+8 °С облачно
$ - 72.56 руб.
€ - 85.46 руб.

Вольский депутат озвучил причины, позволяющие снять Панкова с выборов

ashihmin(2).jpg
На заседании депутатов 29 июля представитель горсовета Сергей Ашихмин обратил внимание на то, как вольские чиновники вляпались в свою же собственную «Единую Россию». Администрация отчитывалась о дорожной деятельности и записала освоение бюджета в заслуги кандидата от правящей партии Николая Панкова.

- В 2021 году по инициативе депутата Государственной думы, Николая Васильевича Панкова будут обустроены 22 пешеходные дорожки, на общую сумму 64 516 129 руб., - расхваливали функционеры в своем докладе сочинителя песенок про бобров и ближайшего соратника Вячеслава Володина.

- Здесь присутствует как раз представитель прокуратуры, и я хочу задать вопрос: насколько законны такие заявления? – поинтересовался Ашихмин. – Я их рассматриваю как агитацию предвыборную. Насколько законная такая предвыборная агитация? И второй вопрос: не является ли это подкупом избирателей? Если является, то кандидат должен сниматься с выборов.

Помощник прокурора Юлия Губанова пояснила, что в данный момент не может озвучить ответ и предложила обратиться письменно «в рабочем порядке».

Напомним, что разбрасываться народными миллионами и миллиардами – любимое занятие кандидатов от «Единой России» перед выборами, тем более, что бюджеты всех уровней и так находятся под их контролем. Партократы преподносят свою деятельность как божью милость, хотя работать на благо избирателей – их обязанность с ежемесячной зарплатой в 470 тысяч рублей.

В то же время сильные оппозиционные кандидаты вылетают из предвыборной гонки, благодаря законам, придуманным тем же Панковым и его братьями по разуму. Единомышленников Алексея Навального объявили экстремистами и иностранными агентами, экс-кандидату в президенты коммунисту Павлу Грудинину также запретили выдвигаться в парламент, в данный момент стоит вопрос о снятии с выборов его однопартийца из Саратова Николая Бондаренко. 

Комментарии
0
Гость
Забыли про стадион на Большевике. Тут тоже Панков ведь пиарится. Просил придумать название. Предложили назвать "Бобер")) Наверно понравится название.
Имя Цитировать 0
0
Павел
Я полностью согласен с депутатом С.В. Ашихминым. В соцсетях я раз 20 задавал Панкову вопрос: Николай, ответьте, вы пробар стройки или министр строительства, какое отношение вы имеете к строительству дорог, площадок, набережных?
Но не получил ни одного ответа. Система подкупа избирателей, озвученная в расследовании команды Навального, когда Володин финансирует свою предвыборную компанию за счет олигархов, относится и к Панкову. Это устроенная единорогами система, когда народ подает челобитную феодалу-миллиардеру починить дорогу или дать денег на лечение ребенка, а господин решает дать или нет. Это унизительно для россиян! Володин и Панков не тратят на "благотворительность" ни копейки собственных средств. Это наши деньги, отнятые у нас олигархами, которыми распоряжаются оба этихмер завца, притворяющиеся агнцами.
Не отдавайте ни одного голоса ЕР и Панкову. Специально для провинциальных городов как наш ФБК разработана система противодействия ЕР - "Умное голосование", на котором нужно зарегистрироваться, чтобы 19 сентября проголосовать по-умному.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ну хоть что то  панков делает. если ребенок болеет, то, как говорят, хоть у черта попросишь милостыни.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ну хоть что то  панков делает. если ребенок болеет, то, как говорят, хоть у черта попросишь милостыни.
Цитата
Как раз этот черт и не даст
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Павел пишет:
Я полностью согласен с депутатом С.В. Ашихминым. В соцсетях я раз 20 задавал Панкову вопрос: Николай, ответьте, вы пробар стройки или министр строительства, какое отношение вы имеете к строительству дорог, площадок, набережных?
Но не получил ни одного ответа. Система подкупа избирателей, озвученная в расследовании команды Навального, когда Володин финансирует свою предвыборную компанию за счет олигархов, относится и к Панкову. Это устроенная единорогами система, когда народ подает челобитную феодалу-миллиардеру починить дорогу или дать денег на лечение ребенка, а господин решает дать или нет. Это унизительно для россиян! Володин и Панков не тратят на "благотворительность" ни копейки собственных средств. Это наши деньги, отнятые у нас олигархами, которыми распоряжаются оба этихмер завца, притворяющиеся агнцами.
Не отдавайте ни одного голоса ЕР и Панкову. Специально для провинциальных городов как наш ФБК разработана система противодействия ЕР - "Умное голосование", на котором нужно зарегистрироваться, чтобы 19 сентября проголосовать по-умному.
Цитата
Очень хороший отзыв!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Е.... эта пешиходка. За 45лям тут люди страдают задыхаюца от извести  пыли нервы от шума на пределе вот где надо шевележ устраивать а они тратуарку делают недавно новый асвальт лежал зачем эта плитка люди вас непросили над народу помагать а они перед выборами  ***  мереются
Имя Цитировать 0
0
Гость
Наконец то народ начал просыпаться. Ни одного голоса ЕР.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Прокурор народ просит окажите помощ сработайте за народ
Имя Цитировать 0
0
добряк
Панков задницу рвет чтобы пролезть в госдуру ..  за оклад 470 000 руб и денежное содержание 1000 000 руб . в месяц(перелеты , разъезды по области питание одежда)  . Представили себе один миллион рублей бюджет области тратит на эту содержанку!!! В МЕСЯЦ !!! С этими  тротуарами задолбали уже всех и вся . Это обыденность жизни . тротуары просто должны быть без всякой едросни и Панков здесь ни при чем  .... За нас счет пожировал 20 лет и хватит . Амба . А то бросил курить закодировался и все за нас счет . Награбленного тобой и переписанного на тещу сверхдостаточно . Пиши ересь про бобров и броди по парку освоителей космоса ..  
Имя Цитировать 0
0
добряк
Поддерживаю инициативу снять Панкова с выборов . Прокуратура просто обязана проявить принципиальность и действовать в правовом поле . Боюсь просто Володин окажет силовое давление и все спустят на тормозах . Как же барин без денщика ...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Володин  приезжает  витальку натянуть и сразу гайци едут народ кашмарить машины от 3 лям и выше нетрогуют им есть куда звонить а простяков жмут
Имя Цитировать 0
0
Гость
Межрайонная прокуратура дайте оценку
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Межрайонная прокуратура дайте оценку
за неправильную для власти оценку они могут потерять места, поэтому оценки не будет
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Забыли про стадион на Большевике. Тут тоже Панков ведь пиарится. Просил придумать название. Предложили назвать "Бобер")) Наверно понравится название.
Если Панков там заведует тогда на каком основание в пятницу привлекли на субботник всех тренеров Вольска,там же деньги платятся за все,а нет мы денюшки пропьем,а нам бесплатно тренера убирут.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Сергей Ашихмин,а Вы в курсе,что когда Вы хотите провести митинг или собрание на стадионе они специально там проводят какие нибудь соревнование или ГТО.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Все специально все против народа и толку нет кому жаловаца кто нам поможет
Имя Цитировать 0
0
Гость
Чиновники и генералы народ пищит примите меры
Имя Цитировать 0
0
Гость
*
Имя Цитировать 0
0
Гость
Помагите ненашто жить
Имя Цитировать 0
0
Гость
Людям
Имя Цитировать 0
0
Гость
Вольск в опе
Имя Цитировать 0
0
Гость
Бутте в опере  у нас плитку над выложить а ты о народе
Имя Цитировать 0
0
Павел
Цитата
Гость пишет:
Сергей Ашихмин,а Вы в курсе,что когда Вы хотите провести митинг или собрание на стадионе они специально там проводят какие нибудь соревнование или ГТО.
ЕР специально не дает людям консолидироваться, а вдруг народ договорится голосовать против ЕР. Голосовать против ЕР - это еще пока не экстремизм, но собираться вместе - в Москве и С.Пет уже квалифицируют как преступление, хотя Вольск это не столица и здесь, наверно, пока еще можно собираться. По закону о митингах фз54 для собраний и одиночных пикетов вообще не нужны никакие уведомления властям.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
У Путина калина а Матвеев на лексусе за 5лям как он в г. Вольске мог заработать бюджетные машины народу недоступны а он    лексус
Имя Цитировать 0
0
Гость
Жаловаться действительно некому, потому что все депутаты от партии жуликов и воров. Поэтому надо избавляться от них и выбирать других.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Уроды
Имя Цитировать 0
0
Ашихмин
Цитата
Гость пишет:
Сергей Ашихмин,а Вы в курсе,что когда Вы хотите провести митинг или собрание на стадионе они специально там проводят какие нибудь соревнование или ГТО.
Да, приходилось, не единожды, с этим сталкиваться. Даже когда власть согласовывала митинг, они рядом параллельно организовывали не запланированные какие либо мероприятия с громкой озвучкой, заглушая проводимый митинг. Это у них вполне нормальная "гениальная" практика
Имя Цитировать 0
0
Вольчанин
Всю жизнь живу в Вольске. В 2019 по "программе Панкова"  в нашем микрорайоне заасфальтировали дорожки, правда раз в 30 лет и по случаю переизбрания президента. Но после расследования Навального о подкупе избирателей я оцениваю эту систему, действительно, как унижение вольчан. С какой стати Панков жонглирует нашими финансами? После выборов он пропадет также неожиданно как и появился. Мы всей семьей обязательно 19 сентября пойдем на выборы и по системе умного голосования дадим жесткий пинок Панкову и Единой России и вам советую поступить также!
Имя Цитировать 0
0
Вольчанин
Мы хотели бы сказать спасибо С.В.Ашихмину за помощь в пресечении оплаты утечек теплосетей. Мы направили письма в Теплосети и Администрацию с требованием прекратить грабеж людей.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Такое ощущение что пишет один человек разными стилями -:)
Имя Цитировать 0
0
Гость
Жуликам везде зелёный и сходит им срук все что они тварят а крестьянина в отдел  в плен жути нанего страха нагонят
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Такое ощущение что пишет один человек разными стилями -
про какой стиль народ обнули и продолжают обманывать вот и весь стиль
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Такое ощущение что пишет один человек разными стилями -
такое ощущение что у тебя зп. За200 и ты нам про стиль
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Павел пишет:
Я полностью согласен с депутатом С.В. Ашихминым. В соцсетях я раз 20 задавал Панкову вопрос: Николай, ответьте, вы пробар стройки или министр строительства, какое отношение вы имеете к строительству дорог, площадок, набережных?
Но не получил ни одного ответа. Система подкупа избирателей, озвученная в расследовании команды Навального, когда Володин финансирует свою предвыборную компанию за счет олигархов, относится и к Панкову. Это устроенная единорогами система, когда народ подает челобитную феодалу-миллиардеру починить дорогу или дать денег на лечение ребенка, а господин решает дать или нет. Это унизительно для россиян! Володин и Панков не тратят на "благотворительность" ни копейки собственных средств. Это наши деньги, отнятые у нас олигархами, которыми распоряжаются оба этихмер завца, притворяющиеся агнцами.
Не отдавайте ни одного голоса ЕР и Панкову. Специально для провинциальных городов как наш ФБК разработана система противодействия ЕР - "Умное голосование", на котором нужно зарегистрироваться, чтобы 19 сентября проголосовать по-умному.
Бла бла бла, итог - умное голосование))))
скоро прикроют это умное голосование, поставят его в один ряд вместе с экстремистским направлением. Они найдут способ как это сделать.
Вот ты пишешь что ты задавал вопрос Панкову и он тебе не ответил.
А кто ты такой чтоб он с тобою вёл диалог? Ты человек его уровня? Это вам не Европа или Америка где политик за свою провинность публично подаёт в отставку! Это Россия, а тут следует чёткая иерархия, вот когда будешь с Панковым ходить по одному коридору власти, вот тогда ты сможешь с ним пободаться или предъявлять.  Тут упомянули почему прокурор бездействует, так прокурор дорого своё кресло это во-первых, во-вторых даже если он вынесет постановление в суд ,суд скорее всего откажет рассмотрение дела, а если нет то из Москвы сделают звонок и всё останется на своих местах.Никакое голосование не изменят экономическую ситуацию в России, все другие партии они едят с  ладони единой России, если кто-то себе позволит чуть больше ему быстро прикроют финансирование.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
добряк пишет:
Поддерживаю инициативу снять Панкова с выборов . Прокуратура просто обязана проявить принципиальность и действовать в правовом поле . Боюсь просто Володин окажет силовое давление и все спустят на тормозах . Как же барин без денщика ...
