-1 °С облачно
€ - 71.71 руб.
$ - 64.81 руб.

Жилинспеция напомнила об обязанности платить за мусор

musor444.jpg

С 12 августа в многоквартирных домах, расположенных в Левобережье Саратовской области, а также в г.Саратове, Вольском и Хвалынском муниципальных районах и ЗАТО Шиханы, услуга по вывозу твердых коммунальных отходов переходит в разряд коммунальных.

В платежных документах на оплату жилищно-коммунальных услуг за август 2018 года начисление платы за вывоз ТКО должно быть произведено:

с 1 – по 11 августа (11 календарных дней) – как за жилищную услугу;

с 12 по 31 августа (20 календарных дней) – как за коммунальную услугу.

В случае, если в платежках начисление за услугу входило в структуру платы за содержание жилого помещения (не выделялась отдельной строкой), управляющим организациям (УК, ТСЖ, ЖСК) необходимо уменьшить размер платы, исходя из заложенных в калькуляцию тарифа расходов на данную услугу. Для изменения размера платы в таком случае решения общего собрания собственников не требуется.

Начиная с сентября 2018 года, стоимость услуг по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) ТКО исключается из платы за содержание жилья, в том числе в МКД, расположенных в Левобережье Саратовской области, а также в Саратове, Вольском и Хвалынском районах, ЗАТО Шиханы в полном объеме. Не выполнение данного требования является нарушением законодательства.

Начисляться плата за вывоз ТКО, как за коммунальную услугу, будет исходя из площади жилых помещений, тарифа на услугу (утвержденного постановлением комитета государственного регулирования тарифов  Саратовской области от 31 июля 2018 года №28/1) и нормативов накопления отходов (утвержденных приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 5 февраля 2018 года №47 (с изменениями от 3 августа 2018 года).

Государственная жилищная инспекция напоминает, что для собственников МКД, расположенных в Правобережье Саратовской области (за исключением Саратова, Вольского, Хвалынского районов и ЗАТО Шиханы) услуга по вывозу отходов остается жилищной, размер платы за которую устанавливается на общем собрании.

Кроме того, согласно Федеральному закону от 29.12.2014 №458-ФЗ  управляющая организация, ТСЖ, ЖК, ЖСК по требованию собственников обязаны представить документы, подтверждающие факт изменения размера платы за содержание жилья и обосновывающие расчет этой платы.

Специалисты жилищной инспекции обращают внимание, что Региональный оператор является исполнителем услуги:

-Для собственников МКД, которые приняли решение перейти на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями,

-Для собственников, которые выбрали непосредственный способ управления домом,
-Для собственников частных домов. 

С уважением, менеджер по связям с общественностью Государственной жилищной инспекции Анна Иванова

Комментарии
0
Гость
Не платил никогда и платить не буду ))))
Имя Цитировать 0
0
Гостья
За что платить??? Мусор не вывозят, а что вывезли, жгут в черте города, травят! Какие же это УСЛУГИ??? Издевательство, иначе не назовёшь!
Имя Цитировать 0
0
Гость
пусть они х*й нюхают как вывозят так и платиь буду по всем новоселам вонища как на свалке крысы уже бегают матвеев молчит прокурор молчит санпидстанция тоже молчит к чему бы это а это к тому что мусор я буду привозить ко всем этим заведениям и ложить в урны и если все так будут делать может заработают слуги народа
Имя Цитировать 0
0
Гость
По всем услугам между исполнителем и заказчиком (в данном случае регоператором и собственником жилья) должны заключаться договора с присвоением лицевого счета, полностью прописанными порядками работы, суммами и реквизитами сторон, точными адресами и ПОДПИСЯМИ подтверждающими согласие на описанные порядки.
На сегодня на сколько знаю только "Лабутинский" Коллектив заключал договора, но на сколько известно от их услуг многие просто отказываются, так как работают они отвратительно. От регоператора не было ни писем, ни звонков, ни договоров - НИЧЕГО. Потому и платить оснований НЕТ.  
Имя Цитировать 0
0
Ирина
нет услуги-нет оплаты. Как-то так...
Имя Цитировать 0
0
herher cbcbcssf
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров.Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог ---- http://urlcut.ru/blogdk
Имя Цитировать 0
0
Анатолий

В платежках, как правило,  (спрашивал у многих) неверные данные по количеству живущих в квартире в сторону завышения, так и в отношении оформления платежек не на тех лиц, кто должен оплачивать (выписывают квитанцию на несовершеннолетних детей, на не владельцев недвижимости и т.д.). Как будто специально делают эти нарушения, чтоб жители суетились и доказывали очевидное.

Дозвониться по указанному телефону просто невозможно: сначала идут короткие гудки, и с третьего раза монотонная запись: вы в очереди 14 по счету. Ждите. 8 минут надо ждать, а это межгород, до своей очереди, а затем издевательский монолог, что соединение с оператором невозможно, и далее речь с ожиданиями уже идет на английском языке, и так до бесконечности.

Электронное письмо можно послать в их электронный адрес, но дойдет ли оно и будет ли рассмотрено - убедиться невозможно...

Неужели им было трудно все данные взять у предыдущей компании или в управляющих организациях???

[IMG WIDTH=81 HEIGHT=81]http://pro-volsk.ru/bitrix/images/main/smiles/2/bx_smile_sad.png[/IMG] Эта называется издевательством над жителями региона. Тьфу на их безобразное отношение....

А ведь в Вольске даже нет их конторы!!!

Было бы уместно отцам города навести порядок с этой компанией по уборе.

Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить