Среда, 16 сентября 2015 18:05

После обращения депутата Ищенко уволен крупный дорожный деятель

участок трассы Р-228 участок трассы Р-228 Про Вольск

Информационный сайт «Про Вольск» уже сообщал о том, что ЛДПР занялась трассой Р-228, ведущей на Балаково. Напомним, что ремонт полотна проводило ООО «Автотрасса», принадлежащее семье Киракосян, по заказу федерального управления дорог «Большая Волга». После такой «реконструкции» ездить по направлению стало опасно для здоровья и имущества: из-под колес постоянно летел гравий, бьющий корпуса и стекла двигавшихся сзади автомобилей. Из-за этого жители окрестили территорию срачным прозвищем «дорога смерти».

Депутат Госдумы Антон Ищенко подключился к решению проблемы, но чиновники заняли круговую оборону против жителей области и их представителя, пользуясь своим излюбленным бюрократическим приемом «Все хорошо, прекрасная маркиза». Но, если поначалу распорядители бюджета обвиняли во всем водителей, которые «нарушают скоростной режим», то под натиском Ищенко они начали постепенно сдаваться и признавать недоработки.

«Небольшой вылет щебня»

В августе «Большая Волга» отвечала депутату: «Поверхностная обработка не повышает несущую способность дорожного полотна, а улучшает сцепление автомобиля с покрытием. При производстве работ по устройству поверхностной обработки существенное влияние оказывает температура наружного воздуха…, что, к сожалению, не всегда совпадает на 100 %. Поэтому на отдельных участках может наблюдаться небольшой вылет щебня из-за недостаточной его приживляемости».

Чиновники утверждают, что гарантийный срок ремонта, выполненного в 2014 году – 2 года, и за это время подрядчик старательно исправлял и будет исправлять все нарушения. Правда, по мнению тех, кто частенько колесит по этому участку, «гарантия» здесь не при чем. Если на трассе и прекратился камнепад, то вовсе не благодаря работе над ошибками, а только потому, что гравий просто напросто кончился, и летать стало нечему. Об этом управление скромно умалчивает, как и о том, как же оно тогда принимало такой шедевр «Автотрассы» с его «небольшим вылетом щебня». Вместо этого дорожная контора недавно выиграла очередной конкурс на капремонт участков трассы Энегльс-Пугачёв-Самара. За 15 км дорог фирма получит 170 млн. рублей. Кроме того, этим летом Киракосяны подписали контракт на освоение 310 млн.

«Большая Волга» - большие деньги

После действий представителя ЛДПР с дорогой и ее кураторами произошло два крупных изменения. Часть киракосяновской трассы почти все лето стояла без разметки, и нанесли ее только после того, как Ищенко привлек к проблеме внимание чиновников. Во-вторых, нам стало известно, что в начале сентября начальник учреждения Роман Залесинский подал в отставку. Официально причину этого «небольшого вылета» руководителя никто не озвучивает, не стали об этом распространяться и в самой организации в ответ на телефонный звонок. Но о том, что Роман Борисович не прочь немного похимичить с подрядами, есть официальная информация от антимонопольной службы.

ФАС опубликовала результат рассмотрения административного дела в отношении главного дорожник Поволжья. Залесинского признали виновным в нарушении закона «О размещении заказа» при объявлении торгов на ремонт трассы в Самарской области, потому что намудрил с техусловиями. Постановление гласит, что «Залесинский Р.Б. вину в совершенном административном правонарушении признал, просил дело об административном правонарушении прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью», но штраф ему все-таки вынесли. Антимонопольщики наказали руководителя на 3 тысячи рублей – смехотворную сумму по сравнению с масштабами. По подрядам хотя бы наших Киракосянов можно убедиться в том, что «Большая Волга» - это большие деньги. А где большие деньги – должны быть большие сроки.

ответ Антону Ищенко от

Комментарии  

+9 # Вольчанин 17.09.2015 10:41
Вот это УФАС! Я фигею, дарагая редакция! Оштрафовала аж на 3 тыщи!
А остальной штраф по карманам рассовали? Ох, не верится, что уволенный отделался копейками. На УФАС надо еще и прокуратуру, чтоб не монопольничала. А еще лутше разогнать эти уфасы как никчемные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+6 # Klara Storkey 17.09.2015 11:10
Миллионы народных денег вылетели из-под колес!!!! При этом никто ни за что не ответил. Увольнение - вот уж "наказание". Вон, Якунина уволили из РЖД и тут же в сенаторы хотели взять, тот сам отказался. Но наворованного там столько, что можно не париться с сенаторством, теплое место в другом месте наверняка нашлось. Так и тут!
Дорожники и чиновники пилят бюджетные деньги безнаказанно, а в Вольске закрывают очередной детсад. На детях экономить учить никого не надо. Когда же на богатых управа найдется?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+4 # Fifa 2016 18.09.2015 09:15
Якунина не уволили - он сам покинул пост в связи с новой должностью! но поверьте, во время его правления - думаю он успел пару тройку десятков товарных составов взять под себя...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+3 # Ну да, ну да! 18.09.2015 10:28
Конечно, кто ж такое сокровище уволит?! А про его богатства - верим!!! Его шубохранилище уже стало исторической достопримечательностью. Я аж прям горжусь страной, в которой люди могут хранить шмотки в шкафчиках размером с мою двушку!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+5 # avtoledyi 17.09.2015 11:59
Спасибо Ищенко и Ашихмину, что добились хотя бы нанесения разметки! Увольнение того начальника - дело хорошее, но на его место придет точно такой же. Грустная история.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+8 # А мне приятно! 17.09.2015 18:52
А че тут грустить? Мне приятно было прочитать, что ЛДПР добилась увольнения крупного начальника, да еще и разметка появилась! Молодцы, Ищенко и Ашихмин!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Guest 01.05.2016 12:27
Не отсюда ли последовал наезд на ЛДПР в лице Ашихмина. Специально искал . Все на выборы - ЕР рулит !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить