+8 °С облачно, небольшой дождь
$ - 71.24 руб.
€ - 82.73 руб.

Вольскому главе не удалось договориться с лодочниками о ценах на проезд до пляжа

bots.jpg
Наши читатели в комментариях часто возмущаются высокой стоимостью проезда на пляж за Волгу. Сейчас, чтобы попасть к месту отдыха, надо выложить 100 рублей за человека в один конец. Представитель издания «Про Вольск» поинтересовался у главы района Виталия Матвеева, не пробовал ли он как-то урегулировать цены, назначаемые частниками.

- Да, мы проводили работу, говорили с перевозчиками на эту тему, - подтвердил чиновник. – Пока они к нам навстречу не идут. Мы понимаем, что в этом году купальный сезон достаточно короткий получается, а многие из частников понесли расходы. Кто-то дополнительные лодки, например, покупал. Тем не менее, рост цен  значителен. Если раньше стоимость составляла 70-80 рублей, то теперь 100. Поскольку договориться не удалось, мы обратились в ОВД с просьбой проверить законность деятельности перевозчиков. Если они зарабатывают деньги, то должны платить налоги, вот мы и посмотрим, как обстоят дела на самом деле.

Как признался Матвеев, если выдается свободное время, он тоже отдыхает с семьей за Волгой.

Комментарии
0
Гость
а на следущий год 150 ?
Имя Цитировать 0
0
Гость
после проверки  будет  300   а через год 500 )
Имя Цитировать 0
0
Гость
Люди у нас терпилы, раз платят 100 руб это значит могут платить и 200 и 300 руб, готовьте кошельки!
глава города свободное время отдыхает за волгой, а что ему не отдыхать зарплату 200.000 может себе позволить 100руб на дорогу, а я зарабатываю 10300 и семья 4 человека и как мне тратить такие деньжищи за Волгу, вот и отдыхаем на этом берегу, а лодочников лесом !!!!
Имя Цитировать 0
0
Player
Господа жители города Вольска, вот вы все возмущаетесь,  вас не устраивает цена на билеты за Волгу, но при этом- блять,вы платите эти самые 100 руб лодочнику! Вопрос; нахрена лодочник будет снижать себе цену???? Вы все , взяли бы и объявили бойкот всем лодочникам, просто из принципа, вот тогда бы они задумались о снижении цены на проезд.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Тройная наценка за закрытый правый берег
Имя Цитировать 0
0
Player
Цитата
Гость пишет:
Тройная наценка за закрытый правый берег
Видите-ли кто-то запретил и народ подчиняется, хотя все раньше купались на этом берегу и всё было нормально, а теперь решили заработать на народе, запретить ему, да купайтесь на этом берегу, игнорируйте полицию, а если массово будут аресты, штрафы ,тогда вопрос главе города, почему он не обеспечил доступный и безопасный пляж на этом берегу,? это его проблема а не народа!!!!! Завтра вам ещё что нибудь запретят и что тогда??? Вы не крепостные чтобы выполнять чей-то запрет.

А пляж на этом берегу в обязательном порядке муниципалитет должен предоставить в полном доступе это его задача.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Вот читаешь иной раз и диву даёшься. Матвеев поручил проверить законно ли  лодочники переправляют людей. Т.е. до этого его не интересовал этот вопрос? Совсем что ли ку-ку! А мы купались здесь и будем купаться. Живём на берегу реки, и гоняют нас как стадо какое то, тут нельзя, там нельзя... Идите ка вы...
Имя Цитировать 0
0
ООО о —го —го
Переправа в данном месте попросту незаконна )))) так как, движение маломерных судов вдоль правого берега реки Волга ,в районе от причала нефтебазы, до водомерного поста ( река малыковка ) запрещено ! Кому не лень можно гуглить от 2002 года если не ошибаюсь ... до сих пор не отменен ...как кстати и стоянки и причалы маломерных судов на данной акватории )))хоть один инцидент или ( не дай бог )труп на сей переправе и опять нынешний инспектор пострадает во всех плоскостях (((( несмотря на цену на билет !
Имя Цитировать 0
0
Гость
Как признался Матвеев, если выдается свободное время, он тоже отдыхает с семьей за Волгой.
АГА И ДЛЯ ПЕРЕПРАВЫ НА ПЛЯЖ ПОЛЬЗУЕТСЯ "ЛОДОЧНИКАМИ " ПО 100 РУБ
Имя Цитировать 0
0
Гость
Человек такая скатина,вечно не доволен. То майка длинная,то х.й короткий!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Отпуск в октябре уху сварим . Покупаемся . Мы выросли на волге - кругло годичный сезон .
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Люди у нас терпилы, раз платят 100 руб это значит могут платить и 200 и 300 руб, готовьте кошельки!
глава города свободное время отдыхает за волгой, а что ему не отдыхать зарплату 200.000 может себе позволить 100руб на дорогу, а я зарабатываю 10300 и семья 4 человека и как мне тратить такие деньжищи за Волгу, вот и отдыхаем на этом берегу, а лодочников лесом !!!!
я бы с такой зарплатой про отдых не думал даже.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Блять собрались одни законники - загонники хреновые, у которых ни чего не законно, где хочу там и купаюсь, в Саратове купаются, в Балаково купаются, а тут..., там не законно, здесь не законно, шли ба вы лесом, никогда такого и не было, чтобы запрещали купаться и пляжи работали и на левой и на правой стороне и все были довольны, ЕР - вы тут ни хозяева жизни, почитайте конституцию, вы быдло которые должны работать на народ, для этого вас и создали  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Да проста можно песку навести на этот берег и зделать мини пляж . Да и всё и куда лодочники денутся . Или на худой конец построить пирс на том берегу и пустить омик и цены городские . Вот и все вопросы решены . И лодочники в жобу пускай эти что рублей запихают  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Никогда на правом берегу не было разрешенных оборудованных пляжей. Да,купались, но никто этого не разрешал. Просто закрывали на это глаза. Сток нечистот с города , движение этих же лодок ,потому как купались в основном на лодочных стоянках,о каких разрешениях можно говорить.просто раньше было немного проще, никто не проверял как исполняются эти запреты
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Люди у нас терпилы, раз платят 100 руб это значит могут платить и 200 и 300 руб, готовьте кошельки!
глава города свободное время отдыхает за волгой, а что ему не отдыхать зарплату 200.000 может себе позволить 100руб на дорогу, а я зарабатываю 10300 и семья 4 человека и как мне тратить такие деньжищи за Волгу, вот и отдыхаем на этом берегу, а лодочников лесом !!!!
Цитата
Пива меньше купите
Имя Цитировать 0
0
Гость
Или зарабатывать начните, и ненадо ныть что 10300 получаете. Это Ваш выбор!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Пускай пускай проверят, ип нет, кассового аппарата нет (квитанции не дают) .
вообще обнаглели.
-в 2018 на быстрой было 50 на гулянке 30.
-в 2019 , 70 и 50
- 2020-й , 100 и 70.
понятно, что аппетит приходит во время еды , но
даже по закону цены не могут такой прирост составлять.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Как признался Матвеев, если выдается свободное время, он тоже отдыхает с семьей за Волгой.
АГА И ДЛЯ ПЕРЕПРАВЫ НА ПЛЯЖ ПОЛЬЗУЕТСЯ "ЛОДОЧНИКАМИ " ПО 100 РУБ
по 70 на гулянке)
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Да проста можно песку навести на этот берег и зделать мини пляж . Да и всё и куда лодочники денутся . Или на худой конец построить пирс на том берегу и пустить омик и цены городские . Вот и все вопросы решены . И лодочники в жобу пускай эти что рублей запихают  
согласен!
директор муп Благоустройства всегда жалуется что мол обслуживание пристани не приносит прибыль, только минуса.
так нужно купить для мупа для городской переправы современный катер мест на 30 , вот и денюжка бюдет в бюджет муниципального предприятия и людям будет недорогая альтернатива для переправы.
в городе на Волге это как ни как актуально.
только делать всё на муп, а не на прокладку жены Лабутина , которая ворует бюджетные средства, как например за содержание пляжа, в этом году на которое вышло по 200 т.р.в месяц.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Никогда на правом берегу не было разрешенных оборудованных пляжей. Да,купались, но никто этого не разрешал. Просто закрывали на это глаза. Сток нечистот с города , движение этих же лодок ,потому как купались в основном на лодочных стоянках,о каких разрешениях можно говорить.просто раньше было немного проще, никто не проверял как исполняются эти запреты
Цитата
Был и на правой стороне пляж, выше малыковки, была и спасательная пристань (станция) и пляж был оборудован буями и спасатели работали.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Только Омик выручит жителей
Имя Цитировать 0
0
Игорь
Только Омик выручит жителей города.СССР не дурак был.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Вся суть нашего менталитета, не хотите снижать цену мы натравим на вас различные органы. Вместо того чтобы руководству города взять на себя часть расходов мы загнобим то что есть. Нужно понимать что данный бизнес приносит доход только пару месяцев в году и много зависит от погоды. Потом только одни расходы на хранение.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
В Саратове в гор. парке любой аттракцион для детей начинается от 100 р.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
а на следущий год 150 ?
Имя Цитировать 0
0
Гость
,анатолий нужно администрации купить старенький лапоть и  никаких проблем бы не было у когоденегмногокогпусть с лодочниками едут а простой народ за доступную цену на лапте поедут как ран
Имя Цитировать 0
0
Гость
Просто нужно народу не ездить . Постоят немного сами снизят цены. Это просто шок 100 рублей.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
А лучше верните Омик.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Люди у нас терпилы, раз платят 100 руб это значит могут платить и 200 и 300 руб, готовьте кошельки!
глава города свободное время отдыхает за волгой, а что ему не отдыхать зарплату 200.000 может себе позволить 100руб на дорогу, а я зарабатываю 10300 и семья 4 человека и как мне тратить такие деньжищи за Волгу, вот и отдыхаем на этом берегу, а лодочников лесом !!!!
полностью с вами согласен
Имя Цитировать 0
0
Гость
Люди! Ау! Да господам давно насрать на народ и его проблемы, им некогда, они воруют, у них личный интерес и план обогащения. У нас всегда делают только то что выгодно, а не то что нужно и полезно))
Имя Цитировать 0
0
Гость
Раньше Омик и экскурсии возил, и в деревня. Потом раз и продали. Все раз воровали, распродажи и плачут сидят. Зренли плакать. Как работать, такая и отдача. Если забить на всё, так и будет все вокруг г.... Перевозчики обурели. Почему городской транспорт можно регулировать, а водный нет. Смешно аж. Получается они сколько хотят столько и нарисуют. А если посмотреть... Пляж на том берега битком. Вот интересно... Все возмущаются, а сами платят...
Имя Цитировать 0
0
Гость
А цену на бензин снижать тоже не собираются
Имя Цитировать 0
0
Сокет
Вещи стоят столько, сколько стоят, это Вы мало зарабатываете...(Цитата одного мудрого человека). На самом деле, какой отдых, раз 10.300 зарплата, идите подрабатывать, тогда и на заволгу хватит и на другой отдых!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость7
А ничего, что на этом берегу нашли холерный вибрион.... Уж лучше 100 рублей заплатить, нежели тапки откинуть...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость7 пишет:
А ничего, что на этом берегу нашли холерный вибрион.... Уж лучше 100 рублей заплатить, нежели тапки откинуть...
а что, он только на этой стороне обитает? На тот берег его кто-то не пускает?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Прекратить загрязнение Волги и создание условий для купания и отдыха вольчан на правом берегу- дело чести органов местного самоуправления  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Вопрос не в тему. Еду по дороге в г. Вольск от детской поликлиники в сторону мрэо ГИБДД , есть знак, что ведётся фото фиксация правонарушений на определённую скорость, НО НА САМОМ ДЕЛЕ НИКАКОЙ "КАМЕРЫ" НА ЭТОМ УЧАСТКЕ ДОРОГИ НЕТ, "вижу это за километр". Чья это халатность? Убрали камеру, значит сразу убрали знак или как? Кто за это отвечает в г. Вольск вообще не понятно, власть, ГИБДД, прокуратура, или дядя Фёдор?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Был у нас прокурор Гладких Ю. Д, но многим он пришолся не по душе....  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Надо сделать мост на ту сторону  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Прекратить загрязнение Волги- даже не вопрос чести, а вопрос выживания. Эту воду все мы пьём. Если что. Волга по всему левому берегу покрылась водорослями. Когда это было?! В мае уже цветет непонятно чем. Неужели нельзя остановиться?! А вы все об отдыхе думаете! Жалуетесь на мусор на берегу, а кто из вас остановил хотя бы одного, загадившего берег?! Слабо?! А перестать покупать иммунельки и растишки, расфасованные уже по чайной ложке в пластиковую посуду, слабо?! Да, лодочники офонарели. Да, прижать их- вообще труда не надо. Контрольная закупка и иди сюда. Где разрешения на перевозку людей, на оказание платных услуг, соблюдение ТБ, декларация о доходах или патент, где отчисления в ПФР? Было бы желание... Но главное, господа, это то, что купаться в Волге не хочется ни на каком берегу. На любом видно варварское отношение к природе, по воде плавают тухлые рыбы, водоросли, плесень, мазутные плёнки, вытекающая канализация, пыль... Одумайтксь все! Начните с себя и остальным не спускайте.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Как ты лодочников прижмеш? Они все заслуженные, застуженные из бывших..., плюс у многих друзья в силовых структурах в начальника служит, да и отстегивают они не плохо им, одним словом Коррупция!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Люди, хвать жить в мире боязни, создавайте для себя благоприятные условия. Тут реально беспредел, я в этом году не разу за волгу не поехал, ездили всегда семьёй, 2-4 взрослых, и 2 детей, итого выложи около 1000... вы серьезно? За что такие деньги? Благоустройство там нет, дно на 3 с минусом, на пляже мусор. Теперь я человек живущий на берегу Волги, но не могу себе позволить отдохнуть на ней? Неа, не так, берег же не маленький у нас. На Дом Отдыха переправа 50-70р., да и на правом берегу есть где отдохнуть. Ездил в терсу, там тоже есть пляжи. Мне не жалко отдавать деньги за переправу, если они приносят пользу и приемлемые. А так эти ленивцы жалуются на сезонность бизнеса? А вы хотите 2 -3 месяца поработать, а потом год кайфовать? Да и работа не самая сложная, но прибыльная очень. А бизнес легальный? Я плачу налоги, а вы? Жлобы они, вот и все. Пусть администрация подумает о людях, ведь у нас социальная политика.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
А лучше верните Омик.
кудаааа???????? его витька рыбин купил в 2000-х и ходит по москва-реке на нем!!!!! так отделал не узнать
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость7 пишет:
А ничего, что на этом берегу нашли холерный вибрион.... Уж лучше 100 рублей заплатить, нежели тапки откинуть...
сам ты б..эмбрион..только  еб..ый а не  холерный
Имя Цитировать 0
0
Гость
"Я убью тебя. лодошник"-из песни слов не выкинешь
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость7 пишет:
А ничего, что на этом берегу нашли холерный вибрион.... Уж лучше 100 рублей заплатить, нежели тапки откинуть...
А ты его видел? Этот вибрион?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Мы здесь власть!!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Был у нас прокурор Гладких Ю. Д, но многим он пришолся не по душе....  
Юра Гладких между прочим уволен за коррупцию - один из редких случаев когда ублюдочная шлюха хотела, чтобы ее вынесли из палат в золотом гробу, а тут ее при жизни грохнули.
Было бы неплохо провести расследования о земельных участках и недвижимости Юрки и его друзей в районе горзеленстроя. Ну, читать о его любовниках среди кавказского населения города Энгельса и Саратова, думаю, никому не интересно. (В Вольск и Маркс приезжали оттуда).      
Имя Цитировать 0
0
ебушкиворобушки
Дорогой лодке дорогая торпеда! :)  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
14:43 11.10.21
Городской депутат предложил присоединить Терсу к Вольску
На заседании горсовета независимый депутат Владимир Дерябин затронул модную тему агломерации. Слияние Вольска с городом Балаково, анонсированное спикером госдумы Вячеславом Володиным, уже можно считать стартовавшим с упразднения местной налоговой инспекции. Также процесс движется вперед, благодаря продолжающемуся вымиранию Вольского района. Дерябин посмотрел глубже и во время обсуждения генерального плана города заговорил об агломерации Вольска и села Терса, уроженцем которого он как раз является. - Почему не рассматриваете расширение, как Саратов расширяется? – поинтересовался он у начальника отдела землеустройства Анастасии Кудайбергеновой. – Может, присоединить Терсу к Вольску? Это экономия бюджета. Там дорог нет, а сейчас идет прекрасное строительство тротуаров, но только в городской черте. Это увеличение численности населения… - Хорошо, Владимир Анатольевич! Мы подумаем! - засмеялась чиновница, не дождавшись, пока независимый депутат озвучит все приготовленные аргументы. Кроме того, Дерябин выступил с предложением разгрузить городские дороги, использовав старую разобранную железнодорожную ветку, ведущую на Новоселы и Красный Октябрь. Эту инициативу уже восприняли без улыбочек. Глава района Андрей Татарин высказал пару слов по поводу этой идеи и многозначительно кивнул головой в ответ на речь народного избранника.
18:13 08.10.21
Возбуждено уголовное дело по факту обрушения балкона с пострадавшими женщинами
В Вольске возбуждено уголовное дело в связи с обрушением балкона дома № 1 по улице Санаторная в поселке Тополевый. Конструкция жилого дома рухнула 28 июня, когда на балкон вышли 57-летняя женщина и ее 32-летняя дочь. Родительница получила тупую сочетанную травму тела, что расценивается как тяжкий вред здоровью. Вторая жительница отделалась ссадинами и ушибами, не причинившими вреда здоровью. Спустя 3 месяца следственный комитет Саратовской области опубликовал информацию о возбуждении уголовного дела по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности (п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ). За это время правоохранительные органы выяснили, что с марта 2008 года за обслуживание жилого фонда отвечает местное ТСЖ. Однако уголовное дело возбуждено «по факту», то есть подозреваемые не выявлены и к ответственности никто не привлечен. - В настоящее время следственным органом проводится комплекс следственных действий, направленных на закрепление доказательств. Расследование уголовного дела продолжается, - объявила пресс-служба ведомства.
21:35 04.10.21
В Вольске семья с ребенком угорела от газового котла
В Вольске 4 октября в больницу доставили 35-летнего мужчину, его 27-летнюю сожительницу и ее 7-летнего сына. Согласно основной версии, семья отравилась угарным газом в частном доме на улице Чернышевского. - В доме установлен газовый котел. В период времени, предшествующий ухудшению самочувствия жильцов дома, котел был включен, - выяснил следственный комитет Саратовской области. Мужчина попал в реанимацию, а тяжесть состояния матери и ребенка оценивается как средняя. Согласно предварительным данным, причиной отравления стали продукты горения. - Обстоятельства произошедшего устанавливаются, на месте работают сотрудники газовой службы и полиции, - объявила прокуратура Саратовской области.
20:43 01.10.21
Вольский прокурор хочет разобраться с подростковой дракой в техникуме
В Вольскую полицию поступило заявление от 16-летнего учащегося технологического колледжа (бывший техникум) о том, что 30 сентября его избил 17-летний парень. Разборками между подростками заинтересовалась вольская прокуратура. - Установлено, что в общежитии указанного учреждения между подростками возник конфликт по надуманным обстоятельствам и мог быть решен мирно, - огласила свое заключение пресс-служба надзорного органа. Как уточняет, ведомство в заведении, возглавляемом Светланой Медведевой «организована проверка соблюдения законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений». Прокурор намеревается дать оценку действиям или бездействиям должностных лиц в свете произошедшего конфликта.
12:28 01.10.21
В Вольске министерство обороны заморозило пациентов и оставило их без горячей воды
Один из пациентов госпиталя в Шиханах-2 (Вольск-18) пожаловался нам на нарушения условий содержания в заведении. По словам нашего читателя, в лечебных корпусах до сих пор не включили отопление, хотя должны были дать его, как и во все социальные учреждения Саратовской области еще 21 сентября. Также в больнице около месяца нет горячей воды. - Насколько я знаю, виноваты структуры при министерстве обороны, - рассказал наш источник. – Говорят, будто у них какая-то задвижка сломалась, хотя персонал утверждает, что такая «поломка» наблюдается каждый год. Во всем госпитале висят термометры, и мы видим, что температура составляет 15-17 градусов, хотя по нормативам должна быть 20. Здесь и так лежат люди с ослабленным здоровьем: многие после операции. Не хватало еще и воспаление легких подхватить на таком «лечении». Мы связались с сотрудниками госпиталя, но они не стали комментировать ситуацию. Известно, что в заведении находится более 250 пациентов, причем, там лечатся не только военные, но и гражданские по полису ОМС.
11:09 01.10.21
В вольской полиции сменили начальника
В вольской полиции произошла кадровая перестановка. По нашей информации, 29 сентября полномочия сложил начальник ОВД Евгений Мартынов. Есть мнение, что поводом для отставки послужили проделки его подчиненных. Двое сотрудников уголовного розыска попались на вымогательстве взятки с наркомана в размере 60 тысяч рублей. Также недавно примерно за это же задержали стажера ГИБДД, числящегося на службе около полугода. Евгений Васильевич был назначен шефом полиции в ноябре 2019 года, и не продержался на должности двух лет. Нового руководителя должны представить коллективу 1 октября. Должность занял 44-летний Дмитрий Мамаев, который до недавнего времени возглавлял полицию в Энгельсе. Согласно биографии с сайта МВД: Дмитрий Васильевич Мамаев родился в 1977 году в г. Саратове. В 1999 году окончил Саратовскую государственную академию права. С 2000 года работал в ФКУ-2 ИК УФСИН России по Саратовской области. С 2002 года служил на различных должностях в подразделениях криминальной полиции ГУ МВД России по Саратовской области, а также на руководящих должностях в МО МВД России «Советский» и «Новоузенский».
11:17 29.09.21
В Вольске до приезда "скорой" умер 3-месячный ребенок
В Вольске следственный комитет разбирается со смертью трехмесячного ребенка, скончавшегося в ночь на 29 сентября. «Скорую помощь» вызвали в квартиру на улицу Урицкого микрорайона Дом отдыха. Приехавшие медики зафиксировали смерть младенца. - Следователем СК, совместно с судебно-медицинским экспертом проведен осмотр места происшествия. Признаков насильственной смерти на теле ребенка при внешнем осмотре не обнаружено, - утверждает следственный комитет. Как уточняет пресс-служба ведомства, в данный момент выясняется информация обо всех обстоятельствах произошедшего, назначено судебно-медицинское исследование с целью определить причину смерти, собираются данные о семье, в которой рос ребенок.