Среда, 31 августа 2016 20:51

При ремонте школы в Вольском районе "уплыли" 300 тыс. рублей (фото и видео)

Школа в Широком Буераке Вольского района

Еще весной этого года депутат Облдумы Владимир Дерябин посетил с ревизией школу в Широком Буераке. Спортзал заведения ремонтировали в 14-15 годах за бюджетный счет. Стоимость работ, согласно смете, составила почти 400 тысяч, куда входит оштукатуривание стен, потолка, замена пола и защита батарей деревянными конструкциями. Отдельным куском выделено около 100 тысяч на замену светильников. Подрядчиком выступила фирма «Спецстрой» Хачика Симоняна.

Как гласит знаменитая песня «Умножать и вычитать, Малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, Учат в школе». Судя по результату, исполнители работ усвоили урок на круглые «пятерки». В опубликованном нами ролике видно, как Дерябин чуть не провалился сквозь пол, когда наступил на одну из досок после «ремонта».

- Не надо! Что ты! Не ломай! – испугался за школу преподаватель Виктор Сескутов.

Похоже на то, что если пол и застилали, то еще при советской власти. Примерно такие же замечания вызвала и замена дверей. Коробки поставлены с дефектами, а сами двери имеют вид бывших в употреблении, причем в экстремальных условиях. В целом работа подрядчиков выглядит так, будто их главная заслуга – поставить подпись в документах для получения денег. При этом контракт закрыт, и ни у директора школы Галины Бирючковой, ни у администрации, возглавляемой в то время нынешним вице-губернатором Игорем Пивоваровым, вопросов не возникло.

Позже Дерябин оценил объем выполненных работ, потому что местами свежая краска и штукатурка все-таки виднелись. Он составил отдельную смету, по которой выяснилось, что на самом деле стоимость работ составляет около 100 тысяч рублей. Куда при этом уплыли остальные 300 – так и остается загадкой. Для желающих почувствовать разницу между официальной и неофициальной версиями документа ниже опубликованы ссылки для скачивания.

Чтобы найти на нее ответ, депутат отправил информацию разным официальным лицам, но никто ремонтом сельской школы не заинтересовался, будто так и должно быть. Кстати, есть версия, по которой «Спецстрой» фигурирует в деле только формально. На самом деле ремонтом занималась контора одного из представителей администрации. Или, как звучит в той самой песенке: «Крепко-накрепко дружить, С детства дружбой дорожить Учат в школе, учат в школе, Учат в школе».

Ссылки:

Скачать официальную версию сметы

Скачать смету, подготовленную Дерябиным

Школа в Широком Буераке Вольского района

ремонт в широкобуеракской школе Вольского района

Школа в Широком Буераке Вольского района

Комментарии  

+10 # гром 31.08.2016 22:46
И все видео снято проверка проведена а кто виновен кого посадили кого осудили или все безнаказано или это было давно люди где справедливость где участковый который ввольске расследует любые преступления
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Вольский 01.09.2016 01:50
Участковый Сухенко наверное нас скоро удивит очередным ляпом, потому что посажен в участковые именно для того, чтобы писать людям чепуху. Именно данный участковый, по моим достоверным данным, имеет связь с руководством полиции, возможно попал по блату большому туда. Человек не имеющий грамотности вообще никакой, не имеющий чести мундира, дававший клятву верности народу в защите его прав, имеющий право носить оружие и применять его, имеюший право задержать человека, имеющий право следить за человеком---это кто???? Это проститутка, которая отрабатывает заказ своего сутенера в погонах или на должности. Это просто человек, который предал любые понятия человеческие--это нелюдь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # Вольский 01.09.2016 01:58
Есть замечательные строки по этому поводу:
Когда бляди во власти ломают нам кости, будешь на небе, забери одну в гости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Вольский я 01.09.2016 01:24
Где наша доблестная прокуратура?где ответственный за работу?Нет ни кого не привлекут к ответу за эту работу!!!Все куплено и поделенно,как и на п.Северном в г. Вольске Строится здание без документов на против магнита и наша власть на это ни как не реагирует!А где общественники?где партии ЛДПР,КПРФ,Единая Россия,Яблоко!Где вы???Все молча собирают голоса перед выборами!!!Дормоеды!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # Друг администрации. 01.09.2016 09:25
Господин из администрации АЛАЗОВ, как Вы жестоко подвели Симоняна Хачика..На сто (100) тысяч рублей сделал халтуру,а 370(триста семьдесят) тысяч рубликов положил в карман.Уважаемый г.Матвеев разберитесь в своей кухне с казнокрадами.Здесь г.Симонян виноват, что поручил сделать ремонт некому Алазову и выдать мало платят зарплату в администрации что берется за подряды!!!!!Ну и кого привлекли?Где прокуратура?В Вольске все знают, что совершено уголовное преступление,работы не выполнялись,а денежные средства около 500 тысяч получены....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # вопрос ПАНКОВУ ? 01.09.2016 08:37
Вы как депутат Госдумы в аграрном секторе почему то молчите ? Вы наверное не знаете , что существует такое село ? Ведь не знаете ни одной проблемы села, и ничего не сделали, или прикрытие воровства денег у детей Ваша первоочередная задача ! " Все лучшее детям ! " Или у партии теперь другой лозунг : " Все для себя и то что плохо лежит тоже для себя !" Но село ждет Вас !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # добряк-автору 01.09.2016 09:54
Почему в ситуацию никто так и не вмешался ? Сегодня День Знаний- вот и нужно доложить о неготовности школы к началу учебного года ! М Левина - героиня многих репортажей почему молчит ! Новый министр просто обязан сделать секир башка ! Нужно статью отправить напрямую в министерство образования ! Только тогда будет результат !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # наивная я? 01.09.2016 10:24
Да.жаль.что этот сайт "междусабойчик". К новому министру никак не попадет заметка. Другим путем надобно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # автору - уважение 04.09.2016 12:45
Цитирую наивная я?:
Да.жаль.что этот сайт "междусабойчик". К новому министру никак не попадет заметка. Другим путем надобно!

Вы не правы. Этот сайт один из самых цитируемых в СМИ , его отслеживает и контролируют и на областном и на федеральном уровне - уж так хочется власти увидеть здесь какой нибудь экстремистский компромат, чтобы закрыть его. Ведь правда этим жуликам не нужна, она им как кость в горле. Так что все увидят - можете не сомневаться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+11 # наивная я? 01.09.2016 10:19
сколько их, что деток грабят? Пожалуй,ни одного муниципального образовательного учреждения нет,где не прохвостят! ((((((((((((((((((((( Есть же заведение,что по правам ребенка. Пласт -то можно вскрыть,хотя-бы! Те же родители не в курсе, что детки в этой школе подвергаются опасности? Не все знают. Но программа по отслеживанию фактов небезопасности ребенка а тем более группы, работает в Саратове. Обращайтесь. Ищите сайт. Пишите заявление. Звоните! Не молчите! Можно и в Вольске переадресовать. Без Дерябина и прочих пузанов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+12 # Вольский 01.09.2016 11:03
Ты и в правду наивная)))))) Тут неоднократно расписывались аукционы с участием в них фирм Киракосяна--это и на погоны и на сроки и на половину чиновников уголовные дела. Они давно с полицией и прокуратурой в десна долбятся. Весь город видит масштабы краж--начиная от въезда в город видны уже хищения. Стоит асфальтный завод, а возле него трасса выводящая на фелдералку, просто убитая и волнами. На набережной тоже были допущены нарушения, потому что ручейки нечистот вытекают массово по всей территории береговой линии--это значит, что прибрежные заведения и ряд строений не имеют вывода нечистот в систему. Я только на вскидку помню примерно 300-400 нарушений опасных. Самое страшное---это коррупция повальная. Потом уже по ослаблению, но опасности не лишаясь--это загрязнение Волги и окружающей среды. Очистные строят, как пирамиду Хеопса наверное по планам на 100 лет с ежегодным выделением денег. Много писать нужно, но пока некуда. Продажные копы все равно ничего не сделают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Онуфрий 01.09.2016 11:45
На официальном сайте Президента Российской Федерации есть раздел «Обращения», который предназначен как раз для того чтобы любой желающий мог отправить в электронном виде письмо в Администрацию Президента или на адрес самого Президента. Раздел находится по адресу: letters.kremlin.ru Если суть вашего обращения – жалоба на деятельность должностного лица, на официальном сайте Президента России есть специальный раздел для отправки подобных жалоб. Он находится по адресу: letters.kremlin.ru/claim Если, по каким-либо причинам вы не можете отправить письмо Президенту через интернет, воспользуйтесь старым проверенным способом - напишите на бумаге и отправьте по почте. Почтовый адрес:

103132, Россия, Москва, ул. Ильинка, д. 23
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Онуфрий 01.09.2016 11:48
Есть ещё один вариант: написать сразу Богу. И ответ будет быстрее, чем от Путина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Онуфрий провокатор? 01.09.2016 22:53
Ето наемник едристовых. Как он ловко стрелки переводит. Напиши туда. Напиши сюда. Только местных бездельников не трогай. Не надо никуда писать. ПИсать надо. А писать НЕТ. Бесполезно! Есть законная и конституционная процедура выборов. Если вам не все равно, что доход жены мамонта вырос в очень много раз. Или вы не совсем согласны, какая зарплата у местных бездельников чиновников, самовольно устанавливающих себе заоблачные зарплаты- приди и проголосуй на выборах. Никуда писать не надо. Пишите в бюллетенях.Все на выборы 18 сентября.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Онуфрий 02.09.2016 22:33
Буквы-то читать научился, а вот до смысла дойти, очевидно,не дано. Объяснять, что смысл букофф как раз в том и состоит, что писать жалобы бесполезно, мне лень. Потому, что бесполезно. А на наём меня у ЕР средств не хватит. Да и взгляды у нас с ЕР кардинально расходятся. Так что ошибка у тебя в голове.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Онуфрий 03.09.2016 07:24
Здесь, на сайте, видимо, из "внешнего" мира никого не ждут. Все свои. Так оно проще, конечно. Милая перебранка в маргинал-стиле. Измерение "крутизны" по длине и цветистости оскорблений. Интеллектуальные битвы, одним словом. Борьба за избирателя. Агитатор едроида Панкова мадам Донова с её дибилоидно-таблоидными речёвками о заслугах перед человечеством своего босса выглядит на фоне линии "за базар ответишь" интеллигенцией Серебряного века)) Ну, чтож, успехов в избирательной кампании!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 01.09.2016 11:48
Если Аллазов причастен--то ничего не будет, потому что это протеже Зубрицкого, а он протеже Володина. Круг замкнулся. Преступление есть, но преступник для них свой---значит ломайте дети ноги, но Аллазову надо быть тут, потому что воровать научили уже, но мало. Он с Зубрицким был как мух с женой--я сколько помню себя--они везде вместе появлялись и часто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-12 # Ганс 01.09.2016 14:02
Ну вот уже понесло поносом. Алазов нормальный чел, я его лет 15 знаю как порядочного парня. Не раз людям помогал. Если есть предъявы, возьми и набери его по телефону. Не хрен тут мести языком, за это и ответить можно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # Вольский 01.09.2016 14:17
Перед тобой чтоли??? Ты не вывезешь своих слов сейчас необоснованных. причем тут нормальный чел??? Я пишу факты, которые все знают и которые прямо указывают на всех заинтересованных лиц. Если ты тот Ганс, про которого я думаю, то прекращай тут понятия раскладывать--ты по понятиям никогда не жил и не будешь жить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Вольский 01.09.2016 15:54
Ты Ганс ответь вот на такой вопрос по понятиям, если ты такой пацан и у тебя челы нормальные в друзьях. С какого перепуга дети наших жителей и жителей района, которые живут тут не в одном поколении должны страдать из-за непонятного персонажа??? Тем более ты сам палишь его связь с тобой, а ты что-то по понятиям бабалайку играешь, значит связь с преступниками у него имеется уже. Это ты ему косяк подогнал. Аллазов-это подсадная утка во власть в эпоху Зубрицкого. Имеет связи с криминалом, а именно с покойным Федотом, которого пристрелили на трассе. Альбек ездит на детей понтуется---это чтоли авторитеты???? Это все шестерки Федота покойника. так что не рассказывай мне тут песни про нормальных челов и прочую лабуду за понятия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Вольский 01.09.2016 16:14
А если твой ребенок в том спортзале сломаетсебе что-то, ты тоже будешь говорить, что он нормальный чел????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Ганс 02.09.2016 12:11
Не тебе решать сучонок как я живу. Ты за себя отвечай, если уж такой смелый, открой личико, назовись гнида кто ты. Про какие факты ты тут строчишь? А если эти твои факты не подтвердятся, готов ответить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 02.09.2016 13:18
Ты за крысу мазу тянешь--смотри не втухни сам таксист мажор))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ) Ты кто, чтобы спрашивать с меня вообще??? У нас в городе нет положенцев, чтобы спрашивать, так что утухни, я тоже немного в курсе понятий, по которым ты уже на бабки попал за оскорбления. Я тебе конткретно сказал, что ты по понятиям не живешь, так что и спрашивать не можешь с меня по ним. Ты никто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 02.09.2016 13:22
А будешь мне угрожать, тебе голову оторвут, потому что мои друзья не любят, когда мне угрожают крысы всякие, которые детей грабят и их друзья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-4 # Ганс 02.09.2016 17:14
Назовись падла, имя свое назови если не очкуешь. Как крыса сидишь за компом и строчишь тут на людей нормальных. Тебе до Зубрицкого как до Китая одним местом.У тебя есть на руках документы, кто и что делал? Если есть направь в прокуратуру и полицию, там разберутся. А пиз....деть тут всякий может, тем более люди знают что за сайт паршивый этот. Редактор ваш злобным неплательшиком оказался. Про это напиши.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 02.09.2016 18:00
Я и не хочу быть Зубрицким--он в голубом вагоне кататься любит, я пас. А ты вот как к этим ребятишкам определился--вопрос к блатному миру, на языке которого ты базаришь тут!!!! Я редактора никогда не видел и видеть мне его не зачем, что он там платит или не платит, мне вообще пофигу--это его личная жизнь, которая неприкосновенна для меня по закону. А твои дружки у детей воруют, ты за них, значит ты такая же сучара конченная по жизни, и по фене не базарь, а то зубы выплюнешь, достал уже иди травы курани, мне цинканули ты любишь это дело и падай потоь к Зубру в сауну)))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вольский 02.09.2016 18:04
Ты дурак, почитай статьи тут и так читают и прокуратура и еще много кто, а ты вот уже на срок себе набазарил и если со мной что-то случится---ты первый пассажир в СИЗО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Гансу-капут ! 02.09.2016 18:19
Сам то чё строчкуешь ? Никто тебя не оскорблял , а если так озлобился значит задели за живое ! Не нравится сайт -то дорога к Степанову !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 02.09.2016 18:56
100% Ганс сдал их с потрохами, раз зашевелился рой))))))) Его комментариев и нет вот нигде, а тут аж матом с пеной)))))))) Всю контору только спалил, думаю, что они и сами наверное ему предъявят за это))))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 02.09.2016 13:34
Какие факты??? То что он с Зубрицким терся??? Это весь город знает. То что деньги спер--на видео все видно. Если ты слепой крот--то заройся в землю и спи.!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 01.09.2016 11:51
Зубрицкий--астерикс ты наш в брючках, ответь за своего питомца!!!!! Вырастил, научил--значит отвечай.!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Вольский 01.09.2016 12:38
6 часов назад источник: Ведомости
Рейтинг партии власти падает даже с поддержкой Путина
За три недели до голосования рейтинг «Единой России» резко упал, выяснил «Левада-центр» (инициативный опрос 1600 человек в 48 регионах 26—29 августа 2016 г. методом личного интервью на дому; статистическая погрешность не превышает 3,4%): доля россиян, готовых проголосовать за партию власти на выборах в Госдуму, за последний месяц уменьшилась с 39 до 31% всех опрошенных и с 57 до 50% тех, кто на выборы точно придет и решил, за кого голосует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Guest 01.09.2016 16:02
Путин очень давно отмежевался от этой корпорации вороватых чиновников. Главный начальник партии ЕР - гражданин Медведев. А мудрый Путин создал общественную организацию - "Народный фронт". Это долбочлены от ЕР дурят народ каждое утро и заявляют в своих роликах от ЕР-что мы -они-еры-партия президента. Это мошенничество! И клевета на президента России. Президент - ВНЕ партий Главарь ер гражданин Медведев Который останется в истории только тем, что сказал:"Денег нет нет, но вы держитесь"! Задача жителей России в день голосования показать айфонщику-"Голосов за ЕР нет! Но вы уймитесь"!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-9 # Старожил 01.09.2016 19:26
Цитирую Guest:
Путин очень давно отмежевался от этой корпорации вороватых чиновников. Главный начальник партии ЕР - гражданин Медведев. А мудрый Путин создал общественную организацию - "Народный фронт". Это долбочлены от ЕР дурят народ каждое утро и заявляют в своих роликах от ЕР-что мы -они-еры-партия президента. Это мошенничество! И клевета на президента России. Президент - ВНЕ партий Главарь ер гражданин Медведев Который останется в истории только тем, что сказал:"Денег нет нет, но вы держитесь"! Задача жителей России в день голосования показать айфонщику-"Голосов за ЕР нет! Но вы уймитесь"!!

Был такой предвыборный плакат "Единая Россия - партия Путина". Для дураков объясняю, что Медведев - премьер-министр Путина. Нам не Обамка его подарил. Медведев устраивает Путина, так что - цыц! Нефиг вякать на Димона!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+13 # Ответ старожопу 01.09.2016 22:43
Когда я был маленьким, в семье была специальная кукла с пышной юбкой на поролоне. Эту куклу одевали на чайник. Чтобы он медленнее охлаждался. Но потом на куклу надели штаны. И сажают его не на чайник. А на кресло. Чтобы тот стул не охлаждался. И с дури его никто не занял. А теперь скажи как зовут эту куклу в поролоновых штанах? Угадай с трех раз!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+9 # Вольский 01.09.2016 23:42
На Димона никто не вякает, он сам на себя навякал от души. Его крылатые фразы еще долго будут летать в СМИ и в беседах политиков и простых жителей. Ты пишешь о них, как о голубом вагоне. Правильный был плакат кстати, просто в смыл никто не вникал, а стоило!!!! Единая Россия---партия Путина, только если в слове Путина поменять ударение и интонацию, то можно смело сказать, что наша страна в паутине Единой России. Путин как паук наплел интриг везде по миру, нас обложили санкциями. У меня складывается впечатление, что после Германии послевоенной он вернулся другим. Все происходящее в стране напоминает сейчас срежиссированный спектакль. Нам втирают про санкции и грабят страну по тихой грусти, чтобы потом сказать, что мол все нет денег в стране--надо идти за кредитом за бугор и мы в очередной раз вернемся в эпоху СССР. Это и есть политика сдерживания России --кто не понимает этого, тот просто глупец.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # ИМХО 02.09.2016 08:58
Старожил, вы заблуждаетесь! Каждая политическая партия в определенный период истории - это как рулон туалетной бумаги в быту. Если вы на унитазе - вы пользуетесь этим рулоном для одних целей. Ублажаете сокровенное свое седалище. Я в гараже пользуюсь бумагой для протирки стекол автомобиля. Не оставляет волокон, всегда новая порция - чистая. А выброшенная на улицу быстро растворяется дождевой водой. Определенную роль в истории России играли декабристы, меньшевики, ВКП(б), КПСС, теперь партия чиновников - ЕР. Вспомните, что произошло с перечисленными? Декабристы "разбудили Герцена" - проживавшего в Лондоне. И он, как нынешние сбежавшие олигархи, стал бороться с царизмом. Из Лондона. Меньшевики и ВКПбешники - разрушили империю. Коммунисты победили в Великой войне и восстановили СССР.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+15 # ИМХО-2 02.09.2016 09:07
Только что в стране по тихому отметили 25 лет путча ГКЧП. После чего и появилась ЕР. Прошло 25 лет. Коммунисты за 25 лет в послевоенный период восстановили страну, создали бомбу, сделали ракету, побывали в космосе, создали и содержали "лагерь социализма". Не всегда умело и правильно-но хоть что то делали. Скажите сообществу-что же великого создала партия ЕР за 20 лет своей деятельности в России и Вольске? Каждый из нас живет в советских домах. Каждый из нас учился в советских школах. А сколько жилья построено при руководстве ЕР? По телефонному справочнику Вольска в 1983 году в городе был 21 детский сад. А при ЕР в наше время - сколько? В советские годы Вольск был крупным промышленным центром. А при ЕР уничтожили Красный, АЦИ, Волгоцемремонт, Старый Металлист и еще около 20-30 предприятий. Это они на Родину так работают? Или против нее?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+14 # ИМХО-3 02.09.2016 09:18
Каждый из нас сидит в интернете общаясь на сайте. Интернет - детище ЦРУ. У вашего компьютера вся начинка американская по идеям и сделанная в Корее или Китае. Телевизор вы смотрите - импортный. Мобильник у вас явно не российский. 90% автомобилей в стране - иностранные! Холодильники, фотоаппараты, стиральные машины, электробритвы, планшеты, музыкальные центры - все в стране китайско - корейское! И это случилось все за годы правления ЕР в России. А что национальное? Только Единая Россия. Несомненно, сделав главной другую партию мы совсем не получим бесплатную колбасу. Или пиво "Балтика-7" из водопровода. Но передав конституционно, по Закону, власть в Думе другому большинству, чтобы дать возможность прекратить развал страны и хищение природных ресурсов. Когда вы смотрите набившую оскомину рекламу о том, что "ГАЗПРОМ- НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ". Вам смешно не бывает? Партия ЕР свою роль сыграла. Пора ей и на склад истории. Пусть попробуют "рулить" другие !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 02.09.2016 11:12
Не, ну совсем уж ничего она прям не делала--это абсурд. Но факт того, что страна лишилась независимости в плане экономической--100% результат Единой России у власти. Фермерство убили, теперь пытаются восстановить, производство рыбы убили--сейчас хоть чутка восстановили, хотя флот рыболовный на 90% мусор времен СССР. Многие производства не рентабельны и однопрофильны, хотя военка и сельхозка--это родственные души. Можно создать танк и на его платформе например трактор, а если война придет, то за пару дней трактор превратить в танк. Гражданскую авиацию тоже можно разрабатывать с учетом военного использования в будущем. Необходимо вводить новый вид войск--подземные оборонные системы и развивать строительство сверхсовременных убежищ, потому что сейчас из наших 100 тысяч в городе в убежищах укроется только администрация и то сдохнет через недельку, потому что ни запасов там, ни спецсредств защиты----ничего, просто подвал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 02.09.2016 11:18
У людей на руках нет ни одного средства защиты от радиации---а атомка рядом и она стареет, ветшает, человеческий фактор, отказ техники--куча чего может произойти и что????? Тренировок с населением нет на случай радиационной или химической атаки. Некоторые на пожаре дар речи теряют и человека с места не сдвинуть. Единая Россия просто забила на защиту, хотя везде кричат, что у нас ОБОРОНА. Только на словах это круто, а на деле нам всем в случае ядерной войны просто ПИСЕЦ придет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-5 # Guest 02.09.2016 11:23
Вернитесь к теме ремонта школ и счастливых детей ! А то погода нудная !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Вольский 02.09.2016 11:56
А что тут писать еще??? Все и так ясно как белый день, что бабки украли, причем в особо крупном размере. Полицаи сейчас подключат участкового Сухенко, Он напишет, что коррупции не видит, что все в рамках закона и Аллазов спокойно будет своей лысой башкой, наполированной за государственный счет, думать где украсть еще, потому что безнаказанность и есть причина коррупции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Друг администрации. 02.09.2016 14:00
Цитирую Вольский:
А что тут писать еще??? Все и так ясно как белый день, что бабки украли, причем в особо крупном размере. Полицаи сейчас подключат участкового Сухенко, Он напишет, что коррупции не видит, что все в рамках закона и Аллазов спокойно будет своей лысой башкой, наполированной за государственный счет, думать где украсть еще, потому что безнаказанность и есть причина коррупции.

Я,с Вами согласен в том что г.Алазов вместе с г.Зубрицким хотят провести переостановку в администрации.А короче смести с должности Сазанову,а на место ее усадить на кресло Алазова и тогда и можно и сместить г.Матвеева гигигиги..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 02.09.2016 16:02
Гансу поясни это, а то он перепутал видать сон с явью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 02.09.2016 12:12
Чиновники нам придумывают законы, а себе прикрытие от них--это всякого рода неприкосновенности и прочие способы ухода от ответственности. Так быть не должно, мы их выбираем и мы имеем право их выгнать--это и есть демократия. А когда для того, чтобы свергнуть власть, которая ворует, ничего не делает, издевается над людьми, нужно выходить под пули на улицу---это называется ДИКТАТУРА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольчанин. 02.09.2016 14:17
Уважаемые друзья и обьясните мне гражданину г.Вольска,что делает г. Алазов в администрации и кем он работает.А то поговаривают,что этими стройками рулит брат Алазова,а сам Алазов курирует эти тендеры и стройки.Он сам знает сколько и куда пойдут эти деньги, ведь он работает в муниципалитете...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 02.09.2016 15:59
В этом и есть секрет всей местной администрации. Один член семьи сидит на кресле, а другой получает подряды от супруга. Лабутин, Аллазов и еще несколько персонажей действуют именно так, что не снимает с них ответственности. Даже если он денег не крал лично, то приложил максимум усилий и создал все условия для их похищения, что равносильно краже---соучастие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Пенсионер 02.09.2016 15:04
Господин Дерябин не дорабатывает. Одна пыль ,а не работа. Вот если бы он материалы проверки отослал в прокуратуру как депутат и как гражданин Р.Ф. потребовал провести проверку, то был бы толк. А так просто мышиная возня и работа на свой рейтинг. Туфта все это.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 02.09.2016 16:19
Соглассен полностью. Дерябин просто показушник конкретный. Кто ставил подписи на акте приема работ и кто оплачивать команду давал--все должны сидеть. 300 украл---вернет в 50-100 раз больше. Причем по Конституции страны, если от деятельности или бездействия чиновников что-то случилось--то ГОСУДАРСТВО должно возместить ущерб. А что оно будет делать с Аллазовым и его подельниками---вообще пофигу. Главное, чтобы спортзал был сделан качественно и безопасно. Они не просто украли бабки--они нарушили Конституцию страны, а именно статью 7 и 41. Если они нарушили Конституцию страны, то согласно этого же документа, имеющего высшую юридическую силу, статья 15 гласит, что они обязаны были ее соблюдать. Согласно статьи 16 все статьи и пункты Конституции составляют конституционный строй страны. Нарушив любую статью данного документа---вы являетесь нарушителем Конституционного строя страны. Ответственность думаю всем понятна. Только местные судьи и прокуроры наверное не читали ее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольчанин. 02.09.2016 16:29
Цитирую Вольский:
Соглассен полностью. Дерябин просто показушник конкретный. Кто ставил подписи на акте приема работ и кто оплачивать команду давал--все должны сидеть. 300 украл---вернет в 50-100 раз больше. Причем по Конституции страны, если от деятельности или бездействия чиновников что-то случилось--то ГОСУДАРСТВО должно возместить ущерб. А что оно будет делать с Аллазовым и его подельниками---вообще пофигу. Главное, чтобы спортзал был сделан качественно и безопасно. Они не просто украли бабки--они нарушили Конституцию страны, а именно статью 7 и 41. Ответственность думаю всем понятна. Только местные судьи и прокуроры наверное не читали ее.

Да читают они, но у них руки связаны и сверху Пивоварчик курирует Вольчанских чиновников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 02.09.2016 16:49
Статья 10 Конституции гласит: Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Что им мешает послать на ху Пивоварчика????? Конституция их защищает, а один Пивоварчик в поле не воин и я уверен, что если начнется кипишь, что он нарушает Конституцию, то его просто выкинут из власти за часок. Нам просто надо всем требовать соблюдения Конституции, чтобы власть поняла, что мы не дураки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 02.09.2016 16:52
Заставляйте детей учить Конституцию самостоятельно, потому что власти никогда не введут изучение Конституции в школе, чтобы дети не выростали умными. Им нужны рабочие. а не опытные юристы и политики. Им нужны зомби, которые за 10-15 тысяч будут умирать на работе, а если выживут, то на 5-7 тысяч пенсии все равно потом сдохнут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 02.09.2016 16:54
Сейчас что-то я придумал???? Что-то не так в жизни страны сейчас????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 02.09.2016 16:56
Человек на добыче угля или на производстве тяжелом любом не должен получать зарплату в десятки раз меньше, чем чиновник в кабинете с кондиционером и секретаршей, который при этом еще и ворует безнаказанно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 02.09.2016 17:07
Допустим я глава города. Я лично себе сделаю вот такую форму получения зарплаты. В месяц я буду получать среднюю зарплату по городу среди только государственных структур. 15 тысяч получается примерно. Остальная часть падает в банк на счет под проценты. По итогам года я прошу население оценить мою работу по пятибальной или другой разработанной шкале. Допустим мне поставили 4. Годовое накопление на счете я получу за вычетом 20% суммы, то есть одна пятая останется на счете по результатам оценки горожан. Эти бабки и проценты, накопленные на счете, банк переводит равными частями в детские дома или инвалидам. Честно, справедливо и заставит работать всех воров и мошенников.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 02.09.2016 17:09
Получил оценку 0--соси!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Гы-гы-гы 02.09.2016 19:08
Получил минус 2, ваще остался должен :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Вольский 02.09.2016 20:02
-2 это уже импичмент))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольчанин. 02.09.2016 22:02
Ура г.Журбенко переплюнул Степанова этой статьей...Не выдано было, что столько коментария было на странице ПРО ВОЛЬСК.Мы хотим, чтобы Вы знали г.Степанов,что нельзя журналистов трогать и проводить заказные статьи про редактора этого портала.Мы проанализировали сданные объекты и выявили основные причины срывов при сдаче объектов. Одной из основных причин является низкое качество проектно-сметной документации, которое обусловлено несколькими факторами. Во-первых, это нехватка в районах квалифицированных специалистов, строителей и архитекторов. Также здесь надо отметить предоставление заказчиками недостоверных технических условий. Имеет место некачественное составление заданий на ремонт со стороны муниципалитетов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Вольский 03.09.2016 01:17
Ты заходи просто раз в день и тут и не такое бывает)))))))))) Я уже умер на этом сайте только раз 10 наверное))))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Маврикин 02.09.2016 22:17
В результате школа была сдана с рядом нарушений..Интересно, а как она могла быть сдана?
В смысле: кто и как (как отмечалось в акте, мол дверей нет, но мы ее принимаем...) ее принимал?
Но еще будет интересней если проверить все школы, так кто ж позволит? .Но, бабок они наверное порубили неплохо с заказчиком.вполне предсказуемый результат.работаю в строительной сфере потому знаю не по наслышке.система залоговых аукционов предполагает получение заказа той фирмой,которая готова исполнить работы по самой низкой цене.смета состоит из затрат и прибыли.если строй.компания готова исполнить работы по стоимости ниже или равной затратам,следовательно она работает бесплатно?это нонсенс!прибыли станут получать из сметных сумм предназначенных на материалы,тех вопросы и оплату непосредственным .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 03.09.2016 01:26
Я прочитал 2 последних комментария и согласен с людьми, но у меня есть дополнение к сказанному Вольчанином и Маврикиным. Именно предоставление заказчиками ( то есть администрацией) НЕДОСТОВЕРНЫХ технических условий и является способом отдать тендер тем, кому надо---это и есть коррупция. Нехватка кадров есть тоже. Но вот про сметные деньги я полностью не согласен. Они уже заранее знают, что смета и не нужна, поэтому фирма обладающая заранее такой информацией и выиграет его. То есть Аллазов брату шепнул за 500 штук например и сказал, что там на 100 максимум подшаманим. Тот на аукционе выбивает всех низкой ценой, уже заранее зная, что потратит всего 100. На смету там всем насрать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Вольский 03.09.2016 01:29
Такие кражи готовятся в администрации в рабочее время!!! Аллазов--это Киракосян 2!!!! У того асфальт убегает часно в прошлое уже через год, а у этого ремонт на 500 штук!!!!! Братья по разуму.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 03.09.2016 01:35
И всех их притянул Зубрицкий----вот кто там голова. А этот телепузик Володину башляет, тот и не скрывает, что он его спасал от зоны прямо с трибуны. Это просто он поскромничал сильно, что разок.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Вольский 03.09.2016 01:39
Пазл слепился в целую схему. Все участники известны, они не скрывают своих связей. Факты их мошенничеств люди видят. Неужели у нас у прокуратуры и СК кишка так тонка чтоли??? Смысл тогда от вас??? Бытовуху решать чтоли??? Вон пусть Сухенко ее решает--он участковый, а вы ребятишки хорош позорится и пресмыкаться перед дичью этой. Статья Конституции 10 вас защищает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+7 # наивная я? 03.09.2016 06:42
Подумалось:" А что, собственно, господин Дерябин хотел продемонстрировать? Ролик пиарский. Дальше дел не случится.Подсадил пару людишек на свой крючок с "бла-бла-бла",продвинул на сайте и усе! Голосуйте за меня ,теперь!)))))))))))).Предлагаю провести пиар кандидатов депутаты в открытую,по принципу кто сколько урвал. У кого больше денег и крышевателей. тот и победит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Маврикин 03.09.2016 07:43
Странный вопрос.
Воруют все, кто считает для себя это нормальным, кто может и кому дают воровать, в том числе и депутаты, уж они то имеют гораздо больше возможности. Потому что, у нас никто их не контролирует! К тому же высокопоставленные чиновники как правило "дружат" с высокопоставленными прокурорами, милиционерами и т. д. - то есть с теми, кто обязан следить за их деятельностью и "наказывать" если что.. . В современной России целая коррумпированная цепочка - рука руку греет. Чиновники "делятся" с силовиками, которые их естественно "не трогают" и вор вора не сажает..:) И быть у кормушки, да ещё неприкасаемым, при власти вот и рвут себе куски зажиревшие...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Прохиндей 03.09.2016 07:50
Есть возможность своровать и ни кто не узнает. Могли бы вы устоять перед соблазном и не воровать на: яхты, заграничные квартиры, и т.п.?
Отказались бы Вы жить на "широкую ногу".. и быть Вольским муниципальным работником как "все"?Ещё именно из их рядов назначаются функционеры в исполнительную власть, которые намертво связаны со своими бывшими коллегами . А те их не забывают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 03.09.2016 12:16
Я не жил на широкую ногу и не собираюсь. Если у меня будут деньги лишние, то я всегда помогу инвалиду или детдому. Всегда относил шмотки в детский дом раньше. Сейчас там конечно детки тоже изменились--им адидасы подавай и айфоны, но это их право, потому что они были долго лишены всего лучшего и хорошего. В конце 90-начале 2000 я просто отдавал там ребятам пакетики со шмотками и был счастлив, что сделал доброе дело. А быть счастливым от покупки вещей на ворованные деньги и детям свои говорить, что сам заработал----это проститутки так живут моральные, я бы таких людей за Волгой в песок по шею зарывал бы и чтобы все ходили и плевали в них.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 03.09.2016 12:23
Выбирайте меня главой в будущем, я отказываюсь от зарплаты чиновника вообще, я буду получать ровно столько, сколько официально считается средней зарплатой по городу. Мне и должность впринципе не нужна, я только временно хочу, чтобы разогнать всех воров и вернуть городу украденное имущество. За 2 года думаю управлюсь со всеми разобраться. За эти 2 года мы проведем конкурс на должность главы города, проверим знание законов, обязанностей прямых наизусть чтобы, знание Конституции страны --все в присутствии горожан будет происходить, чтобы люди видели наглядно за кого голосуют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Вольский 03.09.2016 12:28
Глава города должен выбираться голосованием, но типо методом Олимпиады. Садятся 10-20-30 претендентов в классы и им дают задания разные на знание законов, обязанностей и Конституции, ну мож еще там чего--это уже разработаем))))) Результаты вывешиваются на сайтах и в газетах. Дальше уже люди при голосовании на избирательных участках уже сами отдают предпочтение кандидатам, но только первая 5 будет допущена на выборы именно главы, остальные могут методом переговоров и создания объединения войти в команду чиновников на другие должности, ну это уже другая схема.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Надежда 03.09.2016 07:59
У них воровство идёт по хитрой схеме, это первое Крышивание предприятий как делает Алазов, и войдя в состав предприятия самим или роднёй, поддерживают предприятие на плаву. Другое воровство это протеже, на гос предприятия, за бабло помогают усесться в кресло, получить должность, и даже попасть в депутаты ., и самое главное воровство это предприятия отжатые у страны и частника. конечно они оформлены на жён и детей, но работают на муниципального работника, не только предприятия но и сельско-хозяйственные объекты и земля взятая в аренду, сдаётся фермеру за немалые деньги. Пробивание тендеров тоже не плохой доход,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # Ашихмин 04.09.2016 22:25
Не могу и, в общем то, не хочу сдерживать себя от комментария к такому важному материалу. В то время, когда меценаты помогают, вкладывая личные средства для того, чтобы помочь детям, спорту и т. д., находятся те, кто позволяет себе наживаться и наносить ущерб школам. На мой взгляд, в этих людях нет ничего святого, это моральные уроды, у которых нет будущего. Их надо давить как клопов и как паразитов.
Я знаю чьи это фирмы и кто их лоббирует. Виктор Сескутов очень правильный человек и мы с ним поправим ситуацию с этим спортзалом. Очень надеюсь, что моего комментария будет достаточно, чтобы всё исправили и привели спортзал в нормальное состояние. Не буду называть имена и фамилии, но они знают, к кому я обращаюсь и то, что мы во что бы то не стало, решим этот вопрос, они тоже знают.
Заранее благодарен, С. Ашихмин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Guest 07.09.2016 14:46
Уважаемый С.Ашихмин! Неужели Вы все еще верите в то, что при существующей системе чиновничьего правления (см. круговой поруке),порочной, а иногда и просто продажной,правоохранительной и судебной системе,можно добиться СПРАВЕДЛИВОСТИ!? Как об этом можно говорить,если "Вольское правосудие", умудрилось семье с малолетним ребенком, угоревшей от угарного газа в своей квартире из-за неработающих дымоходов, в доме "тапочной фабрики" (кто его застройщик,всем известно),в защите и восстановлении их Конституционных прав!?К сожалению, складывается впечатление,что такие понятия,как гражданские и конституционные права граждан,справедливость,порядочность и т.д. для Вольских "власть-придержащих", уже давно ничего не стоят!Их первая и главная задача - любыми путями и способами оставить свою "пятую точку" в любимом чиновничьем кресле,приносящим при этом,совсем не плохой доход...!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Ашихмин 11.09.2016 14:21
[quote name="Guest"]Уважаемый С.Ашихмин! Неужели Вы все еще верите в то,
Да, я верю и всегда верил в здравый смысл, что люди всё-таки не животные, а люди и у нас не должны действовать законы джунглей какие действуют сейчас. И беда наша лишь в том, что наше население очень пассивное, а зависит то ведь всё от него. 15-17 % ходят на выборы - это как ? ! Отсюда и рождаются беспредел и беззаконие. А надо, как Вы сказали, поднять каждому свою "пятую точку" и выразить своё мнение на избирательном участке , а не у себя на кухне. Мне вот по душе, что партия власти так активно заработала перед выборами (хотя их действия можно расценивать как подкуп избирателей) и если мы все будем активны, мы вместе заставим её работать так всегда. Так что, уважаемый, я не только верю, а кое что пытаюсь делать, чтобы в это верили другие и кое что у меня уже получилось
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ЛДПР 15.09.2016 19:17
Я, как житель Вольска, хочу, чтобы точно так же, как ЕР, подкупали нас и другие партии, в том числе СР, КПРФ, ЛДПР и другие. Может тогда заживем по-человечески!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ашихмин 11.09.2016 14:46
Дом с неисправными дымоходами - ул. Володарского 200 - это дом, где библиотека
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # наивная я? 14.09.2016 14:25
За чей счет будет отремонтирован спортзал нынче? Как? Будете требовать вернуть деньги. наказать мошенника? Как-то еще?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # . 05.09.2016 11:36
Хотелось бы знать это только в отдельно взятой школе или все школы района так отремонтировили ? Заодно и как обстоят дела с подготовкой к зиме в детских учреждениях ! Или везде опять один бардак ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 05.09.2016 12:31
это не бардак---это жесть. Почти во всех учреждениях десятки нарушений, о которых умалчивают
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Вольский 05.09.2016 12:33
в 3 школе вон вообще насильник трудоустроем, муж чиновницы от образования---это вообще аж охота пойти и перебить все начальство за такие дела, включая прокурора
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # васен 13.09.2016 11:03
Ми добрый наро виживаем как можем сказали ремонт делаем ремонт а сколько там в дакумент мы незнаем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить