+12 °С облачно
$ - 77.73 руб.
€ - 85.74 руб.

В Вольске воспитательницу обвинили в щипании ребенка за половой член

psn.jpg
В городе Вольске Саратовской области правоохранительные органы разбираются со скандалом, произошедшем 21 февраля в детсаду № 17 «Ладушки» на Новоселах.

Поздно вечером Наталья Карнугаева, работающая товароведом в «Магнит-Косметик», мыла 6-летнего сына и заметила, что половой орган ребенка почернел от гематомы. На расспросы Тимофей отвечал, что это сделала воспитательница.

- «Не обманывай!», - говорю я ему. «Нет! Это правда, и все!», - отвечал он, - приводит мама разговор с сыном.

Судя по рассказу дошкольника, он играл с девочкой в группе, и она показала неприличный жест средним пальцем. Мальчуган ущипнул ее за пах. В наказание воспитатель Юлия Юрьевна сделала с ним примерно то же самое, сжав ногтями интимное место. После травмы парень стал жаловаться на боли, особенно при мочеиспускании.

Наталья написала заявления в полицию и прокуратуру, но, как сообщили нам в правоохранительных органах, там до сих пор не выяснили, кто в этой истории виноват.

Карнугаева считает, что детский сад пытается скрыть инцидент. В тот день у детей проходил медосмотр. По ее словам, заведующая заведением провела с мальчиком беседу, внушая ему, будто травму получил во время этой процедуры. Парень стал путаться и потерял уверенность в том, что виновата воспитатель.

- Заведующая звонила мне по телефону и говорила: «Зачем все это? Это скандал. Вы будете на меня писать, а я буду писать на вас», - утверждает мама. – Обещала предоставить плохую характеристику для школы, говорила, что мой ребенок сексуально озабоченный.

Заведующая детским садом Валентина Чалова отрицает причастность своей сотрудницы Юлии Мордовиной.

- Мне тоже как руководителю хочется в этом разобраться, - заверила она нас. - Я никого не прикрываю, мне тоже хочется знать правду. Рассказываю про беседу с мальчиком. Когда утром мальчик пришел в детский сад, мы у мальчика спросили: «Что случилось?». Он сказал: «Держала за писюльку воспитатель ногтями. Из писюльки капнула кровь».

Чалова утверждает, что пыталась выяснить подробности, но ребенок отвечал «Не знаю» и «Не помню», никаких посторонних идей она ему внушать не пыталась.

- Когда приехала мама, я ей сказала: «Вы понимаете, он уже сам запутался: не знает, где его щипали, и кто его щипал. Может, ваш сын такой впечатлительный, и так отреагировал на медосмотр?». Мама говорит, что у него там обкарябано было. Но если воспитатель бы щипал, то он же был бы в одежде и в штанах. Ну, как она могла бы так ущипнуть! – привела свои аргументы руководитель. - А другие дети? Неужели вы думаете, что, если бы она так сделала бы, то другие дети не стали бы об этом говорить и промолчали бы? Если бы я была уверена, что воспитатель это сделала, то я бы воспитателя давно уволила бы. Я сама не заинтересована в насилии над детьми. Какой мне интерес кого-то прикрывать? Зачем мне это надо? Но, когда в один день мальчик говорит одно, а потом – другое. Не хочется мне прессе рассказывать про то, каков сам по себе мальчик, ибо все дети разные.

- У нас знаете, как получается. Всегда виноват педагог. В школе что-то случилось – учитель виноват, в детсаду – воспитатель, - добавила Валентина Владимировна. - Никогда родитель не видит, что часть вины лежит на нем. Когда человек проработал более 20 лет и не имеет никаких нареканий, тем более таких, чтобы щипать за причинное место. Почему я должна увольнять воспитателя? Если бы у меня была хотя бы тень сомнения в отношении педагога, я бы не стояла за нее горой. Но когда я на 100 процентов уверена, что она себе такое позволить не могла, говорить о наказании для воспитателя, я не буду.

