+26 °С ясно
$ - 74.14 руб.
€ - 89.51 руб.

Раздавленный трубой "Hyundai" принадлежит семье вольского судьи

stroganova.jpg
Изданию «Про Вольск» стали известны новые детали происшествия во дворе «генеральского дома» на Революционной, 62, случившегося вечером первого марта.

Рухнувшая кирпичная стена раздавила всмятку припаркованный во дворе «Hyundai Solaris». Согласно официальным данным, обвал спровоцирован сходом с крыши глыбы снега. В старину здание отапливалось собственной котельной, и труба осталась от нее, как пережиток прошлого.

Владелец иномарки - Виктор Манкевич, работающий главным редактором муниципальной газеты «Шиханские новости». Мужчина проживает с супругой Еленой Строгановой, которая служит федеральным судьей, и уже была героиней наших публикаций в связи со своими неправомерными действиями на заседании. Наши источники сообщают, что семья недавно купила квартиру в доме, считающемся элитным. 

  • Фото: © Взгляд-инфо
Теги

Видео

Галерея

Комментарии
0
Гость
ООО, теперь точно директор(ша) жилстройсервиса получит не ад.дело, а уголовное. Чего давно и добивалась своей халатностью....
Имя Цитировать 0
0
Гость
Радуйтесь и злорадствуйте!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
теперь никто от зло радости не умрет затошта
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Радуйтесь и злорадствуйте!!!
радуюсь и злорадствую. пусть страдают властьимущие и ей прислуживающие, антинародные
Имя Цитировать 0
0
Гость
Это бумеранг возвратился?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Бог все видит ,как она так и ее жизнь наказывает.
Имя Цитировать 0
0
Гость
У людей теперь хоть окна стали свободными, а то на половину загораживал этот стояк! Давным давно нужно было его разобрать, так как  он людям мешал!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Крыши чистить вовремя надо, однако. А чего тут злорадствовать? Ну, купят тут же что-нибудь новое. Не на последние копейки живут, на паперти не стоят.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Вот непонимаю людей, которые ёрничают в комментах по этому поводу! А если бы это была ваша машина, или вы мимо проходили в этот момент?! Неверное злопыхать на ресурсе было бы некому! Кака нах разница, чья эта машина? Оставайтесь людьми всегда и во всём!
Имя Цитировать 0
0
Гость 2
может теперь судья подаст в суд на управляющую компанию и выиграет дело будем с нетерпением следить за процессом машина это дорогая железяка которая сегодня стоит денег а завтра куча металлома а вот если бы людей прибило-хотя наша жизнь тоже ничего не стоит ни один врач не понес наказание за свои деяния  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость 2 пишет:
ни один врач не понес наказание за свои деяния  
Ну давайте ещё врачей до кучи попоносим! От, колхоз, под названием Вольск!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Все вот осуждают всегда бабушек на лавочке, а на подобных ресурсах в разы всё хуже.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Все вот осуждают всегда бабушек на лавочке, а на подобных ресурсах в разы всё хуже.
В точку! Ресурс пожаловался, что так и надо судье... и понеслося! :D  
Имя Цитировать 0
0
Гость
У них денег куры не клюют, не убудет. Они даже не заметят.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Это "карма" такая у судьи.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Люди какие же Вы все злые!!! Если она работает судьей это еще не значит что у них денег куры не клюют! На счет квартиры которую якобы они преобрели в элитном доме это все вранье! Кореспонденты прежде чем писать  лож, пусть правду узнают!!! Живут они на квартире и машину они купили в кредит и только недавно за нее выплатили деньги! Сейчас все люди живут в кредит!  Что вы все обсуждаете людей про которых ничего не знаете! Они такие же люди которые зарабатывают деньги честным трудом!!!! А кому что то не правильно присудили не воруйте и языком не трепите и судить вас ни кто не будет!!! И работать судьей это не легкий труд! Вы все говорите не правильно присудила, встаньте на ее место и попробуйте изучить материал и присудить правильно!!! Языком чесать все мастера и обсуждать чужую жизнь! Вот поэтому в стране и бардак потому что сидят некоторые уроды и пишут всякие гадости про людей а сами палец о палец не ударили чтобы добиться в жизни чего то!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Да нет, вы не правы, гость! В стране бардак не из за прессы, а из за воровской власти, продажных прокуратуры и следаков, купленного суда и органов госбезопасности .Так что не стоит обвинять во всем существующем беспределе СМИ. Спасибо, что хоть они отражают всю ту действительность, в которой мы находимся  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Так  судят то сегодня  ,как раз тех, кто не ворует..,а кто ворует тот в шоколаде .. Вот и злорадствуют .люди от безобразия в суде ,так как  "внутреннее" убеждение судьи, порой расходится с законодательством.   .. СМИ здесь не причем .. Молодцы ребята все вещи называют своими именами  и отражают нашу суровую действительность. Спасибо  за работу!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Люди какие же Вы все злые!!! Если она работает судьей это еще не значит что у них денег куры не клюют! На счет квартиры которую якобы они преобрели в элитном доме это все вранье! Кореспонденты прежде чем писать  лож, пусть правду узнают!!! Живут они на квартире и машину они купили в кредит и только недавно за нее выплатили деньги! Сейчас все люди живут в кредит!  Что вы все обсуждаете людей про которых ничего не знаете! Они такие же люди которые зарабатывают деньги честным трудом!!!! А кому что то не правильно присудили не воруйте и языком не трепите и судить вас ни кто не будет!!! И работать судьей это не легкий труд! Вы все говорите не правильно присудила, встаньте на ее место и попробуйте изучить материал и присудить правильно!!! Языком чесать все мастера и обсуждать чужую жизнь! Вот поэтому в стране и бардак потому что сидят некоторые уроды и пишут всякие гадости про людей а сами палец о палец не ударили чтобы добиться в жизни чего то!  
Ты им доча родная, да? По грамотёнке видно, что из близких родственниц)) Или САМА? Грамотность, что здесь, что в судебных приговорах))
Имя Цитировать 0
0
Гость
Дело труба. В прямом и переносном смысле. Бедные-бедные судьи, живущие в кредит. Как им тяжко! Разве можно прожить на какие-то 170 тыс. в месяц? Разве можно уместиться в служебной квартире, когда на судью положено 33 кв.м, на каждого члена его семьи по 18 кв.м, и ещё 20 кв.м. на хозяйственные надобности? Как жить вааще? Тока выживать!

Это ж сколько надо силы, чтобы устоять при такой-то нищете от грязных попыток подкупа!

Надбавка за присвоенную квалификацию – согласно нормам законодательства, судьи каждые три года в обязательном порядке проходят переквалификацию. Это обеспечивает им стабильный профессиональный рост и отражается на сумме надбавки; премиальные начисления, зависящие от выслуги лет – это весомая часть заработка, так как для судьи, прослужившего больше 20 лет, она может составлять до 50% зарплаты; поощрительные премии – максимум, которого может достигать данная выплата, равен 190% от оклада; премиальные выплаты единовременного характера – для этой суммы максимальный размер не установлен. Кроме того, судья получает и единоразовые выплаты — например, к юбилею в честь 20, 25, 30 (и так далее) лет работы в судебной системе, к личному юбилею, государственному празднику или присвоению почетного звания «Заслуженного юриста РФ»;
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Люди какие же Вы все злые!!! Если она работает судьей это еще не значит что у них денег куры не клюют! На счет квартиры которую якобы они преобрели в элитном доме это все вранье! Кореспонденты прежде чем писать  лож, пусть правду узнают!!! Живут они на квартире и машину они купили в кредит и только недавно за нее выплатили деньги! Сейчас все люди живут в кредит!  Что вы все обсуждаете людей про которых ничего не знаете! Они такие же люди которые зарабатывают деньги честным трудом!!!! А кому что то не правильно присудили не воруйте и языком не трепите и судить вас ни кто не будет!!! И работать судьей это не легкий труд! Вы все говорите не правильно присудила, встаньте на ее место и попробуйте изучить материал и присудить правильно!!! Языком чесать все мастера и обсуждать чужую жизнь! Вот поэтому в стране и бардак потому что сидят некоторые уроды и пишут всякие гадости про людей а сами палец о палец не ударили чтобы добиться в жизни чего то!  
Не надо нам на её место вставать, пусть она попробует на своё сесть)) Бардак, милая, у тебя в голове! Судя по грамматическим и прочим ошибкам -- поолнейший. Прибраться бы надо в черепушке, а не ядовитой слюной разбрызгивать. Адвокат из тебя никакущий. А судья и сама себя защитить может, если что. У неё для этого даже ствол имеется. Ты ведь и сама пописываешь, значит, и сама уродина? Выходит, и ты причина бардака? А раз так, то труба-то из-за тебя рухнула? Признавайся -- ты её ковыряла? Смотри, говорить следует только правду! И ничего, кроме правды! А за дачу ложных показаний сама знаешь что...  
Имя Цитировать 0
0
Про нищету
 Руководствуясь ст. 20.2 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», п. 6 ч. 2 ст. 19 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» и ст. 25.1 Положения о порядке
работы квалификационных коллегий судей, квалификационная коллегия судей Саратовской области 25 мая 2018 года  решила:Присвоить судье Вольского районного суда Саратовской области Строгановой Елене Вячеславовне седьмой квалификационный класс судьи.

Размеры должностных окладов судей ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным [URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_93375/71e978bb3765b48c34bde19ad84d9aba5b08a431/#dst100002]законом[/URL] о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) размеров должностных окладов судей принимается Президентом Российской Федерации.Установить размеры окладов за квалификационный класс судей в процентном отношении к должностным окладам судей:

девятый квалификационный класс - 30 процентов;

восьмой квалификационный класс - 40 процентов;

седьмой квалификационный класс - 50 процентов;

шестой квалификационный класс - 60 процентов;

пятый квалификационный класс - 75 процентов;

четвертый квалификационный класс - 90 процентов;

третий квалификационный класс - 105 процентов;

второй квалификационный класс - 120 процентов;

первый квалификационный класс - 135 процентов;

высший квалификационный класс - 150 процентов



Строганова Е.В., 1971 года рождения, имеет высшее юридическое образование, стаж судебной работы – 5 лет.

Размеры ежемесячной доплаты за выслугу лет судей в процентном отношении к должностным окладам судей:

от 2 до 5 лет - 15 процентов;

от 5 до 10 лет - 25 процентов;

от 10 до 15 лет - 30 процентов;

от 15 до 20 лет - 40 процентов;

свыше 20 лет - 50 процентов.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ты им доча родная, да? По грамотёнке видно, что из близких родственниц)) Или САМА? Грамотность, что здесь, что в судебных приговорах))
Нет у неё приговоров. Только решения. За 2017 год под председательством судьи Вольского районного суда Саратовской области Строгановой Е.В. рассмотрено:
– 122 гражданских дела, из них с вынесением решения 113 дел.
– 20 дел об административных правонарушениях.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ты им доча родная, да? По грамотёнке видно, что из близких родственниц)) Или САМА? Грамотность, что здесь, что в судебных приговорах))
Не может она с такими ошибками писать. Она ж когда-то учителем русского языка и литературы работала.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Люди какие же Вы все злые!!! Если она работает судьей это еще не значит что у них денег куры не клюют! На счет квартиры которую якобы они преобрели в элитном доме это все вранье! Кореспонденты прежде чем писать  лож, пусть правду узнают!!! Живут они на квартире и машину они купили в кредит и только недавно за нее выплатили деньги! Сейчас все люди живут в кредит!  Что вы все обсуждаете людей про которых ничего не знаете! Они такие же люди которые зарабатывают деньги честным трудом!!!! А кому что то не правильно присудили не воруйте и языком не трепите и судить вас ни кто не будет!!! И работать судьей это не легкий труд! Вы все говорите не правильно присудила, встаньте на ее место и попробуйте изучить материал и присудить правильно!!! Языком чесать все мастера и обсуждать чужую жизнь! Вот поэтому в стране и бардак потому что сидят некоторые уроды и пишут всякие гадости про людей а сами палец о палец не ударили чтобы добиться в жизни чего то!  [/QUOTE] Ты им доча родная, да? По грамотёнке видно, что из близких родственниц)) Или САМА? Грамотность, что здесь, что в судебных приговорах
отрицать не буду что я родственница, дальняя или близкая вас не касается!!! Не зная людей не надо тут хаять и гребсти всех под одну гребенка!!! Если вы любите взятки брать то не надо судить людей по себе! А вам видно присудили не так как вы хотели вот вы тут и  пишите, будь правильным по жизни и все в шоколаде будет!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Да нет, вы не правы, гость! В стране бардак не из за прессы, а из за воровской власти, продажных прокуратуры и следаков, купленного суда и органов госбезопасности .Так что не стоит обвинять во всем существующем беспределе СМИ. Спасибо, что хоть они отражают всю ту действительность, в которой мы находимся  
не все продажные! А вы всех хаите тут сидите! Что за люди!!! вам пресса пишет про звон который услышали а вы сидите уши распустили и верите каждому слову!!!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Дело труба. В прямом и переносном смысле. Бедные-бедные судьи, живущие в кредит. Как им тяжко! Разве можно прожить на какие-то 170 тыс. в месяц? Разве можно уместиться в служебной квартире, когда на судью положено 33 кв.м, на каждого члена его семьи по 18 кв.м, и ещё 20 кв.м. на хозяйственные надобности? Как жить вааще? Тока выживать!

Это ж сколько надо силы, чтобы устоять при такой-то нищете от грязных попыток подкупа!

Надбавка за присвоенную квалификацию – согласно нормам законодательства, судьи каждые три года в обязательном порядке проходят переквалификацию. Это обеспечивает им стабильный профессиональный рост и отражается на сумме надбавки; премиальные начисления, зависящие от выслуги лет – это весомая часть заработка, так как для судьи, прослужившего больше 20 лет, она может составлять до 50% зарплаты; поощрительные премии – максимум, которого может достигать данная выплата, равен 190% от оклада; премиальные выплаты единовременного характера – для этой суммы максимальный размер не установлен. Кроме того, судья получает и единоразовые выплаты — например, к юбилею в честь 20, 25, 30 (и так далее) лет работы в судебной системе, к личному юбилею, государственному празднику или присвоению почетного звания «Заслуженного юриста РФ»;
А вы кто бухгалтер, или судья бывший(ая) который про суммы знает сколько кому платят? И кому что положено при должности судьи! Хватит чужие з/п считать! Умейте зарабатывать сами, если вам завидно что люди в такой должности получают такие суммы, выучитесь и работайте в суде!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Люди какие же Вы все злые!!! Если она работает судьей это еще не значит что у них денег куры не клюют! На счет квартиры которую якобы они преобрели в элитном доме это все вранье! Кореспонденты прежде чем писать  лож, пусть правду узнают!!! Живут они на квартире и машину они купили в кредит и только недавно за нее выплатили деньги! Сейчас все люди живут в кредит!  Что вы все обсуждаете людей про которых ничего не знаете! Они такие же люди которые зарабатывают деньги честным трудом!!!! А кому что то не правильно присудили не воруйте и языком не трепите и судить вас ни кто не будет!!! И работать судьей это не легкий труд! Вы все говорите не правильно присудила, встаньте на ее место и попробуйте изучить материал и присудить правильно!!! Языком чесать все мастера и обсуждать чужую жизнь! Вот поэтому в стране и бардак потому что сидят некоторые уроды и пишут всякие гадости про людей а сами палец о палец не ударили чтобы добиться в жизни чего то!  [/QUOTE] Не надо нам на её место вставать, пусть она попробует на своё сесть)) Бардак, милая, у тебя в голове! Судя по грамматическим и прочим ошибкам -- поолнейший. Прибраться бы надо в черепушке, а не ядовитой слюной разбрызгивать. Адвокат из тебя никакущий. А судья и сама себя защитить может, если что. У неё для этого даже ствол имеется. Ты ведь и сама пописываешь, значит, и сама уродина? Выходит, и ты причина бардака? А раз так, то труба-то из-за тебя рухнула? Признавайся -- ты её ковыряла? Смотри, говорить следует только правду! И ничего, кроме правды! А за дачу ложных показаний сама знаешь что...  
Я тут не правописание обсуждаю! Можешь не проверять мои ошибки!!!  А обсуждаю людей таких как ты которые сидят и пишут всякую ересь!!! Не забудь бумеранг возвращается!!!!! За твои слова и насмешки тоже может возвратиться!!! Машина, это груда железа, которую можно приобрести еще, а вот уже чтобы стать НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ТЕБЕ и многим которые поливают грязью людей не зная их, ни каких денег не хватит!!!!!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Ты им доча родная, да? По грамотёнке видно, что из близких родственниц)) Или САМА? Грамотность, что здесь, что в судебных приговорах))[/QUOTE] Не может она с такими ошибками писать. Она ж когда-то учителем русского языка и литературы работала.  
Какие все умные и все все знают про всех!!!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Ты им доча родная, да? По грамотёнке видно, что из близких родственниц)) Или САМА? Грамотность, что здесь, что в судебных приговорах))[/QUOTE] Нет у неё приговоров. Только решения. За 2017 год под председательством судьи Вольского районного суда Саратовской области Строгановой Е.В. рассмотрено:
– 122 гражданских дела, из них с вынесением решения 113 дел.
– 20 дел об административных правонарушениях.  
А вы что следите за жизнью Строгановой Е.В.? Я смотрю всё в подробностях знаете!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Про нищету пишет:
Руководствуясь ст. 20.2 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации», п. 6 ч. 2 ст. 19 Федерального закона «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» и ст. 25.1 Положения о порядке
работы квалификационных коллегий судей, квалификационная коллегия судей Саратовской области 25 мая 2018 года  решила:Присвоить судье Вольского районного суда Саратовской области Строгановой Елене Вячеславовне седьмой квалификационный класс судьи.

Размеры должностных окладов судей ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным [URL=[URL=http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_93375/71e978bb3765b48c34bde19ad84d9aba5b08a431/#dst100002]законом[/URL]http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_93375/71e978bb3765b48c34bde19ad84d9­aba5b08a431/#dst10...[/URL]] о федеральном бюджете на соответствующий год и на плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) размеров должностных окладов судей принимается Президентом Российской Федерации.Установить размеры окладов за квалификационный класс судей в процентном отношении к должностным окладам судей:

девятый квалификационный класс - 30 процентов;

восьмой квалификационный класс - 40 процентов;

седьмой квалификационный класс - 50 процентов;

шестой квалификационный класс - 60 процентов;

пятый квалификационный класс - 75 процентов;

четвертый квалификационный класс - 90 процентов;

третий квалификационный класс - 105 процентов;

второй квалификационный класс - 120 процентов;

первый квалификационный класс - 135 процентов;

высший квалификационный класс - 150 процентов



Строганова Е.В., 1971 года рождения, имеет высшее юридическое образование, стаж судебной работы – 5 лет.

Размеры ежемесячной доплаты за выслугу лет судей в процентном отношении к должностным окладам судей:

от 2 до 5 лет - 15 процентов;

от 5 до 10 лет - 25 процентов;

от 10 до 15 лет - 30 процентов;

от 15 до 20 лет - 40 процентов;

свыше 20 лет - 50 процентов.
А вы откуда такие подробности знаете? Работник суда? А тут всю информацию сливаете??? Люди завидуйте все молча!!! Если хотите такие зарплаты получать идите учитесь, получайте высшие образования, добивайтесь в жизни повышений и зарабатывайте такие же проценты!!! В чем проблема???????
Имя Цитировать 0
0
Гость
Какие вы добрые и сочуствующие, только яд девать некуда.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Какие вы добрые и сочуствующие, только яд девать некуда.
Это точно! Все сидят такие правильные, а сами на себя со стороны даже не смотрят какие они в жизни, и как себя ведут!!!!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
А вы откуда такие подробности знаете? Работник суда? А тут всю информацию сливаете??? Люди завидуйте все молча!!! Если хотите такие зарплаты получать идите учитесь, получайте высшие образования, добивайтесь в жизни повышений и зарабатывайте такие же проценты!!! В чем проблема???????
Зря, милая, кудахчешь. Да ещё так громогласно и тупенько. Ну, не скрываешь кем ты кому приходишься -- и ладненько. Да и скрыть-то ничего у тебя не получится, если даже захочется. Внимание лишнее к маминой подруге привлекаешь. Медвежья услуга. А за судьями, действительно, присматривают и изнутри, и со стороны. За публикациями в прессе с их участием или о них. С чего бы и про кого на стенах пишут. Положено интересоваться их прошлым и настоящим, в том числе, и дружескими связями, например, по "Наратбанку". И родственниками положено интересоваться. Их биографиями.

Есть такой Кодекс судейской этики ( утверждён VIII Всероссийским съездом судей 19 декабря 2012 года). Его надо чтить.

Проблема, милая, не в чем, а у кого. Судя по твоей возне, проблема у г-жи Строгановой, коли она такой неумехе поручила здесь отстаивать своё "доброе" имя.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
А вам видно присудили не так как вы хотели вот вы тут и  пишите, будь правильным по жизни и все в шоколаде будет!  
Милая, мы уже есть))
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Я тут не правописание обсуждаю! Можешь не проверять мои ошибки!!!
Да плевать на то, что ты тут обсуждать собираешься) Здесь мы вопрос рассматриваем по существу, а ты под ногами крутишься, двоечница.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
А вы что следите за жизнью Строгановой Е.В.? Я смотрю всё в подробностях знаете!  
Не составляет никакого удовольствия, но приходится. Ей бы тебе рот прикрыть...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
А вы откуда такие подробности знаете? Работник суда? А тут всю информацию сливаете??? Люди завидуйте все молча!!! Если хотите такие зарплаты получать идите учитесь, получайте высшие образования, добивайтесь в жизни повышений и зарабатывайте такие же проценты!!! В чем проблема???????[/QUOTE] Зря, милая, кудахчешь. Да ещё так громогласно и тупенько. Ну, не скрываешь кем ты кому приходишься -- и ладненько. Да и скрыть-то ничего у тебя не получится, если даже захочется. Внимание лишнее к маминой подруге привлекаешь. Медвежья услуга. А за судьями, действительно, присматривают и изнутри, и со стороны. За публикациями в прессе с их участием или о них. С чего бы и про кого на стенах пишут. Положено интересоваться их прошлым и настоящим, в том числе, и дружескими связями, например, по "Наратбанку". И родственниками положено интересоваться. Их биографиями.

Есть такой Кодекс судейской этики ( утверждён VIII Всероссийским съездом судей 19 декабря 2012 года). Его надо чтить.

Проблема, милая, не в чем, а у кого. Судя по твоей возне, проблема у г-жи Строгановой, коли она такой неумехе поручила здесь отстаивать своё "доброе" имя.
Мне ни кто ничего не поручал! За проблемы ее не переживайте! Они сами все решат! А вы слюнями тут не брызгайте во все стороны, что про нее все знаете! Поверьте ни кому не интересна ее жизнь если только Вам!  А она статьи типо Вашей где половина неправды, не читает ей не интересны сплетни, Ваши собирать!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
А вы что следите за жизнью Строгановой Е.В.? Я смотрю всё в подробностях знаете!  [/QUOTE] Не составляет никакого удовольствия, но приходится. Ей бы тебе рот прикрыть...
Рот сами прикройте! Видно не нравится правду читать, любите только в грязном белье рыться!!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
А вы откуда такие подробности знаете? Работник суда? А тут всю информацию сливаете??? Люди завидуйте все молча!!! Если хотите такие зарплаты получать идите учитесь, получайте высшие образования, добивайтесь в жизни повышений и зарабатывайте такие же проценты!!! В чем проблема???????[/QUOTE] Зря, милая, кудахчешь. Да ещё так громогласно и тупенько. Ну, не скрываешь кем ты кому приходишься -- и ладненько. Да и скрыть-то ничего у тебя не получится, если даже захочется. Внимание лишнее к маминой подруге привлекаешь. Медвежья услуга. А за судьями, действительно, присматривают и изнутри, и со стороны. За публикациями в прессе с их участием или о них. С чего бы и про кого на стенах пишут. Положено интересоваться их прошлым и настоящим, в том числе, и дружескими связями, например, по "Наратбанку". И родственниками положено интересоваться. Их биографиями.

Есть такой Кодекс судейской этики ( утверждён VIII Всероссийским съездом судей 19 декабря 2012 года). Его надо чтить.

Проблема, милая, не в чем, а у кого. Судя по твоей возне, проблема у г-жи Строгановой, коли она такой неумехе поручила здесь отстаивать своё "доброе" имя.[/QUOTE] Мне ни кто ничего не поручал! За проблемы ее не переживайте! Они сами все решат! А вы слюнями тут не брызгайте во все стороны, что про нее все знаете! Поверьте ни кому не интересна ее жизнь если только Вам!  А она статьи типо Вашей где половина неправды, не читает ей не интересны сплетни, Ваши собирать!!!
Откуда ж ей знать, не читая, что в статье ровно половина неправды? Раз процент правды высчитала с калькулятором, значит, и читала) Ты, тетёха, про период работы мадам в "Наратбанке"  напиши. У мамули пораспрашивай про дела их с тёть Леной.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Рот сами прикройте! Видно не нравится правду читать, любите только в грязном белье рыться!!!!
Правда в том, что бельё грязное. А чтобы оно таким не было, надо не только рот прикрывать, Сдержанней надо быть.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Мне ни кто ничего не поручал! За проблемы ее не переживайте! Они сами все решат!
Да как же без тебя-то им проблемы-то решить? Никак невозможно! Чтобы правду люди читали, её надо сначала написать. А у тебя пока получается только просто писать (ударение на первую гласную). То есть, разевать всё, что только возможно. Недержание у тебя, сердешная. Так что, не дашь ты им в сторонке от славы остаться. Будешь своими описаниями к ним внимание привлекать. Сама, без поручений)
Имя Цитировать 0
0
взглад со стороны
Если проанализировать слова защитницы судьи, то получается
1. Если ты не судья, то ты лох
2. Если хочешь жить хорошо и в достатке, становись судьей.
Под словом судья понимается - депутат не ниже обл. думы, прокурор, росгвардеец, мент, друг Путина
Уважаемые, это все специальности ни чего не производящие, паразиты живущие за счёт налогов, а
все те, кто что то производит по их убеждению лохи. Эта ущербная защитница не понимает, что вся страна не может быть судьями,
в противном случае они через день приставятся по причине отсутствия еды например, потому, что хлебороб , то же стал судьёй. Он тоже захотел нормально жить
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
А вы откуда такие подробности знаете? Работник суда? А тут всю информацию сливаете??? Люди завидуйте все молча!!! Если хотите такие зарплаты получать идите учитесь, получайте высшие образования, добивайтесь в жизни повышений и зарабатывайте такие же проценты!!! В чем проблема???????[/QUOTE] Зря, милая, кудахчешь. Да ещё так громогласно и тупенько. Ну, не скрываешь кем ты кому приходишься -- и ладненько. Да и скрыть-то ничего у тебя не получится, если даже захочется. Внимание лишнее к маминой подруге привлекаешь. Медвежья услуга. А за судьями, действительно, присматривают и изнутри, и со стороны. За публикациями в прессе с их участием или о них. С чего бы и про кого на стенах пишут. Положено интересоваться их прошлым и настоящим, в том числе, и дружескими связями, например, по "Наратбанку". И родственниками положено интересоваться. Их биографиями.

Есть такой Кодекс судейской этики ( утверждён VIII Всероссийским съездом судей 19 декабря 2012 года). Его надо чтить.

Проблема, милая, не в чем, а у кого. Судя по твоей возне, проблема у г-жи Строгановой, коли она такой неумехе поручила здесь отстаивать своё "доброе" имя.[/QUOTE] Мне ни кто ничего не поручал! За проблемы ее не переживайте! Они сами все решат! А вы слюнями тут не брызгайте во все стороны, что про нее все знаете! Поверьте ни кому не интересна ее жизнь если только Вам!  А она статьи типо Вашей где половина неправды, не читает ей не интересны сплетни, Ваши собирать!!![/QUOTE] Откуда ж ей знать, не читая, что в статье ровно половина неправды? Раз процент правды высчитала с калькулятором, значит, и читала) Ты, тетёха, про период работы мадам в "Наратбанке"  напиши. У мамули пораспрашивай про дела их с тёть Леной.
Вы вообще не знаете с кем общаетесь, причем тут "Наратбанк"..... Вот уже сидишь и людям пыль в глаза бросаешь!!!! Про какую ты мамулю вообще речь несешь??? Пипец! Всю мусорку собрали в кучу!!!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Рот сами прикройте! Видно не нравится правду читать, любите только в грязном белье рыться!!!![/QUOTE] Правда в том, что бельё грязное. А чтобы оно таким не было, надо не только рот прикрывать, Сдержанней надо быть.
Я то сдержана, и выражаюсь корректно в отличии от некоторых!!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Вы вообще не знаете с кем общаетесь, причем тут "Наратбанк"..... Вот уже сидишь и людям пыль в глаза бросаешь!!!! Про какую ты мамулю вообще речь несешь??? Пипец! Всю мусорку собрали в кучу!!!
А "Наратбанк" при том, что Е.В. Строганова трудилась в нём кассиром. Есть в её биографии такая страничка. Как и страничка о работе директором дома культуры. Такая вот куча.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Рот сами прикройте! Видно не нравится правду читать, любите только в грязном белье рыться!!!![/QUOTE] Правда в том, что бельё грязное. А чтобы оно таким не было, надо не только рот прикрывать, Сдержанней надо быть.[/QUOTE] Я то сдержана, и выражаюсь корректно в отличии от некоторых!!!!
Странный вопрос человеку в грязном белье: если не владелец белья, то кто его испачкал?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Всю мусорку собрали в кучу!!!  
Общие положения   1.1. Директор дома культуры (далее - директор) относится к категории руководителей. 1.2. На должность директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3-х лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5-ти лет.

Можно без этого всего законно занимать должность директора дома культуры?

Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Про какую ты мамулю вообще речь несешь??? Пипец!
Сиротинушка, что ли?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Вы вообще не знаете с кем общаетесь, причем тут "Наратбанк"..... Вот уже сидишь и людям пыль в глаза бросаешь!!!! Про какую ты мамулю вообще речь несешь??? Пипец! Всю мусорку собрали в кучу!!![/QUOTE] А "Наратбанк" при том, что Е.В. Строганова трудилась в нём кассиром. Есть в её биографии такая страничка. Как и страничка о работе директором дома культуры. Такая вот куча.  
Я в курсе всего где и кем она работала, работает и будет работать. И всю биографию я знаю лучше чем Вы!!! Я все не пойму у Вас зависть что ли??? Работает она в тех должностях потому что у нее образование позволяет!!! А Вам только позволяет Ваше образование писать под именем ГОСТЬ!!!  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
12:45 07.05.21
Картина Репина "Прозрели". Прокуратура заинтересовалась мусором и дорожными дырами
Едва спикер госдумы заикнулся о разбитых дорогах и мусоре, как прокуратура отчиталась о начавшейся проверке. Складывается впечатление, будто раньше сотрудники надзорного ведомства обитали на другой планете, и этих нарушений не видели. Напомним, что, въезжая в Вольск по неожиданному маршруту через Терсу, Вячеслав Викторович узрел реальное состояние Вольска и объявил выговор местному главе Виталию Матвееву. - Надзорное ведомство даст оценку действиям должностных лиц органов местного самоуправления, подрядной организации, осуществляющей ремонт и обслуживание дорог, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также законности и целевому расходованию бюджетных средств, - опубликовала сообщение пресс-служба прокуратуры Саратовской области. В региональных СМИ разошлись эффектные фото из серии «Картина Репина «Прозрели!». На одном из изображений запечатлен прокурорский работник, стоящий перед дорожной дырой с таким видом, будто ни разу в жизни такой разрухи не видел. Страж закона задумчиво смотрит вдаль, и как бы говорит незримому вождю: «Спасибо, Вячеслав Викторович, отец родной! Открыл глаза на беззаконие! Найду, порву виновника!» На другой картинке сотрудник ГИБДД присел перед выбоиной на корточки и ковыряет ее деревянной веточкой. Гаишник будто глазам своим не верит, что в 21 веке на родине Вячеслава Володина такое возможно. Может, это страшный сон какой-то? Может, почудилось? Современный 3D рисунок? Какой ужас! Дыра настоящая! Ранее жители Вольска неоднократно обращались в прокуратуру по поводу состояния дорог и мусорного беспредела, но такого рвения, как в случае с партийным авторитетом за надзорным органом не наблюдалось. Даже обнуленная Конституция пока еще гарантирует равенство граждан перед законом, но прокуратура демонстрирует, что некоторые намного «равнее».
14:48 06.05.21
В Вольске скончался предприниматель Валерий Кузнецов
Шестого мая скончался известный вольский предприниматель Валерий Кузнецов. По нашей информации, ему было 58 лет. Из окружения Валерия Александровича известно, что в последнее время он страдал от рака. Скончался в Вольске в своем доме. Являлся основателем и руководителем ряда организаций, работавших в сфере строительства, пищевой промышленности, торговли. В нулевых годах возглавлял местное отделение «Единой России». Похороны запланированы на 8 мая.
11:46 06.05.21
Спикер госдумы запретил вольскому главе мучить людей
Будучи в Вольске 5 мая спикер госдумы Вячеслав Володин раскритиковал местного главу. Гость заявил, что такой руководитель муниципалитета ему не нужен, интересовался, зачем Виталий Матвеев мучает себя и людей Обычно к приезду партийного авторитета местная власть вылизывает участки, где он может появиться, но на этот раз функционер выбрал другой маршрут. Функционер решил въехать в город через село Терса и поселок Большевик, славящийся пейзажами с горелыми бараками и цементной пылью. Свита пыталась гостя отговорить, о чем вспомнил Володин, встретившись с Виталием Геннадьевичем. - Пивоваров (вице-губернатор, бывший вольский глава) что нам говорил? Что надо ехать с другой стороны. Вот где Пивоваров? Ищи этого Пивоварова! – сканировал взглядом Вячеслав Викторович свое окружение, но Игорь Иванович, будучи человеком опытным, моментально растворился в воздухе. – А знаете, почему? Потому что мы поехали со стороны Терсы. У Пивоварова настроение изменилось, это понятно. Но лучше съездить через Терсу, чтобы понять, что происходит с городом. - Виталий! – повернулся спикер к главе Матвееву, который, в отличие от предшественника, стоял у всех на виду. – В мусоре Вольск зарастает. У вас мусорки переполнены, на дорогу уже выбрасывается. Терса в мусоре и кустарниками заросла! Школа в жутком состоянии! Участок дороги до АЦИ разбитый!  Зачем вот себя мучить, людей мучить? Зачем? Скажи! Партийный авторитет приказал своему соратнику депутату Панкову заявить на Матвеева в прокуратуру за дороги и мусор. - Ничего личного! Раз говорили! Два говорили! Не понимаете? – продолжал выговор Володин местному главе. – Нам же за вас стыдно, а за людей больно! Нет у вас денежных средств? Обращайтесь к губернатору. А так – вы хвалите друг друга, и у вас все хорошо. А еще кого-то приведете из совета ветеранов, - посмотрел Володин на местную активистку от «Единой России» Ольгу Шавыкину. – «Не ругайте, их, Вячеслав Викторович! Мы дальше будем зарастать в грязи!» Да? – иронизировал функционер над подобострастием, так называемого, "почетного гражданина земли вольской". Характерно, что Ольга Ивановна все равно принялась выгораживать Матвеева, потому что «туристы город хвалят», а в Терсе «есть коллективное хозяйство». Аргументы Володина не убедили. - Николай Васильевич, вы хотите со всеми ладить – так не получится, - задел спикер и своего товарища Панкова. – Вот скажите, зачем нам человек, который не может привести в порядок улицу элементарно? А мы сейчас будем обсуждать темы развития! С кем? С кем? С ним?! У него нет желания заниматься городом! Он ходит по одной улице, которая сейчас преображается, – продолжал спикер распекать главу. Виталий Геннадьевич на протяжении всей процедуры не возражал и застенчиво улыбался с видом провинившегося хулиганчика. Если говорить, о мусоре, то здесь Матвеев, выражаясь фразой из известной комедии, «конечно виноват, но он и не виноват». Если бы Володина заботила не игра на публику а тот факт, что Вольск зарастает мусором, то, прежде, чем пенять на главу, посмотрел бы в зеркало. Не получается ли так, что сам он мучает людей в еще больших масштабах, чем муниципальный глава? Именно Наш Выдающийся Земляк на пару с Панковым принял закон, который на ровном месте монополизирует отрасль и позволяет ее выгодополучателям безнаказанно воровать. На своих вождей и товарищей, ибо пришедший регоператор «Управление отходами» приписывался в собственность друзьям президента Путина братьям Ковальчукам. На губернатора Валерия Радаева, заключившего договор с конторой, действующей, как аферисты, и не желающего расторгать контракт. На директора компании, который, по некоторым данным, является родственником руководителя Саратовской области. На ту же прокуратуру, которая молча наблюдает за коррупцией. И только потом на главу, у которого, кстати, и других грехов хватает.
10:38 05.05.21
Житель Вольска запечатлел, как дорожники кладут асфальт в воду
Наши читатели прислали видео, на котором запечатлены очередные «подвиги» вольских дорожников. Местный житель снял на камеру, как рабочие ремонтируют дорогу во время дождя 4 мая на улице Цементников. - Молодцы! Асфальт в дождь кладут! – оценил мужчина новые технологии, только вместо определения «молодцы» выразился самобытнее. Ролик опубликовала в соцсети ВКонтакте Ксения Белякова, и пользователи тоже принялись «хвалить» ремонтников. - Это дорожники просто ждали дождя. А то непривычно на сухой асфальт ложить. Всего пару недель ждали. - Видать, в сухую погоду ложить религия не позволяет?! - Наша Раша, - так выглядят самые ласковые комментарии.
11:18 01.05.21
Саратовская долгожительница обещала избить Володина палкой за коррупцию и нищету
Тридцатого апреля спикер Госдумы Вячеслав Володин прогуливался по Саратову и встретил пожилую жительницу города, которая не побоялась вступить с политиком в дискуссию. Анна Александровна, которой в январе исполнилось 90 лет, поставила Володину на вид коррупцию в стране, резкий рост цен, инфляцию, рост количества чиновников. Председатель ГД слушал пенсионерку и почти не перебивал. В конце беседы долгожительница пригрозила, что Володин получит от неё палкой при новой встрече, если не разберется с проблемами в стране. Политик ответил, что встреча обязательно будет, но палкой обещал не получать. В течение десятиминутного разговора женщина и Володин держались за руки. «Свободные новости» сделали расшифровку беседы политика и саратовчанки. Володин: Здравствуйте! Анна Александровна: Привет! Володин: Привет-привет! Вы молодежь воспитываете? Анна Александровна: Да, вот сейчас только лекцию читаю. Володин: Правильно. Анна Александровна: Ругаю нынешнюю власть… Володин: Я её тоже ругаю (указывая в сторону мэра Саратова Михаила Исаева) Анна Александровна: …с матерком. А я и вас ругаю. Володин: Хорошо, давайте… Анна Александровна: Потому что вот, я только сейчас ей сказала (указывая на депутат Саратовской областной думы Татьяну Ерохину), я из деревни в Тамбовской области. Война началась, мне было 10 лет. Четыре года — голод и вши. И за эти четыре года деревня — хорошая, 300 дворов, перед самой войной закончилась коллективизация. Теперь, смотри… За эти четыре года лихорадка и мышиный тиф. Вот рожь скосили, закопнили, а скирдовать не стали, потому что мыши сплошняком. То есть если заскирдовать, то потом вот это вот будет всё резко… Так вот понимаешь, какая штука-то. Почему до сих пор народ плохо живет? Вот читаю газету, пишу: Вот в 50-м году школьники… Этот Жириновский, я извиняюсь, мужики, [нецензурное слово], почему вот это печатают в газете? Володин: Нельзя так говорить! Молодежь смотрит. Анна Александровна: Нельзя? А как можно? Молодежь-то чем занимается? Так вот я про это. Началась вот эта хрень (скорее всего речь идет о коронавирусе — прим. ред.). Чем лечат? Мясников (ведущий медицинской программы на федеральном ТВ — прим. ред.) доктор хина и антибиотики. Так вот я к чему, вот тогда (в войну) давали желтые таблеточки. Вот когда лихорадка была там местный фельдшер управлялся. А когда был мышиный тиф, по деревне прошли военные, в каждую избу заходили, сколько человек и вот вам всем желтенькие таблеточки. Вот я стою перед тобою. Вот, пожалуйста, послушай мой совет. Уж, пожалуйста, прикрути все крантики, чтобы не врали! Володин: Хорошо! Анна Александровна: А то воруют миллиарды, миллиарды, ну как можно?! Вот она Пенза (Скорее всего, речь идет об обыске у экс-губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева — прим. ред.). Вот обыск — 500 миллионов. Ну это как? Там что кругом глухонемые? Или нашего этого, как его, объявили в федеральный розыск Прокопенко. (Обращаясь к мэру Саратова Михаилу Исаеву) Он, кстати, там не голодает Прокопенко, хорошо живет? Объявляют в розыск, а тут люди говорят: А он в Саратове. Врать-то сколько? И потом, кого же, кого же вы обманываете? Вот я — мне 90 было — у меня никакой льготы, никакой. Тогда, когда очень трудные моменты были, тружеников тыла приравняли к ветеранам труда. Скидка по жилищу — 50 процентов. Всё! А сейчас городу какое звание присвоили, за какие труды? Исаев: Город трудовой доблести. Анна Александровна: А работал кто?! Кто работал, я тебя спрашиваю? Женщины и подростки! Правильно, женщин тех уже нет, а вот подросток перед вами стоит. Три копейки не платите, а разворовывают миллиарды. На вранье-то куда приедете? Понял, да? Володин: (Кивает). Анна Александровна: Рада, что встретила. По телевизору каждый день — Володин. «Володин достал», «Володин добыл». Ты где там это выковыриваешь эти миллионы-то? Вот, пожалуйста, убавь ты вранье и всем скажи. Люди всё видят. Люди боятся говорить… Кто работает, их уволят. Володин: Вы же не боитесь? Анна Александровна: Я готова. Если вот я так кого-то задела, посадите меня. Мне теперь всё равно. Володин: А кого вы задели? Анна Александровна: Власть нынешнюю. Ну как можно вот так говорить? Для меня, для меня лично — позор, когда президент дает 10 тысяч, чтобы ребенка в школу собрать. Или вот сейчас, это, такие моменты очень острые: инфляция 5,8 процентов, а вот у меня так «гробовые» лежат — там процент 3,5. Ты мне скажи, умный мужик, это надо быть каким аферистом, вот еще таким методом обдирать людей? Как может инфляция быть выше вот этого процента? Объясни бабушке. Всё? Тебе хватит? Или еще добавить? Володин: Можно еще добавить. Анна Александровна: Видишь, я как разволновалась. Володин: Ну вы не волнуйтесь. Анна Александровна: Да как не волноваться?! Понимаешь, обидно-досадно. Такая огромная территория, такие богатства, и люди сидят — сколько там процентов — без газа, деревни исчезли с карты. Ну это же позор! Плакать хочется! Ну вы же… Вот, смотри, теперь такая у меня голова. Я много лет в совете ветеранов Фрунзенского района. Вот, значит, так. Я вот, бывало, разойдусь, как сейчас, мне наш Бронислав Романович Костальцев (председатель союза ветеранов Фрунзенского района — прим. ред.) говорит: «Анна Александровна, тебя посадят и меня с тобой потянут». Володин: Вот смотрите, мы сейчас подходили к ларькам, их поставили и их не сажают. А уж то, что вы говорите, кто же вас посадит? Анна Александровна: Так я про это и говорю, врать-то сколько можно? Вот, посмотрит, вот я простая русская бабка. Повторю — из деревни Тамбовской области. Вот, смотри, вот что же получается? Значит вот в стране много лет: воруют, врут и богу молятся. Это человеку как понять? Это какому богу молятся, что у бога просят, скажи мне? Когда миллиарды, миллиарды… (Вздыхает) Ну вас всех нахрен. Я же не виновата, что я с вами лоб в лоб. В телевизоре каждый день. Володин: Ну погодите, это значит, так должно было случиться. Анна Александровна: Что? Володин: Что лоб в лоб. Анна Александровна: Ну наверное. Володин: Наверное. Анна Александровна: Наверное. Володин: Вы сказали мне, сказали. Вот. Я вас услышал? Услышал. Анна Александровна: Вот понимаешь, как штука?! Это же сколько можно говорить-то. Володин: Вот. Анна Александровна: Погоди, я знаю, что ты мне скажешь. Я тебе один момент. Вот в июне началась война, а в начале сентября в мою родную деревню Тамбовской области приносят похоронку. Погиб мой крестный. Знаешь, что такое крестный? Володин: (Кивает) Анна Александровна: Вот, значит, погиб мой крестный под Москвой в первых числах сентября. А она, крестного жена, пятого ребеночка родила. Теперь скажи мне, разумная твоя башка, вот эта деревня, этот колхоз чего только ни пережил. Вот если я лично работала на колхозном току, то вот теперь признаюсь, пусть меня накажут. Штанишки, значит, которые внизу был шнурочек и вверху — на талии — был шнурочек. Когда нам этот, безногий, завтоком говорил: «Пойдемте на обед». Мы, значит, туда шнурочек вот так, а туда из насыпочки вот так и бегом. И бегом, а там уже бабушка стоит с подстилочкой, стелет это там в котухе, я встаю на коленочки и шнурочки развязываю. Иначе, боже, тогда все бы умерли с голоду. А почему теперь: ниже прожиточного минимума… Кто этот минимум установил? Почему разворовывают, почему всё уничтожают, скажи мне? Ты вообще, пока я тебе вот так этого не говорила, ты разве этого не знал? Знал?! Знал! Сколько чиновников расплодилось. Ну хватит, я устала. (Обращаясь с Михаилу Исаеву) Я иду во Фрунзенский район. У меня 30 января было 90 лет. И 30 января мне пообещали подарок, и вот только сегодня за подарком пригласили, потому что. Я уже с ним (главой района) говорила. Вот только сегодня мне позвонили, чтобы я за подарком пришла. Я еще не знаю, какой там будет кот в мешке. Подарок какой в смысле будет, понял, да? Володин: (Кивает) Анна Александровна: Ну вот обидно, как обидно. Ведь вот, смотри, слов нет. Слов нет. Извращенцы воруют, воруют, и ничего. Вот в Пензе, при обыске 500 миллионов. Там что все глухонемые? Это же всё страна. Развалили, разворовали, продолжают. Так у меня вопрос: Это когда-нибудь закончится? Володин: Закончится. Анна Александровна: Когда? Володин: Закончится. (неразборчиво) Анна Александровна: Когда? Народ терпит, потому что… Вот я говорю, а другие люди боятся сказать. Если скажут, её с работы уволят или еще куда-нибудь. Володин: Да кого уволят. У нас что-то, а говорить-то… Анна Александровна: Вот правильно. Говорят, а толку что… Ой как я разволновалась. (Обращаясь с Михаилу Исаеву). Вот ты давал мне вот эту медаль в «Родине», когда нам начали давать медали. А потом запретили общаться. Это было в марте. Ну вот, видишь, какие дела-то хреновые? Володин попросил депутата Ерохину проводить пенсионерку до администрации района. Ерохина сказала ему, что женщину довезут на машине. Анна Александровна: Люди! (Обращаясь с Михаилу Исаеву) Откуда же оно будет здоровье? Вот я каждый год ложилась вот в этот вот госпиталь. Вот теперь вот из-за этого [коронавируса] в этом году не пошла. Боюсь, вот этого вот, да. Ну, а что, всё дорожат. Ну как можно? Всего полно. И сахар этого… Беспредел. Володин: Я вас услышал. Анна Александровна: Так вот в следующий раз встретимся, палкой получишь, если чего-нибудь… Ну сколько же можно? Володин: Встретимся. Палкой не получу. (Обращаясь с Татьяне Ерохиной) Идите потихонечку. Анна Александровна в прошлом году стала участницей опроса «Свободных новостей». В беседе с журналистами она также рассказала о проблемах Саратова и России. После общения с Анной Александровной в Telegram-канале сторонников спикера Госдумы опубликовали комментарий Вячеслава Володина: « бабушка встретила, наказы мне дала. Человек стоит — я иду. Понятно, к ней подошел. И мы с ней поговорили. Причем понятно, что есть эмоции, у каждого есть эмоции, но надо слышать. Если только ты шагаешь, никого не замечаешь — это большая ошибка. И потом, это несправедливость, и, самое главное, это то, что не должно быть ни у политика, ни у чиновника, ни у представителя органа власти. Взял на себя обязанности — выполняй. Людей люби. У всех могут быть разные вопросы. Кто-то доволен, кто-то недоволен. А потом, когда пожилой человек хочет с тобой поговорить, здесь мы должны выслушать и постараться сделать все, для того чтобы, услышав то, что тебе сказали, изменить ситуацию, помочь. Ну и, конечно, выводы сделать. Вот я, допустим, в этом не вижу и никогда не видел никаких других подходов. То есть это кредо, если хотите».
10:58 01.05.21
Она утонула... Вольская пристань ушла под воду
Наши читатели прислали фотографию нынешнего состояния вольской пристани. Сооружение находится на месте зимовки в Терсе и практически полностью ушло под воду. На поверхность осталась только часть верхнего этажа. Еще в декабре появилось мнение, что эту зиму пристань не переживет, но в защиту местных чиновников выступил депутат госдумы Николай Панков. - К весне все необходимые работы будут выполнены, и она снова займет свое место на набережной, - обещал лидер саратовских единороссов, ссылаясь на районную администрацию. – Будет принимать проплывающие пароходы, встречать жителей и гостей города. Пока мы видим, что дебаркадер «занял место» в царстве подводном, и "принимает" только речных карасей. Если они водятся в Терсянке, учитывая экологическую обстановку. Около недели тому назад ГТРК Саратов выпустила сюжет о многострадальной пристани, хотя на тот момент положение еще не было столь печально. - Кажется, в этом году ее вряд ли спасут, - высказался местный житель Дмитрий Тагаев. - Почему? - Потому что налицо, что она утонула, - дал мужчина примерно ту же оценку, которая звучала от президента Путина в трагичном случае с подлодкой «Курск». Вольский глава Виталий Матвеев 22 апреля рассказал нам, что пристань еще будет обследована, а Вольск тем временем ожидает новый дебаркадер из Перми за счет областного бюджета. Чиновник выразил надежду, что объект поступит к сезону навигации.
14:12 30.04.21
В Вольском районе произошел крупный лесной пожар
В Вольском районе 30 апреля произошел крупный лесной пожар в районе села Белогорное. По словам очевидцев, пламя уничтожает деревья примерно с 11 часов дня. - Приехали пожарные лесхоза, но они ничего не тушат, потому что не знают, как подступиться к огню, - утверждают свидетели. Пожар продолжается до сих пор.