Всё правильно , Володин окажет давление и всё спустят на тормозах , а вы как думали))))
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Павел пишет:
Я полностью согласен с депутатом С.В. Ашихминым. В соцсетях я раз 20 задавал Панкову вопрос: Николай, ответьте, вы пробар стройки или министр строительства, какое отношение вы имеете к строительству дорог, площадок, набережных?
Но не получил ни одного ответа. Система подкупа избирателей, озвученная в расследовании команды Навального, когда Володин финансирует свою предвыборную компанию за счет олигархов, относится и к Панкову. Это устроенная единорогами система, когда народ подает челобитную феодалу-миллиардеру починить дорогу или дать денег на лечение ребенка, а господин решает дать или нет. Это унизительно для россиян! Володин и Панков не тратят на "благотворительность" ни копейки собственных средств. Это наши деньги, отнятые у нас олигархами, которыми распоряжаются оба этихмер завца, притворяющиеся агнцами.
Не отдавайте ни одного голоса ЕР и Панкову. Специально для провинциальных городов как наш ФБК разработана система противодействия ЕР - "Умное голосование", на котором нужно зарегистрироваться, чтобы 19 сентября проголосовать по-умному.[/QUOTE] Бла бла бла, итог - умное голосование))))
скоро прикроют это умное голосование, поставят его в один ряд вместе с экстремистским направлением. Они найдут способ как это сделать.
Вот ты пишешь что ты задавал вопрос Панкову и он тебе не ответил.
А кто ты такой чтоб он с тобою вёл диалог? Ты человек его уровня? Это вам не Европа или Америка где политик за свою провинность публично подаёт в отставку! Это Россия, а тут следует чёткая иерархия, вот когда будешь с Панковым ходить по одному коридору власти, вот тогда ты сможешь с ним пободаться или предъявлять.  Тут упомянули почему прокурор бездействует, так прокурор дорого своё кресло это во-первых, во-вторых даже если он вынесет постановление в суд ,суд скорее всего откажет рассмотрение дела, а если нет то из Москвы сделают звонок и всё останется на своих местах.Никакое голосование не изменят экономическую ситуацию в России, все другие партии они едят с  ладони единой России, если кто-то себе позволит чуть больше ему быстро прикроют финансировани
ХОТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ОН НАПИСАЛ РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ, А ТО ТУТ СЛОВНО ВСЕ КАК ЗОМБИ, ПРО КАКОЕ-ТО ГОЛОСОВАНИЕ ,ПРО КАКИЕ-ТО НАДЕЖДЫ НА ВЫБОРЫ. ВСЕХ КТО ПРОТИВ ЕДИНОЙ РОССИИ , ВСЕХ ЛИБЕРАЛОВ ПОСТЕПЕННО ПЕРЕСАЖАЮТ ЗА ТУ ИЛИ ИНУЮ ПРАВИННОСТЬ, ВОПРОС ВРЕМЕНИ.
Имя Цитировать 0
0
Ё-МА-Ё
К вопросу о закрытии Хлебзавода .   Приложили    руку Володин и  Панков - создание агломерации с центром в Балаково повлекло  закрытие многих предприятий и перевод налоговой и тд в Балаково . Пока это цветочки - ведь хлеб возят из Балаково за 35 км .И пусть они расскажут про сельские ФАП как они в свое время оптимизировали (позакрывали) . Теперь они рассказывают что ФАПы это гениальная мысль Едросов . Что-то эти два товарища замолчали про мост из Вольска на тот берег с выходом на аэропорт ... Гнать надо таких из госдумы !!! И вообще Госдума громоздкая надстройка многозатратная и никчемная . Все принятые законы ничтожны - все взято из советской практики . Сделали себе баснословное содержание и неприкосновенность для проведения всяческих финансовых махинаций . Для народа ничего не делается или что-то только для проформы . Спикер -одно из высших должностных лиц ходит как прораб и "озабочен" государственным делом - обордюрованием пешеходных дорожек .и подтруниванием сначала над Зубрицким теперь над Матвеевым . В государстве творится хаос и смятение и никому нет до этого дела - лишь бы остаться при кормушке ....
Имя Цитировать 0
0
Гость
Кармушка. Бабло. Бабки
Имя Цитировать 0
0
Павел
Цитата
Гость пишет:
скоро прикроют это умное голосование, поставят его в один ряд вместе с экстремистским направлением. Они найдут способ как это сделать.
Вот ты пишешь что ты задавал вопрос Панкову и он тебе не ответил.
А кто ты такой чтоб он с тобою вёл диалог?
Пока еще голосовать против ЕР - не экстремизм, хотя собираться и обсуждать это в Москве и С.Пет уже экстремизм, но Вольск не столица и собираться у нас, наверно, еще можно.
По поводу молчания Панкова, ему просто нечего ответить. Равно как и Володин отмалчивается после правомерных обвинений в подкупе избирателей.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Эх твари, обманывают народ наивный!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Умное голосование набирает обороты. Уже во всех уголках страны люди знают про него и используют на выборах любого уровня, чтобы погнать проклятых фашистов из госдуры. Когда закрыты все другие способы борьбы  - умное голосование невозможно ни закрыть, ни запретить.
Имя Цитировать 0
0
Гость

Если Панков изменит свою фамилию на Вячеславин, то он может считаться третьим человеком в государстве.

Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
У Путина калина а Матвеев на лексусе за 5лям как он в г. Вольске мог заработать бюджетные машины народу недоступны а он    лексус
Цитата
Нет у него лексуса, ездит на рено каптур. Не надо кошмарить народ. Глаза разуйте - почитайте его декларацию о доходах.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Такое ощущение что пишет один человек разными стилями -
Цитата
Точно!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Вольск в опе
Вольск, как впрочем и вся раша, и Засратовская область не в ОПе, а в полной ЖО...., благодаря ОПГ ''ЕР'' и обнуленному кремлевскому параноику !!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Такое ощущение что пишет один человек разными стилями -[/QUOTE]  [QUOTE]Точно! [/QUOTE]
Может ты и есть тот самый один человек?
Имя Цитировать 0
0
Нина
Я посмотрела на Панкова и послушала... Он же дурак дураком, типичный артист, говорящий заученный текст.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
У Путина калина а Матвеев на лексусе за 5лям как он в г. Вольске мог заработать бюджетные машины народу недоступны а он    лексус[/QUOTE]  [QUOTE]Нет у него лексуса, ездит на рено каптур. Не надо кошмарить народ. Глаза разуйте - почитайте его декларацию о доходах. [/QUOTE]
продал сразу. Побоялся чтобы неотняли.  запутал народ этакий засранец
Имя Цитировать 0
0
Гость
Рено каптюр стоит под 2 000 000. Откуда у володинского шута такие деньги?
Имя Цитировать 0
0
Знающий
В вольской прокуратуре работают деллитанты и блатные неучи. Они законов не знают. Они статьи УК РФ о подкупе избирателей не читали и не знают как по ней работать, зато получают зарплату 50-150 тыс в месяц.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
14:21 08.09.21
Завод объявил о "недостоверной" информацию о загрязнении и хочет привлечь внимание общественности
Цементный завод «ЛафаржХолсим» распространил в местных СМИ пресс-релиз, в котором рассказывает, что показатели работы предприятия «соответствуют норме». Информация появилась в ответ на жалобы жителей на пыль и их опасений по сжиганию мусора. Кроме того, в августе жители поселка Большевик заметили ухудшение самочувствия. У многих стало першить в горле, что связывали с экологической обстановкой вокруг предприятия. Производитель назвал все разговоры о загрязнениях враньем. Только выразился более тактично. - Я хочу привлечь внимание вольской общественности к проблеме недостоверной информации о заводе, которая в последнее время регулярно появляется в некоторых СМИ. Мы открыты к любым обращениям жителей города, оперативно реагируем на все запросы, готовы делиться нашими планами и обсуждать совместные проекты на благо Вольска, - приводятся в пресс-релизе слова директора «ЛафаржХолсим» и председателя общественного совета при заводе, - Именно для этого мы создали Общественный совет и запустили горячую линию для обращений граждан. Каждый житель нашего города может отправить нам сообщение в WhatsApp по номеру +7 (963) 613 00 00 или письмо на электронную почту feedback-rus@lafargeholcim.ru. Мы гарантируем оперативный ответ на все вопросы о деятельности завода. В материале указано, что с 13 августа по 3 сентября компания проводила исследование воздуха в санитарно-защитной зоне. Это сделано после запроса роспотребнадзора, который, судя по тексту, даже не удосужился провести собственную проверку. Разумеется, анализ никаких нарушений не выявил. Даже при неблагоприятном юго-западном ветре во время работы двух печей массовая концентрация пыли составила 0,43 мг/дм3 при максимально допустимом показателе 0,5. При благоприятных условиях – воздух вообще практически стерильный и содержит 0,27 мг/дм3. Также компания подчеркивает, что в местный «LafargeHolcim» инвестировано свыше 280 млн. евро. Сегодня завод - один из старейших и значимых отечественных цементных заводов отвечает всем современным стандартам как в области производства, так и требованиям по экологии.
19:59 06.09.21
В Вольске отключился телефон "скорой помощи" 03
В Вольске 6 сентября перестал работать телефон «03». Вызвать «скорую помощь» невозможно ни с городского аппарата, ни с мобильного (103). Главврач местной районной больницы Михаил Сахаров подтвердил, что временно этот канал связи недоступен. По словам руководителя, произошла авария на телефонной линии Ростелекома, и, когда телефон заработает, пока неизвестно. - Для вызова «скорой помощи» звоните по номеру 89873615295. – добавил Сахаров. – Мы разместили информацию об этом в инстаграме и во всех других соцсетях. - Я представляю, сколько сейчас народу звонит на «03» и не может дозвониться, - отреагировал на новость один из жителей Вольска, инвалид II группы, - А ведь 95% в городе и не знает, что делать в такой ситуации. Если у кого-то сердце прихватило, то он вряд ли побежит смотреть инстаграм Сахарова или где там еще они опубликовали. Особенно, если человек пожилой. Возникнет паника. А от паники станет еще хуже. Невозможно представить, сколько человек пострадает из-за чьего-то разгильдяйства. К тому же, на "03" может позвонить сразу несколько человек. А сколько одновременно сможет соединиться с номером сотового телефона? Один? Двое, если с переадресацией? Напомним, что в саратовском ростелекоме должность зам технического директора долгое время занимал областной депутат-единоросс от Вольска Владимир Агафонов. Сейчас он «развивает» электрификацию, будучи директором «Облкоммунэнерго». Обновление. 7 сентября телефон "03" заработал.
17:13 02.09.21
Вольского главу ради пафоса выбрали досрочно
Утверждение Андрея Татаринова в должности главы должно было состояться 9 сентября, однако местные депутаты собрались для этого 2-го. Наблюдалась такая спешка, которая обычно нужна только при ловле мух и других популярных в народе мероприятиях. Местный парламент единогласно проголосовал за то, что освободить Андрея Евгеньевича от приставки и. о. в атмосфере полной секретности. О мероприятии не уведомили не только местные СМИ. Насколько нам известно, ни партесекретарь Ковинская, ни местный спикер Кирсанова не потрудились просветить о том, кому и зачем это надо даже самих же депутатов-едионороссов. По нашей информации, члены муниципального собрания громко возмущались такому хамскому отношению к себе после голосования. Но, когда надо было тянуть руки, по привычке голосовали «за» без лишних вопросов. Складывается впечатление, что Татаринова избрали, как говорят на зоне, «условно-досрочно за хорошее поведение». Как рассказывают наши источники, причина такой спешки - сугубо декоративная. Можно сказать, главу избрали ради пафоса. Восьмого числа в Шиханах запланирована сдача нового ФОКа. Будут очень большие люди. Говорят, сам президент Путин подключится через видеосвязь, и для того, чтобы ни у кого не возникало лишних вопросов, политические "стратеги" из Саратова дали команду утвердить Татаринова заранее. Как и положено на едионоссовских выборах, у Татаринова был, так называемый, конкурент. Это его же подчиненная, главный специалист отдела мобилизационной работы администрации Надежда Никольская.
11:50 02.09.21
В структуру по доставке секретных грузов требуется водитель
В Вольское отделение ФГУП «Главный центр специальной связи» (госструктура по доставке секретных и опасных грузов) требуется водитель. Заработная плата от 23 т. р. Основные требования к соискателям: отсутствие судимости, служба в вооруженных силах, водительский стаж. Обращаться по телефону 89172181245. Вольский отдел ФГУП ГЦСС
12:48 01.09.21
В Вольском районе наградили школьников, спасших село от огня
На школьной линейке 1 сентября в селе Кряжим наградили детей, отличившихся при тушении пожара. Возгорание травы на окраине населенного пункта произошло 29 августа. Сначала загорелось сено, а потом – растительность на земле. Огонь приближался к жилым домам, и его остановила группа молодых людей возрастом от 13 до 18 лет. Они разбирали забор, сбивали пламя одеждой и тушили его водой. Деревня была спасена. Трое из добровольцев обучаются в школе, и 1 сентября их встретил депутат Абдузагир Абибов. - Ребята, спасибо вам, что вы есть! – поблагодарил подростков представитель муниципального собрания. – И другим ребятам я предлагаю брать с вас пример. Благое дело они сделали! Среди героев оказалась девочка Ксения Сидоренко. - Молодец! Умница! – похвалил депутат школьницу. Юные пожарные получили грамоты от администрации Вольского района и подарки от депутата: школьные принадлежности и сладости.
17:25 27.08.21
Начальник ГИБДД призвал водителей беречь детские жизни
По данным автоинспекции, с 1 января по сегодняшний день в Вольском районе произошло 60 ДТП, в которых погибло 11 человек, а травмировано – 91. - Особую тревогу вызывают дети, - обозначил свою позицию начальник местного отдела ГИБДД Павел Савинов. - За истекший период этого года на территории Вольского района с участием несовершеннолетних до 16 лет совершено 10 дорожно-транспортных происшествий, в которых 9 детей получили телесные повреждения различной степени тяжести, один ребенок погиб от полученных травм при ДТП. По неосторожности детей совершенно 3 дорожно-транспортных происшествия. По сравнению с прошлым годом количество аварий с участием детей выросло на 15%. - Уважаемые водители! Безопасность ребёнка в автомобиле зависит только от вас, взрослых. Берегите жизнь своих детей, ведь они - самое дорогое, что у нас есть! – призывает капитан полиции. - Госавтоинспекция напоминает, что в соответствии с требованиями части 3 статьи 12.23 КоАП за нарушение правил перевозки детей предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере 3000 рублей. Будьте предельно внимательны на дороге, снижайте скорость при проезде пешеходных переходов, при движении вблизи детских учреждений и остановок общественного транспорта.
16:19 26.08.21
В Вольске при ремонте тротуаров закатывают люки и устанавливают ловушки для прохожих
Адвокат Александр Мищенко обратил внимание на качество ремонта тротуаров, которым активно занялись накануне выборов. Юрист снял процесс на видео. Александр Николаевич заметил, что при укладке асфальта на улице Коммунистической подрядчик занимается старинной забавой дорожников - закатать колодцы, чтобы их потом никто не нашел. Кроме того, им обнаружены ловушки против граждан, в первую очередь, маломобильных. Местами угол уклона настолько велик, что в скользкую погоду травматологам заметно прибавится работы. Особенно строители стараются, как специально, рядом со второй поликлиникой, ведь именно там не все прохожие изначально обладают ловкостью и здоровьем. Бордюр между тротуаром и дорогой установили такой высоты, что автор видео окрестил его забором. Адвокат поднимал эту тему перед и. о. главы Андреем Татариновым и его замом Максимом Кузнецовым, но разговор, по его словам, прошел впустую. - Мы речь вели про ступеньки, и они дали указание подрядчику сделать их, чтобы более доступная была среда - передал Мищенко суть беседы. – Но, видимо, пока не набрали авторитет глава и заместитель. Проигнорировали подрядчики все эти рекомендации и сделали по-своему. Также автор видео попросил поделиться впечатлениями прохожего. - Когда асфальт начнет разваливаться, тогда и увидим «качество» ремонта, - со смехом ответил мужчина. Напомним, что все СМИ называют инициатором этого ремонта депутата госудмы Николая Панкова.