 1921, 1933 и 1947 гг. То есть, за 74 года в стране погибло несколько менее людей, чем за 50 лет, предшествовавших большевистской революции на Европейской территории Российской империи (в азиатской части случаи голода были, но не вносились в статистические данные). После 1947 г. до 1991 г., то есть,44 года, голода в СССР не было. Если взять 74 года, а не 50 лет до революции, то в Российской империи смертность от голода будет не сопоставима с "советской" (примерная "ничья", а несколько выше). Однако статистика тогда была в начале своего пути, как общественное явление. Однако голодные годы с повышенной смертностью в России фиксировались как явление (без всесторонних деталей) на протяжении всего 19 в. примерно 1 раз в 5 лет один голодный год.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Guest 19.06.2017 17:43
Снимок, на который поставлена ссылка, сделан в 1920 г, Что ж детей-то если тогда. Почему только 33 год берете!. А остальные! После революции куча людей от голода перемерла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 19:08
Голод в Советской России был в 1921 г. В СССР -- в 1932-1933 и в 1947. Данные в императорской России такие же "достоверные", как и при коммуняках.То есть, не более достоверные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 19:26
Цитирую Guest:
Снимок, на который поставлена ссылка, сделан в 1920 г, Что ж детей-то если тогда. Почему только 33 год берете!. А остальные! После революции куча людей от голода перемерла.


Факты людоедства и трупоедения фиксировались. Заводились уголовные дела. Каждое дело являлось предметом рассмотрения органами советских республик (аналоги ГПУ при НКВД РСФСР). Массовых случаев не было. Но и единичных случаев достаточно. Ничто не оправдывает советскую власть, допустившую голод. Только у этого голода есть и иные авторы. В Гражданской стороне был целый спектр участников. И белые грабили и убивали. И "зелёные", и казаки -- вне казачьих областей. И бывшие союзнички по Антанте, ставшие оккупантами-интервентами. А вот 8 марта 1921 г. Ленин принял решение о переходе к НЭПу. И проблема голода была решена в течение 1 года.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 19:26
В Гражданской войне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Елена 19.06.2017 21:17
Получается, что с коммунякским голодом капиталистический НЭП справился за год.А вообще-то не факты нужно было фиксировать, а дать "хлеб-голодным", как и кричал Ильич с трибуны
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пенсионер со стажем 20.06.2017 07:34
Цитирую Елена:
Получается, что с коммунякским голодом капиталистический НЭП справился за год

Некоторые поправки: 1) голод был следствием нескольких причин: 1) следствием Гражданской войны, которая была не только "красной", но и "белой", "зелёной", "жовто-блакитной" и прочих цветов и оттенков; 2) следствием погодно-климатических условий, не имевших связи с большевиками или вообще с кем-нибудь; 3) следствием "военного коммунизма" - политики большевиков в 1918 - 1921 гг.

НЭП - не капиталистический, а большевистский. То, что сейчас в Китае. Кстати, китайские "товарищи" свои реформы проводят во многом опираясь на теоретическую базу НЭПа и работы его апологета - Н.И. Бухарина, считавшего НЭП "столбовой дорогой социализма". И практику большевистских реформ 1921 - 1929 гг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пенсионер со стажем 20.06.2017 07:36
Цитирую Пенсионер со стажем:
[quote name="Елена"]Получается, что с коммунякским голодом капиталистический НЭП справился за год

НЭП - не капиталистический, а большевистский.
В 1921 г. валовая продукция сельского хозяйства составляла по отношению к 1913 г. немногим больше половины — 60%, в том числе в земледелии — 55%, в животноводстве — 67%. В 1925 г. валовая продукция сельского хозяйства превысила уровень 1913 г. на 12%, в том числе в земледелии на 7% и животноводстве на 21%. То есть, за 3 сельхозсезона (начиная с 1922 г., так как Гражданская война продолжалась ещё и в 1922 г. на части территории бывшей империи) страна при НЭПе в сельском хозяйстве добилась того, к чему Россия шла с 1894 по 1913 год.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Пенсионер со стажем 20.06.2017 07:37
Цитирую Пенсионер со стажем:
[quote name="Пенсионер со стажем"][quote name="Елена"]Получается, что с коммунякским голодом капиталистический НЭП справился за год


Это благодаря тому, что на короткий период был решён вопрос передачи в собственность земли крестьянам и вовлечения безземельных в товарное производство, основанное на личном интересе и при разумном налогообложении, развитием различных форм кооперации, ограниченном, но существовавшем найме рабочей силы, правом крестьян на свободное распоряжение продукцией хозяйств после уплаты налогов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионер со стажем 19.06.2017 12:08
Как показывает мировой опыт, решение проблемы аграрного перенаселения ни в одной стране мира невозможно без индустриализации и изменения структуры населения в пользу увеличения городского населения. Экстенсивное расширение за счёт освоения пустующих земель за короткий период в России было обречено на провал по ряду причин. 1. Ограниченность средств господдержки переселенцев. 2. Отсутствием какой-либо инфраструктуры в местах заселения и способности её создать. 3. Ограниченностью пригодных для ведения сельского хозяйства имевшимися на тот момент "технологиями" территорий. 4. Общинным (условно "социалистическим") сознанием большинства крестьян. 5. Сопротивлением царского окружения. 6. Отсутствием консолидации правящего класса по вопросу пути развития России и его экономической составляющей. 7. Ограниченностью, как государственного деятеля, императора.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # чиновник 19.06.2017 19:14
пенсионер, ты че всех достал историей?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Пенсионер со стажем 20.06.2017 08:49
Цитирую чиновник:
пенсионер, ты че всех достал историей?

Слышащий да услышит, воно чё! А не хошь, как хошь)) Кому чечевичная похлёбка -- кому первородство (если кто Библию не в комиксах читал, конечно). Свобода выбора в свободной стране.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить