+25 °С ясно
$ - 73.77 руб.
€ - 86.85 руб.

После реконструкции главной улицы в Вольске провалились два перекрестка

В Вольске продолжается эпопея, связанная с халтурой при реконструкции улицы Революционная.

Центральную часть города выложили плиткой за 43,3 млн. рублей по задумке спикера госдумы Вячеслава Володина, мечтающий обустроить красивую пешеходную зону от парка до набережной. Бюджет осваивало саратовское ООО «ИСМ-Инвест», к которому возникла масса вопросов еще на стадии выполнения работ.

Появились внушительные провалы на двух участках, где строители монтировали подземную часть ливневой канализации. Пострадали перекрестки улицы Революционной с ул. Л. Толстого и Чернышевского.

- Я от имени всех автомобилистов обращаюсь, - рассказал один из наших читателей. – В местах, где соединяется ливневая канализация, под землей прокладывали трубы. И сейчас там провалился грунт. Могу сказать, глубина такая, что запросто поместится колесо КамАЗа. На фотографиях прогалы видны не очень хорошо, потому что их залило водой. Водители их тоже не видят и убивают свой транспорт. При мне в яме застряла машина, и ее вытаскивали при помощи другого автомобиля. Сейчас на месте работают дорожные службы, но толк от их деятельности считаю нулевым, потому что они просто засыпают дыры грязью, которая в скором времени растечется по дороге.

Напомним, что к строителям были претензии по качеству бетонирования и уровню укладки плитки. С начала февраля на володинской пешеходной зоне погасли фонари. По контракту исполнитель должен был установить новые лавочки, очередной фонтан, высадить деревья, но ничего этого не выполнил.

Видео

Галерея

Комментарии
0
Гость
Ничего к утру замерзнет, будет ровная дорога, это же Россия. ..
Имя Цитировать 0
0
Павел
Городом правит дбильный водила под руководствлм Единой роиссии.  Пока эта г2внпартия будет у власти он еще столько дел понаделает - мало не покажется. Надо ливневки строить по городу, а не плитку перекладывать. Огромное спасибо Ашихмину, что он выявил ряд злоупотреблений, в частности, увеличение стоимости за счет использования, якобы, привозного песка, нарушений армирования... Закопать бы авторов этого проекта под эту плитку.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Дикость и тупоголовость власти просто поражает! Интересно Матвеев по этим центральным дорогам не  ездит что ли?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Один засыпали гравием, про второй не знаю, как говорят, а может и землёй  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Матвеев! Пластилином замажте, говорят надёжно...  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Нужно выдать орден за отличное управление городом. Секретный указ уже подписан
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ничего к утру замерзнет, будет ровная дорога, это же Россия. ..
Да, неделю продержимся -у нас так 30 лет уже, а это целое поколение.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Отнять машины у руководства. Пусть пешком походят по этой грязи! А то сел в ботиночках, вышел чистенькой. Ума то все равно в делах не видно.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Просто нет слов!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Все говорили весной все поплывет и провалится. Всех эти строители перехитрили. Никто не угадал! Даже Ашихмин. Он думал, что там хоть немного простоит! Неееет. Это ж умудриться так сделать надо. Привет контролирующим и проверяющим!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Задолбали одни и теже город наш поносить. То не так, это не так. Вы вообще погоду наблюдаете, кто виноват что дождь в феврале ливнем.. Тоже власть, может Володин или Матвеев, форточку в небе открыли.. Это ж погодная аномалия, как к ней можно полготовиться..  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.  
Никто работягам не предъявляет, в таких условиях - им не до выбора -делают, что могут. Вопрос к Руководству: никто не мог предположить зимний снег и дождь? Кто выдумал, что выделенные средства должны быть реализованы до Нового года? Кто посоветовался с жителями города о целесообразности реконструкции именно Революционной? И вот Этих вопросов: "кто и как" возникает масса.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Надо изначально делать правильно, знают прекрасно - не в Африке живём,  зимой замёрзнет, весной растает, а они как с луны!!! Когда осенью ямы рыли там, весь асфальт сняли, неужели не знали к чему это приведёт. Вот и злит это всё,  взрослые мужики сидят, городом правят ( наверное)
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Задолбали одни и теже город наш поносить. То не так, это не так. Вы вообще погоду наблюдаете, кто виноват что дождь в феврале ливнем.. Тоже власть, может Володин или Матвеев, форточку в небе открыли.. Это ж погодная аномалия, как к ней можно полготовиться..  
Поносят наш город те, кто допускает эти безобразия. А что насчет погоды, так и дожди, и морозы, и оттепели у нас обычные явления. И если бы все было сделано качественно, то покрытие бы не провалилось. А матвеев поставлен для того, чтобы как раз и контролировать такие работы. Поэтому он вместе с бракоделами и несет ответственность за это
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.  
Этим людям платить достойно ещё надо!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Задолбали одни и теже город наш поносить. То не так, это не так. Вы вообще погоду наблюдаете, кто виноват что дождь в феврале ливнем.. Тоже власть, может Володин или Матвеев, форточку в небе открыли.. Это ж погодная аномалия, как к ней можно полготовиться..  
Почему там, где сделано по уму не проваливается асфальт? Даже при аномальной погоде. Город никто не поносит, это вы зря.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.  [/QUOTE] Этим людям платить достойно ещё надо!  
Я за достойную зарплату этим достойным людям. Почему в тендерах не участвуют местные МУП? Почему не обеспечить их работников З\П из Федерального бюджета? Где наши "смотрящие"? Разве при наших МУПах город был в таком состоянии?  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.
[QUOTE]Что ты несёшь раб, в городах других небыл наврерное? А у нас пока что город, а не посёлок!! Что же нам тут утонуть, дети ходят по каше по пояс, а то и выше. Такого небыло никогда, были большие снега, но даже дети когда шли в школу основные дороги были чищены, а сейчас трактор едит, ковш поднят и тракторист говорит у нас нет времени. У Вас нету, человечности!! Когда едит на большой машине, а дети 1- 3 классов ползут ели ели, вот это мужик
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  
Вы про катаклизмы, отличные от Бразилии не слышали? Вы не Вольский? Вы не слышали, что В Вольске при ливнях щебёнку несёт от Первого поворота до набережной? Российская "стройка" - сражение с бездарями, казнокрадами, и, к сожалению, с будущими "академиками" ЭГЕ.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  [/QUOTE] Вы про катаклизмы, отличные от Бразилии не слышали? Вы не Вольский? Вы не слышали, что В Вольске при ливнях щебёнку несёт от Первого поворота до набережной? Российская "стройка" - сражение с бездарями, казнокрадами, и, к сожалению, с будущими "академиками" ЭГЕ.
Цитата
Пошел бы и слелал лучше, умнее, правильнее, вон в администрации вакансий полно.. Вперед умник. Только интереснее писать пальчиком и всез обвинять, а у дома поли даже лопатрй ниразу не махеул, рабы пусть махают, а ты пальчиком буковки набираешь - Великой  умник...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  
Конечно! Вольск ведь уникальный город! Больше нигде в мире нет зимы, осени и весны! А что насчет вольской жизни, так если им верить, то мы давно в раю живем. Все у нас замечательно, проблем нет. Вольчане даже повышение пенсионного возраста не просто поддержали,но и сами настойчиво просили это сделать. Понимаете, чтобы искоренять недостатки, надо о них открыто говорить, а не скрывать. И те, кто вскрывает их, достойны уважения. А у нашей власти задача скрыть свою неспособность к решению проблем, чтобы как можно дольше оставаться у кормушки. И в этом им помогает вольская жизнь.
Имя Цитировать 0
0
Гость
На 43 мл сколько можно было бы техники купить современной, чтобы бедные женщины вручную не посыпали козьи тропы на тратуарах
Имя Цитировать 0
0
Гость
QUOTE][QUOTE] 8) [B][I][U][/U][/I][/B]Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  [/QUOTE]
Судя по Вашей публикации -  Вы не принадлежите ни к истерикам, ни к работягам. Вы - просто придворный холоп, подброшенный для розжига внутригородского несогласия. "Сражение с природой"оставьте для себя - Вам не впервой переобуваться в воздухе. Сопрежённость с проблемами проекта - связана с  " ноутбуком на пузе". Растите над собой - играйте в нарды. В Цари горы Вы не попадёте в виду ограниченности ...Но можете обозначить себя белым флагом..[/QUOTE]
[B][I][/I][/B]
Имя Цитировать 0
0
Гость
Пошел бы и слелал лучше, умнее, правильнее, вон в администрации вакансий полно.. Вперед умник. Только интереснее писать пальчиком и всез обвинять, а у дома поли даже лопатрй ниразу не махеул, рабы пусть махают, а ты пальчиком буковки набираешь - Великой  умник...

Я не стану с Вами спорить -У  Вас мания величия.У Вас есть каталог вакансий Администрации? Так устройтесь...Поверьте, что лопатой я помахал поболее Вашего..!Я пенсионер с 21-летним стажем. Вам ли не стыдно спорить с со мной?Вы знаете, что такое грузить вагоны совковой лопатой? Мои пальцики с трудом разгибаются, чтоб тебе ответить...,извиняюсь, что на Ты...  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  
Цитата
Гость пишет:
Почитал ваши статью про Революционную, прочитал  про не же в Вольской жизни-как будто в разных городах эта улица. В одном живут истерики и пустословы, которым все и сразу подавай на блюдечке, которых хоть черной икрой корми, все равно не вкусно, а в другом - работяги, которые для своего города стараются и работают, не истерят. Всегда любая  стройка сопрежена с проблемами, со сложностями проекта, с погодными катаклизмами, мы не в Бразилии живем со среднегодовой температурой  плюс 20. В России любая стройка это сражение с природой,  а теперь вот еще и со злопыхателями, которые лежат на диване с ноутбуком на пузе и чуствуют сеья Царями горы. Прям вижу как после моего комента  у двоих пальцы зачесались еще гавнеца подлить сюда. Идите и почитайте Вольскую жизнь, а не только Ашихминского прихвостня мусольте, а то совсем человеческий облик потеияете  со своим подтявкиванием..  
Револющионной будут хвалиться и медали получать с грамотами. Когда доделают и отяитаются. А вот за то, как мы лазим по грязи и дети в школу приходят с сырыми ногами, за изуродованные автомобили никого не поругают! Им же некогда, о жизни горожан думать, они деньги осваивали- Революционную строили.
Вольская жизнь" как раз для того, чтобы хвалиться успехами. Там про недостатки нельзя писать. Грязь городскую Ашихмин разгребает.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Пошел бы и слелал лучше, умнее, правильнее, вон в администрации вакансий полно.. Вперед умник. Только интереснее писать пальчиком и всез обвинять, а у дома поли даже лопатрй ниразу не махеул, рабы пусть махают, а ты пальчиком буковки набираешь - Великой  умник...

Я не стану с Вами спорить -У  Вас мания величия.У Вас есть каталог вакансий Администрации? Так устройтесь...Поверьте, что лопатой я помахал поболее Вашего..!Я пенсионер с 21-летним стажем. Вам ли не стыдно спорить с со мной?Вы знаете, что такое грузить вагоны совковой лопатой? Мои пальцики с трудом разгибаются, чтоб тебе ответить...,извиняюсь, что на Ты...  
Внуки,ввиду не приезда научили общаться с этой компой. А воспитания я СОВЕТСКОГО. Этим горжусь, хочу, чтобы ПОТОМКИ были воспитанными, и чтоб мне не стыдно было за НИХ.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Пошел бы и слелал лучше, умнее, правильнее, вон в администрации вакансий полно.. Вперед умник. Только интереснее писать пальчиком и всез обвинять, а у дома поли даже лопатрй ниразу не махеул, рабы пусть махают, а ты пальчиком буковки набираешь - Великой  умник...

Я не стану с Вами спорить -У  Вас мания величия.У Вас есть каталог вакансий Администрации? Так устройтесь...Поверьте, что лопатой я помахал поболее Вашего..!Я пенсионер с 21-летним стажем. Вам ли не стыдно спорить с со мной?Вы знаете, что такое грузить вагоны совковой лопатой? Мои пальцики с трудом разгибаются, чтоб тебе ответить...,извиняюсь, что на Ты...  
каких войск "пенсионер с 21 летним стажем"?   А лет эдак35 или 40 не хочешь отбычить на лопате, как люди работают?
Имя Цитировать 0
0
Анатолий
Очередная отмывка денег ... За такие деньги должны отстроить на,, ура''  в противном случае деньги на ветер точнее в карман кому то !!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Обычно для устранения каких либо проблем руководитель этого города использует теплоэнэрго и они за бесплатно выполняют разнообразные работы. Теплоэнэрго даже фонтаны чиНит .ВО .ЗА БЕСПЛАТНО .ЗВОНОК С АДМИНИСТРАЦИИ .ОКЕЙ . удобно и результат .
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Павел пишет:
Городом правит дбильный водила под руководствлм Единой роиссии.  Пока эта г2внпартия будет у власти он еще столько дел понаделает - мало не покажется. Надо ливневки строить по городу, а не плитку перекладывать. Огромное спасибо Ашихмину, что он выявил ряд злоупотреблений, в частности, увеличение стоимости за счет использования, якобы, привозного песка, нарушений армирования... Закопать бы авторов этого проекта под эту плитку.
Ашихмин любит прикинуться борцом за справедливость  Во время пандемии когда все кафе закрыты были он поминки и банкеты  с черного хода проводил. Ведь он последний х...р без соли доедает. Но когда его прихвостни вывалили в сеть что кафе  спутник поминки проводит, только черного хода у них нет. Как он разразился тирадой праведного гнева
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Павел пишет:
Городом правит дбильный водила под руководствлм Единой роиссии.  Пока эта г2внпартия будет у власти он еще столько дел понаделает - мало не покажется. Надо ливневки строить по городу, а не плитку перекладывать. Огромное спасибо Ашихмину, что он выявил ряд злоупотреблений, в частности, увеличение стоимости за счет использования, якобы, привозного песка, нарушений армирования... Закопать бы авторов этого проекта под эту плитку.
Ашихмин иди в администрацию работать, там вакансий полно, покажи как надо работать!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
    Цитата      Павел пишет:
Городом правит дбильный водила под руководствлм Единой роиссии.  Пока эта г2внпартия будет у власти он еще столько дел понаделает - мало не покажется. Надо ливневки строить по городу, а не плитку перекладывать. Огромное спасибо Ашихмину, что он выявил ряд злоупотреблений, в частности, увеличение стоимости за счет использования, якобы, привозного песка, нарушений армирования... Закопать бы авторов этого проекта под эту плитку. Ашихмин иди в администрацию работать, там вакансий полно, покажи как надо работать!
не пойдет это ведь работать надо, а не критиковать и типа на митинги пиариться да еще комменты злобные писать
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Дикость и тупоголовость власти просто поражает! Интересно Матвеев по этим центральным дорогам не  ездит что ли?  
Матвеев ездит на УАЗЕ и все время смотрит в телефон.Когда ему смотреть на улицы и дороги.
Имя Цитировать 0
0
Гость
, а причём здесь песок и прочее когда речь идёт о ямах возникших сразу после ремонта дорог.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
[QUOTE]Гость пишет:
Как с цепи сорвались все. В жизни ни снега, ни дождя зимой не видели.. Опять вме виноваты. Вы в такую погоду вообще на улице работали хоть раз..да этих мужиков и баб которые песок этот на тротуарах раскидывают, да трактористов которые в такой мряку работают благодартть должны.  [/QUOTE] Этим людям платить достойно ещё надо!  
Этим людям платят копейки
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ну вот сегодня все замерзло и наблюдал как две женщины в 7:00 одна тележку прет с песком,другая лопатой рассыпает,а в 7:00 что б ни кто не видел.Матвеев тебе не стыдно женщин в мороз батрачить отправлять,во ты руководитель.Иди опять в Водоканал пропитым водилой устройся у тебя это лучше получается о тебе даже не знал ни кто.
Имя Цитировать 0
0
Гость
каких войск "пенсионер с 21 летним стажем"?   А лет эдак35 или 40 не хочешь отбычить на лопате, как люди работают?


Крестьянских войск, сибиряк я, и Ваши доводы не оправдывают бездарность созданного на Революционной "прорыва в безоблачное будущее"
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ну вот сегодня все замерзло и наблюдал как две женщины в 7:00 одна тележку прет с песком,другая лопатой рассыпает,а в 7:00 что б ни кто не видел.Матвеев тебе не стыдно женщин в мороз батрачить отправлять,во ты руководитель.Иди опять в Водоканал пропитым водилой устройся у тебя это лучше получается о тебе даже не знал ни кто.
Какой водоканал!? , он теплосеть развалил , там и  окешился , и пошёл дальше всё разваливать , что , разве это не видно следы его преступной деятельности , только слепой не увидет,   а сам он с Н. Чернавки    
Имя Цитировать 0
0
Гость12
Ашихмин молодец. Не дает спуску тем, кто плохо строит.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Уголок ущербных и озлобленных. Сами ничего не сделали для города, а всё туда же.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Правильно пишите и не нужно на человека наезжать!кроме,как делить бюджетные деньги между чинушами ,ничего больше не умеют!ни тротуаров,ни дорог нормальных.бедные школьники. Качество дорог никакое.поэтому и смывается снегом и дождем!каждый должен делать то,что может,а не лезть ничего не понимая в градоначальники!Сталина на этих варюг..!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Скажите, зачем нужно было переделывать Революционную. Мы с родственниками из Сызрани приезжали, так они были в восторге и от Революционный и от парка. Чтов Вольске нечего больше улучшить.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Много еще  холуев живет в городе, готовых сапоги власти лизать за булочку хлеба, и прославлять властные СМИ, которые и содержаться на бюджетные деньги, читай народные, чтобы власть прославлять и песни им петь хвалебные!  Чем больше заплатят, тем больше город краше будет! Прекращайте быть холуями и требуйте от власти  реальной работы, а не протирания штанов в кабинете, и город тогда действительно  привлекательным будет для туристов!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость пишет:
Ну вот сегодня все замерзло и наблюдал как две женщины в 7:00 одна тележку прет с песком,другая лопатой рассыпает,а в 7:00 что б ни кто не видел.Матвеев тебе не стыдно женщин в мороз батрачить отправлять,во ты руководитель.Иди опять в Водоканал пропитым водилой устройся у тебя это лучше получается о тебе даже не знал ни кто.
Цитата
Браво! Самый лучший коментарий!!! Полностью поддерживаю и согласен!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Вольчане это за ваши денги власть тварит произвол!! Кто принимал тот виновен, как разыгрывался тэндэр на реконструкцию?! Толщина подушки, толщина щебёнки, плотность, толщина асфаль соответствует, стёк возле асфальта, глубина стёка?! Соответствует?! Где небо жители депутаты, мэр!! Где прокуратура!!! Вот такой произвол, без исходность  толкают людей на митинги, протесты!!  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Во всём виноват жирный нечистоплотный Механник Дорожника который продал подрядчикам некачественный песок. Все претензии за бамперы к нему.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Цитата
Гость12 пишет:
Ашихмин молодец. Не дает спуску тем, кто плохо строит.  
как может быть молодцом тот кто в кипящее молоко ещё не нырнул?
Имя Цитировать 0
0
Гость
Кто принял такую качественную работу? Ёшё им дали делать перед драм театром.!!
 
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
Смотрите также
13:37 23.07.21
Члены "экстремитсткой" группировки обвинили Володина в получении взяток от олигархов
Посвященный Вячеславу Володину ролик в YouTube на данный момент набрал более 1,2 млн. просмотров. Материал опубликовали члены Фонда Борьбы с коррупцией, признанного государством экстремисткой организацией в традициях антиутопии Оруэлла, где «во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм». Сейчас бывшие представители бывшего ФБК выступают под брендом «Алексей Навальный», пока их лидер отбывает срок якобы за мошенничество. Стоит отметить, что в отсутствии основателя материал немного теряет в содержании, новизне и подаче, но очевидно, что единомышленники оппозиционера стараются держать планку. Свой ролик «экстремисты» начали с издевательств над раболепием и холуйством, которым окружили Нашего Выдающегося Земляка в Саратовской области. Из каждого утюга раздаются вести о благотворительных проектах Вячеслава Викторовича, стихи о нем печатают на школьных тетрадях, и ни одной детской площадки не возводится в регионе без участия партийного функционера. Как утверждают авторы ролика, на самом деле все «благотворительные» проекты – это деньги крупных корпораций и олигархов: Газпрома, Транснефти, Лукойла, ВТБ, Леонида Михельсона и других. Ведущие назвали предприятия «госкомпаниями», в чем внимательный зритель увидит неточность. Если говорить, например, о «Лукойле», то основные доли находятся в руках двух топ-менеджеров компании и иностранного бизнеса, а это только усугубляет ситуацию. - Вообще, это форма взятки, - сделал вывод представитель команды Навального Георгий Албуров. – Госкомпании и олигархи тайно жертвуют сотни миллионов рублей, а Володин их тратит на свои проекты. То есть они оплачивают предвыборную компанию Володина, по телевизору выходят хвалебные сюжеты, а Володин для этого ничего не делал. Он взял чужие деньги, потратил их, а потом просто сфотографировался. - Володин просто держит вас за идиотов, чтобы вы пришли и проголосовали за него, - обратилась к саратовцам соавтор ролика Марина Певчих. В продолжение ролика ведущие рассказали о баснословном богатстве самого Вячеслава Викторовича, его мамы Лидии Барабановой, предполагаемой жены Яны Полякиной и даже показали дачу тестя под Москвой. Мимоходом сторонники Навального задели и ближайшего соратника Нашего Выдающегося Земляка по "Единой России" Николая Панкова, который хочет переизбраться в депутаты госдумы от балаковского округа, в который входит Вольск.
16:20 22.07.21
Жители Вольска пожаловались на завод, засыпавший их сажей и известью
Жители поселка Клены продолжают делиться в интернете роликами, демонстрирующими экологическое «благополучие» их микрорайона. На территории АЦИ действуют два аффилированных друг с другом предприятия «Хайдельберг Цемент Волга» (согласно оф. сайту, входит в международный концерн "HEIDELBERGCEMENT GROUP"), и «Волга Известь». Кто из них вносит наибольший вклад состояние окружающей среды – очень больший вопрос. Официальные проверки, если и проводились, то все в один голос повторяют, будто выбросы отсутствуют. По словам авторов роликов, за ночь оставленные на улице машины покрываются слоем то ли, извести то ли какой-то другой гадости, но «это еще полбеды». - За ночь образуются сугробы из извести в квартирах, - утверждают граждане. - Это сейчас по ночам известь летит, а недели полторы назад они запустили после пожара завод в ночь, - делились впечатлениями пользователи. - Сажа летела - квартиру еле отмыла, белье перекипятила, возмущалась, сил нет! У нас как раз гости из Ливана были, они просто обалдели, когда поздним вечером прогулялись по посёлку в светлых футболочках! Спросили: «Как вы этим дышите?» - Не нравится - переезжайте в другой район! И все! Че жаловаться? – посоветовали всем недовольным во время обсуждения. - Какие-то сволочи крышуют, - сделали вывод пользователи. Также жители поселка запечатлели белый ореол, наблюдаемый над заводом «Волга Известь» по ночам. Выбросы говорят о том, что фильтры на производстве либо отсутствуют, либо установлены только для красоты. Издание «Про Вольск» еще в 2016 году сообщало о том, что, благодаря промышленникам, зимой в поселке лежит черный снег. Представители завода еще в 2018 году в ответ на жалобы обещали решить вопрос с экологией и шумом, но, судя по всему, просто наврали.
11:56 22.07.21
В Вольском районе из-за урагана посрывало крыши и электролинии
Сильный ветер, наблюдавшийся в ночь на 22 июля, стал причиной массового отключения электричества в Вольском районе и других бедствий. Без света остались жители Черкасского, Верхней и Нижней Чернавок, Талалихино, Барановки и ряда других сел. Ураган снес крыши с нескольких домов, как в селах, так и в городе. Также стихия повалила деревья, которые падали на припаркованные автомобили или на дорогу, преграждая путь. В Вольске на улице Школьная на машину упала плита. В поселке Сенной дерево чуть не повредило газопровод.
16:41 21.07.21
Антимонопольщики запретили чиновникам осваивать деньги на центральной улице
Вольская администрация продолжает работать над имиджем улицы Революционной, чтобы закрепить в сознании людей как улицу Коррупционную. В начале июля чиновники разместили на сайте госзакупок заявок о поиске очередного подрядчика на 40 млн. рублей. Исполнитель должен был вымостить территорию от площади до набережной, установить лавочки и очередной фонтан. Заявка отхватила сразу две жалобы, в результате чего антимонопольная служба заблокировала торги. Две московские фирмы «Стройстат» и «Стигматранс» сообщили о несоответствии требований вольской администрации законодательству. Первое ООО указало, что местные распорядители бюджета указали неправильные условия для штрафных санкций в отношении подрядчика, а второе обратило внимание на то, что в проекте не обозначен идентификационный код закупки. В ответ администрация предприняла ход конем, разбила весь объем работ на два контракта и объявила новые аукционы 20 июля. Первая заявка предполагает реконструкцию центральной улицы от ул. Октябрьской до Красноармейской за 23,7 млн. рублей. Вторая – от Красноармейской до Ст. Разина за 16,3. Срок выполнения работ, как всегда, ближе к зиме - до 1 ноября. На данный момент общая сумма, освоенная чиновниками на реконструкции, составляет около 100 млн. рублей. На участке, где работы уже выполнены, вскоре стала трескаться плитка, провалились два перекрестка, а ливневая канализация не справилась с потоками воды во время таяния снега и дождей.
14:26 20.07.21
Цементовозы иностранного завода раздавили дорогу Володина
Всего пара месяцев прошла после восстановления дороги в Терсу, как она начала разрушаться. Свежий асфальт покрыт вмятинами, которые, по словам свидетелей, оставляют цементовозы, идущие от завода с иностранным капиталом «Холсим». Напомним, что к ремонту проезжей части приступили в мае после того, как спикер госдумы Вячеслав Володина раскритиковал местного главу. Виталий! – повернулся партократ к Матвееву. – В мусоре Вольск зарастает. У вас мусорки переполнены, на дорогу уже выбрасывается. Терса в мусоре и кустарниками заросла! Школа в жутком состоянии! Участок дороги до АЦИ разбитый! Зачем вот себя мучить, людей мучить? Зачем? Скажи! После отъезда функционера местная власть продолжила демонстрировать свою беспомощность в обращении с отходами, но на дорогу деньги нашлись моментально. - После ремонта по ней постоянно ездят большегрузы от завода «Холсим». – утверждают местные жители. – Наибольший ущерб транспорт причиняет покрытию на поворотах, где создает максимальную нагрузку. Еще пара месяцев, и проезжая часть придет в состояние, будто ремонта не было! Очень интересна позиция районного главы по этому вопросу. Складывается впечатление, будто инстинкт самосохранения у него полностью отсутствует, и ему нравится глумиться над Володиным. Неужели трудно через комиссию по дорожному движению запретить движение большегрузов, установить знаки и весы? Имеются другие маршруты, по которым могут ходить цементовозы. Почему большегрузы ими не пользуются?
12:59 19.07.21
В Вольске позеленела и завоняла Волга
Жители Вольска и района делятся в соцсетях иллюстрациями экологической деградации Волги. Река позеленела настолько, что напоминает зеленую краску, к тому же источает зловонные ароматы. В воде плавает дохлая рыба. - Жаль, картинка запах не передает, - комментирует ситуацию один из авторов снимка. По словам жителей, такой пейзаж наблюдается в поселках Комсомолец и Рыбном, селе Терса. По сообщениям СМИ, вода зеленеет и в других городах Саратовской области, и в других регионах: Чувашии, Ульяновской и Волгоградской областях. Саратовские издания опубликовали мнение министерства природных ресурсов. Если верить чиновникам, то ничего страшного не происходит. - В Саратовской области температура воздуха держится у отметок до +35 градусов в течение многих недель. При высоких температурах начинается естественный процесс цветения воды в водоемах, - утверждают функционеры. - Причиной является избыточное количество биогенных веществ — соединений азота и фосфора, которые являются пищей для растительных организмов. Наиболее благоприятные условия для водных растений создаются при высокой температуре воды в хорошо прогреваемых водоемах, поэтому чаще всего возникает „цветение“ в озерах и водохранилищах.
17:20 16.07.21
Чиновники объявили, что в Вольске отсутствует Малыковка и отказались ее обследовать
Министерство природных ресурсов Саратовской области в ответ на просьбу разобраться с экологией принялось чудить с акваторией Вольска. Местная жительница Светлана Семенова обратилась в правительство с просьбой провести анализ реки Малыковка. - Река Верхняя Малыковка на текущий момент не является водным объектом и представляет собой овраг, - ответили подчиненные Радаева. Чиновники сослались на данные саратовского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, но признали, что кое-что в этом «овраге» плавает. -Овраг расположен в центральной части г. Вольска, - разъяснили чиновники местной жительнице, - и, по сути, является открытым коллектором от предприятий и хозяйственно-бытовых сточных вод от населения. В письме указано, что «овраг Малыковка» впадает в Волгу, загрязняя крупнейшую реку Европы, но проверять стоки все равно никто не будет, потому что «у вас документов нету». - По информации отдела водных ресурсов по Саратовской области Нижне-Волжского бассейнового водного управления, сведения о реке Верхняя Малыковка в государственном водном реестре отсутствует, - уточняет ведомство. Это примерно то же самое, что сначала загадить воздух цементом, продуктами горения мусора и уничтожения отходов I и II класса опасости в поселке Горном. А потом заявить: "Мы обследовать ничего не будем, потому что атмосфера в Вольске отсутствует. Вот документ!" Напомним, что река Малыковка является ключевым объектом для истории города. Именно в честь нее изначально называлось поселение, образованное в районе впадения нынешнего «оврага» в Волгу. В те времена река была судоходной и (вы будете смеяться) в ней водилась рыба. Кстати, при активном участии тех же чиновников из саратовского правительства, в Вольске «построили» очистные сооружения. Благодаря этим расходам функционеры освоили около 1 млрд. рублей, но как неоднократно звучало от официальных лиц, объект со своей задачей не справляется.