+9 °С облачно, небольшой дождь
$ - 76.47 руб.
€ - 90.41 руб.

Вольский глава объяснил, где мог заразиться коронавирусом

mtv_msk.jpg

Глава Вольского района Виталий Матвеев заразился коронавирусом. О положительном результате тестирования стало известно 17 октября. Как рассказал чиновник изданию «Про Вольск», особых проблем с самочувствием у него нет, если не считать временной потери обоняния.

Мы поинтересовались, нет ли у главы предположений, где именно он мог подхватить COVID-19.

- У меня сначала жена заболела примерно неделю тому назад (директор медколледжа - прим. ред.). Она находилась в отпуске. Я сделал тест, и вот заболевание подтвердилось. Хотелось бы обратиться ко всем гражданам: соблюдайте меры предосторожности. Носите медицинские маски, придерживайтесь социальной дистанции, тщательно мойте руки. Берегите себя и своих близких и не шутите со своим здоровьем.

Матвеев добавил, что намерен продолжать работать дистанционно.

- Сейчас все технические средства для этого есть, -добавил он.



Комментарии
0
Гость
Всё теперь револяцонную не кому будет блюдить  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Всё теперь револяцонную не кому будет блюдить  
ты выходи, умник. За твоё ехидство всё воздаться, жди.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Как я на свою нищенско позорную пенсию в 9000 рублей куплю себе маску...!?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Всё теперь револяцонную не кому будет блюдить  [/QUOTE] ты выходи, умник. За твоё ехидство всё воздаться, жди.  
ты не нервничай так сильно друг, а то тебе плохо будет  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Как я на свою нищенско позорную пенсию в 9000 рублей куплю себе маску...!?  
В некоторых торговых точках маски бесплатно дают и одноразовые перчатки. Подними попу, дойди и затарься.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Виталий Матвеев добавил:- У меня сначала жена заболела примерно неделю тому назад (директор медколледжа - прим. ред.). Она находилась в отпуске. Я сделал тест, и вот заболевание подтвердилось. Хотелось бы обратиться ко всем гражданам: соблюдайте меры предосторожности. Носите медицинские маски, придерживайтесь социальной дистанции, тщательно мойте руки. Берегите себя и своих близких и не шутите со своим здоровьем.                                                                                                                                                                                                    А нам,гражданам ,хотелось бы,чтобы Вы навели порядок в Вольской медицине-,чтобы больным с подозрением на COVID делали тестирование так же быстро,как и Вам,а не по месяцу,чтобы КТ легких можно было пройти без надуманных проволочек со стороны поликлиник,а на скорой можно было  попасть хотя бы в течение часа,а потом в инфекцию,где были бы места без очередей и все необходимые медикоменты,чтобы медики могли спокойно,не "зашиваясь" оказывать помощь больным.        Хотя вряд ли, что либо, будете делать,поскольку ,"реструктуризацию" Вольской медицины  делали Вы с Сахаровым.угробив ее.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Виталий Матвеев добавил:- У меня сначала жена заболела примерно неделю тому назад (директор медколледжа - прим. ред.). Она находилась в отпуске. Я сделал тест, и вот заболевание подтвердилось. Хотелось бы обратиться ко всем гражданам: соблюдайте меры предосторожности. Носите медицинские маски, придерживайтесь социальной дистанции, тщательно мойте руки. Берегите себя и своих близких и не шутите со своим здоровьем.                                                                                                                                                                                                     А нам,гражданам ,хотелось бы,чтобы Вы навели порядок в Вольской медицине-,чтобы больным с подозрением на COVID делали тестирование так же быстро,как и Вам,а не по месяцу,чтобы КТ легких можно было пройти без надуманных проволочек со стороны поликлиник,а на скорой можно было  попасть хотя бы в течение часа,а потом в инфекцию,где были бы места без очередей и все необходимые медикоменты,чтобы медики могли спокойно,не "зашиваясь" оказывать помощь больным.        Хотя вряд ли, что либо, будете делать,поскольку ,"реструктуризацию" Вольской медицины  делали Вы с Сахаровым.угробив ее.
во-во. коллапс в структуре и всем плевать, ведь их это не коснётся, они не будут валяться на койках в инфекции с нами
Имя Цитировать 0
0
Гость
Интересный факт с офф.сайта  Четырнадцатого октября глава Вольского муниципального района Виталий Матвеев побывал с деловой встречей в селе Покурлей, где пообщался с генеральным директором ООО «ГИС-АГРО Балаково» Геннадием Шестеркиным, а также с главой Междуреческого МО Василием Наумовым и жителями Покурлея.
Мне кажется всех контактных нужно изолировать или глава не мог заразить никого из-за голубой крови?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Искренние и глубокие соболезнования Вольскому перинатальному центру.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Как я на свою нищенско позорную пенсию в 9000 рублей куплю себе маску...!?  
как как , кверху каком  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Как я на свою нищенско позорную пенсию в 9000 рублей куплю себе маску...!?  
С такой пенсии ,в  ГД новый закон примут  , брать подоходный налог в 13 %  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Здоровья тебе крепкого, Виталий.
Имя Цитировать 0
0
Светлана
Цитата
Гость пишет:
Искренние и глубокие соболезнования Вольскому перинатальному центру.
При чем здесь перинатальный центр?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Виталий Матвеев добавил:- У меня сначала жена заболела примерно неделю тому назад (директор медколледжа - прим. ред.). Она находилась в отпуске. Я сделал тест, и вот заболевание подтвердилось. Хотелось бы обратиться ко всем гражданам: соблюдайте меры предосторожности. Носите медицинские маски, придерживайтесь социальной дистанции, тщательно мойте руки. Берегите себя и своих близких и не шутите со своим здоровьем.                                                                                                                                                                                                     А нам,гражданам ,хотелось бы,чтобы Вы навели порядок в Вольской медицине-,чтобы больным с подозрением на COVID делали тестирование так же быстро,как и Вам,а не по месяцу,чтобы КТ легких можно было пройти без надуманных проволочек со стороны поликлиник,а на скорой можно было  попасть хотя бы в течение часа,а потом в инфекцию,где были бы места без очередей и все необходимые медикоменты,чтобы медики могли спокойно,не "зашиваясь" оказывать помощь больным.        Хотя вряд ли, что либо, будете делать,поскольку ,"реструктуризацию" Вольской медицины  делали Вы с Сахаровым.угробив ее.
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=JtnOXYkIznA&feature=share] https://www.youtube.com/watch?v=JtnOXYkIznA&feature=share[/URL]
Имя Цитировать 0
0
ГостьНиколай
Цитата
Гость пишет:
Как я на свою нищенско позорную пенсию в 9000 рублей куплю себе маску...!?  
[URL=https://ok.ru/video/2362064507377]https://ok.ru/video/2362064507377[/URL]
Имя Цитировать 0
0
ГостьНиколай
Главный аллерголог-иммунолог Минздрава России Рахим Хаитов рассказал "Газете.ru", что на данный момент 90% заразившихся коронавирусом приехали после отдыха. "90% заболевших сейчас — это возвращающиеся с отдыха, которые привезли инфекцию", - заявил он.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Светлана пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Искренние и глубокие соболезнования Вольскому перинатальному центру. [/QUOTE] При чем здесь перинатальный центр?
Посчитают нужным  скажут.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Здоровья Вам, Виталий Геннадьевич! А комментаторам, которые ядом дышут и гадости пишут, когда человек заболел, хочу сказать очнитесь, ведь речь идет о самом главном что есть у человека- его здоровье, а возможно и жизни
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Светлана пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Искренние и глубокие соболезнования Вольскому перинатальному центру. [/QUOTE] При чем здесь перинатальный центр?[/QUOTE] Посчитают нужным  скажут.
Светлана, завтра похороны.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Здоровья Вам, Виталий Геннадьевич! А комментаторам, которые ядом дышут и гадости пишут, когда человек заболел, хочу сказать очнитесь, ведь речь идет о самом главном что есть у человека- его здоровье, а возможно и жизни
Да, ведь он у тебя один любимый ЧЕЛОВЕК и больной,а тысячи страдают и гибнут,похрену-лес рубят,щепки летят,циник фашисткий.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Здоровья тебе крепкого, Виталий.
Хрен ему.а не здоровья,после того сколько гадости сделал людям,бог шельму метит!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Если убрать из города пару тройку ушлепков, которые тут в комментах сидят и строчат злобные посты вообще головой не думая, то вполне нормальный город будет  
Имя Цитировать 0
0
андрей
Так зачем же заставляют носить маски, если вирусологи пишут и говорят, что от этих масок никакой пользы, а наоборот только вред?Выходит маски - это бизнес?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Виталий Матвеев добавил:- У меня сначала жена заболела примерно неделю тому назад (директор медколледжа - прим. ред.). Она находилась в отпуске. Я сделал тест, и вот заболевание подтвердилось. Хотелось бы обратиться ко всем гражданам: соблюдайте меры предосторожности. Носите медицинские маски, придерживайтесь социальной дистанции, тщательно мойте руки. Берегите себя и своих близких и не шутите со своим здоровьем.                                                                                                                                                                                                     А нам,гражданам ,хотелось бы,чтобы Вы навели порядок в Вольской медицине-,чтобы больным с подозрением на COVID делали тестирование так же быстро,как и Вам,а не по месяцу,чтобы КТ легких можно было пройти без надуманных проволочек со стороны поликлиник,а на скорой можно было  попасть хотя бы в течение часа,а потом в инфекцию,где были бы места без очередей и все необходимые медикоменты,чтобы медики могли спокойно,не "зашиваясь" оказывать помощь больным.        Хотя вряд ли, что либо, будете делать,поскольку ,"реструктуризацию" Вольской медицины  делали Вы с Сахаровым.угробив ее.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Если убрать из города пару тройку ушлепков, которые тут в комментах сидят и строчат злобные посты вообще головой не думая, то вполне нормальный город будет  
Вот ты, и есть, ушлепок безбашенный,думающий,делающий путинские потуги своей пятой точкой.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Выздоравливайте, Виталмй Геннадьевич! Бользнь жта коварная по себе знаю, берегите себя!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Конечно, хочется пожелать выздоровления семье Матвеева. Болезнь страшная и коварная. Но кроме здоровья В. Г. хочется ещё пожелать совести и не заражать других людей, ни своих коллег, ни других, с которыми он встречался на прошлой неделе, зная, что его жена больна коронавирусом, потому он сам опасен для общества. У него наверное хороший иммунитет , чему можно только позавидовать, но все люди разные . Поэтому главный врач должен объяснить господину Матвееву, что самоизоляция должна быть если не в больнице, то дома точно!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
[QUOTE]Светлана пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Искренние и глубокие соболезнования Вольскому перинатальному центру. [/QUOTE] При чем здесь перинатальный центр?[/QUOTE] Посчитают нужным  скажут.[/QUOTE] Светлана, завтра похороны.
а можно по подробнее
Имя Цитировать 0
0
Гость
Нюх потеряли и Виталик и вольчане в целом. В црб даже кт легких нельзя сделать. Что делать пожилым людям, которые заразились? Тихо умирать?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Если виталик ковидный, значит обязан сидеть в изоляции. Может лучше станет и ему и городу.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Пропаганда полная.Ковид взрыв легких,а у него запах пропал.Пороть надо меньше.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Нюх потеряли и Виталик и вольчане в целом. В црб даже кт легких нельзя сделать. Что делать пожилым людям, которые заразились? Тихо умирать?
Только" выбивать" в поликлинике,или ждать очереди на скорую.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Вольчане дорогие!  Все будет хорошо,  не злобствуйте,  всем хреново:и народу и властям!  А главе -выздоровления!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Здоровья Вам, Виталий Геннадьевич! А комментаторам, которые ядом дышут и гадости пишут, когда человек заболел, хочу сказать очнитесь, ведь речь идет о самом главном что есть у человека- его здоровье, а возможно и жизни
А у нас, значит не здоровье и не жизни ждать скорую по 15 часов, результата теста по три недели? Значит к о то ровнее?
С какой такой очереди тест так быстро взяли? Он ведь хорошо чувствует себя, лишь не нюхает? А некоторые дома с температурой 40 ждут врача между прочим. Господам, значит, впервую очередь все сделают и вылечат?
А другие вольчане уже и не люди?
Имя Цитировать 0
0
Гость
У нас технических средств нет, мы умирать будем, на работу ходить! На житье не накопили . И лечиться нам не на что!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Хорошо болеть когда зарплата в 190000 тысяч рублей, Матвеев, а на 9000 представьте как я болею...?!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
И так во всеуслышание - сдал, оказался ковидный, просто нюх пропал.... А нам как платно проходить или вообще никак? Даже больным не делают! Только если не помрешь и скорую дождешься!тогда, возможно, положат. И даже тест сделают результат даже скажуут может быть, через неделю(если повезёт).
Имя Цитировать 0
0
Гость
Кто вообще читал, что сегодня - вчера пенсионный фонд отчюдил?
Даже в 70 лет пенсии не дождёшься, о как.

Зачем вы, мы на это смотрите, на матвея, на пивнова,

Радай чють раньше заболел, а этим раньше нельзя, премию не получит, о как.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ну и че, как грипп обычный.
День, два почитал и всё прошло.

По себе знаю.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Вопрос в том, кто с китайцев спросит за распространение бактериологического оружия,
Этот ваш матвей, что ли? или пивной какой?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Кто вообще читал, что сегодня - вчера пенсионный фонд отчюдил?
Даже в 70 лет пенсии не дождёшься, о как.

Зачем вы, мы на это смотрите, на матвея, на пивнова,

Радай чють раньше заболел, а этим раньше нельзя, премию не получит, о как.  
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал закон об увеличении прожиточного минимума пенсионеров в городе в 2021 году до 13 496 рублей: «Установить величину прожиточного минимума пенсионера в городе Москве в целях определения региональной социальной доплаты к пенсии на 2021 год в размере 13 496 рублей», — говорится в документе.

Очень правильное дело увеличить прожиточный минимум старикам, но вот же незадача - увеличат минимум и соответствующие выплаты в 2021-м году, а цены-то выросли уже в 2020-м!

Причем в январе нынешнего года курс доллара составлял 61-62 рубля, а сейчас где-то 78. То есть вырос примерно на 25%. Ну а поскольку рубль - это тот же доллар, только с Архангельском на картинке, то и цены потянулись вслед за ним.

А поскольку и минимум нынешнего года в 12 150 рублей по оценкам специалистов не дотягивает до реальной потребительской корзины, то можно считать, до следующего года пенсионеров оставили жить впроголодь. Да и в следующем году не лучше - прибавили-то примерно 12 процентов, а доллар за году уже вырос на 25, и год еще не закончился. То есть на будущий год пенсионеры будут получать от государства на 12 процентов меньше, чем им нужно, чтобы выжить (это если рубль не продолжит падать и в новом году). А в нынешнем году - минус все 25%, без каких-либо доплат.

Согласитесь, что пенсия должна соотноситься с возможностью на нее хоть как-то прожить. А как прожить в Москве хоть на 12, хоть на 13 тысяч? Да если даже и на четырнадцать...

Правда, неработающим пенсионерам могут доплатить до 19,5 тысяч. А могут и не доплатить, если вдруг в течение года у человека был какой-то доход. Так что тоже издевательство.

Что удивительно, с этих денег еще взимают какие-то штрафы и прочие взыскания. Хотя, казалось бы, как можно что-то взыскивать с минимума? Как говорят, последнюю сигарету даже вор не берет. А правительство берет! Причем принудительно блокируют счет в Сбере, куда поступает пенсия, и вычищают без остатка.

У пенсионеров нет ни льгот на парковку, ни на оплату коммунальных платежей - то есть как бы есть, но только в случае, если докажешь, что нет у тебя иных источников существования.

Из всех льгот реален только беслпатный проезд, да и тот, как показала практика, могут запросто забрать без всяких обсуждений и голосований - мэр решит, что больше не положено ездить старикам беслатно - и все, карты заблокированы. На каком основании? А без основания.

Так может, и пенсии не надо повышать? Да вообще их отменить, и все тут. Указом мэра Москвы. Издать указ, мол, с 1 января жизнедеятельность граждан старше 60 лет прекращается, либо добровольно, либо принудительно. А покойникам пенсии не платят.
Имя Цитировать 0
0
Гость
[TABLE][TR][TD][LIST]
[*][URL=http://ymuhin.ru/node/2235/o-maskah-sobyanine-i-filosofii-katyushchika]<< О МАСКАХ, СОБЯНИНЕ… И ФИЛОСОФИИ КАТЮЩИКА[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/node/2238/ubiycy-v-belyh-halatah-nazyvayushchie-sebya-uchyonymi]УБИЙЦЫ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ, НАЗЫВАЮЩИЕ СЕБЯ «УЧЁНЫМИ» >>[/URL]
[/LIST]
ПАНДЕМИЯ ЛОЖНЫХ ТЕСТОВ, ВЫДАННАЯ ЗА ПАНДЕМИЮ ВИРУСА
Ключевые слова:[LIST]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/1675]адвокаты[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/3526]вакцина[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/261]видео[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/3444]ВОЗ[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/266]Германия[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/3621]К. Дростен[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/3418]коронавирус[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/3622]Л. Вилер[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/3625]нарколепсия[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/20]Новости[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/469]Нюрнберг[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/1618]паника[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/3624]ПЦР-тесты[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/3620]Р. Фулмич[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/2036]Собянин[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/637]статистика[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/3623]Т. Гебреисус[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/3082]фашистская власть[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/1925]Яков Джугашвили[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/122]Генетика, языкознание, другие науки[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/88]США[/URL]
[*][URL=http://ymuhin.ru/taxonomy_vtn/term/117]Правосудие[/URL]
[/LIST]
Опубликовано:
Источник: оригинал
[URL=http://ymuhin.ru/print/2237]Страница для печати[/URL]


[URL=http://ymuhin.ru/node/2237/pandemiya-lozhnyh-testov-vydannaya-za-pandemiyu-virusa#comments]Комментариев: 98[/URL]В среднем:
5






Средняя: 5 (3 голоса )





[IMG WIDTH=250 HEIGHT=141]http://ymuhin.ru/sites/default/files/u21885/lez1z5sdwe4.jpg[/IMG]

Вернёмся от Катющика к серьёзным вещам.

Читаю 9 октября в топе новостей: «В России суточная заболеваемость коронавирусом достигла рекорда». Вы только посмотрите, как всё идеально совпало: 6 октября мэр Москвы Собянин ввёл новые дебильные ограничения для москвичей с 9 октября, а 9 октября вот тебе и рекорд заболеваемости. Но числа нынешней заболеваемости сезонным гриппом – это числа чего?

Это вопрос? Давайте попробуем на него ответить несколько с иной стороны.

Нельзя сказать, что Европа при виде коронавирусной аферы тупо молчит – она борется, единственно, что мировые СМИ стараются подло об этой борьбе промолчать. Так вот, теперь к этой борьбе подключились и юристы.

Доктор права Рейнер Фулмич (Dr.Reiner Fuellmich) – член коллегии адвокатов Германии и Калифорнии с 26 летним стажем работы стал с коллегами инициатором вовлечения в эту борьбу европейских судов, поскольку собранные ими свидетельства дают право утверждать, что коронавирусная пандемия на самом деле является преступлением против человечества, и у неё имеются конкретные организаторы, заслуживающие уголовного наказания в соответствии с параграфом 7 Международного уголовного кодекса. То есть, он предлагает устроить над организаторами этой аферы такой же суд, как и над главными военными преступниками нацистской Германии.

Фулмич записал объёмное выступление с рассказом, как юридически правильно подойти к этому делу, Яков Джугашвили сократил его до 20 минут и дал перевод этого сокращённого текста. Ниже я даю и этот сокращённый ролик, и ниже – перевод. Ю.И. МУХИН

Итак.
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=AQMSleXbc1k]https://www.youtube.com/watch?v=AQMSleXbc1k[/URL]

<iframe width="420" height="315" src="[URL=https://www.youtube.com/embed/AQMSleXbc1k"]https://www.youtube.com/embed/AQMSleXbc1k&quot[/URL]; frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>

«Здравствуйте, меня зовут Рейнер Фулмич, я являюсь членом коллегии адвокатов Германии и Калифорнии уже 26 лет. Я в основном занимаюсь делами против корпораций-мошенников, таких как «Дойче банк», когда-то самый крупный и уважаемый банк в мире, а сегодня самая преступная организация в мире. «Фольксваген» один из самых крупных и уважаемых производителей автомобилей сегодня печально известен своим гигантским мошенничеством с дизельными двигателями. «Куна и Нагель» крупнейшая транспортная компания, мы подали против них иск в связи с делом о многомиллионных взятках. Я также являюсь одним из 4 членов следственной комиссии по коронавирусу в Германии (см. Справку). Начиная с 10 июля 2020 эта комиссия рассматривает свидетельства множества учёных и экспертов со всего мира с целью получить ответы на вопросы по коронакризису, которые задают всё больше и больше людей во всём мире.

Все вышеперечисленные случаи коррупции и мошенничества немецких корпорации ничто по сравнению с ущербом, который был нанесён и до сих пор наносится коронакризисом по всему миру (см. Справку). Исходя из того, что мы уже знаем сегодня, то коронакризис нужно переименовать в коронаскандал, те кто его устроил должны понести уголовную ответственность и к ним должны быть предъявлены иски по возмещению ущерба. С политической точки зрения нужно сделать всё возможное, чтобы в будущем никто не смог снова обмануть человечество или пытаться манипулировать нами в угоду своим порочным планам. По этой причине я объясню вам, как и где международная сеть юристов будет вести это крупнейшее в истории дело – коронамошенничество, которое, как выяснилось, оказалось самым крупным преступлением против человечества.

Преступления против человечества впервые были рассмотрены Нюренбергским трибуналом после Второй мировой войны, и на нем были осуждены главные военные преступники Третьего Рейха. Сегодня преступления против человечества регулируются частью 7 Международного уголовного кодекса.

Судебное разбирательство по коронамошенничеству должно ответить на три главных вопроса:

1. Имеет ли место коронапандемия или это пандемия ПЦР-тестов? А точнее: означает ли положительный результат ПЦР-теста, то что тестируемый человек заражен коронавирусом или этот результат ничего не означает с точки зрения наличия о инфекции COVID-19?

2. Являются ли так называемые антикоронавирусные меры – локдаун, обязательное ношение масок, дистанцирование, карантинные правила – мерами по защите населения мира от коронавируса или эти меры нужны для обеспечения всеобщей паники, чтобы люди не задавали никаких вопросов, поверили в то, что им угрожает опасность, и чтобы в конечном итоге фармаиндустрия обогатилась, продавая ПЦР-тесты, тесты на антитела и антигены, вакцины, а также собирая наш генетический материал?

3. Правда ли что Германское правительство, больше чем правительство какого либо другого государства было подвержено влиянию главного идеолога так называемой коронапандемии, мистера Дростена – вирусолога из клиники Шарите в Берлине (см. Справку), мистера Вилера – ветеринара и главы германского RKI – аналога американского CDC (см. Справку), и мистера Тедроса – главы Всемирной организации здравоохранения (см. Справку), – потому что Германия известна как особо дисциплинированная страна и поэтому должна была стать образцом для подражания для остального мира за свою строгость и конечно же успешность соблюдения коронавирусных мер.

Эти вопросы требуют незамедлительного ответа потому что предположительно новый и очень опасный вирус не вызвал избыточной смертности ни в одной стране мира, включая Германию. Антикоронавирусные меры, единственными основаниями которых являются результаты ПЦР-тестов, которые в свою очередь являются тестами Дростена, стали причиной гибели множества людей и разрушили экономику бесчисленных компаний и частных лиц во всем мире.

В исковом заявлении главное установить факты того, что произошло на самом деле, потому что применение закона зависит от фактов, о которых идет речь. Я, к примеру, не могу осуждать кого-то в мошенничестве, приводя в качестве доказательств факты автокатастрофы. Так, что же произошло касательно предполагаемой коронапандемии?

Большинство нижеприведённых фактов является результатом работы следственной комиссии по коронавирусу. Эта комиссия была создана 10 июля 2020 г. 4 юристами, и путём заслушивания мнений учёных и экспертов со всего мира с целью установить:

1. Насколько опасен этот вирус на самом деле?
2. О чём свидетельствует позитивного результата ПЦР-теста?

3. Какой сопутствующий ущерб был нанесен коронамерами, как здоровью населения мира, так и мировой экономике?

Эта инфекция или точнее сказать положительные результаты ПЦР-тестов стали основанием для всемирного локдауна, социального дистанцирования и обязательного ношения масок.

Теперь важно отметить что определение смысла слова пандемия было изменено 12 лет назад. До этого момента пандемией считалась болезнь, которая распространяется по всему миру и приводит ко множеству смертей и серьезных последствий. Но неожиданно и без объяснения причин ВОЗ сделал единственным условием пандемии всего лишь распространение по всему миру! И с 2008 года для объявления пандемии уже не требовалось наличие многих смертей серьёзных последствий.

И только благодаря этому изменению ВОЗ, которая тесно связана с фармаиндустрией, смогла объявить в следующем в 2009 году пандемию свиного гриппа. В результате были изготовлены вакцины и проданы по всему миру на основании секретных соглашений, о которых стало известно только сейчас. Была доказана бесполезность этих вакцин, поскольку свиной грипп оказался мягким гриппом и не стал чумой, которую фармаиндустрия и зависящие от неё университеты продолжали обещать, утверждая, что это обернется миллионами смертей, которые обязательно произойдут, если люди не будут вакцинироваться.

Эти вакцины причинили серьёзный вред здоровью европейцев. Почти 700 детей в Европе заболели неизлечимой болезнью нарколепсией (см. Справку) и теперь они останутся калеками навсегда. Вакцину на покупку которой было потрачено миллионы денег налогоплательщиков надо было уничтожить, потратив ещё больше денег налогоплательщиков. Уже тогда во время свиного гриппа немецкий вирусолог Дростен был одним из тех, кто раздувал панику и всё время повторял что свиной грипп унесёт сотни тысяч и даже миллионы жизней во всём мире. В конце концов благодаря Вольфгану Водаргу и его усилиям, как члена германского бундестага и Совета Европы, этому обману был положен конец и этим удалось избежать более серьёзных последствий.

Теперь вернёмся в март 2020 года. Решение об Объявлении германским Бундестагом чрезвычайного положения и введение в связи с этим режима локдауна, с лишением основных конституционных прав на неопределённое время, было принято федеральным правительством на основании только одного мнения. Единственный человек, которого они слушали, был мистер Дростен! Это тот самый человек, чей ужасный панический прогноз 12 лет назад оказался катастрофически ложным!

Давайте рассмотрим текущую ситуацию относительно опасности вируса, абсолютной непригодности ПЦР-тестов для обнаружения инфекций, и относительно локдауна, объявленного из-за несуществующей инфекции.

Начнём с того, что система здравоохранения Германии никогда не была подвержена опасности быть перегруженной пациентами с COVID-19. Наоборот, много больниц до сих пор пустуют, а некоторым угрожает разорение.

Далее, исследования, проведённые профессором Иоаннидисом и другими показывают что смертность от короны такая же, как и от сезонного гриппа. Доказано что картинки в телевизоре из Бергамо и Нью-Йорка, которые были использованы для демонстрации паники, намеренно вводили людей в заблуждение.

Тогда же стало известно об утечке из Министерства внутренних дел Германии документа, суть секретного содержания которого в том, что политики и официальные СМИ умышленно раздували панику. Глава RKI (аналога американского CDC) мистер Уиллер страстно повторял свои безответственные заявления о том, что антикоронавирусные меры должны соблюдать все и без лишних вопросов. Это свидетельствует о том, что он точно следовал сценарию. В своих публичных выступлениях он продолжал рисовать сложившуюся ситуацию мрачной и угрожающей, хотя данные его собственного института доказывали прямо противоположное.

Среди всего прочего, в документе из МВД содержится требование призывать детей чувствовать свою ответственность, цитирую: «за мучительную смерть их родителей, бабушек и дедушек если они не будут выполнять антикоронавирусные правила – постоянно мыть руки и не приближаться к своим родным».

COVID-19 такое же опасное заболевание, как и сезонный грипп. И разумеется, COVID-19, как и сезонный грипп, может вызывать тяжёлую клиническую картину и иногда приводить к смерти пациента. Тем не менее, как показывают результаты вскрытий, проведённых в Германии, в частности, проведённых профессором судмедэкспертизы Клаусом Пушером в Гамбурге, причиной почти всех смертей, выдаваемых за смерть от COVID-19, оказались серьёзные хронические заболевания, а все умершие были очень пожилыми людьми. И как и в Италии это означает, что они прожили дольше ожидаемой средней продолжительности жизни.

В связи с этим нужно отметить следующее. Германское RKI (аналог американского CDC) с самого начала не рекомендовало проводить вскрытия, что очень странно! Существует множество достоверных сообщений о том, что врачам и больницам во всем мире платили деньги за то, чтобы они указывали причиной смерти COVID-19 вместо настоящей причины смерти, например, от сердечного приступа или огнестрельной раны. Без вскрытий мы бы никогда не узнали, что подавляющее большинство жертв COVID-19 на самом деле умерли от других болезней а не от COVID-19!

В начале Января 2020 года, на основании самых общих знаний, мистер Дростен разработал свой ПЦР-тест который предположительно обнаруживает наличие инфекции SARS-COV-2. При этом, Дростен никогда не видел настоящий «уханьский» вирус из Китая, и опирался лишь на сообщения из соцсетей о том, что в Ухани что-то происходит. Тем не менее, он начал манипулировать с чем-то в своём компьютере впоследствии назвал результат этих манипуляций своим ПЦР-тестом на коронавирус. Для этого он использовал старый коронавирус надеясь, что он будет достаточно похож на якобы новый штамм коронавируса, обнаруженный в Ухане. Затем он отправил результат своих компьютерных манипуляций в Китай, чтобы определить, окажется ли у жертв предполагаемого нового коронавируса положительный результат на его тест. Так оно и оказалось!

Но поразительно то, что этого оказалось достаточно для Всемирной организации здравоохранения, чтобы объявить пандемию и рекомендовать всему миру использование ПЦР-тестов Дростена для обнаружения инфекции, вызванной вирусом под названием SARS-COV-2. Мнение Дростена, и это надо особо выделить ещё раз, явилось ЕДИНСТВЕННЫМ источником для немецкого правительства, на основании которого были приняты решения о локдауне, соцдистанцировании и обязательном ношении масок.

В итоге, ПЦР-тест используется на основе ложных утверждений, НЕ основанных на научных фактах относительно инфекций. Тем временем мы узнали, что эти ПЦР тесты вопреки утверждениям Дростена, Уиллера и ВОЗ, не обнаруживают признаков инфекции, вызванной вообще каким-либо вирусом, не говоря уже об инфекции, вызванной SARS-COV-2. ПЦР-тест не только не предназначен для диагностики, о чём прямо написано в инструкции к нему, и что всё время подчёркивал сам изобретатель этого теста, Карри Мулис, но он просто не способны диагностировать вообще какую-либо болезнь.

Положительный ПЦР-тест не означает, что человек заражён чем-либо вообще, не говоря уже о SARS-COV-2. Даже американский CDC согласен с этим утверждением. Я приведу цитаты со страницы 38 публикации CDC по коронавирусу и ПЦР-тестам от 13 июля 2020 года та:

«Обнаружение вирусной РНК может не указывать на наличие инфекционного вируса или на то, что COVID-19 является возбудителем клинических симптомов». «Эффективность этого теста не была установлена для лечения инфекции COVID-19».

«Этот тест не может исключить заболевания, вызванные другими бактериальными и вирусными возбудителями. До сих пор не ясно был ли этот «уханьский» вирус выделен, в соответствии с требованиями науки, а стало быть никто точно не знает, что мы ищем при помощи тестов, тем более что этот вирус также, как и вирус гриппа, быстро мутирует».

Тестом нельзя установить является ли частица РНК неактивной или размножающейся. Это значит, что положительный результат можно получить и в случае, если тест обнаружит, к примеру, какие-то остатки фрагментов молекулы РНК, что указывает только на то, что в прошлом иммунная система тестируемого победила обычную простуду.

Вопреки утверждениям Дростена, Уиллера и ВОЗ, положительный ПЦР-тест не имеет никакого значения относительно обнаружения инфекции и CDC об этом хорошо известно, о чём, как видите, свидетельствуют цитаты, приведённые выше. Ряд весьма уважаемых учёных со всего мира утверждают, что пандемии коронавируса никогда не было, а была и есть пандемия ПЦР-тестирования. К такому же выводу пришли и немецкие учёные такие как профессора Бакди Райс, Молинг Хокард Своллак, и многие другие, включая профессора Джона Иоанидиса и нобелевского лауреата, Майкла Левитта из Стенфордского университета. Совсем недавно своё мнение высказал и Майк Идон, бывший вице-президент и главный научный советник фармацевтического гиганта «Pfizer», проработавший там 16 лет. Кроме всего прочего, он также утверждает, я цитирую: «Наша государственная и экономическая политика и политика ограничения фундаментальных прав, основаны предположительно на совершенно неверных данных и домыслах о коронавирусе. Если бы не результаты тестов, о которых постоянно вещают СМИ, то пандемия бы закончилась потому что на самом деле ничего не было. Конечно есть случаи серьёзного заболевания, но они есть всегда во время эпидемии гриппа».

По причине полной непригодности ПЦР-теста в деле обнаружения инфекционного заболевания (были получены положительные результаты при тестировании овец, фруктов папайя, и даже куриных крылышек), профессор из Оксфорда Карл Хениган, директор центра доказательной медицины, пишет следующее: «Этот вирус никогда не исчезнет, поскольку будет жить до тех пор, пока не прекратится проведение тестов. Потому что этот тест всегда будет давать ложноположительный результат всего, что им тестируют».

Майк Идон и его коллеги утверждают, что локдаун бесполезен. «Если бы ПЦР тест не использовался для обнаружения вирусной инфекции, то не было бы никакой пандемии и никакого локдауна, и все было бы воспринято как средняя или лёгкая волна гриппа», – говорят эти учёные. Доктор Идон в своей статье «Ложь, проклятая ложь и статистика здоровья – смертельная опасность ложноположительных тестов» пишет: «Этот тест имеет фатальные недостатки, должен быть немедленно отозван и никогда больше не использоваться c текущими параметрами, если только не будет показано, что он исправлен». И в конце статьи он пишет: «Я объяснил, как неисправный диагностический тест использовался и продолжает использоваться не для диагностики болезни, а, кажется, исключительно для создания атмосферы страха».

Всё больше и больше учёных, а также юристов признают, что в результате намеренного нагнетания паники и принятых в связи с этой паникой антивирусных мер, возникла серьёзная угроза смены демократии установления вместо неё фашистской тоталитарной модели.

В силу того, что Антикоронавирусные меры нанесли и продолжают наносить катастрофический урон здоровью людей во всём мире и мировой экономике, преступления, совершённые мистерами Дростеном, Вилером и Всемирной организацией здравоохранения, надо квалифицировать как преступления против человечества в соответствии с параграфом 7 Международного уголовного кодекса.

Как нам быть, что мы можем сделать? Коллективный иск лучшее решение как с точки зрения требования компенсации, так и с точки зрения политических последствий. Судья может принять в производство коллективный иск, если общие вопросы права и фактов составляют основу искового заявления. В данном случае общие вопросы права и фактов связаны со всеобщим локдауном, обусловленном ПЦР-тестированием, и его последствиями.

Это похоже на скандал с дизельными автомобилями «Фольскваген», которые были в порядке, но прибор, регулирующий выхлоп, не отвечал экологическим стандартам. Также и с ПЦР тестами, которые вполне пригодны для использования с другими установленными в них параметрами, но непригодны для обнаружения инфекции.

Преимущество коллективного иска заключается в том, что требуется только одно судебное разбирательство, а именно – рассмотрение жалобы представителя истца, который пострадал так же, как и все остальные. Это, во-первых, дешевле и, во-вторых, быстрее, чем рассмотрение сотен тысяч индивидуальных исков, и, в-третьих, это позволяет уменьшить нагрузку на суды. В-четвёртых, это позволит провести гораздо более точное рассмотрение обвинений, чем это было бы возможно в случае сотен тысяч, а то и миллионов индивидуальных исков.

Посредством международного сообщества юристов, которое численно растёт с каждым днём, немецкая группа адвокатов бесплатно готова обеспечить своих коллег по всему миру всей необходимой информацией, включая заключения и свидетельства экспертов о том, что ПЦР-тесты не могут обнаруживать инфекцию. Они также предоставят информацию о том, как оформить исковые требования своих клиентов по возмещению убытков для того, чтобы они тоже смогли защищать своих клиентов в судах своих государств или в рамках упомянутого коллективного иска. Эти скандальные факты, собранные следственной комиссией по коронавирусу, являются теми самыми фактами, достоверность которых будет скоро доказана либо в одном суде, либо во многих судах по всему миру. Эти факты сорвут маски со всех тех, кто несёт ответственность за эти преступления.

Политикам, верящим этим коррумпированным людям, эти факты предлагаются как спасательный круг, который поможет вам скорректировать свой курс действий и начать давно назревшую общественную научную дискуссию. И не пойти ко дну вместе с этими шарлатанами и преступниками». Рейнер Фулмич

Справка:
Следственная комиссия по коронавируса в Германии –[URL=https://acu2020.org/%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f/] https://acu2020.org/%d1%80%d1%83%d1%81%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f/[/URL]

Людские потери Германии: «Например, закрытый отчёт Министерства внутренних дел установил, что в Германии не были сделаны 90% всех необходимых операций, что затронуло 2,5 миллиона человек. В этом же отчёте также говорится, что в результате правительственных мер от 5.000 до 125.000 пациентов находятся при смерти. Т.е., это наши сограждане, которые уже умерли или умирают сейчас. Этот отчёт датируется 7-м мая 2020 года. Вот что является одной из причин, почему мы создали эту Комиссию. Мы не можем больше ждать. Это более чем крайне недобросовестно, что правительственные учреждения не расследуют эти факты, и даже, кажется, инсценируют их. Потому что научные данные уже сейчас показывают, что нет никаких оснований для принятых мер. Таким образом, все мы (не только люди, но и экономика) спрашиваем себя: «Кому это выгодно?» Здесь мы попытаемся ответить и на этот вопрос. Cui bono? Кому это выгодно?» Хейко Шенинг, врач из Гамбурга, соучредитель организации «Врачи за просвещение».

Кристиан Дростен, 1972, – немецкий вирусолог, специализирующийся на коронавирусах. Возглавляет Институт вирусологии университетсткого медицинского комплекса «[URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5]Шарите[/URL]».

Лотар Хайнц Вилер, 1961,  – немецкий ветеринар и специалист в области микробиологии, президент [URL=https://de.wikipedia.org/wiki/Robert_Koch-Institut]Института Роберта Коха[/URL]. «В этой роли он прославился по всей Германии во время [URL=https://de.wikipedia.org/wiki/COVID-19-Pandemie_in_Deutschland]пандемии короны 2020 года[/URL]», – пишет немецкая Википедия.

Тедрос Аданом Гебреисус, 1965, – министр иностранных дел Эфиопии (2012–2016), генеральный директор [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F]Всемирной организации здравоохранения[/URL] с 2017 года.

Нарколепсия – заболевание нервной системы, относящееся к гиперсомниям, характеризуется дневными приступами непреодолимой сонливости и приступами внезапного засыпания, приступами катаплексии, то есть внезапной утраты мышечного тонуса при ясном сознании, нарушениями ночного сна, появлениями [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F]гипнагогических[/URL] (при засыпании) и [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F]гипнопомпических[/URL] (при пробуждении) [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F]галлюцинаций[/URL]. Иногда отмечается [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87]кратковременная парализованность тела[/URL] сразу после пробуждения.

Вот как эта болезнь выглядит (видео 2011 года):
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=2GxIEYr1e5g]https://www.youtube.com/watch?[/URL]



[/TD][/TR][/TABLE]
Имя Цитировать 0
0
Гость
Люди начинают заражаться ковидом. Лечиться нечем. Все "разработки" от нового вируса - это голимая пропаганда. На 2021 год бюджет на медицину урезан на 20%, потому что нефтедоллары поубивились , а путину надо увеличить расходы на свою банду и нацгвардию, потому что протесты по стране возрастают с каждым днем. Безнадега какая то, особенно пожилым людям, так как будут умирать и никто не поможет.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Люди начинают заражаться ковидом
Люди начинают умирать в Вольском районе по человеку в день.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Умирают не только из-за короновируса. Попробуйте полечиться сейчас! Отправляют лечиться в платную клинику. А там кровь сдать на общий анализ стоит 700 рублей. Из вены 2500. Потом ещё куча анализов разных. С моей пенсией только лечиться. Лежу погибаю дома.
Слава Единой России!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
НИКЧЕМНОСТЬ  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Люди мрут как мухи, а глава продолжает ездить на работу и заражать людей. Потому что никого людьми не считает кроме себя. Куда смотрят правоохранительные органы? В больших городах за такие нарушения самоизоляции наказывают, а Вольск отдельный центр вселенной, где царит Матвеев.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Антибиотиков в городе нет,труба дело,Саратов не дает.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Антибиотиков в городе нет,труба дело,Саратов не дает.
Радаев про обращения жителей: Лекарств не хватает, рентген сделать нельзя

20:10, 20 октября 2020


Жители Саратовской области регулярно обращаются в органы власти с просьбой решить проблему с лекарственным обеспечением и невозможностью сделать рентген. Об этом сегодня, 20 октября, заявил губернатор Валерий Радаев во время заседания координационного совета по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции.

Губернатор отметил, что многие жители области и Саратова не могут сделать рентген в своих поликлиниках, такая ситуация недопустима.

«Частая тема обращений – невозможность сделать рентген. Если сейчас в саратовских поликлиниках идет  обновление оборудования, то нужно так  организовать работу, чтобы  не лишать людей возможности бесплатной диагностики в разгар пандемии. Поручаю первому заместителю министра здравоохранения к четвергу разобраться с ситуацией и доложить мне лично!» - сказал губернатор.
Ранее читатли 4В также жаловались на то, что не могут сделать рентген в поликлиниках, а частные учреждения с признаками коронавируса не хотят принимать пациентов. В министерстве здравоохранения Саратовской области признали проблему, заявив о массовой закупке нового оборудования для поликлиник.

Также на заседании корсовета была затронута проблема лекарственного обеспечения: в аптеках нет целого ряда препаратов.

«Следует выяснить, чем вызван дефицит в аптеках, и оперативно отреагировать. Поручаю минпрому и минэкономразвития подключиться к вопросу наполнения аптечной сети. Отдельно прошу заместителя председателя правительства Ирину Владимировну Седову взять эту тему на личный контроль. Главам районов здесь также нельзя устраняться. Нужно требовать, чтобы в аптеках препараты были, требовать, и по-другому никак», - заключил губернатор

Комментарии: 21                     Наталия 20 октября в 20:47
как надоела болтовня губернатора. Никакого толку от его руководства, в области - Армагедон
Ответить +22

Santei 20 октября в 21:00
Попиариться же надо Типа работает Себе вакцину ввел вот и делает видимость работы.
Ответить +8

Фекла 20 октября в 22:03
Губернатор не может ничего. От слова совсем. Цирк не сделали-поручил разобраться. Год ждём. Лекарств нет-поручил разобраться. Рентген не сделать - поручил разобраться
Что изменится к четвергу??? Где можно прочитать о принятых мерах? Лучше бы их увидать, меры, но... За вокзалом дорогу заасфальтировали. Корреспонденты, приезжайте, посмотрите подъезды к домам, будет смешно. И пусть губернатор даст поручение...
Ответить +16

Даша 20 октября в 22:41
Уберите Варелу он же просто пустое место
Ответить +16

Добрый саратовец вчера в 0:54
Он только может требовать, а чтобы самому что-то организовать - кишка тонка. Всё на уровне требований и остановится. Упрётся в отсутствие финансов.
Ответить +13

врач вчера в 7:37
Саратов единственная область где в поликлиниках никогда не было кт--!!!!! ни одного, сейчас едут 10 аппаратов, но поздно, чем губернатор занимался, он ответит потом!
Ответить +14

Валя > врач вчера в 17:55
Ни за что он не будет отвечать, чем он занимался - давно известно. :-)))))
Ответить +1

Алексей Торчёк вчера в 8:37
Нет лекарств!!! Их нет. Ни на сайтах аптек ни в самих аптеках. Лично с Радаевым могу сходить и показать.
Ответить +11

... вчера в 8:56
В 16 поликлинике не работает ни ренген, ни флюрография
Ответить

ррр вчера в 9:38
Вот всегда было интересно - ну вот вышел губер на трибуну, кулачком потряс, прокричал: "это недопустимо!!!!" И ЧТО?!!! от этого что - сразу заработали все рентгенаппараты?! Или в эту же минуту их стало по пять в каждой поликлинике?! врачей сразу увеличилось?! цены на лекарства в аптеках снизились?! ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ-ТО?!! Выразил он..... закупай рентгены, выбивай финансирование, с вашей долбаннной оптимизацией решайте хоть что-то!!!!! Видите же, что неправильное решение приняли, позакрывали-посокращали...НУ И ВЕРНИТЕ ВСЕ ВЗАД, КАК БЫЛО!!!! Валера!!! делай хоть что-нибудь! хватит уже мнение свое высказывать!!!!!
Ответить +8

Вал вчера в 10:12
Балабольство.
Из-за такого состояния медицины надо или головы снимать, а нет напоминать обязанности, или самому уходить.
Ответить +5

Местный вчера в 10:51
ЦЕЛЫЙ АППАРАТ ДАРМОЕДОВ СИДИТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПОЖИРАЮТ НАШИ НАЛОГИ, ДЕНЕГ У НИХ ГОРЫ, А НАРОД КАК ХОЧЕТ. ГНАТЬ ВСЮ ЭТУ СТАЮ ВЫРОДКОВ В СИБИРЬ, ПУСТЬ ТАМ ДЕРЕВЬЯ САЖАЮТ, ПОСЛЕ ТЕХ, КОТОРЫЕ ИХ ВАЛИЛ. НИ ОДНОГО ВОПРОСА РЕШИТЬ НЕ МОГУТ, КРОМЕ КАК КАЗНУ ГРАБИТЬ.
Ответить +7

Валя вчера в 17:58
Мне вообще непонятно, у него такое выражение лица постоянно, как будто он с большого бодуна проснулся или больной напрочь. Кто-нибудь может объяснить?
Ответить +1

Николай вчера в 18:49
Губернатор нужен жёсткий человек а Радаев добряк
Ответить -2

Владимир Алексеевич > Николай вчера в 21:38
Не добряк, а тюфяк
Ответить +1

Владимир Алексеевич вчера в 21:37
Обычное едерастское пустобрёхство
Ответить +1

ника777 вчера в 23:34
Ой,как будто только рентген сделать невозможно!!! Ни КТ, скорая через 2-4 часа приезжает,и не берут в больницы..ждут когда 50% поражения легких будет..Это кто такое решение принял?? С ума все посходили,что ли??Наверное болезнь легче вылечить в начальной стадии-нежели организм
человека уже измотан болезнью... Когда же это безобразие кончится???? Почему больные ковид-19 сидят и лечатся дома сами,как могут,когда в аптеках лекарств никаких нет??? Больные ходят и в аптеки,и в магазины и заражают здоровых людей???? Медицина сходит с ума!!Такого еще никогда не было!!!! Куда мы катимся-а вернее уже скатились!!!... Народ мучается, мрет-никому дела нет!!!
Ответить

марина голованова > ника777 4 минуты назад
У нас скорая на т 39 не выезжает. Обращайтесь в инфекционное отделение. Люди там сидят по пять шесть часов
Ответить

Анатолий Вавакин 7 часов назад
5 Поликлиника изначально отмыла деньги на флюро аппарате. Во-первых, было переплачено, во-вторых, он стал засвечивать больных с первых дней. Видимо купили за копейки брак, а сдали за миллионы. Теперь жители маются и вынуждены месяцами ждать очереди чтобы по направлению пройти обследование в другой клинике. Сколько уже министров отстранили и завели уголовные дела и видимо этому конца не будет.
Ответить +1

Св 5 часов назад
Клоун
Ответить +2

марина голованова 5 минут назад
Нет антибиотиков в аптеках
Имя Цитировать 0
0
Гость
Всё, чудесное исцеление! Всего на три для дольше болел, чем Трамп.  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
20:18 23.10.20
Бывший главврач рассказал, как спасали в Вольске 10-месячного ребенка
Издание "Правмир" опубликовало обширное интервью с Михаилом Кудиным, который сегодня работает в подмосковном городе Коломна. В свое время Михаил Викентьевич возглавлял детскую больницу и ЦРБ в Вольске, доктор в разговоре пару раз вспоминает Саратовскую область. Приводим статью полностью.   Врач Михаил Кудин всегда отвечает на звонки пациентов, в его телефонной книжке — более 700 номеров больных. Он помнит каждого, кому когда-то помог. Например, мальчика с менингитом, которому делал искусственное дыхание, рискуя заразиться. Или ребенка из реанимации, которого вез на скорости 150 километров в час в областную больницу. Педиатр Михаил Кудин, доктор наук, в 69 лет возглавил отделение для пациентов с коронавирусом в Коломне. «Правмир» поговорил с ним о сложных решениях, риске, страхе смерти и призвании.  — Я заведующий инфекционным отделением №3 Коломенской ЦРБ. В отделении сейчас 50 детей и 25 матерей. Пока не грипп, но идет сезон повышенной заболеваемости вирусными инфекциями — риновирусными, парагриппозными. Пневмония у детей, ангины и кишечные инфекции. Есть сложные дети. Два ребенка совсем маленькие, одному годик. Это дети с ДЦП, у них пневмония. У одного очень тяжелая форма, осложненная поражением легких по типу пневмоторакса. Но течение заболевания благополучное. Скоро выписываем. Другой ребенок лежал в реанимации, переведен к нам. Лечение было массивное, но слава Богу, сейчас все хорошо. Есть тяжелые дети с вирусной диареей, в народе это называют кишечным гриппом. Двухлетнему ребенку проводим инфузионную терапию, возмещаем потерянную жидкость. Сегодня третий день интенсивного лечения. Было приятно зайти в палату и увидеть, что он уже сидит в кроватке, улыбается. Мне доложили, что он покушал. Жду, как у него пойдут дела. — Приходилось в отделении быть несколько суток подряд? — В конце сентября четверо суток подряд отдежурил. После отпуска был полон сил. Во-первых, у нас дефицит дежурных врачей, во-вторых, когда дежурю сам, мне спокойнее. Знаешь каждого ребенка, вовремя корректируешь лечение. Всю жизнь на работу прихожу в 7 утра, анализирую ситуацию в отделении. До 16:00 — у меня пациенты, выполняю обязанности заведующего.  Дальше у меня очень много дежурств: с 8 вечера до 8 утра. Штатное расписание не укомплектовано до конца, врачей не хватает. Дежурства — ответственное дело, не каждый врач соглашается, поэтому в полной мере включаюсь в процесс. Отделение очень большое. В ноябре–декабре может уже 80 детей лежать. Осенью прошлого года в зимний период, когда был подъем микоплазменных пневмоний, мы круглосуточно наблюдали до 100 детей. Ночью мне звонят из реанимации, и я выезжаю — Родители благодарили вас за то, что вам можно дозвониться в любое время суток. Спите с телефоном? — Да, он лежит рядом. Просто делаю потише звук. — Отдых и личное пространство для вас не важны? — Я врач, так воспитан. Когда-то надел белый халат, а значит, подписался и на это тоже. Нельзя не взять трубку. Есть пациенты, которые лечатся только у меня по восемь и более лет. Я не имею права отказать в консультации. У меня есть вотсап, вайбер, телеграм. Пишут, спрашивают. В телефонной книжке — более 700 фамилий моих больных. Естественно, знаю особенности каждого. Да, я смотрю все сообщения, перезваниваю, если не получилось ответить на звонок, и консультирую. Я так привык. — В вашей практике неожиданный ночной звонок спасал ребенка? — Конечно. Я консультирую и в реанимационном, и в нейрохирургическом — во всех отделениях, где лежат дети. Если ночью звонок и я вижу на экране «реанимация 1», «реанимация 2» или фамилии реаниматологов — встаю, вызываю такси и еду. Это бывает часто. Раз в неделю — сто процентов. А что делать? Я обязан. На приеме у Михаила Кудина Это ответственность. Мы с женой работали в системе Третьего главного управления Минздрава СССР, это было оборонное предприятие на урановых рудниках. Я был главным педиатром педиатрической службы организации. В течение дня или ночи мне звонили, и я должен был проконсультировать по поводу тяжелого ребенка или принять какое-то решение. — Самое сложное свое решение помните? — Много таких. Работал в Саратовской области в детской больнице. Десятимесячный тяжелый малыш. Родители пытались лечить его сами. А потом пять дней ребенок без сознания в реанимации лежал. Не могли мы его вывести из этого состояния. Санитарного транспорта не было, чтобы в областное учреждение госпитализировать, а нужно. Что делать? Рискнули везти на служебной машине. Мчались со скоростью 150 километров. Нас остановил гаишник, а мы ему только крикнули: «Помогите проехать без пробок!» Он с мигалкой и сиреной, мы — за ним. Довезли ребенка. Спасли. Сложных ситуаций в дороге — бесчисленное количество. Везли как-то ребенка с менингококковой инфекцией. Конечно, знали, что это инфекционное заболевание, и понимали, что делаем. Но в критический момент я думаю только о ребенке. У него остановилось сердце. Сделали искусственное дыхание рот в рот. Обошлось. Мальчик выжил, с нами тоже все нормально. — Не всегда удается спасти человека. И тогда врач вынужден разговаривать с родственниками, родителями. Как дается вам эта часть работы? — Об этом даже сейчас говорить тяжело. Выходить к родителям сложно. В 70-е, 80-е годы детей госпитализировали в стационар без родителей. Даже если малыш трехмесячный, но не на грудном вскармливании, значит лежит один. Мамы в то время не видели, как лечат их детей, как обеспечивают им уход. Сегодня ситуация другая. С детьми — вплоть до 15 лет — родители имеют право лечь в стационар. Родители видят, что врачи делают все необходимое. Михаил Кудин В последние годы у нас не было детских смертей. Но поступают и дети-инвалиды, у которых органическое поражение, несовместимое с жизнью. Родители понимают, какой будет исход. Но это все равно тяжело. Несколько раз мне приходилось говорить с родителями в таких случаях. У мамы истерика, слезы — и у доктора слезы. Если лечащие врачи не могли выйти и сказать, потому что им плохо самим, приходилось мне разговаривать. Я же заведующий. Чувство необъяснимое — какой-то стопор, замкнутость. Нельзя сказать, что неудовлетворенность, но это очень выбивает из колеи. Со взрослыми тяжело, а это же ребенок.  Я работал в ковидном отделении два месяца. Тяжело даже зафиксировать смерть, когда отчеты готовишь. Жизнь дана для того, чтобы жить. Впервые видел столько страха смерти — Как получилось, что вы возглавили ковид-отделение? — В Коломне развернули первое отделение на 75 коек на базе как раз нашей детской больницы. Потому что здесь уже к тому времени провели капитальный ремонт, подвели кислород к кроватям — отделение было к этому готово. Рост заболеваемости шел в июне-июле. Вскоре на уровне Минздрава области и городской администрации приняли решение срочно подготовить отдельный стационар для ковидных больных. Им стало здание бывшего роддома, которое стояло законсервированным. Его капитально отремонтировали, оборудовали и буквально за три недели открыли 4 этажа. Наш главный врач, Олег Васильевич Митин, предложил возглавить это отделение мне. Наверное, роль сыграл мой опыт клинической и руководящей работы. — Михаил Викентьевич, простите, но по возрастным критериям вы находитесь в группе риска. — Ха-ха! Ну, вы знаете, я, во-первых, свой возраст сам не понимаю. Мне в этом году 69 исполнится. Сын спрашивает: «Папа, когда будем юбилей праздновать?» Я удивляюсь: «Какой?» Они говорят, что скоро 70 лет! Спрашиваю: «А кому?» Даже не думаю об этом. Поэтому не чувствую себя в какой-то группе риска. Что, я совсем старый? Или пожилой? И потом, если мне сказал главврач, значит, он доверяет, ценит. Надо с благодарностью относиться к такому предложению. Значит, я могу быть нужным, востребованным человеком. У меня есть друг, который младше меня на два года. Мы с ним всю жизнь работали. В этой ситуации он сразу ушел в отпуск и на больничный. Это его право. Я не страдаю серьезными хроническими заболеваниями, чтобы туда не идти. И сегодня бы пошел, но в детском тоже аврал. К тому же есть решение Минздрава о том, чтобы в этот период педиатров не привлекали к работе со взрослыми пациентами. У нас тоже сезон, увы. А в те два месяца я не пренебрегал профилактикой. Есть медикаментозные препараты, которые применяли врачи в московских клиниках, воспользовался этим и я. Соблюдал личную гигиену. После работы — в душ. В общежитии ночевать не оставался. Уходил домой. Проводили спиртовую обработку помещений, всюду в больнице установлен ультрафиолет. Дома в прихожей стояли спиртовые спреи, мы сами все обрабатывали с женой дополнительно. Тем более, моя жена работает в лаборатории с этим же биоматериалом. Они исследуют мокроту и делают другие анализы. Поэтому мы с ней решили, что будем работать, но после работы идем домой. Я не считаю, что это какой-то подвиг. — Но смерть совсем рядом. Среди ваших коллег есть погибшие. Неужели человек в «красной» зоне не думает о своей безопасности? — Нет. Я был уверен, что не заболею. О смерти вообще думать не хочу. Когда-то время придет, знаю. Но сейчас хочется жить, видеть, как дети живут, внуки. И хочется, чтобы в мире был мир. Однако со страхом смерти столкнулся. В такой мощной концентрации наблюдал его впервые. Это очень напрягает психологически. Ты видишь тяжелых больных. Они лежат синие, серые, кто-то на кислороде. У всех больных при этом заболевании — дикий страх смерти. Конечно, они волнуются, у них множество вопросов к медперсоналу. Мы в 70-е, 80-е годы работали в условиях пандемии гриппа. Госпитали тогда разворачивали и для кишечных больных, лечили дизентерию. Но не было такой психологической напряженности у медработника, как при ковиде. Есть огромное желание быстро, максимально помочь, но ты не можешь сделать это прямо сейчас. Нужно время. — Сколько одновременно пациентов находилось в отделении? Как вы были обеспечены средствами защиты, медикаментами? — 220 коек на всех четырех этажах, плюс 36 реанимационных коек. Два месяца работали на пике заболеваемости. У нас находилось до 150 больных, практически каждый день заполнены реанимационные койки. Нас своевременно обеспечили современными противовирусными препаратами, антибиотиками. То, что применяли в центральных клиниках России, было и у нас. Вплоть до антиковидной плазмы. Много было среди ковид-пациентов онкологических, больных сахарным диабетом. Регулярно для консультаций приглашали узких специалистов. Ежедневно я контролировал каждый анализ. Это была моя персональная ответственность. Проводили консилиумы. Моей целью тогда было научить докторов, которые пришли на работу в ковид-отделение, работать с заболеванием. Онлайн-консультации, штудирование методических рекомендаций — все это одновременно и практически без перерыва. Несомненно, я, как и все наши врачи, надевал комбинезон, средства защиты и шел в «красную» зону, осматривал больных там. Я обязан был их осматривать вместе с докторами. Трудно приходилось всем. При поступлении больных «сортировали» в зависимости от степени поражения легких, тяжести состояния. К нам госпитализировали не только коломчан и жителей района. Везли из Домодедова, Ступина, Зарайска, Луховиц, Озёр, Орехова-Зуева. — Что необычного, удивительного открыли в людях за это время? — Благодарных пациентов. Хотя они, как правило, благодарны всегда. Помню момент один. Подходим к пожилой женщине, а она перед медсестрами на колени встала — благодарит: «Спасибо, что спасли жизнь». Я прослезился. Идешь по отделению, спрашиваешь у больных, как относятся врачи, медсестры, у них рядом кислород булькает в приборах, а они говорят: «Спасибо, хорошо». Мой телефон не смолкал в эти дни. Я получал сообщения от родителей детей, которых лечил: «Михаил Викентьевич, держитесь! Мы с вами! Мы вас любим! Спасибо». Они регулярно звонили, спрашивали, чем помочь, что нужно в отделение. СВЧ-печь? Тут же привозили. Электрочайники для того, чтобы круглые сутки был чай у больных и врачей — пожалуйста. Знаю, что многие родители, с кем я на связи регулярно, стали волонтерами в это время. Это все очень трогательно. Нам писали картины, приносили их в отделение. Сейчас они висят в коридоре больницы, поднимают настроение. Врачебная практика важнее карьеры — Михаил Викентьевич, помните тот день, когда впервые увидели врача в детстве? — Конечно! Мне было 5 лет. Наша семья тогда жила в Белоруссии, в маленькой деревне.  Это был 1956 год. Зима. Родители в тот день уехали зерно менять на муку. Старшие братья жарили блины. Сказали, что скоро будем есть, и поставили их на подоконник. А я был очень голоден. Взял табуретку, поставил к окошку и полез за блинами. На полу у окна стоял чугунок с вареной картошкой для скотины. Картошка в кипятке. Потянулся за блинами и упал — сел в этот чугунок. Еще и без штанов был. На мое счастье в это время вернулись родители. Как сейчас помню: завернули меня во что-то белое, укутали в тулуп, положили на сани, устланные соломой, и повезли на лошади в район. Я тогда впервые увидел белые халаты. Помню прикосновения чего-то холодного, уколы. У меня был тогда ожог второй степени. При выписке подарили связку флакончиков из-под пенициллина. Гордился, что у меня появилась новая игрушка. Что у детей тогда было? Иногда бумагу или тряпку сдадим старьевщику, который по деревне ездил, получим за это петушок-свистульку. Могли сами смастерить самокат или что-то еще. — Вы родились в послевоенное время в Белоруссии. Как жила тогда ваша семья? — Во время войны деревня была сожжена, осталось лишь 12 домов. Кругом лес.  Наш дом был деревянный, на два окна. Комната одна. Семья многодетная — я, пять старших братьев и младшая сестра. С нами жила бабушка. Все девять человек умещались в этом маленьком доме. Кто-то спал на полу. Я — на печи. Это сейчас можно в интернете заказать любой матрас, а тогда постельное белье набивали соломой. Как она скатается — меняли. Наш дом пах свежестью, всегда были открыты окна. Жизнь была непростой, но воспоминания счастливые. Я три года назад ездил туда. Со мной были провожатые из Белоруссии, они не могли понять, как зайти в деревню. Я попрыгал, покрутил головой и увидел те самые липы, где можно пройти. Пришли в деревню, стал искать место, где стоял наш дом. Вспомнил про вишню. Я по ней лазил в детстве. Нашел — она все еще жива! От дома осталась разрушенная печь. Собрал кусочки кирпича от нее, песочек со двора — увез домой. Сказал, когда умру, положить мне это с собой. — О чем главный урок, который вы получили от родителей? — Быть добрым к людям, чутким. Мы переехали в Казахстан, когда люди массово из союзных республик стали уезжать на целину. У нас было огромное хозяйство, но мама и папа всегда находили время для людей, помогали, чем могли. Часто в наш дом шли за советом или поддержкой. Мама была очень доброй, внимательной. Мои старшие братья закончили семь классов. Семья большая, учить детей не на что. Все братья стали шоферами и трактористами. Она каждого провожала на работу, собирала им обед. Я один в семье получил высшее образование. Захотел учиться, пошел в старшие классы. Жил в райцентре, за несколько километров от дома, в интернате с казахскими детьми, но ходил в русскую школу. Домой приезжал только на выходные. Помню, на улице мороз 40 градусов. Машина на целине — обычный ГАЗ, кузов обтянут брезентом и солома на полу. Я весь продрог, прибегаю домой, забираюсь к маме на колени и грею руки в ее волосах. До сих пор помню, как они пахнут. Мама надевает мне валенки, чтобы согрелись ноги. И так хорошо… Но ее уже со мной нет. — Что ушло вместе с ней? Как вы это пережили? — Наверное, это самая большая моя утрата. Я уже был взрослым человеком. Сейчас уже нет и мамы, и папы. Но когда умерла мама, это была трагедия, я очень плохо ее перенес. Был на дне ее рождения в феврале, отметили 70 лет. А в июне — инфаркт миокарда. Ужасная потеря.  Доброта ее ушла. У меня тогда был психоз. Нет, не психоз. Я просто ничего не понимал. Многое тогда передумал: почему не мог чаще ездить? Но она жила на Украине рядом с дочерью. А у меня и семья своя, и расстояние, и вечная занятость. Она была ласковая, мягкая. — Вы тоже создаете впечатление мягкого человека. — Вы ошибаетесь. Я могу быть очень жестким. В отделении требую порядок, каждое утро воспитываю сотрудников, разбираем ошибки. — Поговорим о работе. Однажды вы сделали выбор в пользу врачебной практики. При этом у вас большой опыт руководителя. Статус заместителя министра здравоохранения Саратовской области — расцвет карьеры. Почему ушли? — Я начинал участковым врачом-педиатром, закончил аспирантуру, защитил докторскую. Работал в серьезных оборонных учреждениях, главврачом детской больницы — много чего. Ну, думаю, какая карьера? Нормально я жизнь прожил. Все шло поступательно, я никуда и не просился. Либо предлагали, либо просто «надо».  Сегодня самое большое удовлетворение — лечебная работа. Мне кажется, это выше всего. Были предложения, но я категорически отказался. Сказал, что защищаю диссертацию и ухожу. — А как же амбиции? — Безусловно, мог бы сделать карьеру. Но мне нравится то, чем я занимаюсь именно сейчас. Для меня лечить пациентов, практиковать важнее, чем включаться в те же вопросы политики. Амбиции в свое время я, наверное, удовлетворил. Когда работал в Саратовской области, много приходилось заниматься политикой по партийной линии, я был доверенным лицом политика федерального уровня. Очень много работали с Вячеславом Володиным. Мы его избирали в Госдуму от Саратовской области. Построили шикарную детскую поликлинику, провели ремонт районной больницы в Вольске. Я получил опыт. А тут дети, которым нужна помощь. И где важнее? Где я нужнее? Боюсь, что пациенты перестанут звонить — Михаил Викентьевич, если бы вы стали не врачом, то кем? — Ой, не знаю. Когда сдал экзамены в Карагандинский мединститут, приехал домой, в совхоз. Пока ждал извещение, пошел работать на кирпичный завод — кирпичи вытаскивать из печи. Тогда мне сделали предложение: в школу-восьмилетку учителем физики, химии. Наверное, подался бы туда. Денег в семье не было. Учить меня было не на что. Но когда поступил — а я очень хотел стать врачом — получал повышенную стипендию — 28 рублей. Родители помогали продуктами. С третьего курса разгружал вагоны на железной дороге. Это меня спасало.  Два раза в год мы, студенты, сдавали кровь. За это донорам давали немного денег и талон на обед. На рубль двадцать можно было хорошо поесть. — Вы с женой знакомы с первого класса. Это любовь раз и навсегда? Такое бывает? — Я сам часто задаю себе вопрос — как так получилось? Мы родились в одной деревне. Потом родители нас перевезли в один целинный совхоз. До 4-го класса сидели за одной партой. С 8-го класса вообще была любовь, письма писали, объяснялись, подарки друг другу слали. Первый поцелуй случился тогда же. В девятый класс она уехала в Белоруссию, а я в Казахстане остался. Виделись на каникулах. Учились в институтах в разных городах, но писали друг другу. А сразу после института свадьбу сыграли. Это глубокое чувство, оно и есть любовь, наверное. А что еще? Она нежная, красивая блондинка… У меня гордость была, что увлек ее, за ней многие ухлестывали. — Когда ребенок растет в многодетной семье, сценарий его взрослой жизни может развиваться по двум вариантам — «так же, как у родителей» либо «никогда у меня не будет столько детей». Как сложилось у вас? — У нас два сына. Сейчас одному уже 45, другому — 38. Один в казначействе трудится, другой — кандидат экономических наук, работает в бизнесе. Почему только двое? Мы все-таки жили в Степногорске. Это оборонный город. Работали на закрытом микробиологическом заводе. Жена — с 6 до 18 — в рабочее время не выйдешь. Работодатели не любили больничных, а с детьми это обязательно. Моя работа — тоже в напряжении. Наш первый сын в детсад пошел уже в девять месяцев. Трудно, но надо было как-то жить. Второй ребенок появился только через 7 лет. Конечно, мы были заняты и полностью отдавались профессии. — Самые важные качества мужские, на ваш взгляд? — Ум, интеллект, уважение к жене, детям. Мужчина должен пахать и обеспечивать семью.  — К чему испытываете отвращение? — К хамству. В любом виде и в любой ситуации. Но особенно, когда мужчина женщине говорит что-то грубое, хамское. Я жил в Казахстане. У этого народа многому нужно учиться. Самоуверенность еще не могу терпеть. Когда 19–20 лет человеку, но есть только его мнение, его поступки, и ему наплевать, что об этом думают окружающие. — Что главное в жизни? — Востребованность. Нужен ты в этой жизни или нет? Не самоудовлетворение, не материальное обеспечение, а именно востребованность. Самое страшное — это забвение, я думаю. Вот сейчас идут ко мне больные, звонят, но я боюсь того времени, когда и звонить не будут. Вышел на пенсию, и все — ты не нужен. Очень боюсь этого времени и не представляю, чем заняться. Дети говорят: «Папа, хватит работать». Ха! А что мне делать? Хобби? Раньше у меня лучшим хобби была наука. Что сейчас? Испытываю растерянность перед старостью, перед пожилым возрастом. Наши пенсии не позволяют без ущерба для семейного бюджета приобрести медикаменты для коррекции каких-то возрастных заболеваний. Я уже молчу про путешествия. Мы с женой их очень любим. Но разве это будет позволительно на нашу пенсию? Это все для меня очень важные и болезненные вопросы. Пока не представляю себя сидящим на лавочке возле дома. Пойду к детям, они меня ждут.
19:03 23.10.20
Вольский глава вылечился от коронавируса и поделился секретом быстрого выздоровления
Вольский глава Виталий Матвеев вылечился от COVID и 23 октября приступил к работе. Как пояснил нам чиновник, тестирование подтвердило отсутствие инфекции в организме 22-го числа. Напомним, что о болезни стало известно 17 октября, и мы поинтересовались, знает ли глава какой-нибудь секрет, чтобы за 5 дней победить эту заразу. - На самом деле я предполагаю, что болел более длительное время. Возможно, заразился дней за 8 до того, как тест показал наличие вируса, - ответил Виталий Геннадьевич. – А что касается секрета, то он здесь один для всех – здоровый образ жизни и соблюдать меры профилактики. По словам главы, ситуации, чтобы из-за дефицита он не смог купить нужных медикаментов в Вольске, не возникали. Болезнь затронула жену главы и младшего сына, сейчас у всех членов семьи тест показал отрицательный результат. - Всем жителям Вольска желаю крепкого здоровья! - добавил Матвеев. – Обязательно носите медицинские маски, соблюдайте социальную дистанцию и чаще мойте руки.
16:51 23.10.20
Отдохнем! Как россияне будут работать, и отдыхать в 2021 году
Стало известно, как россияне будут отдыхать в будущем 2021 году. Всего жителей страны ожидает 247 рабочих и 118 выходных и праздничных дней. Напомним, что нерабочими праздничными днями в России являются: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – Новогодние каникулы; 7 января – Рождество Христово; 23 февраля – День защитника Отечества; 8 марта – Международный женский день; 1 мая – Праздник Весны и Труда; 9 мая – День Победы; 12 июня – День России; 4 ноября – День народного единства (ст. 112 Трудового кодекса). При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день (ст. 112 ТК РФ). В октябре 2020 года стало известно, какими будут переносы в будущем году (постановление Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1648 "О переносе выходных дней в 2021 году"). Кабмин закрепил, что выходной с субботы 2 января будет перенесен на пятницу 5 ноября, с воскресенья 3 января – на пятницу 31 декабря, а с субботы 20 февраля – на понедельник 22 февраля. Таким образом, в Новогодние каникулы мы будем отдыхать 10 дней – с 1 по 10 января. Четыре дня ожидают россиян на празднование Дня народного единства (с 4 по 7 ноября) и по три дня в связи с празднованием Дня защитника Отечества (с 21 по 23 февраля), Международного женского дня (с 6 по 8 марта), Дня России (с 12 по 14 июня) и на майские праздники (с 1 по 3 мая и с 8 по 10 мая). Правда, неделя, предшествующая 23 февраля, будет 6-дневной. 31 декабря станет выходным.
13:16 22.10.20
В Вольске при реконструкции главной улицы отключили воду и перекрыли дорогу
В Вольске из-за реконструкции улицы Революционной перекрыли движение по улице Чернышевского. В данный момент на перекрестке этих дорог ведутся раскопки. - С 21 октября до окончания работ будет перекрыто движение автотранспорта на вышеуказанном участке. Объезд автобусных маршрутов  в микрорайоны Привольск и Новоселы будет осуществляться с конечной остановки  по ул. Малыковская - пл. Свободы-ул. Красноармейская - ул. Коммунистическая и далее по обычному  маршруту. Просим владельцев автомобилей заранее скорректировать свои маршруты исходя из создавшейся ситуации, – прокомментировала ситуацию администрация. Также в связи с заменой магистрали 22 октября с 8 утра отключили холодную воду по улице Революционная (от пересечения с Льва Толстого до пересечения со Степана Разина ), площадь 10-летия Октября, детский сад № 5. - Подвоз воды для жителей будет организован водоканалом по заявкам жителей. Телефон водоканала 5-27-72. Отдел ЖКХ администрации ВМР 7-07-82, - утверждают чиновники. Администрация обещает, что услугу подадут после окончания работ, не позднее 20 часов.
12:22 22.10.20
"Голубой бобер". Депутат госдумы спел песенку в стиле "Зеленого слоника"
Депутат госдумы Николай Панков записал видео с песней, которую написал собственными руками. Через год запланированы выборы в законодательный орган, и Николай Васильевич активизировался, своим видом подтверждая справедливость высказывания «госдура» для места, в котором он сидит на зарплате, и где представляет Вольский район. Ранее ближайший сподвижник Вячеслава Володина хвастался, что решил похудеть при помощи скандинавской ходьбы, и во время одной из прогулок он исполнил свое произведение. Клип опубликован в инстраграме «народного избранника». Текст: С утра я вышел на прогулку, И вновь спортивная ходьба. Кого в воде увидел я? Правильно! Бобра! У бобра есть норы, Не ешьте дети чипсы, Будете здоровы! По стилистике, мотиву и даже манере исполнения творение напоминает выступление персонажа из артхаусного фильма «Зеленый слоник» (желающие могут найти в интернете). Песенку собственного сочинения поет психически больной (его называют «поехавшим») заключенный гауптвахты. К счастью или к сожалению, Николай Васильевич находится на свободе и радует своим искусством. В нашем случае, судя по цветовому решению клипа, здесь, скорее, «Голубой бобер». Напомним, что в 2017 году кандидат экономических наук публиковал стихотворение, в котором разоблачал оппозицию перед президентскими выборами. Орфография и пунктуация авторские. Навальный взад забей свой ролик, Воняешь ты как дохлый кролик. Собчачка лезет в никуда А в трусах видна дыра.
10:58 17.10.20
Посиделки в кафе и ресторанах отменяются. Власти наложили запрет
С сегодняшнего дня повеселиться ночью в баре снова не получится - в регионе ограничена работа заведений общественного питания после 21.00 Вчера было опубликовано Постановление Правительства Саратовской области № 850-П о введении ограничений в работу заведений общественного питания. Согласно документу, с сегодняшнего дня работа кафе и ресторанов региона с неукоснительным соблюдением всех требований Роспотребнадзора разрешается с 8.00 до 21.00. Данные меры приняты в целях противодействия распространению коронавирусной инфекции.
20:53 14.10.20
В Вольске отец довел 15-летнюю дочь до нервного срыва, заставляя отжиматься от пола
Следственный комитет Саратовской области объявил о проверке в отношении жителя Вольска на предмет истязания 15-летней дочери. Заявление на отца-физкультурника изначально попало в полицию, но СК заявил, что также проведет доследственную проверку. Согласно предварительным данным, 1 октября родитель заставил ребенка отжиматься от пола, сопровождая занятия криками на него. - Вследствие стресса и физической нагрузки девочке стало плохо, - утверждает пресс-служба ведомства. Дочь доставили в больницу с жалобами на рвоту и нервным срывом. Ей оказали необходимую помощь, госпитализация не потребовалась. - Будут установлены все обстоятельства произошедшего, проанализированы условия жизни и воспитания девочки в семье, качество профилактической работы органов системы профилактики, - уточняет следственный комитет.