Видео

Комментарии
0
Гость
Отличная мама! Молодец! Такие деяния надо вовремя пресекать. На чикатилу тоже никто и никогда не мог подумать. Установить там камеры!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Просто пипец!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
малолетний ребенок получает травму от воспитателя.... а почему воспитатель,не обьясняет ребенку,что такое хорошо и что такое плохо? заведующая тоже хороша,вместо того,чтобы обьективно разобраться в ситуации ,угрожает написать плохую характеристику в школу. Назревает вопрос: За что?... Если ребенок всегда так себя вел,то где вы были раньше,? куда смотрели? увольнять таких педагогов надо, и привлекать к уголовной ответственности. Чтобы понимали разницу между педагогическим воспитанием и преступлением. Даже,если ребенок был не прав,это не дает воспитателю право, заниматься самосудом
Имя Цитировать 0
0
Гость
Воспитатель(от слова воспитывать) в поведении двух педагогов,не нахожу ни одного аргумента подтверждающую их проф пригодность. Справиться с малолетним ребенком,в отсутствии взрослого защитника,проще простого. Вот так доверять своих детей,таким оборотням.А потом хотим здоровое общество и нормальное молодое поколение. Воспитатель показала антипример, что нужно делать(наносить травму и боль,другому) и не нашла слов,для обьяснения ребенку. Мой вердикт: таких пИдагогов_ под суд!!!!! и нет им оправдания!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Наконец- то нашёлся руководитель, который отстаивает невиновность своего подчиненного! Ведь, почему- то, сразу винят педагога, даже не имея для этого никаких доказательств.  А то, что человек имеет 20 лет стажа без нареканий не замечают. Не имея представления о семье и самой маме.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Это педагогический произвол!!!!! Воспитатель использовала свое положение, ведь если бы его ущипнул другой ребёнок, мальчишка мог дать сдачи, а он терпел.. Да что бы не сделал ребёнок, воспитатель не имеет права распускать руки!!!!! Судить её надо, а то пользуются тем, что дети безмолвны....  
Имя Цитировать 0
0
Гость
А при чем тут семья, мама? Речь идёт не о семье или маме, а о недопустимо поведении педагога!!!!! А что касается заведующей, так она не невинного подчинённого отстаивает, а свою......прикрывает,потому,что такие недопустимым вещи происходят под её руководством
Имя Цитировать 0
0
Гость
Уволить такую заведующую,которая запугивает и угрожает.Если уж заведующая так себя ведёт то чему тут удивляться!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Милые люди, куда катится мир, всегда и вовсем виноваты педагоги, Воспитатели, а что касается дома, никто не учитывает, как родители воспитывт детей дома. Почему они, большинство сейчас гиперактивные и т. д. А заведующая молодец, если человека знаешь и ему доверяешь, его нужно отстаивать...  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Юлия Юрьевна замечательный педагог, воспитанники ее любят и уважают. Все это похоже на бред
Имя Цитировать 0
0
Гость
Полный бред,моя дочь ходит в одну группу с этим мальчиком. Юлия Юрьевна опытный педагог, профессионал своего дела.с яслей ведёт наших детей,вот уже скоро выпускной. Никогда подобного за ней замечено не было.а о поведении этого мальчика ещё можно поговорить.сколько раз дочь жаловалась, что он её бьёт, щипает ит.п.садик у нас самый лучший, в том числе все педагоги и заведующая.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Да уж, чуть что сразу педагоги виноваты?!а из дома дети приходят с синяками  . Не разобравшись родители пишут заявления в прокуратуру  ужас .  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Это все сплошная выдумка мамы!!!!! Ребенок сам не ангел! А педагог очень добрая, отзывчивая и ни за что не поверю что это было причинено именно ей, и заведующая сада тоже отличная!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Виноваты в первую очередь родители, которые забывают,что полную ответственность за поведение своих детей несут они, а вот уже воспитатели дают знание и развитие! Никто не знает какой ребёнок и что произошло на самом деле! Не верю,что воспитатель с таким стажем и отвызвм мог такое себе позволить!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Моя дочь ходит именно в эту  группу, у нас самые лучшие воспитатели, за мальчиком замечали что он немного не адекватеый. Весь персонал сада просто замечательный.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ну теперь мама звезда местных сми, хайпанула на такой нестандартной истории, даже не стала ждать результатов проверки прокуратуры, ведь сама туда обращалась. Просто терпежу не хватило
Имя Цитировать 0
0
Гость
Я сама мама двух детей. Водила их в детский сад " Ладушки" и так получилось, что и первый ребёнок и второй воспитывались у Юлии Юрьевны. Прекрасный педагог, мастерски подходит к своей работе, всегда вежлива и приветлива. Никогда никаких претензий и нареканий не было у нас к ней. Дети всегда охотно шли в детский сад! Поэтому считаю , что это просто бред какой то. Сейчас многие родители возлагают все на детский сад и сами не пытаются правильно воспитывать своих детей, обвиняя во многом воспитателей. Воспитание прежде всего должно идти из семьи я так считаю. Надеюсь, что во всем этом разберутся  и у Юлии Юрьевны все будет хорошо!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Воспитатель(от слова воспитывать) в поведении двух педагогов,не нахожу ни одного аргумента подтверждающую их проф пригодность. Справиться с малолетним ребенком,в отсутствии взрослого защитника,проще простого. Вот так доверять своих детей,таким оборотням.А потом хотим здоровое общество и нормальное молодое поколение. Воспитатель показала антипример, что нужно делать(наносить травму и боль,другому) и не нашла слов,для обьяснения ребенку. Мой вердикт: таких пИдагогов_ под суд!!!!! и нет им оправдания!
Все это лишь со слов ребенка а кто нибудь воспитателя спросил. Можно к психологам обратиться, есть же методики по которым можно определить подвергался ребенок насилию
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Воспитатель(от слова воспитывать) в поведении двух педагогов,не нахожу ни одного аргумента подтверждающую их проф пригодность. Справиться с малолетним ребенком,в отсутствии взрослого защитника,проще простого. Вот так доверять своих детей,таким оборотням.А потом хотим здоровое общество и нормальное молодое поколение. Воспитатель показала антипример, что нужно делать(наносить травму и боль,другому) и не нашла слов,для обьяснения ребенку. Мой вердикт: таких пИдагогов_ под суд!!!!! и нет им оправдания!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Не только педагог вкладывает в ребёнка, но и в семье должны прикладывать усилия для воспитания своего чада. Не за что не поверю,что это сделала Юлия Юрьевна
Имя Цитировать 0
0
Гость
Мама ,видимо не  в своем уме, раз размещает такую информацию  в соцсетях . Привлечь внимание к своей  пресоне , не решение проблемы у этой горе -мамаши. Скорее всего нее личная неприязнь воспитателю и таким способом она ей за что то мстит.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Поймали тему, и давай рассасывать, это Вольск-детка. Человека опытного, который за 20 лет не одну сотню детей воспитал и вырастил, в грязь втоптать ничего не стоит. За столько лет работы, уж не ей объяснять , что можно и что НЕ можно себе позволять, тем более в нынешнее время. Подумайте мамочка, а если НЕ виновата она, а вы уже челоеку жизнь перечеркнули, опозорили, растоптали, как дальше будете себя чувствовать? Город маленький, все друг друга знают!!!! Смотрите лучше внимательнее за поведением своим и ребёночка в семье. Когда всё выяснится, не забудьте так же Публично принести извинения работникам дошкольного учреждения.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
А мамаша не промах, может она решила компенсацию за моральный ущерб на перспективку хапнуть с садика, с воспитателя. Насмотрелась америкосских фильмов и вперед за денюжкой... А какая нормальная мать про писюлек своего сына на пол страны булет трубить... Корысть дело оно такое... Интересно сынок ей потом  через лет десять это припомнит и как? Ой аукнится. Не тем спикулируешь, мамаша.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Мой ребенок посещает эту группу и никаких нареканий на этого педагога никогда не возникало. А на этого ребенка много раз жаловались родителям на что папа отвечал, что сам такой рос. Ребенок ведёт себя агрессивно, по отношению к детям. Такое ощущение что родители, отстранились от воспитания собственного ребенка.
Имя Цитировать 0
0
Гость
У этого воспитателя своих трое  детей. И всех она воспитывает достойно. Причинить боль такого характера ребенку она  просто не могла. И ребенок, о котором идет речь далеко не ангел, от которого другие дети не всегда в восторге от общения
Имя Цитировать 0
0
Гость
Мой ребенок тоже ходит в эту группу, никаких претензий к воспитателям у меня нет.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Выражаю  огромную благодарность Юлии Юрьевне. Хочу отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту, индивидуальный подход к каждой семье. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно и можно поделиться детскими секретами. В группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию. Вы учите наших деток дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, быть честными, добрыми, заботливыми. Наши дети гордятся своими достижениями, с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное в детском саду. Шаг за шагом под Вашим чутким руководством дети познают окружающий мир, радость дружбы, свои личные возможности. В группе чистота и порядок, комфорт и уют. Дети сыты и опрятны. Мы полностью доверяем Вам, ведь родителю, когда он оставляет ребенка практически на весь день, очень важно знать, что его чадо в надежных руках. Мы спокойны за жизнь и безопасность наших ребят, ведь рядом с ними настоящая команда профессионалов. Я Вам благодарна. Спасибо! Нам очень с Вами повезло!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Да действительно все идёт из семьи!!! Не поверю, что Юлия Юрьевна могла так сделать, не мало важно, что у неё огромный педагогический стаж и то, что неё самой маленький ребёнок - мальчик. Нужно вести беседы с ребёнком, ведь он совсем не ангел. Тут пишут, что если бы ребёнка ущипнул другой ребёнок, то он дал бы сдачу, но побоялся этого, да никого он не боится, постоянно обижал всех мальчишек и девченок. Просто видимо воспитатель где то перешёл дорогу мамочке, а у мамочки не хватило большего разума, чем окливетать педагога. Наталья, не забудьте потом публично извиниться!!!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Девочки говорить мама пах ущипнуть твоему ребёнку можно да ?! Мне кажется это бред, потому что у моей знакомой дочь туда ходить и ни разу не было чтобы дети жаловались а сейчас кого-то сделать виноватым проще простого а истину не хотят знать! Если виновата то все равно карма достигнет!
Имя Цитировать 0
0
Гость
А никто не обратил внимание с чего все началось? "Мальчик ущипнул девочку за пах". Такое явно он видит дома, а не в детском саду. Значит дома допускают такие "действия", дома принято так себя вести. А если дома все дозволено, значит можно применять и в социуме. Родители, начните воспитание ваших детей с воспитания самих себя!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Юлия Юрьевна хороший педагог.У нас сын тоже ходит в ее группу,и никогда жалоб на нее не было !!! Мама сама говорит что в тот день был осмотр ,и почему же сразу виноват воспитатель ? Может хирург не правильно провел осмотр и промолчал ? Сейчас от ребенка правды не услышишь и будет говорить то что говорят ему взрослые. А сам ребенок не подарок,
всегда все дети на него в группе жаловались и дрался и кусался до крови и что то ни кто жалоб не писал!!! Еще раз повторюсь ,Юлия Юрьевна очень добрый и отзывчивый педагог.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Полностью согласна с предыдущими положительными отзывами о Юлии Юрьевне! Как не придёшь в сад за ребёнком, она всегда с детьми, что-то рассказывает, читает, играет. Ни разу ещё не было такого, что дети сами по себе. И дома от ребёнка постоянно слышно фразу: А Юлия Юрьевна сказала...., - это является признаком авторитета и уважения от детей.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Скоро всех воспитателей разгонят родители и ваших детей будут воспитывать уголовники и вы не пикните
Имя Цитировать 0
0
Гость
Люди я водила своего ребенка к этой воспитательнице.это умный.правильный.грамотный педагог.мой ребенок всегда с удовольствием ходил в детский сад.и вдруг такое.что за бред.хорошо говорить не разобравшись. И заведующая не стала бы отстаивать.не зная педагога
Имя Цитировать 0
0
Гость
Знаем Юлию Юрьевну уже много лет,моя дочь ходила с её дочкой в одну группу,теперь у сына она воспитатель,замечательный человек.Добрая,отзывчивая,всегда поможет советом.А на мальчика всегда много жалоб от моего сына.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Жалко  мальчишку. Разтрезвонила мамаша на весь интернет интимную информацию о своем же ребенке. Можно было разобраться с помощью полиции, прокуратуры, в конце концов в суд обратиться и наказать виновных. А так город у нас маленький, ребенку еще в школу идти, общаться со сверстниками и будут эту историю вспоминать все кому не лень.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Люди,добрые! Да что же это творится! Интересно, а мамочка то адекватная  вообще! Или висеть в соцсетях и кляузничать на столь интимные темы это её удел? Родители! Дорогие! Начните с Себя! Воспитывайте и ругайте Себя! Говорите СВОИМ ЧАДАМ о том, что прилично, а что нет! Всё, что происходит дома между родителями, дети  несут в социум!!!! Вот и задумайтесь! А может это дети, которых ЭТОТ МАЛЬЧИК домагался, каким то образом поставили на место? Кто знает? Сначала разберитесь на месте, документально подтвердите! А потом уж в соцсетях выкладывайте!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
А если бы я ущипнул ребенка за половые органы,? во всех подворотнях бы кричали,что педофил.... Мамка _МОЛОДЕЦ! отстаивает своего ребенка, и в интервью нет никакой грязи на педагогов, смотрите внимательнее. И хъайповать здесь не уместно. Моему бы ребенку ущипнула бы п/орган, я бы ей много чего выкрутил бы,без восстановления. У вас защитники оборотней,узкий взгляд на жизнь. Если мужик- педофил и маньяк, а если баба,то святая. А у воспиташки все ли хорошо в семье? может она давно не держала "хозяйство" мужа?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Жалко  мальчишку. Разтрезвонила мамаша на весь интернет интимную информацию о своем же ребенке. Можно было разобраться с помощью полиции, прокуратуры, в конце концов в суд обратиться и наказать виновных. А так город у нас маленький, ребенку еще в школу идти, общаться со сверстниками и будут эту историю вспоминать все кому не лень.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
пусть мужу ущипнет до синяка. быстро побежит сама жаловаться на мужа за ответную реакцию
Имя Цитировать 0
0
Гость
Юлия Юрьевна замечательный педагог. У меня уже двое детей выпустились из этого сада. И дочь ходила к ней,посещала детский сад всегда с удовольствием ис хорошими знаниями вышли мои дети из этого сада. И заведующая замечательный человек. А мамочка наверное решила к малахову на передачу попасть.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Детский сад у нас самый замечательный и до сели имел безупречную репутацию, один из лучших в городе. И мы не позволим очернить ни сад, ни руководителя, ни воспитателей... Как родитель, неоднократно обращавшийся к Валентине Владимировне, могу сказать, что человек всегда слушает, а главное слышит, родителей. Хочется пожелать, Вам, Валентина Владимировна, терпения в сложившейся ситуации.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ни один воспитатель не застрахован от того, что некий родитель в качестве мести самовыражаясь, или пытаясь свалить свою вину за проблемы ребенка на детский сад, его опорочив.
"От людского оговора не уйдешь"
Я хорошо знаю Валентину Владимировну и уверена, что она никогда бы не стала защищать, если бы не была уверена в своей правоте.
Желаю выстоять в эти нелегкие для них дни против клеветы и необоснованных нападок
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
А если бы я ущипнул ребенка за половые органы,? во всех подворотнях бы кричали,что педофил.... Мамка _МОЛОДЕЦ! отстаивает своего ребенка, и в интервью нет никакой грязи на педагогов, смотрите внимательнее. И хъайповать здесь не уместно. Моему бы ребенку ущипнула бы п/орган, я бы ей много чего выкрутил бы,без восстановления. У вас защитники оборотней,узкий взгляд на жизнь. Если мужик- педофил и маньяк, а если баба,то святая. А у воспиташки все ли хорошо в семье? может она давно не держала "хозяйство" мужа?
[QUOTE]Вы бы не ущипнули, имея нормальную психику и не будучи педафилом, как вами было верно подмечено. А требовать увольнения уместно?
Имя Цитировать 0
0
Гость
А где доказательства вины педагога? Только слова мамы и все??? Если бы что- то было и полиция и прокуратура уже  сами бы наказали всех.  Значит не за что наказывать! Все вымысел!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Это уже не первый случай, когда родители пытаются устранить не угодгых им воспитателей таким путем. Эту тенденцию надо искоренить. Молодец Валентина Владимировна что не даёт в обиду своих педагогов. Нужно разбираться, действительно. Где ребёнок получил травму. Это как надо ущипнуть что гематома чёрная образовалась. Попробуйте сами. Садик прекрасный. Всё педагоги опытные. Всё мы конечно люди, разные бывают недомолвки, но так оклеветать педагога не разобравшись. На месте Юлии Юрьевны в ответ бы в суд подать за оговор.  
Имя Цитировать 0
0
Марина
Юля Юрьевна отвратительная дама.. Ей на своего плевать она его водит с кашлем и соплями и заведующая садом дала добро, ьютк юю является воспиталем и не кому работать если юю уйдёт на больничный.. Родной ребёнок 2г ходит в группу к здоровым детям и это в порядке вещей тк он сын воспитателя. Гнать надо и эту юлю и её мамаша которая тоже воспитатель на пенсии. Семья очень странная.  Средняя дочь ворует по 20тр из семейной значки. Старший ребёнок агрессивный и вощмешщает зло на младших. Куда смотрит гороно?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Да опять,эти креспондентешки нашли про что написать...Рейтинг поднимают своим негодным статьям...да если бы взрослая тётя 6 летнего мальчугана схватила бы за писюлек,от него бы мокрого места не осталось от этого писюлька,это если чисто физически рассуждать,а видео на котором мамаша рассказывает как все это было,заученный на изусть текст!!!И поведение мамаши настораживает на видео!К Малахову не ходи показуха очередная!!!!!Уж не закрасивые глаза на доске почета красовалась фотография заведующей этим детским садом!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Марина пишет:
Юля Юрьевна отвратительная дама.. Ей на своего плевать она его водит с кашлем и соплями и заведующая садом дала добро, ьютк юю является воспиталем и не кому работать если юю уйдёт на больничный.. Родной ребёнок 2г ходит в группу к здоровым детям и это в порядке вещей тк он сын воспитателя. Гнать надо и эту юлю и её мамаша которая тоже воспитатель на пенсии. Семья очень странная.  Средняя дочь ворует по 20тр из семейной значки. Старший ребёнок агрессивный и вощмешщает зло на младших. Куда смотрит гороно?  
Вы вообще в своем уме? Причем тут ее семья, родители и дети?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Страна у нас большая, народ у нас хороший, правдо люди говно.

Многие из родителей говорят воспитателям: "какая у вас тяжелая работа, как вы можете организовать детей", многие родители понимают тяжелый труд воспитателей, но есть и такие , так называемые "яжемать", которые готовы все очернить.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
11:05 27.03.20
В Вольске из-за коронавируса закрываются кафе и магазины
Правительство Саратовской области опубликовало постановление, предписывающее запретить жителям посещение ряда объектов. В документе указано, что меры вводятся в связи угрозой распространения коронавируса и в соответствии с законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». С сегодняшнего дня 27 марта под запрет попадает бассейны, фитнесс-центры, музеи, театры, кинотеатры, другие организации сферы развлечений и культуры. Также правительство указывает отменить с 27 марта спортивные, досуговые, экскурсионные мероприятия и групповые занятия, а также проведение досуговых мероприятий в помещениях, расположенных в ТЦ и ТРЦ. Приостанавливается работа салонов красоты, стоматологических клиник (услуги оказываются только в экстренных случаях), соляриев, бань, саун и иных объектов. Предписывается приостановить работу кафе, ресторанов, столовых с 28 марта по 5 апреля. Исключение составляют случаи, когда посетитель хочет взять еду на дом или точка общепита обслуживает работников предприятия. Закрывается розничная торговля, кроме аптек, продуктовых магазинов, товаров для животных и непродвольственных товаров первой необходимости. В эту категорию, по мнению правительства, входит 21 наименование: санитарно-гигиеническая маска, антисептик для рук, салфетки — влажные и сухие, мыло — туалетное и хозяйственное, зубная паста, зубная щетка, туалетная бумага, гигиенические прокладки, стиральный порошок, детские подгузники, спички, свечи, пеленка для новорожденного, детский шампунь, крем от опрелостей детский, бутылочка для кормления, соска-пустышка, бензин автомобильный, дизельное топливо. Дистанционная торговля под запрет не попадает. Глава Вольского района Виталий Матвеев выступил перед местными депутатами 27 марта. - Мы с главами муниципальных образований вопросы проработали. Потому что все организации, обеспечивающие жизнедеятельность обязательно будут работать в разных графиках: кто в дежурном режиме, кто в аварийной бригаде, - объяснил чиновник. – Вопрос возникает по маскам и средствам индивидуальной защиты. Тринадцать предприятий Саратовской области приступили к производству масок. Работа магазинов, развлекательных заведений, бассейнов, бань на этой неделе будет приостановлена. Рекомендация – максимально находиться дома, не покидать свое жилье. Напомним, что президент Путин распорядился объявить неделю с 28 марта по 5 апреля выходной. По неофициальной информации, многие вольские предприниматели этот указ намерены игнорировать, потому что потерю прибыли и другие неудобства никто им компенсировать не будет.
15:26 26.03.20
Депутат считает, что "чем лучше люди живут, тем больше требуют"
Во время встречи Николая Панкова с вольскими функционерами 24 марта городской депутат Андрей Решетников озвучил парламентарию парочку очень уместных вопросов. - Получаем такие вопросы, на которые лично я не могу ответить, - поднялся с места представитель горсовета. - У нас в районе 4800 пенсионеров, которые получают минимальную пенсию. Минимальную! Они смотрят телевизор и не понимают, почему доплата пенсионерам в Москве составляет 4 тысячи, а в Подмосковье – 3 тысячи. Они себя чувствуют людьми, которые живут в другом государстве. Далее! Они смотрят по телевизору, как мы отправили 14 бортов с медоборудованием и средствами защиты в Италию. А в городе отсутствуют элементарные вещи, невозможно купить маски. Они читают, что у нас всего два аппарата искусственной вентиляции легких. Решетников не сказал, что минимальная пенсия – это 8,3 тысяч рублей. У кого получается, тот на эти деньги выживает, а если нет – значит, одним пенсионером меньше, и без всяких эпидемий или происков «крашеного Трампа». Зато на содержание одного депутата госдумы тратится по 1,5 млн. в месяц или 50 тысяч в день. В ответ Панков пустился в разглагольствования, градусом цинизма не уступающие лозунгам его однопартийцев «Денег нет, но вы держитесь» или «Макарошки везде стоят одинаково». Будучи правой рукой спикера Володина, зампредом комитета по госстроительству, кандидатом экономических наук, Николай Васильевич мог бы поднять вопрос, чтобы его сограждане не влачили нищенское существование, переживая из-за позорных подачек в 3 тысячи рублей. К кому еще обращаться, если не к нему? Вместо этого оратор выдал речь о том, что счастье не в деньгах, а в финале и вовсе дошел до высказывания «Чем лучше люди живут, тем больше требуют». - Я сам работаю с информационной составляющей и открыто говорю, что у нас работники прессы, они очень различны, начиная от аморального и кощунственного поведения! Когда мы поднимали закон о фейках, поднимался большой шум: «Да как же так!? Это закон на свободу слова!» На какую свободу слова, если сегодня в эти времена вы несете неправдивую информацию, вы стараетесь компрометировать общество, компрометировать президента? - начал рассуждать Панков, хотя Решетников ни о фейках, ни о свободе не спрашивал. - Вот кто-то ответил за фейк, что на территории России, в том числе и в Вольске ночью вас будут поливать? Кого полили, покажите тогда! А если этой фейк, то, пожалуйста, давайте отвечать. Я буквально попросил правоохранительные органы пользоваться этим законодательством. - Что касается финансирования, то здесь я с вами согласен, - перешел к основной теме Николай Васильевич. - Каждый регион живет по-разному. Оно нужно, дополнительное финансирование пенсионеров, получающих минимальную пенсию. Но сегодня большое значение для пенсионеров имеет общение с людьми, в том числе и с нами. Насколько мы можем успокоить их, насколько помочь, насколько оградить от шарлатанства. - А вот здесь все-таки, коллеги, давайте вспомним нашу простую обязанность: отсутствие общения с этими людьми. Почему часто в коммуникациях не мы с вами оказываемся, чтобы их поддержать, а те, кто пытается из них деньги вытащить? Вот из этого исходить нужно! Вопросы денег, коллеги, они не решают вопросов справедливости и вопросов счастья! – объявил Панков. - Еще раз вам говорю! У нас в 8 раз прибавилось финансирование региональных или каких-то проектов. Они что, решили в 10 раз состояние наших граждан? Нет, конечно! Потому что каждый гражданин требует к себе отдельного подхода. И вот здесь вот президент говорит, что в этом задача нашей партийной организации. - Мы в большинстве случаев говорим: «Слушайте, а почему нам где-то деньги добавляют, а у нас вот мы не добавляем?» А давайте зададимся вопросом: вообще обязанность ухаживания за родителями кому принадлежит? Детям! Но мы этот вопрос не поднимаем! Мы говорим: «Государство дает 3 тысячи». Ну, там, наверное, расходы больше, где они проживают, я думаю. И у них возможностей больше. Но ничто нельзя купить за деньги, как любовь и доброту к своему ближнему. Вот я из этого исхожу! – объявил выступавший. Что касается медоборудования, депутат заметил, что «у нас всего достаточно, не хватает только расходных материалов». На помощь Николаю Васильевичу пришла местный партсекретарь Татьяна Ковинская, озвучившая, что в ближайшее время Саратовская область получит 250 тысяч масок. - Этого, конечно недостаточно, но для жителей уже хорошо. И потом эту маску можно сшить, как мы раньше пользовались. Соответственно, даже дешевле, - успокоила присутствующих Татьяна Николаевна. Последней фразе Панков очень обрадовался и высказал свои соображения. - В этом вопросе, коллеги, заключается отношение наших граждан. Чем лучше люди живут, тем больше они начинают требовать! - попрекнул депутат налогоплательщиков, за счет которых безбедно существует. Напомним, что пару лет назад в госдуме обсуждался вопрос о снижении зарплат депутатам. Панков откликнулся незамедлительно. Позабыв о том, что «вопросы денег вопросов счастья не решают», парламентарий принялся в своем ТамТам-канале язвить в адрес автора инициативы Сергея Миронова, предупреждать, что сэкономленные средства могут стать добычей коррупционеров, а саму идею назвал популизмом. 
13:11 25.03.20
Прокурор наказал МУП за отсутствие кодекса этики
В Вольске прокуратура проверила МУП «Дорожник». Как сообщает пресс-служба надзорного органа, мероприятия проводились в рамках «противодействия коррупции». Установлено, что в организации не внедрены в практику стандарты по обеспечению добросовестной работы, не разработан локальный акт, устанавливающий порядок обращения в правоохранительные органы, не определено лицо, ответственное за профилактику, не разработан кодекс этики и служебного поведения работников предприятия. - Отсутствие профилактических мер способствует совершению коррупционных правонарушений, - утверждает прокуратура. Директору МУПа внесено представление. Как отмечает ведомство, по результатам его рассмотрения нарушения устранены, виновное лицо привлечено к ответственности.
09:46 25.03.20
Из-за снежных завалов и застрявшего цементовоза автобусы не доезжали до цели
Недавний снегопад с метелью стал причиной коллапса общественного транспорта в Вольском районе. Директор МУП «Благоустройство» Виталий Кудряшов, в ведении которого диспетчерская служба, подтвердил, что на нескольких автобусных маршрутах 23-24 марта наблюдались проблемы. Коммунальщик подчеркнул, что ни один рейс отменен не был, но из-за нечищеных дорог задерживался или не добирался до конечного пункта транспорт, следующий в поселок Пролетарский и поселок Откормсовхоз, село Терса и поселок Тополевый Вольского района. На дороге между поселком АЦИ и Терсой дорогу перегородил застрявший цементовоз. - Дорожные службы не успевали расчищать снег из-за нехватки техники, - добавил Кудряшов. – В селах договоры с подрядчиками должны заключать главы муниципальных образований, но они, видимо, понадеялись на солнышко. Также многие поменяли резину на летнюю. По словам Виталия Борисовича, на сегодняшний день 25 марта трудностей с автобусным сообщением не предвидится.
16:48 24.03.20
Депутат госдумы обозвал президента крашеным и плюнул на здравоохранение
В Вольском музее 24 марта состоялась встреча местных единороссов и депутатов с представителем госдумы Николаем Панковым. На собрание пригласили самых преданных последователей парламентария, наподобие Татьяны Ковинской, Ольги Шавыкиной, Алевтины Кондрашкиной, а Николай Васильевич продвигал перед ними генеральную линию партии. Глава района Виталий Матвеев разместился отдельно на стульчике, вникая в речь партийного авторитета с видом подсудимого. Разговор зашел о коронавирусе и международной политике, но Панков всем своим видом демонстрировал, что никакой кризис ему ни по чем. Если вкратце, то выступление депутата сводилось к тому, что загнивающий запад продолжает вымирать и деградировать, а Россия – процветает и «делится технологиями». - Что у нас некоторые средства массовой информации пропагандируют? «Вы посмотрите, как у них хорошо на Западе, в Европе! Какое у них здравоохранение!», - передразнивал оратор чьи-то высказывания. – Куда вы нас вели?! Тьфу на все это здравоохранение! – натурально сплюнул Панков на пол картинной галереи. – Мрут сотнями! Тысячами! По 700 человек каждый день инфицированы! О чем говорят их руководители государства? «Давайте перемрем! Вымрем! Нам лечить нечем! Но зато те, кто останется, будут привиты и будут дальше жить!» Слушайте! И нам говорят о том, что это идеология демократии?! Провалилась вся эта система здравоохранения и система Евросоюза, когда говорилось: «Мы все вместе, мы все едины, мы будем друг другу помогать!» - И что?! И ничего! Россия своими технологиями делится, вот вы видели по указу президента оборудование поставлено, - продолжил Николай Васильевич политинформацию. – И правильно говорит президент: «Мы-то думали, что вокруг этого все сплотятся государства и начнут быстро принимать решения». Ни черта! Каждый начал заниматься своим выживанием! Как его, сказал бы я…, - на мгновение остановился выступавший с видом человека, напрягшего мозг. – Крашеный и седоволосый Трамп перекрыл Евросоюз, они начали пищать: «А как же мы?». «Вы бациллу привезли, вы и подыхайте!», - говорит он. Ну, разве так можно? Разве можно? Также Панков затронул тему ажиотажа в магазинах, когда покупатели сметают туалетную бумагу, крупы и консервы. По мнению парламентария, паника создана искусственно. Согласно официальным данным, вспышка коронавируса в Саратовской области отсутствует. Зато резко увеличилось число заболевших пневмонией. Если в январе-феврале 2019 года выявлено 2,5 тысяч случаев, то теперь – уже 3,5. В сутки доставляется по 50 больных. Умерло 26 человек. - Надо понимать, что у нас зима не была зимой, и это сыграло. Температура была мягкая, морозов нет. Теплая погода дала негативное влияние, - цитируют областные СМИ министра здравоохранения Наталью Мазину. По словам чиновницы, пробирки с анализами на коронавирус доставляются в Москву. То есть (спасибо Панкову и его коллегам), наша медицина настолько «обогнала» европейскую, что во всем регионе не в состоянии провести диагностику.
13:51 24.03.20
В Вольске закупят новые видеокамеры по 0,6 млн. за штуку
Администрация готова потратить очередные 50 млн. рублей на установку в Вольске новых камер видеонаблюдения. Согласно материалам объявленного конкурса, она рассчитывает приобрести 81 камеру, что получается более, чем по 600 тысяч за одну штуку. Тридцать устройств повесят в районе детских садов и школ. Заявки принимаются до 30 марта. Напомним, что в прошлом году объявлялся аналогичный конкурс, только аппетиты были скромнее. За эту же сумму чиновники хотели приобрести 117 устройств, то есть по 0,4 млн. за камеру. На заседании горсовета глава Виталий Матвеев еще до объявления торгов озвучил, что контракт достанется «Ростелекому», что в итоге, кстати, и произошло. Все карты спутали коммерческие организации, которые тоже хотели заработать. По жалобе одного из претендентов антимонопольная служба на некоторое время блокировала заявку администрации. В итоге торги состоялись, но из-за конкурентной борьбы общая сумма снизилась на 11 млн., что говорит о безбожно раздутой начальной стоимости. Как докладывал начальник полиции Евгений Мартынов, установленное видеонаблюдение существенно помогает ОВД в работе. Например, благодаря камерам оперативно раскрыли громкое преступление, когда житель Вольска изрезал таксиста ножом, отобрал машину и уехал с друзьями в Балаково.
16:04 20.03.20
Прокурор отобрал у граждан незаконно занятые участки
В Вольском районе выявлены очередные нарушения в обороте земли. - Проверкой установлены факты наложения частей контуров земельных участков сельскохозяйственного назначения площадью более 104 гектар при их образовании (формировании) физическими лицами на земельные участки лесного фонда, - утверждает прокуратура Саратовской области. Надзорный орган подчеркивает, что территория выбыла из собственности Российской Федерации «помимо ее воли», поэтому должна быть возвращена государству. По обращению ведомства суд признал результаты межевания недействительными. Всего прокуратура направляла 4 иска.