-7 °С ясно
$ - 60.48 руб.
€ - 62.88 руб.

Чем онлайн-репетитор по физике лучше офлайн-педагога

repet.jpg
Репетиторство – это не просто модный тренд, когда каждый четвертый старшеклассник в Москве или Санкт-Петербурге обязательно занимается дополнительно, но и реальная необходимость для некоторых школьников. Например, в случае с пониманием традиционно сложных дисциплин вроде физики, которые не всегда удается понять в пределах класса.

Перед тем как найти репетитора по физике, стоит сравнить возможности онлайн и офлайн педагогов, выбрав оптимальный вариант, как по стоимости, так и по комфорту проведения уроков. Для обеих сторон – и для того, кто учится, и для того, кто учит.

Большой выбор педагогов

Первое преимущество онлайн-репетиторства, которое делает этот формат перспективным, даже не принимая в расчет другие плюсы – это большой выбор педагогов, готовых заниматься физикой и другими предметами. Причем, речь идет не только о школьных, но и факультативных дисциплинах, а также редких направлениях вроде китайского языка, астрономии, робототехники и так далее.

Кроме того, для дистанционных уроков можно найти педагога с четкой специализацией и необходимым опытом, в том числе для подготовки к ЕГЭ, олимпиадам, для изучения предмета с нуля или для компенсации большого количества пропусков.

Нет привязки к адресу

Недостаток внеклассных занятий – это необходимость ходить к учителю в школу или даже домой, либо же необходимость учителю ходить в гости к ученику для проведения урока. Онлайн-формат этого недостатка лишен – проводить уроки по предварительной договоренности можно, находясь в разных концах города или даже страны. Экономия времени на поездки туда и обратно к месту встречи тоже дает о себе знать – часы, сэкономленные на дороге, можно потратить на отдых или еще несколько занятий.

Этот фактор особенно важен для небольших населенных пунктов, где есть интернет, но нет достаточного количества педагогов (учеников) для удовлетворения спроса.

Наличие специализированных платформ

В теории функционала простейших видео-мессенджеров вроде Skype должно хватать, чтобы обеспечивать обмен знаниями и эффективный учебный процесс между репетитором и учеником. Но в случае с такими предметами, как физика, когда нужно не только вербально общаться, но и оперировать формулами, решать задачи, проводить опыты, возможно, лучшим решением станут специализированные платформы и так называемые «виртуальные классные комнаты».

  • Фото: © https://izmaylowo.mos.ru