-4 °С облачно с прояснениями
$ - 74.43 руб.
€ - 88.93 руб.

После реконструкции главной улицы в Вольске провалились два перекрестка

В Вольске продолжается эпопея, связанная с халтурой при реконструкции улицы Революционная.

Центральную часть города выложили плиткой за 43,3 млн. рублей по задумке спикера госдумы Вячеслава Володина, мечтающий обустроить красивую пешеходную зону от парка до набережной. Бюджет осваивало саратовское ООО «ИСМ-Инвест», к которому возникла масса вопросов еще на стадии выполнения работ.

Появились внушительные провалы на двух участках, где строители монтировали подземную часть ливневой канализации. Пострадали перекрестки улицы Революционной с ул. Л. Толстого и Чернышевского.

- Я от имени всех автомобилистов обращаюсь, - рассказал один из наших читателей. – В местах, где соединяется ливневая канализация, под землей прокладывали трубы. И сейчас там провалился грунт. Могу сказать, глубина такая, что запросто поместится колесо КамАЗа. На фотографиях прогалы видны не очень хорошо, потому что их залило водой. Водители их тоже не видят и убивают свой транспорт. При мне в яме застряла машина, и ее вытаскивали при помощи другого автомобиля. Сейчас на месте работают дорожные службы, но толк от их деятельности считаю нулевым, потому что они просто засыпают дыры грязью, которая в скором времени растечется по дороге.

Напомним, что к строителям были претензии по качеству бетонирования и уровню укладки плитки. С начала февраля на володинской пешеходной зоне погасли фонари. По контракту исполнитель должен был установить новые лавочки, очередной фонтан, высадить деревья, но ничего этого не выполнил.

Видео

Галерея

Комментарии
0
Гость
Ничего к утру замерзнет, будет ровная дорога, это же Россия. ..
Имя Цитировать 0
0
Павел
Городом правит дбильный водила под руководствлм Единой роиссии.  Пока эта г2внпартия будет у власти он еще столько дел понаделает - мало не покажется. Надо ливневки строить по городу, а не плитку перекладывать. Огромное спасибо Ашихмину, что он выявил ряд злоупотреблений, в частности, увеличение стоимости за счет использования, якобы, привозного песка, нарушений армирования... Закопать бы авторов этого проекта под эту плитку.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Дикость и тупоголовость власти просто поражает! Интересно Матвеев по этим центральным дорогам не  ездит что ли?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Один засыпали гравием, про второй не знаю, как говорят, а может и землёй  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Матвеев! Пластилином замажте, говорят надёжно...  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Нужно выдать орден за отличное управление городом. Секретный указ уже подписан
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ничего к утру замерзнет, будет ровная дорога, это же Россия. ..
Да, неделю продержимся -у нас так 30 лет уже, а это целое поколение.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Отнять машины у руководства. Пусть пешком походят по этой грязи! А то сел в ботиночках, вышел чистенькой. Ума то все равно в делах не видно.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Просто нет слов!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Все говорили весной все поплывет и провалится. Всех эти строители перехитрили. Никто не угадал! Даже Ашихмин. Он думал, что там хоть немного простоит! Неееет. Это ж умудриться так сделать надо. Привет контролирующим и проверяющим!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Задолбали одни и теже город наш поносить. То не так, это не так. Вы вообще погоду наблюдаете, кто виноват что дождь в феврале ливнем.. Тоже власть, может Володин или Матвеев, форточку в небе открыли.. Это ж погодная аномалия, как к ней можно полготовиться..  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.  
Никто работягам не предъявляет, в таких условиях - им не до выбора -делают, что могут. Вопрос к Руководству: никто не мог предположить зимний снег и дождь? Кто выдумал, что выделенные средства должны быть реализованы до Нового года? Кто посоветовался с жителями города о целесообразности реконструкции именно Революционной? И вот Этих вопросов: "кто и как" возникает масса.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Надо изначально делать правильно, знают прекрасно - не в Африке живём,  зимой замёрзнет, весной растает, а они как с луны!!! Когда осенью ямы рыли там, весь асфальт сняли, неужели не знали к чему это приведёт. Вот и злит это всё,  взрослые мужики сидят, городом правят ( наверное)
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Задолбали одни и теже город наш поносить. То не так, это не так. Вы вообще погоду наблюдаете, кто виноват что дождь в феврале ливнем.. Тоже власть, может Володин или Матвеев, форточку в небе открыли.. Это ж погодная аномалия, как к ней можно полготовиться..  
Поносят наш город те, кто допускает эти безобразия. А что насчет погоды, так и дожди, и морозы, и оттепели у нас обычные явления. И если бы все было сделано качественно, то покрытие бы не провалилось. А матвеев поставлен для того, чтобы как раз и контролировать такие работы. Поэтому он вместе с бракоделами и несет ответственность за это
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.  
Этим людям платить достойно ещё надо!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Задолбали одни и теже город наш поносить. То не так, это не так. Вы вообще погоду наблюдаете, кто виноват что дождь в феврале ливнем.. Тоже власть, может Володин или Матвеев, форточку в небе открыли.. Это ж погодная аномалия, как к ней можно полготовиться..  
Почему там, где сделано по уму не проваливается асфальт? Даже при аномальной погоде. Город никто не поносит, это вы зря.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.  [/QUOTE] Этим людям платить достойно ещё надо!  
Я за достойную зарплату этим достойным людям. Почему в тендерах не участвуют местные МУП? Почему не обеспечить их работников З\П из Федерального бюджета? Где наши "смотрящие"? Разве при наших МУПах город был в таком состоянии?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.
[QUOTE]Что ты несёшь раб, в городах других небыл наврерное? А у нас пока что город, а не посёлок!! Что же нам тут утонуть, дети ходят по каше по пояс, а то и выше. Такого небыло никогда, были большие снега, но даже дети когда шли в школу основные дороги были чищены, а сейчас трактор едит, ковш поднят и тракторист говорит у нас нет времени. У Вас нету, человечности!! Когда едит на большой машине, а дети 1- 3 классов ползут ели ели, вот это мужик
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  
Вы про катаклизмы, отличные от Бразилии не слышали? Вы не Вольский? Вы не слышали, что В Вольске при ливнях щебёнку несёт от Первого поворота до набережной? Российская "стройка" - сражение с бездарями, казнокрадами, и, к сожалению, с будущими "академиками" ЭГЕ.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  [/QUOTE] Вы про катаклизмы, отличные от Бразилии не слышали? Вы не Вольский? Вы не слышали, что В Вольске при ливнях щебёнку несёт от Первого поворота до набережной? Российская "стройка" - сражение с бездарями, казнокрадами, и, к сожалению, с будущими "академиками" ЭГЕ.
Цитата
Пошел бы и слелал лучше, умнее, правильнее, вон в администрации вакансий полно.. Вперед умник. Только интереснее писать пальчиком и всез обвинять, а у дома поли даже лопатрй ниразу не махеул, рабы пусть махают, а ты пальчиком буковки набираешь - Великой  умник...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  
Конечно! Вольск ведь уникальный город! Больше нигде в мире нет зимы, осени и весны! А что насчет вольской жизни, так если им верить, то мы давно в раю живем. Все у нас замечательно, проблем нет. Вольчане даже повышение пенсионного возраста не просто поддержали,но и сами настойчиво просили это сделать. Понимаете, чтобы искоренять недостатки, надо о них открыто говорить, а не скрывать. И те, кто вскрывает их, достойны уважения. А у нашей власти задача скрыть свою неспособность к решению проблем, чтобы как можно дольше оставаться у кормушки. И в этом им помогает вольская жизнь.
Имя Цитировать 0
0
Гость
На 43 мл сколько можно было бы техники купить современной, чтобы бедные женщины вручную не посыпали козьи тропы на тратуарах
Имя Цитировать 0
0
Гость
QUOTE][QUOTE] 8) [B][I][U][/U][/I][/B]Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  [/QUOTE]
Судя по Вашей публикации -  Вы не принадлежите ни к истерикам, ни к работягам. Вы - просто придворный холоп, подброшенный для розжига внутригородского несогласия. "Сражение с природой"оставьте для себя - Вам не впервой переобуваться в воздухе. Сопрежённость с проблемами проекта - связана с  " ноутбуком на пузе". Растите над собой - играйте в нарды. В Цари горы Вы не попадёте в виду ограниченности ...Но можете обозначить себя белым флагом..[/QUOTE]
[B][I][/I][/B]
Имя Цитировать 0
0
Гость
Пошел бы и слелал лучше, умнее, правильнее, вон в администрации вакансий полно.. Вперед умник. Только интереснее писать пальчиком и всез обвинять, а у дома поли даже лопатрй ниразу не махеул, рабы пусть махают, а ты пальчиком буковки набираешь - Великой  умник...

Я не стану с Вами спорить -У  Вас мания величия.У Вас есть каталог вакансий Администрации? Так устройтесь...Поверьте, что лопатой я помахал поболее Вашего..!Я пенсионер с 21-летним стажем. Вам ли не стыдно спорить с со мной?Вы знаете, что такое грузить вагоны совковой лопатой? Мои пальцики с трудом разгибаются, чтоб тебе ответить...,извиняюсь, что на Ты...  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  
Цитата
Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  
Револющионной будут хвалиться и медали получать с грамотами. Когда доделают и отяитаются. А вот за то, как мы лазим по грязи и дети в школу приходят с сырыми ногами, за изуродованные автомобили никого не поругают! Им же некогда, о жизни горожан думать, они деньги осваивали- Революционную строили.
Вольская жизнь" как раз для того, чтобы хвалиться успехами. Там про недостатки нельзя писать. Грязь городскую Ашихмин разгребает.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Пошел бы и слелал лучше, умнее, правильнее, вон в администрации вакансий полно.. Вперед умник. Только интереснее писать пальчиком и всез обвинять, а у дома поли даже лопатрй ниразу не махеул, рабы пусть махают, а ты пальчиком буковки набираешь - Великой  умник...

Я не стану с Вами спорить -У  Вас мания величия.У Вас есть каталог вакансий Администрации? Так устройтесь...Поверьте, что лопатой я помахал поболее Вашего..!Я пенсионер с 21-летним стажем. Вам ли не стыдно спорить с со мной?Вы знаете, что такое грузить вагоны совковой лопатой? Мои пальцики с трудом разгибаются, чтоб тебе ответить...,извиняюсь, что на Ты...  
Внуки,ввиду не приезда научили общаться с этой компой. А воспитания я СОВЕТСКОГО. Этим горжусь, хочу, чтобы ПОТОМКИ были воспитанными, и чтоб мне не стыдно было за НИХ.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Пошел бы и слелал лучше, умнее, правильнее, вон в администрации вакансий полно.. Вперед умник. Только интереснее писать пальчиком и всез обвинять, а у дома поли даже лопатрй ниразу не махеул, рабы пусть махают, а ты пальчиком буковки набираешь - Великой  умник...

Я не стану с Вами спорить -У  Вас мания величия.У Вас есть каталог вакансий Администрации? Так устройтесь...Поверьте, что лопатой я помахал поболее Вашего..!Я пенсионер с 21-летним стажем. Вам ли не стыдно спорить с со мной?Вы знаете, что такое грузить вагоны совковой лопатой? Мои пальцики с трудом разгибаются, чтоб тебе ответить...,извиняюсь, что на Ты...  
каких войск "пенсионер с 21 летним стажем"?   А лет эдак35 или 40 не хочешь отбычить на лопате, как люди работают?
Имя Цитировать 0
0
Анатолий
Очередная отмывка денег ... За такие деньги должны отстроить на,, ура''  в противном случае деньги на ветер точнее в карман кому то !!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Обычно для устранения каких либо проблем руководитель этого города использует теплоэнэрго и они за бесплатно выполняют разнообразные работы. Теплоэнэрго даже фонтаны чиНит .ВО .ЗА БЕСПЛАТНО .ЗВОНОК С АДМИНИСТРАЦИИ .ОКЕЙ . удобно и результат .
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Павел пишет:
Городом правит дбильный водила под руководствлм Единой роиссии.  Пока эта г2внпартия будет у власти он еще столько дел понаделает - мало не покажется. Надо ливневки строить по городу, а не плитку перекладывать. Огромное спасибо Ашихмину, что он выявил ряд злоупотреблений, в частности, увеличение стоимости за счет использования, якобы, привозного песка, нарушений армирования... Закопать бы авторов этого проекта под эту плитку.
Ашихмин любит прикинуться борцом за справедливость  Во время пандемии когда все кафе закрыты были он поминки и банкеты  с черного хода проводил. Ведь он последний х...р без соли доедает. Но когда его прихвостни вывалили в сеть что кафе  спутник поминки проводит, только черного хода у них нет. Как он разразился тирадой праведного гнева
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Павел пишет:
Городом правит дбильный водила под руководствлм Единой роиссии.  Пока эта г2внпартия будет у власти он еще столько дел понаделает - мало не покажется. Надо ливневки строить по городу, а не плитку перекладывать. Огромное спасибо Ашихмину, что он выявил ряд злоупотреблений, в частности, увеличение стоимости за счет использования, якобы, привозного песка, нарушений армирования... Закопать бы авторов этого проекта под эту плитку.
Ашихмин иди в администрацию работать, там вакансий полно, покажи как надо работать!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
    Цитата      Павел пишет:
Городом правит дбильный водила под руководствлм Единой роиссии.  Пока эта г2внпартия будет у власти он еще столько дел понаделает - мало не покажется. Надо ливневки строить по городу, а не плитку перекладывать. Огромное спасибо Ашихмину, что он выявил ряд злоупотреблений, в частности, увеличение стоимости за счет использования, якобы, привозного песка, нарушений армирования... Закопать бы авторов этого проекта под эту плитку. Ашихмин иди в администрацию работать, там вакансий полно, покажи как надо работать!
не пойдет это ведь работать надо, а не критиковать и типа на митинги пиариться да еще комменты злобные писать
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Дикость и тупоголовость власти просто поражает! Интересно Матвеев по этим центральным дорогам не  ездит что ли?  
Матвеев ездит на УАЗЕ и все время смотрит в телефон.Когда ему смотреть на улицы и дороги.
Имя Цитировать 0
0
Гость
, а причём здесь песок и прочее когда речь идёт о ямах возникших сразу после ремонта дорог.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.  [/QUOTE] Этим людям платить достойно ещё надо!  
Этим людям платят копейки
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ну вот сегодня все замерзло и наблюдал как две женщины в 7:00 одна тележку прет с песком,другая лопатой рассыпает,а в 7:00 что б ни кто не видел.Матвеев тебе не стыдно женщин в мороз батрачить отправлять,во ты руководитель.Иди опять в Водоканал пропитым водилой устройся у тебя это лучше получается о тебе даже не знал ни кто.
Имя Цитировать 0
0
Гость
каких войск "пенсионер с 21 летним стажем"?   А лет эдак35 или 40 не хочешь отбычить на лопате, как люди работают?


Крестьянских войск, сибиряк я, и Ваши доводы не оправдывают бездарность созданного на Революционной "прорыва в безоблачное будущее"
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ну вот сегодня все замерзло и наблюдал как две женщины в 7:00 одна тележку прет с песком,другая лопатой рассыпает,а в 7:00 что б ни кто не видел.Матвеев тебе не стыдно женщин в мороз батрачить отправлять,во ты руководитель.Иди опять в Водоканал пропитым водилой устройся у тебя это лучше получается о тебе даже не знал ни кто.
Какой водоканал!? , он теплосеть развалил , там и  окешился , и пошёл дальше всё разваливать , что , разве это не видно следы его преступной деятельности , только слепой не увидет,   а сам он с Н. Чернавки    
Имя Цитировать 0
0
Гость12
Ашихмин молодец. Не дает спуску тем, кто плохо строит.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Уголок ущербных и озлобленных. Сами ничего не сделали для города, а всё туда же.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Правильно пишите и не нужно на человека наезжать!кроме,как делить бюджетные деньги между чинушами ,ничего больше не умеют!ни тротуаров,ни дорог нормальных.бедные школьники. Качество дорог никакое.поэтому и смывается снегом и дождем!каждый должен делать то,что может,а не лезть ничего не понимая в градоначальники!Сталина на этих варюг..!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Скажите, зачем нужно было переделывать Революционную. Мы с родственниками из Сызрани приезжали, так они были в восторге и от Революционный и от парка. Чтов Вольске нечего больше улучшить.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Много еще  холуев живет в городе, готовых сапоги власти лизать за булочку хлеба, и прославлять властные СМИ, которые и содержаться на бюджетные деньги, читай народные, чтобы власть прославлять и песни им петь хвалебные!  Чем больше заплатят, тем больше город краше будет! Прекращайте быть холуями и требуйте от власти  реальной работы, а не протирания штанов в кабинете, и город тогда действительно  привлекательным будет для туристов!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ну вот сегодня все замерзло и наблюдал как две женщины в 7:00 одна тележку прет с песком,другая лопатой рассыпает,а в 7:00 что б ни кто не видел.Матвеев тебе не стыдно женщин в мороз батрачить отправлять,во ты руководитель.Иди опять в Водоканал пропитым водилой устройся у тебя это лучше получается о тебе даже не знал ни кто.
Цитата
Браво! Самый лучший коментарий!!! Полностью поддерживаю и согласен!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Вольчане это за ваши денги власть тварит произвол!! Кто принимал тот виновен, как разыгрывался тэндэр на реконструкцию?! Толщина подушки, толщина щебёнки, плотность, толщина асфаль соответствует, стёк возле асфальта, глубина стёка?! Соответствует?! Где небо жители депутаты, мэр!! Где прокуратура!!! Вот такой произвол, без исходность  толкают людей на митинги, протесты!!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Во всём виноват жирный нечистоплотный Механник Дорожника который продал подрядчикам некачественный песок. Все претензии за бамперы к нему.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость12 пишет:
Ашихмин молодец. Не дает спуску тем, кто плохо строит.  
как может быть молодцом тот кто в кипящее молоко ещё не нырнул?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Кто принял такую качественную работу? Ёшё им дали делать перед драм театром.!!
 
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
16:24 03.03.21
Прокурор отказался выдавать вольского хулигана чужому государству
Прокуратура Саратовской области приняла решение международного уровня, касающееся 42-летнего жителя Вольского района. Кыргызская республика обратилась к России с просьбой выдать гражданина, разыскиваемого за хулиганство. В ноябре 2015 года городе Бишкек на территории союзного государства мужчина, угрожая ножом, избил человека. Когда нарушителя доставили в милицию, он применил силу к участковому. С подозреваемого взяли подписку о невыезде, но, поскольку он скрылся из страны, меру пресечения заменили на арест. Полиция выяснила, что беглец проживает в Вольском районе, однако его не стали выдавать другому государству. Как сообщает пресс-служба надзорного органа, мужчина с 2009 года является гражданином РФ, а Конвенция о правовой помощи и Уголовно-процессуальный кодекс запрещают передавать своих граждан под чужую юрисдикцию. - Органами прокуратуры области меры к задержанию данного лица не принимались. По результатам экстрадиционной проверки подготовлено заключение о невозможности выдачи указанного лица правоохранительным органам Кыргызской Республики для уголовного преследования, - подвело итог ведомство.
10:10 03.03.21
Фонд капремонта заставит жителей платить за юристов
Пользователи соцсетей обсуждают «письма счастья» от фонда капремонта, которые, по их мнению, тянут на мошенничество в особо крупном размере. В группе, посвященной Вольску, жительница поселка Сенной продемонстрировала квитанцию, в с нее требуют «добровольно» оплатить какие-то юридические услуги в размере 700 рублей. В противном случае функционеры грозят женщине судами. При этом из документа видно, что задолженностей потребительница не имеет – только текущие платежи. Судя по комментариям, в такой же ситуации оказались другие жители, которые ежемесячно платят деньги этой конторе. Ни о каких судебных взысканиях на такие размеры в квитанции не сообщается, откуда получается, что фонд капремонта высосал свои претензии из пальца. - Думаю, это на дурака рассчитано, либо на пенсионера который точно оплачивает всё. - Вот так они на глупых людях и делают деньги. А это мошенничество в крупном размере и статья. По всей Саратовской области пришло. Жалко тех людей, которые на это все поведутся. Надеюсь, прокуратура обратит на это внимание. - Пришло даже на детей не совершеннолетних т к у них доля есть!!! Я в шоке! – отреагировали пользователи. Фонд капремонта разметил на своем сайте объявление, в котором излагает свою позицию. - Если в полученном Вами платежном документе имеется такая информация, то она свидетельствует о том, что по Вашей квартире (помещению) своевременно не производились взносы на капитальный ремонт и Фонд был вынужден обращаться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа для взыскания обязательных платежей на капитальный ремонт в принудительном порядке, - утверждают функционеры, - Фондом были понесены расходы на подачу судебных приказов, которые собственники помещения, имевшие долг по взносам на капитальный ремонт, должны возместить. - Если Вы являетесь новым собственником квартиры (помещения) в многоквартирном доме и своевременно оплачиваете взносы на капитальный ремонт, то данная информация для Вас является информационным сообщением, а указанная в досудебной претензии сумма подлежит возмещению прежним собственником помещения, - уточняет фонд, - Если Вы являетесь одним из собственников квартиры (помещения) в многоквартирном доме и своевременно оплачиваете взносы на капитальный ремонт, то данная информация для Вас также является информационным сообщением, а указанная в досудебной претензии сумма подлежит возмещению тем собственником, который своевременно не оплачивал взносы на капитальный ремонт и в отношении которого Фондом проведена работа по выдаче судебного приказа для взыскания платежей на капитальный ремонт в принудительном порядке. Напомним, что обязательные платежи за капремонт введены партией «Единая Россия» с 2014 года. Считается, будто фонд должен ремонтировать дома, но фактически занимается тем, что уничтожает жилой фонд и издевается над населением за их же собственные деньги. В Вольске неоднократно возникали случаи, когда людей оставляли без крыши в дожди и морозы. Известна ситуация, когда рабочие, нанятые этой структурой, проломили крышу в многоквартирном доме.
16:48 02.03.21
Вольский депутат потребовал привлечь тепловиков к уголовной ответственности
Городской депутат Сергей Ашихмин продолжает разбираться с мутными схемами, которые нагородила местная власть с теплоснабжением. В середине февраля он сделал заявление в следственный комитет Саратовской области о проделках местных чиновников и коммунальщиков. Напомним, что в январе этого года «Вольсктеплоэнерго» поставило на уши весь Вольск, выслав двойные квитанции за тепло и горячую воду. Свои фокусы коммунальщики объясняли тем, что старое предприятие с приставкой ООО признано несостоятельным, и вместо него теперь деньги собирает МКУ. Первую половину декабря тепло поставлял банкрот, а вторую – новая организация. Причем, при суммировании платежек, многие потребители заметили, что их «нагрели» больше, чем обычно. Ашихмин поднимал перед местными депутатами вопрос о создании муниципальных теплосетей, а в феврале написал заявление в следственный комитет Саратовской области с просьбой разобраться в ситуации. МКУ «Вольсктеплоэнерго» приступило к работе без лицензии и утвержденного тарифа, причем это подтвердила даже прокуратура, возбудив административное дело на директора Бориса Оноприенко. Здесь, по мнению депутата, виновных лиц надо проверить по 171 статье Уголовного кодекса за незаконное предпринимательство. В этой ситуации, что любая контора «Рога и контора» могла бы шинковать деньги с потребителей, если сумеет договориться с каким-нибудь большим чиновником, наподобие вице-губернатора Пивоварова и арендовать котельные. Как гласит заявление в следственный комитет, с 15 декабря организация уже получила с потребителей почти 13 млн. рублей. Также она заключила контракты с детсадами, школами и другими бюджетными заведениями на общую сумму почти 29 млн. Причем, на наш взгляд, самое веселое в ситуации то, что в число потенциальных потерпевших попали структуры, которые как раз должны пресекать нарушения: полиция и роспотребнадзор. - Действия по изъятию из ООО «Вольсктеплоэнерго» производственных объектов и передаче их для эксплуатации МКУ «Вольсктеплоэнерго», не имеющей соответствующей лицензии, вызывает обоснованные сомнения в целесообразности и соответствии таких действий интересам населения Вольского муниципального района, - уведомляет правоохранительные органы Ашихмин в своем заявлении. – Таким образом, на территории ВМР существует угроза срыва отопительного сезона, вследствие отсутствия надлежащего контроля за соблюдением требований промышленной безопасности. Еще один момент, на который указал депутат, - это так называемые «утечки», за которые теплосеть взыскивает деньги с потребителей. Споры о правомерности этих поборов дошли до верховного суда, где Ашихмин доказал, что коммунальщики не имеют право это делать. По мнению Сергея Васильевича, завышение платы может достигать 30-40%. В то же время на момент объявления ООО «Вольсктеплоэнерго» банкротом долги за газ составляли 260 млн. рублей. - С учетом этого возникают объективные сомнения в достоверности суммы кредиторской задолженности, - указал заявитель. - Отдельного внимания заслуживает факт, что руководящую должность занимает лицо, под руководством которого ООО «Вольсктеплоэнерго» доведено до банкротства с задолженностью свыше 250 миллионов рублей, что говорит о крайней неэффективности такого руководства. - Хочу подчеркнуть, что целью моего обращения в правоохранительные органы является вовсе не срыв отопительного сезона, как могут представить некоторые лица, заинтересованные в описанных мной схемах. Наоборот! Необходимо заставить «Вольсктеплоэнерго» прекратить грабить потребителей за счет «утечек», вернуть незаконно взысканные средства, разобраться, куда уходят деньги из предприятия и принять шаги, чтобы не допустить очередного банкротства предприятия.
16:33 28.02.21
В Вольске двое детей погибли, провалившись под лед
В Вольске 28 февраля произошло ЧП на Волге. Согласно предварительным данным, пятеро детей гуляли по берегу. Шестилетний парень вышел на лед, провалился и начал тонуть. На помощь бросился 11-летний брат, но не справился и ушел под воду сам. Остальные дети побежали звать взрослых на помощь. Как сообщает следственный комитет Саратовской области, трагедия произошла на расстоянии 400 м. от набережной. - Следователем СК проводится осмотр места происшествия. Сотрудники областной службы спасения обследуют водоем в поисках тел детей, - утверждает ведомство.
09:11 16.02.21
Гаранину с должности министра хотят отправить в цирк
В правительстве Саратовской области объявили об отставке трех министров, среди которых куратор культуры Татьяна Гаранина. - Изменения связаны как с личной инициативой, так и с необходимостью решать новые ответственные задачи, - цитирует губернатора Валерия Радаева издание «Взгляд-инфо», - У бывших министров глубокие знания проблематики социального блока. Большой опыт. Поэтому они продолжат свою деятельность в тех сферах и направлениях, которыми занимались. Руководитель региона объявил, что Гаранина «планирует возглавить одно из учреждений культуры». По непроверенным данным, она станет директором цирка. Ранее Татьяна Анатольевна работала в Вольске начальником управления культуры и замглавы администрация. Перешла на должность министра культуры в 2016 году, когда районную администрацию возглавил Виталий Матвеев. Также отставка предстоит министру труда Сергею Наумову и министру образования Ирине Седовой.
14:16 12.02.21
После энергосервисного контракта за 47 млн. обслуживание фонарей подорожало в 2-3 раза
В сентябре прошлого года в Вольске завершился энергосервисный контракт стоимостью 47 млн. рублей. Деньги осваивала компания «Саратовэнерго», которая, будучи обычной спекулятивной прокладкой, передала исполнение работ частному подрядчику. С критикой проекта еще на начальной стадии выступил представитель горсовета Сергей Ашихмин. Помимо вызывающей большие сомнения финансовой части мероприятия, депутат указал, что в светильники будут вкручивать натриевые лампы, уже на тот момент, 4 года назад считающиеся устаревшей технологией. В итоге депутаты-единороссы к доводам не прислушались, комиссия при приемке работ по контракту подписывала пустые акты, чуть позднее прокуратура признала, что освещенность не соответствует нормативам, а от жителей посыпались жалобы на уличную тьму. Главными энтузиастами освоения 47 млн. выступили глава Виталий Матвеев, его подчиненный Владимир Лабутин и депутат Олег Казимиров. Администрация бодро докладывала об экономии электричества, но при этом уже начала перекладывать деньги из одного в другой карман. Если раньше на обслуживание фонарей тратили по 1-1,5 млн. рублей в год, то теперь ставки выросли. «Экономия» получилась такой, что теперь закладывают суммы в 3 раза больше. Десятого февраля на сайте госазкупок появилась заявка от чиновников о поиске подрядчика на «Техническое обслуживанием сетей уличного освещения и светофорных объектов». Начальная стоимость работ 10,5 млн. рублей, срок – 3 года или по 3,3 млн. в год. За эти деньги исполнитель должен будет менять перегоревшие лампы (за срок не более 2 рабочих дней), заменять поврежденные провода и менять сбитые столбы. Результаты отбора станут известны после 19 февраля.
12:23 12.02.21
Замглавы Вольска хотят привлечь за пропаганду наркотиков
Популярный политический видеоблогер kamikadzedead (Дмитрий Иванов) обратил внимание на забавную ситуацию с веселыми веществами, произошедшую в Вольске. Администрация 9 февраля в своем инстаграм-аккаунте опубликовала фотографию с мероприятия «Учитель года». В качестве зрителей на фотографии запечатлены две партийные дамы: секретарь Татьяна Ковинская и замглавы города Ирина Долотова. Дмитрий обратил внимание, что функционер пришла на урок в маске с листьями конопли. - А у нас людей штрафуют на много тысяч за эту марихуану, - напомнил автор ролика. – Штрафуют магазины за носки с марихуаной на миллион рублей и больше! Хочется, чтобы Ирина Долотова, единоросс, ответила  по путинскому закону за то, что пропагандирует наркотические вещества в общественных местах! Мне хочется этого именно от единоросски. Только от нее! Потому что они напринимали вместе со своим Вождем безумные законы, а потом сами нарушают! Характерно, что Долотова со своей трын-травой пришла не на какую-то закрытую вечеринку, а на школьное мероприятие к подросткам. Фотографию выложил не какой-то папарацци, карауливший в кустах, а пресс-служба администрации. В данный момент на страничке Instagram Вольск.РФ мы этого снимка не нашли. Видео kamikadzedead посвящено разным темам, эпизод с Долотовой начинается на минуте 3:15.