+15 °С облачно с прояснениями
$ - 75.03 руб.
€ - 88.96 руб.

Вольский глава снял Кочеткова с должности руководителя "Дорожника"

doroghnik.jpg  
В Вольске 12 февраля состоялась встреча вольского главы Виталия Матвеева с коллективом МУП «Дорожник», результатом которой стали кадровые перестановки на предприятии.

Решено поменять местами руководителя предприятия Дмитрия Кочеткова и главного инженера Сергея Латанова. Представители издания «Про Вольск» хотели попасть на собрание, но Виталий Геннадьевич объявил, что оно пройдет в закрытом режиме, без прессы. Тем не менее глава рассказал об итогах встречи, когда она закончилась.

- От подчиненных поступили жалобы на Кочеткова в связи с хамским отношением: постоянные крики и угрозы, - объяснил чиновник. - Поэтому принято такое решение. Сам же коллектив попросил, чтобы на его место поставили Сергея Сергеевича Латанова. Пока исполнять обязанности директора будет он, но я так понимаю, человек сам не очень хочет быть на этой должности. Поэтому мы будем искать нового претендента, но на этот раз надо тщательно подбирать кандидатуру, чтобы не наступить на те же грабли.

Насколько нам известно, после этого решения Кочетков ушел на больничный. За день до собрания он разбил в ДТП служебную «Ладу Гранта», и Матвеев заявил, что ремонтировать машину Дмитрий Валерьевич будет за свой счет.

Комментарии
0
Гость
Ручетков сам говорит - больше года нигде никогда не работаю. Очередное падение, ждём продолжение истории- на каком предприятии всплывет? Уже скучно без его участия в жизни города.
Имя Цитировать 0
0
Гость
3года он работал на последнем предприятии !!!Был Директором и все было хорошо!!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Кочетков хорошо выполнял свои обязанности в роли Директора!!! Лучше бы проверили персонал который подали жалобу ВЕЧНО ПЬЯНЫЕ БЫЛИ !!!А он виноват?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Мудрое решение-Матвеев красавчик!
Имя Цитировать 0
0
Аникин
Цитата
Гость пишет:
Кочетков хорошо выполнял свои обязанности в роли Директора!!! Лучше бы проверили персонал который подали жалобу ВЕЧНО ПЬЯНЫЕ БЫЛИ !!!А он виноват?
Опять за себя коментарии строчишь Ручин-Кочетков.
Имя Цитировать 0
0
Ва....н
Ручин-Кочетков Аллах есть на свете,Что избавился от тебя ИО.Иш..к.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Кочетков хорошо выполнял свои обязанности в роли Директора!!! Лучше бы проверили персонал который подали жалобу ВЕЧНО ПЬЯНЫЕ БЫЛИ !!!А он виноват?
а людей он давит на служебной машине тоже потому что его рабочие пьют .  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Одно говно заменили другим говном...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Во первых это другой человек пишет а во-вторых ДТП может с каждым случится
Имя Цитировать 0
0
Гость-гостю
Цитата
Гость пишет:
Во первых это другой человек пишет а во-вторых ДТП может с каждым случится
Случиться может с каждым, но провоцируют его своей ездой немногие...  
Имя Цитировать 0
0
Олеся Клочкова
По моему Матвее  мог дать ещё один шанс наладить отношения Кочеткову с коллегамм это слишком  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
3года он работал на последнем предприятии !!!Был Директором и все было хорошо!!!!
Это где это? :D  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Олеся Клочкова пишет:
По моему Матвее  мог дать ещё один шанс наладить отношения Кочеткову с коллегамм это слишком  
Так главн. инженеров и наладит.
Я так понял он же остаётся на предприятии, но с понижением?
Имя Цитировать 0
0
Гость
, Кто знает как всё будет?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Нужно на эту должность поставить Антона Лещенко !!! Лучшей кандидатуры не сыскать !
Имя Цитировать 0
0
Гость
Лещенко Один дорожник разводил хочет теперь другой разволить  
Имя Цитировать 0
0
Гость
ВОТ ВОТ НЕ НУЖНО ЛЕЩЕНКО ЛУЧШЕ КОЧЕТКОВ  
Имя Цитировать 0
0
Гость
НОРМАЛЬНЫЙ КОЧЕТКОВ МУЖИК ЧТО ПРИСТАЛИ!!!!!И С ДОРОЖНИКОМ БЫЛО БЫ ВСЕ ХОРОШО А ЩАС НЕ ФАКТ!!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость11
Верните Егорова
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
НОРМАЛЬНЫЙ КОЧЕТКОВ МУЖИК ЧТО ПРИСТАЛИ!!!!!И С ДОРОЖНИКОМ БЫЛО БЫ ВСЕ ХОРОШО А ЩАС НЕ ФАКТ!!!!
это ваше мнение , кочетков не мужик , а истеричка, орет на коллег так что уши вянут , бери себе его в директора пусть тобой он и рукожопит .  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Кочетков хорошо выполнял свои обязанности в роли Директора!!! Лучше бы проверили персонал который подали жалобу ВЕЧНО ПЬЯНЫЕ БЫЛИ !!!А он виноват?
мама вы хоть осознаете что не бывает такого , все прогрессивное и нормальное человечество города разносят кочеткова в хлам , а главное по факту ! Сейчас к гадалке не ходи , и гороскоп не нужен как польется с ваших уст какой он распрекрасный! Очнитесь уже ! Хам, псих неуровновешенный, завистник,лжец и лицемер.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ручетков сам говорит - больше года нигде никогда не работаю. Очередное падение, ждём продолжение истории- на каком предприятии всплывет? Уже скучно без его участия в жизни города.
это точно ! Полгода камидиклаб на гастролях был ! Куда не глянь косяки и отмазы кочетковские , сейчас с него говнецо полезет после понижения , тоже поприколу понаблюдать , а вот потом . Добро пожаловать новая жертва аффериста, а пока желающие чтоб их обманули в очередь.
Имя Цитировать 0
0
Гость
КАЖДЫЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
КАЖДЫЙ ОСТАЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИИ
все при своем , вы одна при своем !
Имя Цитировать 0
0
Наблюдающий
Верните Егорова, честный, трудолюбивый, ответственный человек!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Кочетков, Латанов, Егоров - ЧТО БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ВЫРОС ЧТО ЛИ ,как уже тошнит от этих фамилий то ковинские, зубрицкие, аникушины порецковы бобровские династии за долбали одни и те же правят городом
Имя Цитировать 0
0
Гость
Для Кочеткова и гл.инженер много,сторожем его.Гавкать он умеет.
Имя Цитировать 0
0
Мутный
Хоть одна хорошая в этом городе
Рукожопнику в "Дорожнике" вообще делать нечего, пусть идет работает в МУП "Благоустройство" дворником с метлой и лопатой, там ему самое место
Но ситуация может развиваться и по другому сценарию, он может побежать в суд (как он любит делать) и заявить, что его незаконно сняли с должности и будит лить много грязи на людей, в том числе и на Матвеева
На счет Егорова, согласен с людьми, стоит его вернуть на должность, так как за время его работы, он показал себя с хорошей стороны, были небольшие косячки, но он их всегда признавал и старался исправить. Дело вот только в том, а захочет ли он сам вернуться.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Мутный пишет:
Хоть одна хорошая в этом городе
Рукожопнику в "Дорожнике" вообще делать нечего, пусть идет работает в МУП "Благоустройство" дворником с метлой и лопатой, там ему самое место
Но ситуация может развиваться и по другому сценарию, он может побежать в суд (как он любит делать) и заявить, что его незаконно сняли с должности и будит лить много грязи на людей, в том числе и на Матвеева
На счет Егорова, согласен с людьми, стоит его вернуть на должность, так как за время его работы, он показал себя с хорошей стороны, были небольшие косячки, но он их всегда признавал и старался исправить. Дело вот только в том, а захочет ли он сам вернуться.
так и будет сто пудов ! Запугивание братом из ФСБ , суды и разбирательство ! Только тогда и гл. инженером ему не быть , как потом безработному к власти двигать , а инденером закладывать и подставлять всех будет , глядишь и Баршутин снова как протеже выступит.
Имя Цитировать 0
0
Мутный
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Мутный пишет:
Хоть одна хорошая в этом городе
Рукожопнику в "Дорожнике" вообще делать нечего, пусть идет работает в МУП "Благоустройство" дворником с метлой и лопатой, там ему самое место
Но ситуация может развиваться и по другому сценарию, он может побежать в суд (как он любит делать) и заявить, что его незаконно сняли с должности и будит лить много грязи на людей, в том числе и на Матвеева
На счет Егорова, согласен с людьми, стоит его вернуть на должность, так как за время его работы, он показал себя с хорошей стороны, были небольшие косячки, но он их всегда признавал и старался исправить. Дело вот только в том, а захочет ли он сам вернуться.[/QUOTE] так и будет сто пудов ! Запугивание братом из ФСБ , суды и разбирательство ! Только тогда и гл. инженером ему не быть , как потом безработному к власти двигать , а инденером закладывать и подставлять всех будет , глядишь и Баршутин снова как протеже выступит.
Я высказал свое мнение, в "Дорожнике" рукожопнику делать нечего, сейчас нужно провести проверку его деятельности в данной организации и я уверен, что там не все в порядке, как с документацией, так и с финансами, после него год еще дерьмо разгребать нужно будет
Имя Цитировать 0
0
Гость
Скоро столицей Армении будет Вольск. Армяне рулят.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ну наконец-то дороги все почистят, расширят,песком посыпят,снег вывезут,да и тротуары тоже кругом почистят и мусор кругом уберут!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ну наконец-то дороги все почистят, расширят,песком посыпят,снег вывезут,да и тротуары тоже кругом почистят и мусор кругом уберут!!!
Уже начали расширять дорогу на Новосёлах.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Скоро столицей Армении будет Вольск. Армяне рулят.
потому что русские бухают ! Зависть плохое дело ! В Вольске не только армяне ! Все нации в шоколаде одни русские пьянь и наркошы .  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Я это чмо со времен учебы в ВВВУТ знаю-абсолютно тупой, завистливый и беспринципный чел, ловило начальство его на самоходе-так он что б не отчислили,до выпуска на всех стучал. За брата из фсб не знаю, гонит наверно как всегда. Все мои знакомые, кто с ним работал, такого же мнения-что по цементу, что на агрегатном...Лучше поинтересуйтесь, за что его из 16й школы нагнали. Там такая история интересная будет....Вот умеет же без мыла в ..опу залезть, куда смотрели при назначении. Ну как говорится, сколько веревочке не виться...пусть еще финансовую деятельность за период нахождения в должности ИО проверят.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Я это чмо со времен учебы в ВВВУТ знаю-абсолютно тупой, завистливый и беспринципный чел, ловило начальство его на самоходе-так он что б не отчислили,до выпуска на всех стучал. За брата из фсб не знаю, гонит наверно как всегда. Все мои знакомые, кто с ним работал, такого же мнения-что по цементу, что на агрегатном...Лучше поинтересуйтесь, за что его из 16й школы нагнали. Там такая история интересная будет....Вот умеет же без мыла в ..опу залезть, куда смотрели при назначении. Ну как говорится, сколько веревочке не виться...пусть еще финансовую деятельность за период нахождения в должности ИО проверят.
про школу заитриговал . А стучать и сейчас будет. Ох не завидую я этому Латанову , да он сам себе похоже тоже не завидует , такое соседство !
Имя Цитировать 0
0
Гость
Латанов, кстати в отличии от этого упыря, адекватный чел.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
3года он работал на последнем предприятии !!!Был Директором и все было хорошо!!!!
только город плохо чистил  
Имя Цитировать 0
0
Мутный
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Я это чмо со времен учебы в ВВВУТ знаю-абсолютно тупой, завистливый и беспринципный чел, ловило начальство его на самоходе-так он что б не отчислили,до выпуска на всех стучал. За брата из фсб не знаю, гонит наверно как всегда. Все мои знакомые, кто с ним работал, такого же мнения-что по цементу, что на агрегатном...Лучше поинтересуйтесь, за что его из 16й школы нагнали. Там такая история интересная будет....Вот умеет же без мыла в ..опу залезть, куда смотрели при назначении. Ну как говорится, сколько веревочке не виться...пусть еще финансовую деятельность за период нахождения в должности ИО проверят.[/QUOTE] про школу заитриговал . А стучать и сейчас будет. Ох не завидую я этому Латанову , да он сам себе похоже тоже не завидует , такое соседство !
про школу было такое за ним, его со школьницей вроде бы, как застали, было очень давно, но делу ход не дали, на Агрегатном это чудо действительно намутил сильно, многие им недовольны остались, много кому дорогу перешел, в общем много у него недругов, так же как и я не перевариваю его
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Мутный пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Я это чмо со времен учебы в ВВВУТ знаю-абсолютно тупой, завистливый и беспринципный чел, ловило начальство его на самоходе-так он что б не отчислили,до выпуска на всех стучал. За брата из фсб не знаю, гонит наверно как всегда. Все мои знакомые, кто с ним работал, такого же мнения-что по цементу, что на агрегатном...Лучше поинтересуйтесь, за что его из 16й школы нагнали. Там такая история интересная будет....Вот умеет же без мыла в ..опу залезть, куда смотрели при назначении. Ну как говорится, сколько веревочке не виться...пусть еще финансовую деятельность за период нахождения в должности ИО проверят.[/QUOTE] про школу заитриговал . А стучать и сейчас будет. Ох не завидую я этому Латанову , да он сам себе похоже тоже не завидует , такое соседство ![/QUOTE] про школу было такое за ним, его со школьницей вроде бы, как застали, было очень давно, но делу ход не дали, на Агрегатном это чудо действительно намутил сильно, многие им недовольны остались, много кому дорогу перешел, в общем много у него недругов, так же как и я не перевариваю его
Имя Цитировать 0
0
Гость
Конечно вместе с водилами будет бухать, его Егоров  и Курышов увольняли за это, а Матвеев возвращал! Просто класс!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Конечно вместе с водилами будет бухать, его Егоров  и Курышов увольняли за это, а Матвеев возвращал! Просто класс!!!
Кочетков, успокооооойся.....  Про Латанова столько говна точно нет, как за тобой. Мужики то его уважают, где бы он не работал. Завидуй и прогибайся.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Мутный пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Я это чмо со времен учебы в ВВВУТ знаю-абсолютно тупой, завистливый и беспринципный чел, ловило начальство его на самоходе-так он что б не отчислили,до выпуска на всех стучал. За брата из фсб не знаю, гонит наверно как всегда. Все мои знакомые, кто с ним работал, такого же мнения-что по цементу, что на агрегатном...Лучше поинтересуйтесь, за что его из 16й школы нагнали. Там такая история интересная будет....Вот умеет же без мыла в ..опу залезть, куда смотрели при назначении. Ну как говорится, сколько веревочке не виться...пусть еще финансовую деятельность за период нахождения в должности ИО проверят.[/QUOTE] про школу заитриговал . А стучать и сейчас будет. Ох не завидую я этому Латанову , да он сам себе похоже тоже не завидует , такое соседство ![/QUOTE] про школу было такое за ним, его со школьницей вроде бы, как застали, было очень давно, но делу ход не дали, на Агрегатном это чудо действительно намутил сильно, многие им недовольны остались, много кому дорогу перешел, в общем много у него недругов, так же как и я не перевариваю его[/QUOTE]
в этом комментарии разговор про школу, ВВВУТ идет про Кочеткова, для тех кто не понял
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Конечно вместе с водилами будет бухать, его Егоров  и Курышов увольняли за это, а Матвеев возвращал! Просто класс!!!
Кочетков ты про себя вспомни как по АЦИ голый и пьяный мотался , весь поселок тебя видел. Латанов тоже скажет это по молодости было , ты ж так говоришь
Имя Цитировать 0
0
Гость
БАРШУТИНА ТУДА ЖЕ
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Мутный пишет:
про школу было такое за ним, его со школьницей вроде бы, как застали, было очень давно, но делу ход не дали
Есть такая знаменитая выпускница 16-ой школы Лена,с которой один известный в Вольске папик лет с 14-ти километраж наматывает (сейчас уже с пробуксовками, наверное), а когда подросла, в мелкие школьные начальницы пропихнул. Ничего... с таким благопристойным видом деваха выруливает, что со стороны и не подумаешь каким местом руководящая должность заработана. Вот и Димон, может, по обоюдному согласию школьницу на руководящую должность продвигал. Все ведь в 16-ой школе и про Леночку знали, и про димины шалости. У Веры Даниловны Леночка чуть ли не в любимых ученицах ходила, уж такому-то опытному педагогу да не знать с кем и какие лабораторные работы и эксперименты её любимицы проделывают...  

Так что, с этим на Кочеткова зря. За такое не снимают. Ну, было и было. А вот в том, что Матвеев к коллективу прислушался -- это новость. У него же идейка основная в кадровых вопросах другая -- любое дерьмо со стороны лучше, чем из коллектива.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
А ведь совсем недавно так был им доволен, так доволен... И за плохое состояние дорог Кочеткову можно было не оправдываться... Можно было подумать, что Виталя Кочеткова к ордену "За заслуги перед Отечеством" за героическую борьбу со снегопадами представит. И чего это вдруг всё резко переменилось? Только что узнал, что И.О. не на "Вы" с подчинёнными"? А раньше даже не догадывался? Сам-то как главный городской руко-ВОДИТЕЛЬ обращается с подчинёнными? Как шоферюга или как выпускница института благородных девиц? Видно, Виталя и матерных слов никогда не использовал, пока его Кочетков не научил))

Не в коллективных жалобах коллектива "Дорожник" тут дело. И не в разбитой машине. Тут бери выше. Область становится всё знаменитее. Полпред Президента приезжал разбираться в "SOS!-овом" положении с уборкой снега в ответ на истерику Радаева, что, мол, спасайте, а то у нас нет на снегоуборку ни техники, ни денег. Выяснил, что в соседних регионах снега не меньше выпало, а в беспомощности из губернаторов признался только Валера. Вот и велено сделать выводы. А как это у нас понимают? Всегда однозначно: найти крайних. Ну, или придётся снять пару-тройку районных руко-шоферов с должности руко-водителей. Вот и найден выход. Как бы и снят Кочетков, а как бы и нет. Значит, и не виноват. Да и вообще он не снят, а не утверждён.  И волки сыты, и все целы.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Президент России Владимир Путин, рассуждая на тему использования нецензурной лексики в СМИ, интернете и современной культуре, заявил о необходимости сделать так, чтобы всем было смешно после предложения поматериться.

На заседании президентского совета по культуре и искусству в Петербурге композитор и продюсер Игорь Матвиенко обратил внимание на тему развития рэп-музыки в России. Он отметил, что рэп-культура держится на трех китах: секс, наркотики и протест, а также упомянул о теме употребления нецензурной лексики в рэпе и в медийном пространстве в целом. "С чем я согласен полностью: если невозможно остановить, то нужно возглавить и соответствующим образом направлять. А вот как это сделать - это зависит от нас", - добавил Путин.

Так что Кочетков действует прямо по линии Путина. Не может он, Кочетков, переделать ни подчинённых водителей, ни водителя, которому сам подчиняется. Значит, надо идти впереди их, или хотя бы в ногу.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Ва....н пишет:
Ручин-Кочетков Аллах есть на свете,Что избавился от тебя ИО.Иш..к.
Это ты Вали-оглы? Зачем такой слов написал? Своего братишку хочешь на эта места устроит?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Так что Кочетков действует прямо по линии Путина.
А Матвеев что, не по линии? Вот, например, как ВВП обращается к главе Татарстана: "Рустам знает наверняка. Рустам Нургалиевич? Рустам Нургалиевич, не отвлекайся, чё ты! Не слушает нас..."  
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
09:24 20.08.20
Школьникам для учебы выдадут гаджеты, чтобы они могли учиться "удаленно"
Учебный год в Саратовской области начнут в очном формате, но «если что» чиновники в любой момент готовы перейти на дистанционное обучение. Об этом заявила вчера на заседании координационного совета по противодействию распространению коронавирусной инфекции и. о. министра образования региона Елена Нерозя. По ее мнению, в случае ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки, власти смогут охватить школьников дистанционным обучением. На вопрос представителя прокуратуры, сможет ли министерство обеспечить техническими средствами всех детей для обучения на «удаленке», и. о. министра ответила, что проблема такая в регионе есть, но она решаема. Она заверила, что при отсутствии электронных средств (компьютеров или гаджетов) у детей из малообеспеченных семей, школы принимали решение о приобретении необходимых средств для участия школьников в учебном процессе. К примеру, одна из компаний закупила и передала 1 000 смартфонов, которые впоследствии были переданы приемным детям и детям-сиротам. - Обеспечить сразу всех — очень сложно в этом плане. Но у нас федеральный закон 73-й дает право на обучение в организации, вне организации. Федеральный образовательный стандарт, сам по себе, очень гибкий, и может подготовить программу для любого обучающегося. Наш институт развития образования подготовил рекомендации на любое развитие событий, — подчеркнула Елена Нерозя. По ее словам детям нужно общение, именно поэтому было принято решение об очном обучении. Но, в случае ухудшении ситуации, школы в любой момент готовы перейти на дистанционный формат учебы.
22:48 22.05.20
У Мамы Володина нашли квартиру за 0,5 млрд. рублей
Издание «The Insaider» обратило внимание на очередные успехи спикера госудумы Вячеслава Володина и его мамы. Выяснилось, что 84-летняя бывшая учительница, а ныне – талантливая бизнес-леди владеет квартирой стоимостью около 500 млн. рублей. Согласно декларации о доходах, в 2018 году Наш Выдающийся Земляк заработал около 72 млн. рублей, но даже с такими доходами ему пришлось бы копить примерно 7 лет, отказывая себе в покупках машин и других дорогостоящих удовольствиях. При этом Вячеслав Викторович высказался против прямой раздачи денег населению в условиях кризиса из-за пандемии коронавируса, как это происходит в экономически развитых государствах. В прошлом году госдума под председательством Володина повысила гражданам пенсионный возраст. Приводим публикацию полностью Есть Володин — есть коррупция! Спикер Госдумы обзавелся молодой женой и элитной квартирой за полмиллиарда Вячеслав Володин обзавелся молодой женой, которая оформила на мать думского спикера двухэтажную квартиру за полмиллиарда рублей, выяснил The Insider. 84-летняя пенсионерка Лидия Барабанова, мать Володина, впервые оказалась в центре скандала в августе 2018 года, когда ФБК Алексея Навального нашел у нее 400-метровую квартиру на Мичуринском проспекте в Москве. Она была оценена в 230 млн рублей. Как оказалось, спустя всего месяц после публичного скандала Барабанова расширила свои владения. В сентябре того же года, согласно имеющейся у The Insider выписке из Росреестра, подконтрольное Барабановой ООО «Инвест Холдинг» купило двухэтажную квартиру в ЖК «Фьюжн Парк» на улице Усачева в Москве. Фирме Барабановой принадлежат 373,7 м² на 6–7 этажах. По соседству с ней квартира продается по цене 1,077 млн рублей за квадратный метр, а этажом ниже — по 1,56 млн. Исходя из этого, недвижимость Барабановой стоит примерно от 400 до 600 млн рублей.   Володин почти всю жизнь официально работал на различных госдолжностях и не имел права заниматься предпринимательством. Бизнес-активы, в том числе агрофирмы в Смоленской области, оформлены на его пожилую мать. В «Инвест Холдинге» Барабановой принадлежит 51%. Долей в размере 3% распоряжается экс-помощник Володина по работе в правительстве и администрации президента Артем Балыхин. Оставшиеся 46% оформлены на жителя Мордовии Юрия Полякина. До 2016 года доля Юрия Полякина была под контролем у его дочери Яны Полякиной. Эта 33-летняя женщина также уроженка Мордовии и связана с командой спикера Госдумы по ряду политических проектов (организация «Я — гражданин» и др.). Как известно, Вячеслав Володин со своей первой супругой развелся, однако последние годы носил на правом безымянном пальце обручальное кольцо. Судя по всему, официально он женат все же не был: в его декларациях о доходах отсутствовали сведения о спутнице жизни. Возможно, теперь все изменится: The Insider обратил внимание, что Яна Полякина сменила фамилию на Володина. Соответствующие сведения были внесены в ЕГРЮЛ в марте этого года.   В базе ГИБДД содержатся сведения о приобретении Яной Полякиной (совпадает дата рождения) автомобилей Infiniti, Cadillac Escalade, Porsche Macan и Honda CR-V. Там же указан ее мобильный телефон: 89651****66. Как установил The Insider, обладатель этого номера использовал аккаунт на сервисе «Мой Мир@Mail.ru» под именем «Яна Полякина». Доступ к странице ограничен, но несколько фотографий доступны:   В публичном доступе о Полякиной сведений не так много. Зато можно послушать, как она поет (поет хорошо).  Согласно имеющейся у The Insider выписке о переходе прав, квартира в ЖК «Фьюжн Парк» раньше принадлежала как раз Полякиной-Володиной. Вряд ли фирма матери спикера Госдумы выкупила ее по рыночной стоимости в полмиллиарда: годовые доходы ООО «Инвест Холдинг» не превышают 15 млн рублей. Переоформить семейную недвижимость на юрлицо могло потребоваться ради сокрытия владений от декларирования. The Insider удостоверился в том, что Лидия Барабанова продолжает владеть и квартирой из расследования Навального. Кроме того, самому Вячеславу Володину принадлежит 167-метровая квартира в ЖК «Малый Козихинский, 3» (около 230 млн рублей), а у его предполагаемой супруги есть еще квартира в доме на улице Академика Анохина (около 30 млн рублей). У Володина есть и особняк в Истринском районе Подмосковья (152 млн рублей). Кроме того, на мать Володина записаны и владения в Боброво — охотничье хозяйство с вертолетной площадкой (Володин любит сам управлять вертолетом), озером, баней и несколькими домами. О стоимости хозяйства остается только догадываться.   Таким образом, общая стоимость только известных и поддающихся оценке владений семьи спикера ГД теперь, после находки The Insider, превысила миллиард рублей. При этом общий суммарный задекларированный доход семьи Володина за последние 11 лет составил 722 млн, то есть даже если бы политик все это время питался исключительно любовью к Родине, он не смог бы объяснить происхождение средств на эту недвижимость. Помощница Володина по работе со СМИ Анастасия Кашеварова сообщила The Insider, что ничего не знает о его новой супруге, и затруднилась объяснить источник происхождения средств, на которые была приобретена квартира на улице Усачева.
15:14 26.02.20
Бывший глава раскритиковал выделение 15 млн. на "старичков"-охранников
На заседании районных депутатов бывший глава Анатолий Краснов раскритиковал систему охраны в школах. Функционер выказал недовольство дефицитом видеокамер и сидящими на вахте «старичками», хотя, на наш взгляд, будучи высшим должностным лицом Вольского района сам мало, чем от них отличался. После случая со 14-летним школьником в 4-й школе, собиравшемся сжечь класс с учениками, и покалечившим топором 12-летнюю девочку, учебным заведениям выделили деньги на ЧОПы. Согласно докладу администрации, в этом году на «Усиление антитеррористической защищенности муниципальных учреждений соцсферы, в том числе оборудование квалифицированной охраной» выделено 15,3 млн. рублей. Услышав размер ассигнований, активизировался депутат Краснов, которого председатель собрания Кирсанова определяет как одного из злостных прогульщиков заседаний. - Два года наблюдаю, как работают частные предприятия, - признался Анатолий Иванович. - Я просто знаю на практике, что значит наш вольский контингент. Сегодня результат какой – сидит старичок, которого два раза в день проверяет росгвардия. Поэтому это очень серьезный вопрос! Заметим, что Краснов сидит во власти еще со времен Зубрицкого, так что кому, как не ему знать об истинных целях подобных транзакций. Логично предположить, что главная задача чиновников – вовсе не предотвращать преступления, а «освоить» денежные средства под этим соусом. Если претензии Анатолия Ивановича имеют рациональное зерно, то именно такое «освоение» 15 млн. мы сейчас и наблюдаем. Бывший глава выглядел обиженным, потому что раньше имел влияние на финансовые потоки, а сейчас его потерял. - Ну, они, наверное, проинструктированы, Анатолий Иванович, - возразила партсекретарь Татьяна Ковинская по поводу «старичков», которая в отличии от своего коллеги сохранила статус при Матвееве. Краснов продолжал размышления вслух. Он попросил замглавы Наталью Щирову озвучить, сколько видеокамер установлено в средней школе, для примера взяв Гимназию. Чиновница объявила, что заведение оборудовано 4 внутренними устройствами и 8 наружными. - Во! Мы отчитываемся о том, что все сделано. А что такое 4 камеры? У меня стоит в учреждении 32 камеры! - рассказал функционер о подведомственном ему санатории «Волжские зори». - Нам выделяют деньги, спасибо, вопросов нет! - Бывает старичок гораздо бдительней, чем человек в форме, - продолжала отстаивать 15-миллионный бюджет Ковинская. - Положительный результат, что стали выделять какие-то деньги. Тем не менее, Краснов продолжал выражать недовольство. - Считаю, что доклад неполный, - оценил он выступление чиновников администрации.
10:32 26.02.20
Бывший шеф полиции станет первым заместителем вольского главы
Вольский глава Виталий Матвеев нашел претендента на роль своего первого заместителя. Должность долгое время оставалась вакантной, но в ближайшее время ее займет бывший начальник полиции Роман Галицкий. Напомним, что полковника отправили в отставку после скандала с постовыми-убийцами, запинавшими до смерти гражданина возле кладбища. Сейчас Роман Борисович занят оформлением документов для перехода в администрацию. В районе действуют 4 зама: по муниципальному хозяйству и градостроительству (Баршутин), зам по соцвопросам (Щирова), по экономике (Бондаренко), по сельскому хозяйству (Башаров). Плюс руководитель аппарата администрации Ольга Сазанова, которая по статусу и зарплате стоит примерно на одной ступеньке с вышеназванными господами. Мы поинтересовались у Матвеева, какие обязанности появятся у его нового подчиненного. - Сейчас ряд полномочий распределен между заместителями, и Роман Борисович приступит к их исполнению, - объяснил глава. – Это такие направления, как гражданская оборона и чрезвычайные ситуации, призывная кампания и многие другие сферы деятельности. Вступив в должность, Галицкий получит кабинет бывшего главы района Анатолия Краснова, который пустовал после ухода функционера.
15:48 11.02.20
Отставной подполковник возглавил крупнейшее село Вольского района
На ПДС 10 февраля вольский глава Виталий Матвеев представил очередного руководителя терсинской администрации. По традиции им стал офицер в отставке. Ранее 45-летний Сергей Тюрин служил в армии, после чего перешел в органы внутренних дел, где занимал разные должности, включая командира ППС. Уволился в звании подполковника. Перед назначением в Терсу Тюрин недолгое время проработал в информотделе районной администрации. Крупнейшее село Вольского района в умелых руках может служить хорошим источником дополнительных доходов для его главы. Рядом федеральная трасса, полно дачников из нашего города и Балакова. У многих имеются деньги и интерес к живописным участкам с видом на Волгу. При должном умении можно кормиться с достаточно успешных предприятий: «Железобетон» и «Хайдельберг Цемент Волга». Несмотря на преимущества, терсинские главы в последнее время надолго на троне не задерживаются. Все началось с отставного военного летчика Виктора Савцова, который не очень нравился районным властям за то, что относительно независим, и вместо членства в «Единой России» предпочитает «Справедливую». Оппозиционер должность потерял, и с декабря 17 года сельскую администрацию возглавил новый военный отставник Вячеслав Мохов. Чиновник оказался более лояльным не только к районной власти, но и (как утверждают очевидцы) к спиртному. Летом 19 года глава подал в отставку, а исполняющим обязанности назначили Николая Лавриенко. Правда, очередной начальник оказался выходцем не из войск, а ФСПП. Но и вел он себя, как подобает настоящему судебному приставу. За все время правления от него (по крайней в Вольске) не было ни слуху, ни духу. Также незаметно состоялось и его увольнение.
16:48 06.02.20
Вольскому экс-главе прочат место в сенате
Телеграм-канал «Родина Володина» определил главного кандидата в сенаторы от Саратовской области. Место освободилось после того, как Людмила Бокова перешла на должность замминистра связи. Автор публикации назвал нынешнего вице-губернтора Игоря Пивоварова, который с 2006 по 2016 годы руководил администрацией Вольского района. - Место по нынешним временам почти идеальное: далеко, относительно денежно и независимо, спокойно и главное - почти безопасно, - расписывает перспективы «Родина Володина» - Охотников - тьма. Но больше всех возбудился давно желающий жирных пастбищ и спокойной кормежки вице-губер Пивоваров. Будто мало у нас без него Игорь Иванычей федерального значения. В обмен на сенаторские связи Игорь Пивоваров торгует собственной коллекцией саратовских X-файлов. Шансы в принципе есть, но сперва надо избраться в облдуму. Там вакансии, как известно, тоже есть, но довыборы в сентябре, а по нынешним турбулентным временам - это страсть как далеко.
16:27 04.02.20
Депутат-единоросс наврал о помощи пенсионерам Вольского района
В прошлом году подконтрольные «Единой России» издания дружно умилялись депутату Госдумы и партсекретарю саратовских единороссов Николаю Панкову. Пенсионеры села Черкасское Вольского района не получали полагающихся им выплат, потому что формально населенный пункт числился как городское поселение. Вопрос решили через Росстат, изменив статус поселения на правильный. Панкова старались разрисовать как настоящего героя, ибо никакими делами масштабнее он, увы, похвастаться не может. - Поставил проблему жителей перед Саратовстатом. Вместе удалось добиться положительного решения. Пенсионеры Черкасского, 27 человек, должны получать доплату как жители сельского населенного пункта. Считаю, когда такие проблемы возникают, ни в коем случае нельзя допускать замалчивания и бумажной волокиты, - взахлеб цитировали народного «заступника» издания, считающиеся подконтрольными ему же. Мы публикуем документ, согласно которому Николай Васильевич явно поторопился бить себя в грудь. На самом деле вопрос решал другой человек. Говоря словам классика, «Поздравляю вас, господин соврамши!» По сути, правая рука спикера Вячеслава Володина присвоила себе результаты чужой деятельности и использовала их для собственного бахвальства. То, что Панков врет и подтасовывает факты, нас ничуть не удивляет – на то он и есть главный саратовский единоросс. Неясно другое – откуда эта болезненная тяга к самолюбованию и самопиару любой ценой. Когда дело доходит до выборов, то будь ты хоть последней мразью, ты получишь свой мандат, если органично вписываешься в воровскую иерархию. Даже при нулевой поддержке избирателей, всегда наберутся нужные 146%, ибо главное – не как голосуют, а как подсчитают. Хоть упомянутая выплата и составляет в среднем 1,33 тысяч рублей, те 27 человек, быть может, будут рады и ей. Зато, когда дело доходит до настоящих системных вопросов, Панков внезапно о саморекламе «забывает». Вместо того, чтобы заниматься проворовавшимся и неэффективным пенсионным фондом, Николай Васильевич со своими коллегами из госдумы поднимает пенсионный возраст для граждан. Вместо того, чтобы кидать жалкие подачки сельским жителям, он не ставит вопросов, почему в «энергетической сверхдержаве» до сих пор встречаются пенсии в 8 тысяч рублей. Хотя это, пожалуй и была бы реальная забота о людях. Вся Саратовская область дошла до ручки: уровень жизни падает, бюджетные долги растут, население вымирает, а Панков рассказывает, как «губернатор ищет более эффективные методы работы» «и многие предложения Валерия Радаева вселяют надежды». На что «надеется» депутат, он не расшифровывает. Видимо, на окончательное уничтожение населения.