+18 °С ясно
$ - 64.32 руб.
€ - 72.11 руб.

Жители Вольска просят губернатора спасти их от эпидемии с крысами и мусором

atk.jpg  
Жители улиц Зеленая и Аткарская г. Вольска записали видеообращение к главе Виталию Матвееву и губернатору Валерию Радаеву с просьбой разобраться с АО «Управление отходами». Мужчины выступили на фоне переполненных мусорных бачков, которые, по их словам, не убирают с октября прошлого года.

Именно в это время правительство Саратовской области предоставило компании монопольное право на утилизацию мусора, после чего вся губерния, включая Вольск, утонула в продуктах своей жизнедеятельности. Коммерсанты не забывают присылать квитанции, в которых указывают долги населения, но о своих прямых обязанностях постоянно забывают.

- Я раньше работал в МУП «Благоустройство», и такого бардака у нас никогда не было, - рассказал житель Вольска. – Сейчас весна придет, крысы появятся, эпидемия будет! Куда обращаться, мы уже не знаем. Приходят нам платежи за этот «вывоз» мусора, я там должен уже три тысячи как бы. А за что платить? Я не знаю. Мы согласны оплачивать, но нет никаких действий, за которые надо платить.

- Мусор по всей разлетается. Я утром встаю и хожу, собираю эти пакеты, - добавил инвалид II группы Александр Цыганюк. Кое-как хожу! Вы вообще видите, что у нас творится? Бесполезно звонить и доказывать кому-то что-то. «Делайте, что хотите!», - отвечают нам.

В январе этого года следственный комитет Саратовской области завел уголовное дело за некачественный вывоз мусора по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей». Правда, дело возбудили «по факту», то есть, никто никакой ответственности не несет, а подозреваемый якобы не известен.

Обычно такие материалы потом благополучно закрывают «за невозможностью установить виновное лицо», хотя все отлично знают, что «Управление отходами» в Саратове возглавляет Михаил Андреев, а монопольное право ему предоставил губернатор Валерий Радаев. Помимо местного и областного чиновников граждане обращаются к «компетентным органам», под которыми можно подразумевать прокуратуру, СКР и Роспотребнадзор.

В ответ на многочисленные претензии «Управление отходами», как плохой танцор всегда находит оправдания. Сначала у него «виноват» подрядчик «Днепр. Смоленский регион», потом некорректная территориальная схема», а зимой появился повод ссылаться на нечищеные дороги, из-за которых якобы не может проехать техника.

В соответствии с законом «О СМИ» издание «Про Вольск» присоединяется к высказыванием граждан и обращается к губернатору Саратовской области, прокуратуре Саратовской области, следственному комитету Саратовской области, управлению роспотребнадзора Саратовской области и в администрацию президента РФ со следующими вопросами. Ситуация касается не только указанных улиц Аткарская и Зеленая, но и всего Вольска в целом.

1 Почему в Вольске до сих не вывозят мусор надлежащим образом?

2 По какому праву «Управление отходами» высылает гражданам квитанции за услугу, которая ими не оказывается? Почему до сих не решен вопрос с перерасчетом, о котором говорил депутат ГД Панков Н. В.?

3 Почему уголовное возбуждено «по факту», а не в отношении виновного лица? Неужели оно неизвестно?

4 Кто компенсирует моральный и материальный ущерб жителям Вольска, причиненный организацией, навязанной правительством Саратовской области?

Обновление. 

После выхода статьи к обращению присоединились жители дома № 188 по улице Комсомольская.

- Дом на 90 квартир, а мусор не вывозят, звонки на горячую линию не дают результата. Ответ один: "Ждите, разберёмся", - указал наш читатель в электронном письме.  - Если в других местах они ссылаются на не расчищенную дорогу, то здесь баки стоят около гаражей, где хозяева-водители всегда вычищают дорогу. Даже, если где-то мусор вывозят, то в отличии от "мехуборки" нынешняя компания не подчищает за собой лопатами мусор около баков, а потом его разносят повсюду собаки и ветер.

Для наглядности гражданин предоставил фотографии мусорных контейнеров.

  • Видео: © Про Вольск

Видео

Комментарии
0
Гость
Увы господа, но Ваше обращение к такому БЕЗДАРЮ как губер Радаев, не говоря уж о бездаре Матвееве, ни к чему не приведет! Обращаться к этим "господам", это все равно, что "сс.....ть против ветра".....!!!! :cry:  
Имя Цитировать 0
0
Гость
На то вы и русские, чтобы терпеть. А вы думали случайно родились в России? Нет, это наказание за грехи прошлой жизни. Да и никто не просил вас рожаться здесь )))
Имя Цитировать 0
0
власть
" Ждите ответа .. ждите ответа...ждите от- ве- та ..."  - пластинку заело ....
Вешние воды весной все смоют ...и в город завезем котов - крысоловов .  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
власть пишет:
" Ждите ответа .. ждите ответа...ждите от- ве- та ..."  - пластинку заело ....
Вешние воды весной все смоют ...и в город завезем котов - крысоловов .  
Ооо, Матвеев уже тендер объявил на аренду котов-крысоловов?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Год свиньи пришёл! Вот и результат
Имя Цитировать 0
0
добряк
10 февраля в Саратове будет митинг за отставку Радаева !!! Люди вдумайтесь : за 2018 г в нашей губернии родилось 22468 новых жителей , за это же время умерло 33994 человека ...Убыль составила 11526 человек !!! Вымираем мы потихоньку ...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
добряк пишет:
10 февраля в Саратове будет митинг за отставку Радаева !!! Люди вдумайтесь : за 2018 г в нашей губернии родилось 22468 новых жителей , за это же время умерло 33994 человека ...Убыль составила 11526 человек !!! Вымираем мы потихоньку ...
Мне наплевать, а если вы хотите свалить власть вам понадобятся штурмовые отряды. Иначе вас просто застрелят.
Имя Цитировать 0
0
Гость
С ул. Чапаева, 67 тоже с декабря мусор не вывозят, собаки по всей улице его разносят!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
ДЕЛАЙТЕ ФОТОФИКСАЦИЮ НА СЛУЧАЙ ПРЕ КРЫТИЯ СВОЕГО ИНТЕРЕСА И ВООБЩЕ НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ ВАМ УСЛУГА НЕ ОКАЗАНА!!!НЕ ОДИН СУД ВАС НЕ ЗАСТАВИТ ПЛАТИТЬ У ВАС БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ, СОСТАВЬТЕ КОЛЛЕКТИВНЫЙ АКТ О НАРУШЕНИИ СОБЕРИТЕ ПОДПИСИ И ОТПРАВЬТЕ ПОЧТОЙ В ИХ АДРЕС, ПОВЕРЬТЕ ПИСЬМЕННЫЕ БУМАГИ ЛУЧШЕ ПОМОГАЮТ ЧЕМ ВАШИ ЗВОНКИ. У НАС НАПРИМЕР ПОСЛЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ПИСЬМА ПРИЕХАЛИ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ ОСВОБОДИЛИ ВСЕ БАЧКИ И РАСЧИСТИЛИ ДАЖЕ ПЛОЩАДКУ,МЫ БЫЛИ В ШОКЕ!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Бог терпел и вам велел.
Имя Цитировать 0
0
Гостья
Подъезд к бачкам не очищен!!!А чистить должна администрация. Как они к бочкам подъедут. Вначале добейтесь,чтобы подъезд к бочкам был,а затем уже смотрите вывозят или нет.
Имя Цитировать 0
0
Неравнодушный
Про бога понятно,-он вечен и всё терпит. Я поддерживаю мужчин на видео. Не равнодушны, молодцы!!! У нас(русских)как моя хата скраю ничего не знаю,кто-то решит. Давайте все посмотрим на наш Вольск,в который хотят приглашать туристов, какой он на самом деле есть. Когда терпишь,в этом что-то есть! Но нельзя терпеть похерезм к себе! Поднимайтесь,боритесь. Опровергнем выражение" русские свиньи". Пока ,как бы не было обидно,-так и есть.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Добейтесь,чтоб прочистили, добейтесь чтоб приехали, добейтесь чтоб что-то сделали, а нахрена нужны чинуши!?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гостья пишет:
Подъезд к бачкам не очищен!!!А чистить должна администрация. Как они к бочкам подъедут. Вначале добейтесь,чтобы подъезд к бочкам был,а затем уже смотрите вывозят или нет.
- во первых мусор перестали от туда вывозить ещё до снега.
-а во вторых у каждого своя работа, это не наша задача добиваться расчисток.
- в третьих и расчищенные баки не вывозят, или вывозят НО ОООЧЕЕНЬ РЕДКО, и не подбирают за собой.
это их работа, тариф подняли, а качество уборки хуже стало, гораздо хуже. Весной весь район будет в такой грязи отходов как никогда, под снегом кучи не вывезенного мусора около мусорных баков.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Сейчас Матвеев громко так сделает выхлоп о том, что сами бы взяли лопаты и почистили вокруг бачков, не ждали бы кого-то. И нечего свою лень на кого-то там валить.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
На Привольске у бани тоже очень долго не вывозят мусор. У детского сада плохо расчищен снег. Вообще, кошмар какой-то вокруг...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Все такие  храбрые,все такие умные. Где вы все?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Все такие  храбрые,все такие умные. Где вы все?  
Мы жители Вольска ! А вот вы небожители  из желтого домика ..Я плачу за все и вовремя и не мое дело как вы уберете мусор - уберите и все  Точка !  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Лучше обращаться сразу к Боженьке. От губерястого и Матюхи ничего не дождаться.  
Имя Цитировать 0
0
М. В.
Цитата
Гость пишет:
Сейчас Матвеев громко так сделает выхлоп о том, что сами бы взяли лопаты и почистили вокруг бачков, не ждали бы кого-то. И нечего свою лень на кого-то там валить.  
Это значит заплатить деньги за очистку и вывоз, и самим всё сделать??? А весной Матвеев ещё объявит месячник по уборке территории ,,на халяву,, и начнутся ,,субботники,, с понедельника по пятницу. У них ,,руководить,, от слов руками водить...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ул.Глинная тоже не вывозят
Имя Цитировать 0
0
Гостья
Я не понимаю почему выиграли тендер эти, что ничего не делают? Мехуборка справлялась со всем! Нужно писать всем чтобы вернули ее! Такой порядок навели, а из раз и убрали. Кто то поимел наверное хорошо?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
М. В. пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Сейчас Матвеев громко так сделает выхлоп о том, что сами бы взяли лопаты и почистили вокруг бачков, не ждали бы кого-то. И нечего свою лень на кого-то там валить.  [/QUOTE]  Это значит заплатить деньги за очистку и вывоз, и самим всё сделать??? А весной Матвеев ещё объявит месячник по уборке территории ,,на халяву,, и начнутся ,,субботники,, с понедельника по пятницу. У них ,,руководить,, от слов руками водить...
Это мечта Виталика. Как пить дать, заставит Горбуль-Борбуль выгнать все школы к 22 апрелю вылизать город. Голубая мечта никудышных управителей спихнуть свои прямые обязанности на людей. Оформить это как исполнение заказа и рассовать денежки по карманам.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Бедные учителя - придаток ЕР !!! Голосуйте и фальсифицируйте на выборах !! СЮРПРИЗ !!! В госдуме муссируйте вопрос об отмене досрочного выхода на пенсию учителей !! Предлагают до 60 лет !!!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Мехуборке всё это время никто и ничто не мешало вывозить мусор, а у Днепра одни отговорки всегда
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Бедные учителя - придаток ЕР !!! Голосуйте и фальсифицируйте на выборах !! СЮРПРИЗ !!! В госдуме муссируйте вопрос об отмене досрочного выхода на пенсию учителей !! Предлагают до 60 лет !!!!!
Это потому, что старые маразматички надёжнее молодых и начинающих в обделывании делишек ЕР. У молодых только рвение расшаперивать нижние конечности по поводу и без повода, а у педагогических динозавров -- опыт. В этом году, например, ни гымназия, ни литцэй не сподобились отрядить хоть какое-нибудь профубожище на конкурс "Учитель года". И это ынновационные заведия! Передовики-стахановцы обучения и воспитания, маяки и ориентиры)) А ведь мероприятие не рядовое. Вокруг него все трутся и пиарятся. Да и юбилейное к тому же! Ну, победительница, ясно, в Саратове уделается по давней вольской традиции. Никто за неё цемент кому надо отгружать не будет, как в былые времена. Зато в Саратове! А вот Шешенева с Ульихиной показали свою несостоятельность ещё на подступах. Это до какой степени к этим дамам коллективы негативно относятся, что они и выдвинуть на конкурс никого не смогли или не захотели. И какая в этих коллективах обстановка, что не нашлось группы, чтобы взять на себя помощь в подготовке конкурсантки или конкурсанта? Раз директора и завучи ни на что там не способны в этом плане, то пригласили бы со стороны специалистов. Может, педучилище им "гуманитарную" помощь оказало бы. А где их прошлые призёры и даже победители? Почему они опыт свой не передают? Где связь поколений учителей? Да и завучи тоже одновременно везде ещё и преподают. Могли бы проявить инициативу, раз уж такое дело. Показать себя, честь учебного заведения защитить. Да, видно, нет там ничего такого. Стыдно за когда-то лучшие школы! Вывески есть, а за ними пустота. Ну, так пусть до 60 лет снег чистят и в фальсификациях участвуют, раз больше ни на что не способны.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Бедные учителя - придаток ЕР !!! Голосуйте и фальсифицируйте на выборах !! СЮРПРИЗ !!! В госдуме муссируйте вопрос об отмене досрочного выхода на пенсию учителей !! Предлагают до 60 лет !!!!!
Пусть им до 100 лет Матюха свои никчёмные благодарности раздаёт за вылизывание и вторую доску почёта поставит, чтобы их фотографиями детей пугать. Всё равно свои прямые обязанности не выполняют даже на 50%. Какие там лицей и гимназия?! Они на обычные, среднего уровня, школы-то уже не тянут.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Бедные учителя - придаток ЕР !!! Голосуйте и фальсифицируйте на выборах !! СЮРПРИЗ !!! В госдуме муссируйте вопрос об отмене досрочного выхода на пенсию учителей !! Предлагают до 60 лет !!!!!
Пусть их всех проверят на профпригодность. Пусть все поголовно ЕФОМ сдают! А у кого меньше 90 баллов окажется -- чистить мусор вокруг бачков, помогать ЕР лопатами и вениками! Прежде всего тех, которые в ЕР состоят. А то неучи и маразматики оккупировали все вокруг. Ещё и детей берутся оболванивать. Плачут, что денег им мало платят! Да и минималку многим жалко за их так называемую работу. Директора по себе дебилок набирают, которые даже школьный учебник пересказать не могут, не то, что к ЕГЭ подготовить. Какие там олимпиады?! И пусть результаты ЕФОМ в местной газете опубликуют. Чтобы родители знали, к кому детей отдавать. Сдавали же историки по осени какие-то тесты? А чего результатов в общем доступе нет? А того и нет, что позор.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Пусть их всех проверят на профпригодность. Пусть все поголовно ЕФОМ сдают! А у кого меньше 90 баллов окажется -- чистить мусор вокруг бачков, помогать ЕР лопатами и вениками!
Да купят заранее результаты. И начальству какая-никакая денежка будет. И отчёты красивые получатся.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Самое поганое в том, что если даже перестать платить как за неоказание услуг, то эти могут взыскать через приставов. И вот почему-вывоз мосора приравняли к обязательным коммунальным платежам. Потихому так, подленько. Новость незаметно так прошла. Если мехуборке можно было и не платить, так как договора по факту между ней и гражданином не было, то теперь все, писец. А уж приставы найдут способ слупить бабосики. У знакомой за неуплату капремонта без предупреждения списали с карты пятачок как за здрасьте, без объявления войны. И так в мастабах всей страны.А этих попугаев-Радаева, Матвеева и тд, никто и спрашивать не будет кто будет мусором заниматься. Тут из Москвы прямые указания идут. Афера грандиозная по размаху, деньги колоссальные. Вы только подумайте-мы платим за свой мумор, который за наши деньги сортируют и продают. О чем, говорю-знаю, так как в Москве отработал по этой теме три года на крупном мясокомбинате. Во всем нормальном мире платят за сданный мусор. Так и в СССР было. Вспомните, как тряпье сдавали за книги, пластиковые ведра и тд, про макулатуру, металлолом и стекло вообще молчу, я на пустых бутылках пацаном имел рубль в неделю, как минимум. ЦЕЛЬНЫЙ РУПЬ !!!!!!  Космос ! У товарища брат живут в Прибалтике. Лет 10 назад приезжал к нему в гости. В Саратове встали пассать на краю оврага, у того аж руки затряслись,когда он увидел ,сколько мусора лежит. Говорит,"давай фуру этого говна загрузим, отвезем ко мне, станет миллионерами". Повторю, что весь мусор можно переработать и реализовать, включая пищевые отходы, из них удобрения делают, кстати. Просто  ***  бизнес-собрать с народа деньги за мусор,  перебрать и продать. Затраты людишки оплатят( а кто заартачиться-приставы слупят) и продать. Кому интересно, может посмотреть цены на макулатуру в инете.  Примерно 50 % идет на экспорт. Теперь станем не только страной-заправкой, а ещё страной-мусоркой. Надо посмотреть, кто из друзей ВВП контролирует эту корпорацию.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
13:37 30.05.19
Водоканал назвал очередные сроки запуска очистных
— Легенда такая есть. При первых Просрах одного рыжего вертухая поставили на газ. А он в первый год распилил все старые трубопроводы и продал в царство Шэнь на металл. — А маниту украл? — Зачем украл. Пустил себе на бонус. За прибыль по итогам года. — И что с ним дальше было? — Известно что. В Лондон улетел. В. Пелевин   На заседании городских депутатов директор водоканала Александр Ничога обозначил очередные сроки запуска очистных сооружений. Напомним, что в эту "угадайку" играют различные функционеры, включая бывшего губернатора Павла Ипатова и сенатора Людмилу Бокову, но ни один из них в точку не попал. Пока единственно верным выглядит утверждение, что очистные не заработают никогда, ибо при строительстве украли все, что можно. Пропадают даже трубы из-под земли, что стало громким скандалом в конце прошлого года. В декабре Вольск посещал губернатор Валерий Радаев, чтобы торжественно отметить окончание строительства. Только объект до сих пор не работает. В последний раз прогнозы по запуску звучали от главы Вольского района Виталия Матвеева. - Идет подготовка к пуско-наладке, выращиваются бактерии. Я боюсь называть какие-то конкретные сроки, но в мае-июне, надеюсь, сооружения должны заработать, - объявил чиновник. Судя по последним данным, Виталий Геннадьевич боялся не зря. Он тоже наврал. Сооружения не будут работать ни в мае, ни в июне, ни в июле, а в лучшем случае (по словам Ничоге) в августе. На вопрос депутатов директор водоканала ответил, что сейчас на объекте работает пара человек из ростовской подрядной организации, занимающаяся якобы подготовкой к пуску-наладке. Что именно они там делают, непонятно, но финансирование получают из области. Сам Ничога буквально выразился так: - Они сейчас всё крутанут, они готовы подсоединиться, и уже потом конкретно всё скажут в течение 3 месяцев. На данный момент на сооружения даже не завезли ил, после чего потребуется еще 3 месяца, чтобы выращивать бактерии. Первая очередь очистных (если она когда нибудь заработает) способна осилить только 12,5 тыс. кубометров в сутки, когда город производит в два раза больше канализации. - В связи с этим встает вопрос о скорейшем принятии определении источника финансирования работ по строительству второй очереди канализационных очистных сооружений в г. Вольске, с выходом на проектную производительность в 25 000 м. куб. сутки, - доложил Матвеев депутатам в своем письменном докладе, хотя еще никто не понимает, что будет с первой. - Виталий Геннадьевич! А вторая очередь сколько будет строиться? Тридцать лет еще? - подколол чиновника депутат Владимир Дерябин.
09:56 30.05.19
Единой теплоснабжающей организацией Вольска назначили будущего банкрота
В Вольске 28 мая прошли публичные слушания по обсуждению схем теплоснабжения и определения единой теплоснабжающей организации. Как обычно, вся «публика» состояла преимущественно из чиновников, которые почти единогласно и без особых вопросов проголосовали за «Вольстеплоэнерго», которому светит банкротство. Напомним, что директор организации Борис Оноприенко обратился в арбитражный суд Саратова с просьбой признать ООО несостоятельным в связи с огромными долгами на 261 млн. рублей, в первую очередь перед бывшим совладельцем теплосети Газпромом. Если от участников дела не поступит возражений (а взяться им неоткуда), то поставщика признают банкротом, и все котельные и магистрали перейдут в конкурсную массу на растерзание кредиторам. Не очень-то понятно, как банкрот будет отапливать Вольский район, но эта тема даже не обсуждалась. - Лично мне вообще не понятен сам формат этих слушаний, - считает городской депутат Сергей Ашихмин, узнавший о заседании в последний момент и едва успевший к его финалу. - Что значит ПУБЛИЧНЫЕ слушания? Наверное то, что на них будет публика, народ. Где он, народ? Замглавы по ЖКХ? Другие чиновники? Моя обязанность как депутата — представлять интересы избирателей, но меня никто не уведомил. В недельном плане работы администрации сведения о слушаниях отсутствуют! Что это за игры в Штирлица? Зачем скрывать сведения о жизненно важных процессах для Вольского района? От кого их скрывают? Неужели чиновники считают, что никому не интересна дальнейшая судьба «Вольсктеплоэнерго»? Надо ли людям запасаться на зиму дровами, потому что предприятие прекратит существование? Или лучше продавать квартиры, потому что многократно подскочит тариф? Ашихмин добавил, постарается найти юридическое обоснование, чтобы признать мероприятие недействительным. Не исключено, что чиновники соблюли формальности, разместив объявление в «Вольской жизни», но эта газета так «популярна», что никто его не читал.
11:43 29.05.19
Мусорный монополист оправдал плохую работу неплатежами потребителей
На встрече с вольскими депутатами директор компании «Управление отходами» Михаил Андреев поделился своим мнением по поводу массовых неплатежей, и оказался сторонником правила “как мне платят, так и работаю”. Напомним, что, правительство Саратовской области предоставило организации монопольное право на утилизацию мусора. После этого Вольск зарос в отходах, потому что никто толком их вывозом не занимается. Между тем квитанции приходят регулярно, хоть и не все понимают, за что надо платить. Одним из таких потребителей оказался районный депутат Александр Колков, который заключил договор с мусорщиками как руководитель фермерского хозяйства ООО “Куликовское”. - Ни разу никто не вывез мусор! А счета приходят ежемесячно! - заметил монополисту фермер. - Александр Владимирович, но я уверен, что вы ни разу не заплатили! - предположил регоператор и оказался прав. - А почему я должен платить?! - возмутился предприниматель. - Во! Во! - обрадовался мусорный король, намекая, что как ему платят, так он и работает. В спор вмешался глава района Виталий Матвеев, заметивший, что “Управление отходами” все равно взыщет деньги через суд. “Единая Россия” приняла все законы в пользу компании, сделав услугу коммунальной, то есть обязательной к оплате. Михаил Васильевич на этот факт уже не обращал внимания и принялся разглагольствовать на тему, что, если деньги не поступили, то он никому ничего не должен. - Я к чему всегда спрашиваю? Я же езжу на встречи с населением, как правило. И все кричат: «С нас берут деньги! Услуга плохо оказывается!», - передразнивал Михаил Васильевич граждан. - Согласен, есть такие случаи. Тогда спрашиваю: «Поднимите руки, кто заплатил». Всего два-три человека. Поэтому, когда говорите, что регоператор не вывез – да, есть такие случаи. Но вы заплатили? Нет! Тогда о каких претензиях можно говорить? Замечено, что “Управление отходами” работает (вернее, бездействует) одинаково, независимо от того, платят ему деньги или нет, но Андреев не стал акцентировать на этом внимание.
14:10 27.05.19
Регоператор не знает, когда в Вольске начнут вывозить мусор
На встрече директора «Управление отходами» Михаила Андреева с вольскими депутатами функционер показал, как мастерски умеет притворяться круглым идиотом, либо на самом деле являющимся таковым. Монополист не ответил ни на один вопрос, кроме тех, которые выгодны ему самому, а с дураков, как известно, спроса нет. Действуя по принципу «ты мне слово, а я тебе два» или «ты мне про Фому, а я тебе про Ерему», руководитель мусорной компании внедрял мысль, что все должны ему платить, а сам он делать почти ничего не обязан. Некоторые из собравшихся встали и ушли с мероприятия, не дождавшись его окончания. Единственный, с кем у Андреева получился более-менее органичный диалог – бывший глава Анатолий Краснов, потому что тот ведет примерно в этом же стиле. Функционеры нашли общий язык, и обсудили законодательную инициативу. В первую очередь Андреев принялся цитировать законы. По его словам, раньше мусорный бизнес был криминализирован, а теперь – есть региональный оператор, и все работает, как положено. Только крупногабаритный мусор вывозить он не обязан. Кто обязан – неизвестно, но саратовский гость обозначил, что должно быть отдельное финансирование, возможно, через субсидии. - Давайте работать вместе в этом направлении! – выдвигал лозунги мусорный король. Убирать мусорные площадки, заваленные пакетами из-за переполненных бачков, компания (по словам Андреева) тоже не обязана. Директор считает, что это должны делать собственники участка, либо администрация. Монополисту напомнили, что прежняя организация «Мехуборка» таких вопросов не ставила. - А если говорить о «Мехуборке», то они нам 70 млн. должны! – привел в ответ свой аргумент Михаил Васильевич. - Здесь еще и культура наших жителей, которые мимо контейнеров все бросают, - нашел «виноватых» функционер. - Вы просто несвоевременно вывозите мусор, - напомнил монополисту депутат Андрей Давыденко. – Мы даже не берем во внимание ветки. Ответьте, пожалуйста, когда будет своевременно вывозиться мусор? - Понимаете? Если вы хотите от меня услышать, что я завтра буду вывозить ветки, я вам сразу скажу: нет! – сразу же повело Андреева куда-то не в ту степь. Давыденко перебил оратора, потому что речь идет не о ветках. - Подождите-подождите. Вы же вопрос задали, я вас выслушал. Я же не могу ответить одной фразой: да, нет, - вилял монополист. – Я почему заговорил про «Мехуборку»? Ветки не должны быть на площадке! Вы согласны со мной? В пятницу я говорил с главой (Виталием Матвеевым), и я его понимаю. Он был такой… активный, так сказать. Вернее, он громко говорил, я мог бы без телефона слышать. Мусорный король наболтал еще много похожего бреда, но так и не объяснил, когда начнет выполнять свои обязанности. - Вы так и не ответили, когда начнется своевременный вывоз мусора: твердых бытовых отходов? – повторил вопрос депутат, когда Андреев наговорился. - Давайте так! Чтобы четко понимать, кто за что отвечает! Веток не должно быть на площадках, и тогда все это мое! Тогда вот это претензии, да! Потому что когда бутерброды в ветках, этого не должно быть! – продолжал издеваться Андреев, но на вопрос все равно не отвечал. Когда мусорный король упрекнул Вольск в том, что договоры с ним заключили только 6% организаций, или, как выразился он сам, «юриков», тему продолжил директор центра занятости Максим Кузнецов. - Ну, невозможно, Михаил Васильевич! Давайте не будем лукавить, - высказался он. – В прошлом году я заключил с региональным оператором договор. В декабре я приехал за 150 км в Саратов, чтобы мне счета выставили корректно. Я сказал: «Выставьте мне счета! Я хочу оплатить услугу!» Михаил Васильевич, мне ответили: «Не мешайте нам работать!». Я спросил: «Кто работает с юридическими лицами?» Меня поставили в общую очередь, где физические лица стоят. Когда я выстоял очередь, я заявил: «Я хочу оплатить услугу». Я уехал обратно ни с чем! - Думаю, таки люди не должны работать! – рассудил монополист, но даже не поинтересовался фамилиями сотрудников. «Управление отходами» часто сваливает вину на фирму-перевозчика «Днепр. Смоленский регион», переименованную сейчас в ООО «Ситиматик». Тем не менее, регоператор продолжает с ней сотрудничать, и депутат Андрей Решетников напомнил об этом директору. - Вас послушать, виноваты все: муниципалитет, безграмотный народ, ветки, - упрекнул он Андреева. - Вы, апеллируя к законам, формально говорите правильно, но на деле издевательство какое-то. Мы с вами встречались месяц назад. Мы задавали прямой вопрос: «Вас как заказчика работа вашего «Днепра» устраивает?" Вы отвечали, что не вполне, сейчас этот вопрос рассматривается где-то выше, и «Днепру» дали месяц на устранение недостатков. Месяц прошел, поэтому я еще раз спрошу. Вы как заказчик, как оцениваете работу «Днепра»? - Могу тоже цифрами ответить, - продолжал нести бред монополист, ибо цифрами в этом диалоге никто особо не оперировал. - С первого мая, когда наш представитель здесь жил, сам факт того, что мы видим, по-разному может быть оценен. Выехал наш представитель – сфотографировал. Если достаточно претензий накоплено, можно расторгать договор… Мусорный король долго и нудно философствовал на тему доказательств в суде, опять так и не ответив на вопрос. - Михаил Васильевич, прямой вопрос: вы довольны «Днепром» или нет? – не выдержал потока слов Давыденко. - У меня есть большие претензии, - признался Андреев. - Что еще должно случиться, чтобы сменить подрядчика? – интересовался глава Виталий Матвеев. – Десять свалок должны образоваться? Двадцать? Что?! Для Андреева главным условием стало наступление июня. Он обещал, что в этом месяце «мы примем решение». - Ни один год такого не было, чтобы 9 мая были все мусорные площадки стояли переполненными, и мусор разлетался! – заметил Давыденко, уже не требуя, чтобы Михаил Васильевич как-то отвечал на это.
13:38 17.05.19
В Вольске 3 месяца будут отключать горячую воду
Администрация опубликовала график остановки котельных на профилактику в 2019 году. Работы предполагается проводить 2 недели, и потребители на это время останутся без горячей воды. Первыми под отключение попадают котельные на Фирстова и Народной. Они уже должны быть остановлены с 13 мая. Завершающим этапом станут работы в котельной на улице Коммунарная с 12 по 25 августа. Котельная N 11 (ул. Народная, 159-к) — 13.05-26.05. Котельная N 25 (ул. Фирстова, 1-к) — 13.05-26.05. Котельная N 12 (ул. Пионерская, 59-к) — 27.05-9.06. Котельная N 14 (ул. Егорова, 20-к) — 27.05-9.06. Котельная N 28 (Ярославский п-д, 8-к) — 17.06-30.06. Котельная N 36 (ул. М. Жукова, 25) — 17.06-30.06. Котельная N 10 (ул. Калинина, 78-к) — 01.07-14.07. Котельная N 13 (ул. Талалихина, 1-к) — 01.07-14.07. Котельная N 21 (ул. Маяковского, 19-к) — 15.07-28.07. Котельная N 34 (ул. Хальзова, 21-к) — 15.07-28.07. п. Сенной, ул. Спортивная, 21 — 15.07-28.07. Котельная N 17 (ул. Ленина, 61-к) — 29.07-11.08. Котельная N 30 (ул. Тургенева, 16-к) — 29.07-11.08. Котельная N 27 (ул. Коммунарная, 15-к) — 12.08-25.08